Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




уроки гипноза

Гипнотические техники

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 04:24

Александр писал(а):
Если процесс рассматривать как построение,то хороша аналогия с мостом.Мне кажется правильным разделить способы воздействия на изначально два.Эндорфиновый и адреналиновый

А почему Вы называаете второй "мост" адреналиновым? Ведь при наличии стрессогенных факторов в немалых количествах выбрасывается и кортизол.

Адреналиновым в логическом ключе.Если рассматривать гормон кортизол ,то стоит отметить,что его свойства окажутся в тесной связи с деструктивными индукциями имеющих повторяемость в воображении.Заякорив состояние,найдя постоянно срабатывающий триггер,вполне возможно повысить уровень кортизола до того самого понимания как ,,гормон убийца".
В данном-же случае ,,адреналиновый мост"имеется в виду как логическая схема,как понимание основы процесса,то от чего исходим изначально.Медицинское понимание здесь вторично,хотя и присутствует.
Разница между мостами в том,что эйфорию нужно продолжительно развивать,а адреналин -мгновенно вызванные реакции и состояния.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 20:06

Интересные мысли Гдетотама.Но.Давайте будем последовательны в изложении и вернемся к ним позже.
Мы несколько определились с терминами для дальнейшего понимания,теперь время добавить ещё один.Идея.Всё,что мы должны делать,это внедрить идею.Суть самого термина описывать небуду,т.к. он достаточен в общепринятом понимании,но любопытные легко найдут его смысловое и понятийное значение в нете.Полезно для общего развития.Развития ассоциативных связей гинпотизера.
Для чего мы его вводим сейчас?Чтобы обозначать то,что мы будем внедрять в сознание и единое понимание того,чем это сознание оперирует,что составляет его операционную систему.И если будем далее говорить о внедрении(интервенции),то будем понимать это как внедрение идеи,откуда в дальнейшем возможно перейти к пониманию фиксации идеи,доминанты,моноидеизма,т.е. сути гипновоздействия,нашей работы.
В смысле сказанного предлагаю рассмотреть мысль о том,что само внушение,гипноз,есть процесс не просто предложения идеи,что происходит в обычном общении,когда разум критичен,оценивает идею с точки зрения допустимости и способен её отвергнуть,а как процесс установки идеи в качестве работающей программы,в качестве её внедрения в операционную систему.Внутрь этой системы.И уже там,внутри,когда она входит в операционную систему,в сознание,критический барьер начинает её охранять от иного воздействия,нового,любого.Пример.Зомбированные религиозные фанатики.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 20:28

Чтобы установить программу,внедрить нужную идею,неоходимо пробить или обойти критический барьер разума(антивирус?),и проще это назвать состояние внушаемости,где установление этих программ возможно.Тем или иным образом нам необходимо вызвать или создать состояние внушаемости.Такое состояние возможно вызвать у любого человека,но не каждому подходят одинаковые способы,и это к тому,что есть невнушаемые(негипнабильные )люди.Таких людей несуществует вовсе,кроме неспособных к получению информации изначально,генетически.В остальных случаях воздействие возможно.В случаях ,,душевных заболеваний"это не исключение.
Итак,у нас есть понятие ,,состояние внушаемости".Создание мостов,это создание или вызывание состояния внушаемости.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 21:21

Теперь я должен вас предупредить,что дальнейшая информация изменит вашу модель понимания мира.Если вы хотите оставаться в рамках своих программ,вы можете прекратить чтение сразу,прямо сейчас,после этого поста начнется установка других моделей,более эффективных,но влекущих изменение программ-иллюзий.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 21:57

Если вы прочитали предупреждение,мы готовы двигаться дальше,но прошу вас подумать,насколько в вашем представлении велика роль самонадеянности и что это может означать как последствия нежелаемые вами.Предупреждаю последний раз,что возможно,что пострадают или изменятся все программы вашей модели понимания мира и нетронутой останется одна,которую я оставил себе -любовь к детям.Это небудет зависеть от вашего желания-нежелания.Ещё раз подумайте,пока новая информация не прозвучала(поступила).Она проста,но её изложение будет менять ваши программы,вас.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 22:16

