Страница 4 из 5

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:17
rudi
не нашел Дмитриева.
О теме гипноз в продажах)))

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:44
Дим а лекс
Да? Так чего его искать? Он есть здесь. В других разделах.
Про продажи у него ничего :-)
Это так,вирус :-) если Вы искали,то и ..Джо Витале хорош и достаточен.
А Дмитриева потом гляньте,для повышения эффективности...в том числе и в продажах. Гипноз,он только сферы применения меняет :-) что не принципиально.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:40
Дим а лекс
Гипноз в продажах есть и в формировании семантического поля. Например,сейчас( неожиданно,видимо,новый админ нанят?)- Геннадий Иванов пошел по достаточно верной дороге - хороший подбор на странице вк. О чемпионе Викторе Чукарине,о разнице между бытовой и военной электронике,тенденция гордости страной...ну,появилось поле,на котором и некоторые качества самого Геннадия получают положительную оценку. Заметьте - сам Геннадий ничем ни другой,как был,так и есть,а поле изменило отношение к фигуре. Ну,админ более толковый,признаем.
Другой текстик от другого персонажа. Ну да,наш ,,белоснежный" В.Макулов. Его семь гномов пиара всё те же,но...удивительное дело!- сам ли он,либо его бесправный админ,но решились тиснуть...некое ,,письмо". Такой вот ,,ответ"- - разумеется,что время выбрано хорошо. Ну,первое - некие подозрения в гомосексуальности...были давно. И ,конечно,если письмо вставлять тогда...оно бы бросилось в глаза как именно попытка опровержения. Поэтому правильно - подозрение,его нужно развеять,оно висит,все помнят. Время подходящее - и прошло достаточно,да и критика пригасла.
Ну,мы про письмо и общую стратегию. Само письмо производит впечатление явно заказного материала. О чём оно по смыслу? Вова спал с женщиной. Женщина этим довольна. У Вовы много качеств,которые она открывала одно за одним. Хороший Вова,качеств много,она им удивлялась,стал быть личность богатая.
Дальше ещё веселее. Протискивается идея отбрасывания социальных условностей как глупых( три дня за ручку), идея ,,осуществлять то,что хочешь" прямо сейчас( молодость пикапера,Вова был в тусовке), явное такое признание,что с этого начав,кончила любовью.
Ну,такая вот заказуха. Пара моментов,я подозреваю,вставлена самим Вовой Макуловым,это прерывистое,,сука" и вот этот про ,,глупые условности"- одно любит сам Вова,второе из пикапа.
То,что письмо явно не душевное и настоящее,а заказное и имеет цели,это объяснено выше - количеством нескольких идей,которые авторы хотели доказать. Слишком много ,,купите"- перевес,переборщили.
Ну и в целом про семантическое поле. И бедного бесправного админа. Бесправного потому,что либо он действительно голоса не имеет,либо уже плюнул на самодурство по факту - ,,мысли" Вовы уже не удержать. Так бывает,заказчик считает,что понимает в пиаре болше тех людей,которых он нанял.
Само поле всё одно и тож. Еда,я вкусно жру потому,что богат. Деньги,где этот обыгрыш утомляет. Всё в раше хреново. Народ глупый. Ну,и все ...бедные,как и глупые,а гупые потому,что бедные,а бедные потому,что глупые. Ну,поле таково. Скудноватое. И паску..поскольку ничего не меняется,то и эта провокативная манера уже работает хуже и хуже.
Вот пара образцов по семантическим полям и продающим текстам. У Геннадия появились хорошие продающие тексты. У Володи текстики жуть,заказуха и ,,купите" видны как белый зайчик на черноземе. Кто этот текстик ,,про любовь " писал - делает это явно плохо,хотя и сам Вова мог портануть. Как и с админом.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 23:57
Михаил
Прочел я Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты". Всем кто заинтересуется данной темой и книгой хочу дать пару советов. Делайте сноску на разницу в менталитете, то что он излагает - работает, во всяком случае то что удалось проверить мне, но то как он излагает (манера, построение предложений, смыслы) у нас уже либо "заезженно" либо "не заходит", нужно немного переработать для использования. Готовтесь к большому количеству саморекламы прямо в книжке, как минимум треть материала этому отведена. Отсутствует упоминание о "состояниях", а зря. По этому рекомендовал бы хотя бы вкратце ознакомится с темой "Школа гипноза" или "Уроки гипноза" перед прочтением, это многое прояснит. Будет легче понять о чем именно он пишет.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 00:03
Михаил
Конкретно мне книжка была бы на половину менее понятна, если б я не имел представлений о гипнозе почерпнутых в выше указанных темах. Что снизило бы ее эффективность в разы! А так читал относительно с пониманием дела, даже приметил пару моментов где автор умолчал то что не плохо бы упомянуть.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 00:06
Михаил
Ах, еще! Перевод просто ......!!!!!!111111

