Дим а лекс » 13 янв 2019, 09:11
2.Использование ненаучного "языка",либо псевдо-научного,симулякра.
Что и свидетельствует о полном незнании предмета.Ибо описательный научный язык направлен на ясное понимание и болезни и процесса терапии.
Служит для избегания возможной критики и разоблачения некомпетентности.Ибо нельзя разоблачить понятие,обозначающее "невесть что".
Это избегание,говорит о слабом знании предмета,либо о полном его незнании.
Опасно набором ложных сведений,что могут быть приняты за правду,и руководить действиями обучившегося.
(пример:паретовщина и карейровщина,с т.н. "фасцинацией"и "невербальным гипнозом")
2.1. В эту же категорию попадают те,что используют "смешанный язык"из разных направлений(психоанализа,эзотерики,сектанских учений...и т.д.),без должных оговорок.
Оговорки нужны для ясной позиции(научной),однако ее полное отсутствие и создает сумбур.Выходит не "продукт",а куча информации без системы,ни о каком системном понимании речи нет.
Это также форма обмана.Где за "обучение"выдается куча несвязной информации из разных областей.Подмена системного обучения информированием о несвязной чепухе
.
2.2. Терминами спекулируют,либо манипулируют,либо путают их значение.
Подменяя "суггестивные условия"на слово "гипноз"(пример Макулатуров).Что говорит о полном непонимании предмета.Является введением в заблуждение обучающегося.Явление широко распространенное.Более того,у обучающихся складывается мнение,что "это же не важно...".Что является большим заблуждением.Ибо понимания предмета,они не получают,последовательно применить на практике отсутствие знаний...невозможно.
2.3.Мистификация потребителя. Употребление названий "месмеризм,магнетизм,шаманские практики..."в контексте обучения гипнозу.Данный род аферистов,проще назвать мракобесами,живущими обманом.
2.4. Использование словосочетания "научный подход".При этом,научный язык не используется,научные же принципы,концепции не соблюдаются ...и т.д.
Является прямым обманом потребителя.
3. Применение "своей" терминологии.
Например,слово "Терапия"заменяется на "Проработка".
Цель данной уловки,уже прямое избегание ответственности(административной и уголовной),за незаконные действия(терапия обусловлена законодательно).
Выдумывание названий несуществующей профессии .Например "Психосоматолог"(основания те же,избегание ответственности).
4.Обман клиента.
Целенаправленность действий по введению клиента в заблуждение. Как правило,с корыстной целью.
(в качестве курсанта,в качестве пациента...)
Выражается в системе действий по информированию возможных клиентов.(создание имиджа).
На информационных ресурсах,заводятся страницы с описанием псевдо-обучения и псевдо-лечения(проработки),его якобы высокой эффективности.
Даются ссылки на подобные ресурсы(у кого учился ,где ложь является нормой)
Публикуются фейковые видео и тексты.
5.Публикация "фейковых"материалов.
Прямой обман выражается в постановочных видео-съемках,якобы имевшей место гипнотизации.
Пример:Ефремов замарался в такой истории,где выдал за "мгновенную уличную гипнотизацию",постановочную съемку с подговоренным человеком(ролик со словами"посмотри мне в глаз")
Другой пример:Винокуров,снимавший постановки,спектакли с подкупленными людьми,якобы гипноз.(о чем отдельно аргументация в теме ему посвященной)
Само действо,как раз хорошо показывает настоящий уровень данных персонажей,как гипнотизера и преподавателя - низкопробный.Не способного делать то,что заявляет.
Публикация лже-отчетов клиентов.В виде текстов и видео.По тем же основаниям.Цель - создание ложного представления о себе,своих способностях и эффективности.
6.Подмена понятий.
Пример.Ожидания человека,что записывается на курс по "уличному гипнозу":
а)научат гипнозу
б)гипноз применяется в уличных условиях
в)гипнотизировать смогу без оглашения(неформально).
д)смогу применять умения в терапии,без объявления гипноза
На деле.
а)обучение гипнозу (как и терапии)либо отсутствует (вплоть до полного отсутствия),заменяется рассказами о нем;либо проводится в форме,не являющейся гипнотизацией,а похожим на нее действом(отбор сомнамбул,из приглашенных по объявлению людей,не является ни обучением гипнотизации,системным,ни гипнотизацией вообще.Обучение гипнозу подменяется тестированием приглашенных.Тестированием,а не обучением гипнотизации.Подмена здесь.Как отбирать сомнамбул,это ИНАЯ цель.Это не ОБУЧЕНИЕ гипнозу)
Таким образом,подмена понятий является формой обмана потребителя.
б)В уличных условиях,преподаватели демонстраций не проводят,либо вообще на улицу курсантов не выводят.Ограничиваясь словами "вам все дали,дальше давайте сами". Либо также идут на обман,где "преподаватель"разыгрывает спектакль уже в уличных условиях,с подговоренными людьми(заранее имеющийся сговор,за небольшую плату).
в)за гипноз выдается тестирование(гипно-тесты).
В уличных условиях,проводятся "тесты на внушаемость",что отражается на видео,выдавая действо за "уличную гипнотизацию".В данном случае,здесь налицо подмена гипнотизации тестированием.Такая наглая ложь могла бы вызывать изумление,но является уже обычным делом.
г)объявляя "уличный гипноз",указывается,что "вы сможете гипнотизировать без оглашения",на самом же деле,курсант обманут.Вместо скрытой гипнотизации,его обучают открытому эстрадному гипнозу. Что и является подменой понятий.Прямым обманом.Курсант имел ожидания обещанного,скрытно гипнотизировать.Получил же,гипноз для эстрады,в эстрадной же форме,но в уличных условиях.Вполне открытая оглашенная форма.Курсант не желал эстрадных выступлений и эстрадного гипноза.Его обманули.
Либо вместо обучения,получил рассказы "о том,как это надо делать",с разными отговорками прямо показать ,лично.(пример:Ефремов.Оглашая неформальную гипнотизацию,не проводит ни уличных выходов,ни личных демонстраций неформальной(скрытой)гипнотизации.Подменяя обучение рассказами о действиях других.Что не одно и то же)
д)Вместо обучения,происходит демонстрация видео иных людей.
Киса Берри,Деррена Брауна ,Дим Алекса,....Эриксона,Элмана,их последователей.
Такую форму практикуют многие,в частности Винокуров,Ефремов...
Время семинара,курса,обучающей программы заполняется роликами,находящимися в свободном доступе.По сути,оплаченное время семинара,заполняется бесплатной инфой,которую возможно отсмотреть на досуге.
Комментарии же "преподавателей"к данным видео-материалам,являются чепуховыми измышлениями(особенно Винокурова,очень яркий пример).