Итак,вы считаете возможным принять новую(?)информацию и критически её оценить.Значит,научный подход вам ближе моральной стороны вопроса и теперь у меня нет ограничений в изложении.
Вернемся к идеям и их внедрению.Сами идеи бывают более или менее значимыми,но их значение более велико,чем иногда принято думать.Способность мыслить оказывается всегда сильнее,чем даже инстинкты,в том числе инстинкт самосохренения,что вы и доказываете себе прямо сейчас читая этот пост.Вы были предупреждены,но свойство разума-любопытство толкает вас дальше.
Пример.Всем известно,что инстинкт самосохранения чрезвычайно силен,поэтому вы считаете,что ничто(?)не может заставить вас пойти и принести себя в жертву чему-то или ради чего-то.Ага,вы допустили,что это нетак,что такое теоритически возможно,допустим,если речь пойдет о спасении других единиц человеческого общества или более абстрактной номинализации,,родины".
Теперь рассмотрим это с позиции доминирующей идеи.Человек надевающий пояс шахида и человек бросающийся своим телом закрывать пулеметное гнездо принципиально не отличаются в смысле созданной доминанты более ценной идеи,более ценной,чем сама его жизнь,существование.Если вам недостаточно примера,когда искусственная идея,плод разума,превалирует над инстинктом выживания,то найдите свой.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 22:37

Для себя я оставляю единственную идею доминирующую как сверх разумную,это любовь к детям,единственное основание для прекращения жизнедеятельности.С этим инстинктом я внутренне полностью согласен и несчитаю возможным его рассматривать и пересматривать,что и вам советую.
Итак,,в смысле доминирующей идеи,гипнотического контекста,вполне уместно подумать о способах внедрения идей и отношении к этому общества.
Вопрос имеетзначение для дальнейшего понимания способов внедрения идей.Как общество относится к внушенным идеям на самом деле.Посмотрим на это несколько иначе.Я утверждаю,что неосознаваемо люди считают гипнотические иллюзии самыми верными,а людей способных в этих иллюзиях существовать,вызывать гипнотические состояния -самыми достойными членами общества достойными подражания,примером ,моделью поведения для них самих.
Человек впадающий в трансовые состояния и вызывающий эти состояния у других -является примером и моделью для людей в целом.И это так.Пример.Композитор.Его процесс творчества является примером зачастую неосознаваемого транса,а результатом этого -трансовое воздействие.Писатель.Художник.Любое творчество как таковое.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 23:28

Примеры гипнотических воздействий,создания гипнотических иллюзий,внедрения идей на неосозноваемые уровни вы можете теперь найти сами,без моих подсказок о том,что служба в армии,формирование образа солдата,идеи о сверхценности одних номинализаций над другими,способы создания супергипнотика определенной направленности,способного к выполнению команд вплоть до самоуничтожения или уничтожения других человеческих единиц(врагов),и главное способы -это вы можете осмысливать в общем смысле обработки разума в заданном направлении.Заданном кем-то,но не человеком,не его сознанием.
Возможно,что теперь вы начнете более критично относиться к принятым ранее установкам и запустите программы критичности к ранее сформированным идеям.
Общий смысл вышеуказанного примера -нет людей в отношении которых можно говорить о негипнабельности,а есть контексты в рамках которых эта гипнабельность будет более сильной.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение Дим а лекс » 29 апр 2013, 23:34

Перед началом гипнотического воздействия вы должны понять с какими ранее внедренными программами придется иметь дело.Это опять-же к вопросу о негипнабельности,к тому,что если вы неправильно определили главные программы,то и ваши установки могут отвергаться,оцениваясь как противоречащие ранее данным.Чтобы этого непроисходило,мы разберем сам принцип установок и почему принято считать проценты,,негипнабельных".
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7506
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: уроки гипноза

Сообщение teo_miladinov » 30 апр 2013, 00:50

:uch_tiv:Дим а лекс извини много,но не могли бы вы немного более четко писать. Я ничего не понимаю. О чем речь? :sh_ok: Наверняка, я тупой :nez-nayu: :smu:sche_nie: Но за счет этого мне очень любопытно,то, что вы пишете,
Аватара пользователя
teo_miladinov
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 01:21
Откуда: Болгария

Пред.След.

Вернуться в Гипнотические техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53





Top.Mail.Ru