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:10
Дим а лекс
Талер и нобель в экономике.
Нобель чудной,поскольку и экономика не наука,а уж то,за что дали и вообще)))- психоэкономика.
Как сам Талер шутит в своей книге,,клинический экономист".
Талер,это не тот,который ,,Тим Талер или проданный смех", а вполне себе Ричард. Ричард Талер,теперь уже обладатель нобеля.
Забавно всё это....эти нобели за якобы открытия. Но ладно,бог с этим.
Просто констатация некоторых моментов:
Как отмечает сам Талер,,психологи не любят экономистов". Сказано там мягче,,...он был из тех психологов,что терпимо относятся к экономистам.", но общий смысл мы выразили.
Также явно сквозит сарказм при отражении удивления - какого хрена эти ,,экономисты" считают себя единственно компетентными экспертами? И вообще - экспертами?
Констатируем,ясно что - разрыв ведущей науки ,,психология" и ,,экономики", которая должна была бы являться не более чем,как ,,сферой,областью психологии", но никак не выпячиваться в отдельную науку.
Доводы следующие,мы их уже как-то...но повторимся:
Математика,что равнозначно используется в обеих науках,идентична в статистике и формулах алгоритмов. Не более. Отдельные математические анализы рынков - в экономике - являются полностью высосанными либо некорректными потому,что исходят из ложных критериев( что сам Талер и показывает).
То,что Талер называет пмф,эдак мягко - рушит всю конструктивную базу экономики как науки. Доказывая,что основы нынешней экономики ложны. Рушится конструкция - псевдонаука,,экономика".
По сути,Талер выводит свои формулы из психологических факторов,свойств натуры тех,кого он называет,,Люди". Примеров там обильно,если угодно - прочитайте.
Также доказана Талером корректность ,,мыслительного эксперимента"( ментального), ( кто же этого не знал-))).
И так далее.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:20
Дим а лекс
Великолепны примеры уменьшения ,,рациональности" с возрастанием цены.
Хорошо описан,,опыт" ,личностный опыт. В паре строк и между прочим. Великолепно!
Такое дело))))- чем менее опыта у человека,тем более возрастает роль эксперта-экономиста,который этим,,экспертом"- первое -не является,второе -действует не в интересах клиента))) . Великолепно!)))
Как говорит Талер,успешным на советах вроде,,Не покупай эту хрень!"- не станешь.
И т.д.и т.п.
Почитайте,написано удобоваримо и весело: ,,Новая поведенческая экономика".
Нам же важно более того. О чем мы всегда и говорили:
Экономикой занимаются аферисты мнящие себя экспертами. Что и доказал Талер - на ложных базовых критериях,науки быть не может.
Мы же о гипнозе далее.

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:31
Дим а лекс
Речь,господа,ведется не просто о продажах,не столько о том,что ,,экономика"- псевдонаука.
Речь идет о - Управляемых продажах,Управляемом Выборе!
Неосознаваемом!
Выбор,который не является выбором( либо), либо - ,,подталкиванием", что иначе чем ВНУШЕНИЕ,внушенный выбор,действие - не определяется. Менталисты поймут сразу)))- кажущийся выбор. Та инфа,что Воспринимается как,,сам придумал,сам решил"- является Внушением,если таковые действия по её внедрению были предприняты.
Когда ученые забрались на гору,на вершине уже сидели гипнотизеры. Так ,вроде,звучит?))))

Re: гипноз в продажах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:51
Дим а лекс
Очень хороши примеры Талера о фреймах. Изменение фрейма,просто фразы!- ведет клиента к действию - покупке в данном случае. Это знают все,что занимаются психопрактиками - правильно сформулированное внушение. Чтобы правильно формулировать внушения,необходимо понимать - как!- внушение работает; быть гипнотизером,а не экономистом.
Логика изложения,надеемся,близка,ясна? Не,,экономистом", а гипнотизером в первую очередь.
Чтобы корпеть над цифрами - в кабинете или где...- нужно быть статистом,бухгалтером.
Чтобы продавать - гипнотизером в первую очередь. Ну,,психологом", если гипноз им изучен. В остальном,утверждение Пирогова,что,,психолог без понимания,умения,владения гипноза - есть аферист". Мы согласны.
Обработка данных - статистика. Формулирование вопроса,призыва,фраз для продажи,контекстов,обстоятельств....и т.д.- всё это удел гипнотизера,ибо теперь экономика признается Талером - иррациональной,нерациональной,вне поля ментального контроля,сознания субъекта.
Талер делает первый шаг объединения наук . Если точнее,пытается психологические принципы уложить в формулы,для придания сфере психологии,продажам,научной базы. Психоэкономика - довольно точный термин. Области,сфере психологии. Части её. Не отдельной,,науки", а сфере применения и только.