Дим а лекс » 24 мар 2018, 21:16
Далее,идет процесс - включение вида мышления - Творческого( вернее,оно уже есть,мы просто разбирая,говорим ,,далее", имея в виду ,,далее поясняем", а происходит всё быстро,одновременно).
Это переключение на Творческое мышление,важная часть процесса.
Именно вводя формулы ,,представь,что..." или без ,,представь"- ,,рука прилипает больше...приклеена...врастает..."( различно возможно - подать саму идею,запустив именно творческое мышление,тем самым убрав аналитическое,рациональность,критичность...).
Именно этот процесс ,,воображения"- очень важен.
Именно это здесь важно понять!- процесс воображения,творческое мышление....противоречат мышлению аналитическому. Именно этим переключением и обеспечена индукция.
Из одного вида мышления вернуться в другой быстро....очень трудно без навыка( да он и мало кому нужен).
Поэтому,из чтения ,увлеченного чтения,нужно время на ...возвращение. как и фильма,если произвел впечатление)))- под впечатлением,...трудно выключиться,перейти на ,,обычное мышление".
Вот этот момент и важен!
Усиливая же ,,проверкой"- мол,подвигай рукой проверь,что она прилипла хорошо....вы во-первых,продолжаете косвенно подтверждать внушаемое( уже внушенное), удерживая клиента в образном ,в мышлении творческом и ...переводите ,,воображаемое" в реальность. Реальность в ощущениях. Из ощущения не выйти,пока воображение включено( это процесс), пока вид мышления ,,творческое"( а не рациональное,обычное).
То ,,впечатление", выраженное в ощущении,есть ,,доказательство реальности". Для клиента.
Это его несколько удивляет и шокирует. Поскольку он ,,знает", с одной стороны,что рука не должна прилипать к столу,а с другой - она прилипла.
Это чувство( удивления,легкого шока,замешательства)- ещё более препятствует возвращению,включению в ,,обычное мышление". Внушение реализовано.
Далее,следует сказать об автоматизме и инерции( психической и физиологической).
Решение прижать руку - сознательное. Но с переключением на воображение и творческое мышление,акт становится автоматизмом.
Вот это и есть объяснение индукции,её психофизиологического механизма.
Дальнейшие ,,переводы,углубления..."- здесь не интересны. Точка отсчета здесь...а дальнейшее,на усмотрение.