Предметно по средней школе,стоит выделить:
1. Семантика гипнотической индукции.
Семантика,логика - именно не правила языка,что относятся к формальным общеобразовательным предметам. А то,что относится к специфике гипнотического языка,где и семантика и логика и правила - своеобразны.
Предмет необходим для понимания причин и следствий построения индукций и их эффективности.
Отметим,что в этой части нынешнего состояния дел при обучении гипнозу - полный швах. Примеры вы и сами знаете,эти рассуждения о,,неважности" смысловых конструкций при индуцировании. Ну,вообщем,часть необходима как базовая.
2. Ритм ,темп и интонирование.
Здесь некоторые попытки делаются,мы примеры знаем,но...и качество обучения и общее научное обоснование в тех,,институтах" слабое.
3. Общая психологическая часть необходимая для гипноза.
Базовые знания,отсутствие которых мы наблюдаем у нынешних ,,преподавателей гипноза" в подавляющем большинстве.
Такого ужасающего сумбура и наборов ахинеи нарочно не придумаешь,но реальность такова .
4. Контекстные особенности гипноза. Выработка рабочих схем в ранее обозначенных контекстах. Как общих,так и индивидуально ориентированных,с учетом личностных особенностей ,,учащегося".