Страница 188 из 222

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 18:52
Дим а лекс
Не верим потому,что - по этой схеме - нельзя человеку предложить...ничего)))
Должен быть предварительно диалог. С Вовлечением в предлагаемое Вами.
Иначе,всё очень странно...с чего кто-то должен класть руку на стол,удерживать её,а ему ещё и постукивать начнут...Вам не кажется?
Быстро Вовлечь - да,можно и прохожего. Но диалог нужен,иначе...да нелепо оно,как Вы это сейчас предложили.
Либо схема будет уже иной. Но мы разбираем то,что Вами и озвучено,из этих условий - добровольность предполагает предложение.

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 19:08
Сверкс
Я не Бог, верить в меня не надо. Способов много, и я использую один из, вовлечения не требует, всё это на механизме неосознанного восприятия и реализации. Только не говорите Д.А , что вы этого не знаете и не умеете...

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 19:08
Дим а лекс
Далее.
Если Вовлечение прошло хорошо,то...успех почти гарантирован. Всё основное решается здесь,а не потом. Потом - только процедура,а поймали Вы клиента...сейчас.( как в ,,три листика" или ,,наперстки"- всё решилось до того,как клиент карту поднял,стаканчик...он был Вовлечен. Дальше только процесс,ритуал...где всё решено за него. А он в иллюзии,это да. ).
Надеемся,понятно,что важно Вовлечение,оно и есть ( в этой схеме)- главная часть.
В частности,потому,что засеяв на стадии Вовлечения нечто...допустим,что ,,возможности разума"... Вы будете использовать эту Причину( причину послушности,причину ,,якобыПонимания") в гипнопетле( если нужно,но стоит того. ). Возвращая к первоначальному посылу( причине,...)- и чем сильнее Х( прилипла рука...), тем Ваш разум больше...У. Это ясный известный прием( и чем больше вы чувствуете,тем сильнее интуиция...чем сильнее интуиция,тем больше прилипает...).
Называется это - псевдологика. Мышление не рационально,но причинно-следственная связь( для ,,сознания клиента сейчас") есть. Вы ограничиваете его рациональность,способность ,,трезвой оценки", управляете его...мышлением.

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 19:21
Сверкс
Дим а лекс писал(а):Не верим потому,что - по этой схеме - нельзя человеку предложить...ничего)))
Должен быть предварительно диалог. С Вовлечением в предлагаемое Вами.
Иначе,всё очень странно...с чего кто-то должен класть руку на стол,удерживать её,а ему ещё и постукивать начнут...Вам не кажется?
Быстро Вовлечь - да,можно и прохожего. Но диалог нужен,иначе...да нелепо оно,как Вы это сейчас предложили.
Либо схема будет уже иной. Но мы разбираем то,что Вами и озвучено,из этих условий - добровольность предполагает предложение.

Не прикидывайтесь валенком), хотя вам идет), прилипание руки это одно, внушение и гипнотизация на улице другое). Краткость- сестра таланта, это как вижу не ваше.

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 19:29
Дим а лекс
Сверкс писал(а):Я не Бог, верить в меня не надо. Способов много, и я использую один из, вовлечения не требует, всё это на механизме неосознанно восприятия и реализации. Только не говорите Д.А , что вы этого не знаете и не умеете...

Один из. Мы его и разбираем,конкретно указанный.
Умеем тоже...всякое. Тоже да)))
Мы не согласны с предложенным Вами ,,объяснением", и предлагаем сейчас своё. Научное))). А иначе никак...
Кроме того,у Вас на странице прекрасный пост о ...сарказме!
Вот мы и удивляемся...с чего вдруг,Вы решили занять оппозицию? После некоторых постов в теме ментализма,этого клуба...т.с.?
Ну ладно Малаховский...понятно - материалу надергал и в продажи,а форумчанам - хрен.
Но а Вы? Он суть свою выказал,этим,да и всё. А Вы-то чего? Нами и мир предлагался,и в помощи никогда не отказывали...да хоть что готовы разбирать,в закрытую,это да,но готовы. И чего Вам вдруг стало( обидно?- не говорим этого), чего Вы - то сами? Мы никому без причин не вредим и зла не желаем. Не понимайте превратно. И всегда предлагаем,всем,и Маркову и Иванову...да всем...если что,шлите материал,откорректируем сомнительное. Без оплаты и претензий. Ради дела,чтобы чушь не расползалась. Так нет,оне же гордые...вот и несут её. То Антон сподобился,то Генка...чудит.
Вы что,Сверкс?- мы на чужое без претензий. Помочь - готовы. Тем более закрытым группам. Денег не просим,авторство не делим...
Вот даже такой факт. Можно же на странице Вашей,ссылки на форум и материалы ...на форуме размещать. Увеличивать,взаимоувеличивать ресурсы. Так нет,обособились....словно от врагов отделились.
Скажите прямо - есть неприязнь,то в чем она. Мы извинимся,как того и следует. Даже если были не верно поняты. В любом случае. Вы - как ни крути,- член коллектива с особым отношением. И ценность Ваша несомненна. Так в чем дело-то?

