Дим а лекс » 06 июн 2014, 15:49
Далее.Л. предлагает обходить,вернее -использовать ,,сопротивление".А ещё вернее,-учитывать скептицизм,сосредотачивая клиента на том,что есть несомненно,на том,что он не может отрицать.И играть на этой струне,что он называет,,контраст".По сути,он предлагает дать клиенту понять,что изменения реально происходят.Использовать контраст между тем,что было минут десять назад,например,и тем,что есть теперь.Если клиент дотошный,он будет вынужден согласиться,что нечто происходит,он ощутит контраст,разницу.
Неважно,что предыдущий опыт клиента был негативный,и также неважно,что его способ обработки чрезвычайно критичен,и неважно,что он предпочитает сосредотачиваться на негативе сейчас,-главное,что он вообще включился,пусть даже негативно оценивая.
Мне,честно говоря,это кажется лишним -убеждать клиента,что пошел гипнотический процесс.
Ну есть у него такая жизненная стратегия -отрицать то,во что он не верит по разным причинам,пусть это будет как пример,,гипноз".
Напомнился анекдот.Двое купили дури на рынке,пришли в баню,раскурились,глядят друг на друга -ну,что,цепляет?-Неа,а тебя?-Тоже неа."Курнули ещё,-опять не цепляет.Пошли к продавцу разбираться.-Ты что нам за фуфло впарил?Вообще не цепляет.-Ну,ребята,цепляет-не цепляет..незнаю.А чего вы голые-то на рынок пришли?