Господа дорогие продажники,отстегиватели критического фактора,неунывающие продавцы счастья и воздуха,замки из песка,иллюзорность необходимости,магазины необходимых вещей.Магазины необходимых вещей.Кто читал?Впрочем,неважно -кто читал,,Магазин необходимых вещей"или,,Магазин,,Необходимые вещи"-Кинга,конечно.Неважно если нет -увлекательно и успеется на досуге.Лучшая книга по продажам.В своем жанре,в другом -библия продажника от Джо Витале,,гипнотические рекламные тексты или .."и так далее...
Что можно сказать о продажах и продажниках прямо сейчас?Ну...Вы знаете,друзья,вы уже знаете...моё мнение о профессионализме вы знаете.Давайте подробнее о сути.
Три составляющих коммуникации,они известны.
ИНФОРМАТИВНОСТЬ,УБЕЖДЕНИЕ,ВНУШЕНИЕ.
Общее правило речи,даже судебной,где есть стороны,где есть трактовка ,где чаша весов и вообще -люди принимают решение.Что здесь интересно нам?-да всё,ибо.Ибо люди почти всегда что-то друг другу продают,впрочем,не всегда за наличные или,или как говорит наш креативный друг и мастер гипноза ЛЕДОХОВСКИЙ -наращивают ценность.И первые два(информативность и убеждение),они здесь первые только по счету,а самое важное это ....Потому и интересно нам.