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:29
Дим а лекс
Далее.
Предложение положить ладонь на стол.
Разумеется,что положить не кабы как,а раскрытую . Лучше показать( наглядность примера зарождает внушаемость,вернее ,усилтвает,т.к. позиция ,,ученик" предполагает наличие и определенного,,типа мышления"( в данном случае ,,наглядно-образного"и ,,наглядно-действенного").
Это очень важно для понимания сути - ролевая позиция,есть организация,переключение мышления,развивающих внушаемость( снятие критики,по доброй сейчас воле. Человек выполняет,без понимания процесса,на общем ,,понимании"- для чего( вы же что-то уже подсунули,объяснялку,вовлекли его в процесс).
Далее инструкция - прижать к столу. Это уже действие,хотя рука и не движется,но проявленное усиление давления есть действие,которое инструкцией следует ,,продолжайте"( давить,прижимать).
На этом моменте,есть усилие,со стороны клиента. Он его проявляет. Само проявление усилия,намеренное,проявляет клиент,но руководите им Вы. Он - следует Вашей воле,если угодно( добровольно,но без понимания). Это также важный момент,который следует наблюдать( насколько это выражено,а не...ну ладно,допустим,вот нажал...). Тот момент,что он действительно прижимает руководствуясь вашей инструкцией,есть - дальнейшее увеличение внушаемости,развитие состояния внушаемости. И вот теперь,речь и стоит вести о внимании. О его сосредоточении.
На этом моменте,чем больше внимание сосредотачивается на задаче,тем менее значимы( менее осознаваемы) иные ,,обекты".
Скажем,для примера ,,энергии внимания"( нервной энергии,по выражению Выготского), чем больше вы поглощены чем-то,сосредоточено внимание,тем меньше воспринимается и осознается остальное.( книга,чтение...прослушал звонок в дверь; сапер...мира вообще нет,только бомба и часики...).

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:56
Дим а лекс
Далее,Сверкс совешает ошибку. Говоря о ,,объектах внимания". Вот в чем она.
На моменте,когда клиент добросовестно давит ладонью на стол( совершает действие), Сверкс верно говорит,что мы должны сопровождать это внушением( в виде инструкции).
Мол,давишь,продолжая давить,...
Вот здесь. Вводя постукивания...Сверкс объясняет это ,,ещё один объект внимания".
Именно это объяснение не верно.
Вводя различные объекты внимание,вы можете только это внимание рассеять,сделать менее концентрированным. Это - не верное объяснение.
Постукивания,что сопровождают внушение,имеют иную цель.
И здесь не важно,есть ли постукивания или указание пальцем.
В действительности,они не ,,ещё один объект внимания", а конкретно направленное действие на усиление сказанного.
Должно быть сказано ,,ладонь прилипает,вдавливается,врастает!..."- что концентрирует внимание на процессе ещё более( кинестетически - давление усиливается без осознавания,идеомоторно). И касания пальцев происходит одновременно,сочетаемо со словами ,,каждый палец...", касаясь ладони ,,ладонь ещё крепче,сильнее...".
Это не ,,ещё один и ещё один объект внимания...", а конкретно выраженная манипуляция вниманием в общей идее. Ничто ей не противоречит,а всё её подтверждает( слова,жесты,действия....).
Усиление общей идеи ,,прилипания".
Каждое касание не ,,ещё один объект..." а подтверждение детально общей мысли.
Хаотичное же рассеивание...ничего не добавляет,а вредит сосредоточению.
Вторая задача не ,,добавлять объекты внимания", а - сочетать слова с действиями,в один смысловой блок. Подать ту идею,что ,,когда я касаюсь здесь,рука прилипает больше...". Совмещение слова и действия,и есть вторая задача. Сказав дважды,трижды...и закрепив жестом,касанием...жест,касание - уже заменяют слово.
Это вполне ясно и на примере ,,твердой руки", где постукивание по руке сопровождается словесно,а после,при проверке...уже само постукивание воспринимается как команда ,,сильнее,тверже!...".
Именно эта замена и есть - цель. А вовсе не ,,объект плюс объект...".
Не рассеивать внимание цель,а максимально сосредоточить( моноидеизм). Заменить слово жестом,касанием...в едином смысловом выражении.

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:16
Дим а лекс
Далее,идет процесс - включение вида мышления - Творческого( вернее,оно уже есть,мы просто разбирая,говорим ,,далее", имея в виду ,,далее поясняем", а происходит всё быстро,одновременно).
Это переключение на Творческое мышление,важная часть процесса.
Именно вводя формулы ,,представь,что..." или без ,,представь"- ,,рука прилипает больше...приклеена...врастает..."( различно возможно - подать саму идею,запустив именно творческое мышление,тем самым убрав аналитическое,рациональность,критичность...).
Именно этот процесс ,,воображения"- очень важен.
Именно это здесь важно понять!- процесс воображения,творческое мышление....противоречат мышлению аналитическому. Именно этим переключением и обеспечена индукция.
Из одного вида мышления вернуться в другой быстро....очень трудно без навыка( да он и мало кому нужен).
Поэтому,из чтения ,увлеченного чтения,нужно время на ...возвращение. как и фильма,если произвел впечатление)))- под впечатлением,...трудно выключиться,перейти на ,,обычное мышление".
Вот этот момент и важен!
Усиливая же ,,проверкой"- мол,подвигай рукой проверь,что она прилипла хорошо....вы во-первых,продолжаете косвенно подтверждать внушаемое( уже внушенное), удерживая клиента в образном ,в мышлении творческом и ...переводите ,,воображаемое" в реальность. Реальность в ощущениях. Из ощущения не выйти,пока воображение включено( это процесс), пока вид мышления ,,творческое"( а не рациональное,обычное).
То ,,впечатление", выраженное в ощущении,есть ,,доказательство реальности". Для клиента.
Это его несколько удивляет и шокирует. Поскольку он ,,знает", с одной стороны,что рука не должна прилипать к столу,а с другой - она прилипла.
Это чувство( удивления,легкого шока,замешательства)- ещё более препятствует возвращению,включению в ,,обычное мышление". Внушение реализовано.
Далее,следует сказать об автоматизме и инерции( психической и физиологической).
Решение прижать руку - сознательное. Но с переключением на воображение и творческое мышление,акт становится автоматизмом.
Вот это и есть объяснение индукции,её психофизиологического механизма.
Дальнейшие ,,переводы,углубления..."- здесь не интересны. Точка отсчета здесь...а дальнейшее,на усмотрение.

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:28
Дим а лекс
Вся схема коротко тезисно:
1. Вовлечение в процесс,гипносценарий.
2. Создание ролевой ,,ученик-учитель".
3. Инструктирование на действие.
4. Сочетание внушения с жестом,действием( закрепление переноса смысла со слова на жест,действие,в общем тренде смысла индукции).
5. Переключение мышления,с одного вида на другой,воображение.
6. Удержание достигнутого,внушенной идеи,включенного творческого мышления,воображения,,проверкой"( эффект проверки описан и обоснован)
7. Автоматизм действия( сохранение давления уже без осознавания)- как результат индукции,воспринимаемый клиентом как ,,чудо удивительное" и вообще...как лишение его контроля по факту.
Это всё. Если же говорить о ,,неосознаваемом внимании", то здесь речь стоит вести о ,,неосознаваемости в одном виде мышления того,что должно осознаваться в другом. Творческое-Рациональное".
Ах,да...перенос со слова на жест( постукивание,пр....), нужен для максимальной невозможности перключения клиентом в ,,осознанность"- как индукция,но скрытая. При ,,проверь,что она прилипла..."( словесно), продолжается подача прежней идеи постукиванием( она прилипла), т.е. слова заменены невербаликой,но идею подают уже жесты.
Вроде,всё просто. Надеемся)))

Re: уроки гипноза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:37
Дим а лекс
Факторы страха и иные,сейчас не разбираем. Хотя и Трип их использует порою))
Страх может увеличить общий эффект кратно...но сейчас только в предложенном формате. Кой и был разобран подробно,для желающих понимать,а не , объяснялки хавать" ...от кого бы они ни исходили.
Скажем только,что и страх и удивление,и ...сами по себе могут вызывать каталепсию( застыл от страха,замер...не понял что,остолбенел от изумления и пр.). А в сочетании...усиливают всё. Это просто факты. Реакция на страх,замирание от удивления...растерянность( замешательство)- могут проявиться и чаще проявляются в замирании.....ну,сейчас не об этом.
И Вам,Дмитрий Сверкс - всего доброго и хороших семинаров. Если что,мы всегда готовы к содружеству...как бы это ни понимать)))