Рад, что понравилось, стараюсь
НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ, ФИШКИ, КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ1) Создание аудиального якоря перед тестом на разжатие рук.
"Когда щелкаю пальцами вот так, чувствуй как руки склеиваются, свариваются, сжимаются все сильнее и крепче".
Далее идет закрепление этого сигнала на соответствующих инструкция (скрепляются
Крепче и Крепче и крепче) - несколько раз.
Затем воспроизводит его на фразе "попытаешься" - "Когда
попытаешься разнять руки, обнаружишь, что они скрепляются все крепче и крепче" - также несколько раз.
В итоге, когда предлагается сам вызов - пробуй их разнять - снова воспроизводит как на словах "пробуй", так и "скрепляются".
Это как некий аналог хитростей, для увеличения эффективности, подстраховывания, кои используют многие, вроде Джеймса Триппа (тоже щелчки + рука за спиной при прилипшей ноге), Кэл Бэньян (надавливание рукой на плечо на словах "глубже", надавливание на руку вниз и она пружинит вверх при каталепсии руки стронг-стайл) и т.п.
2) Обратите внимание, что его внушения, казалось бы, на реиндукцию (Когда скажу "Спать" мгновенно закроешь глаза, голова упадет на грудь, снова вернешься в это состояние глубинного расслабления...) НЕ используются в данном видео как постгипнотическое внушение.
Почему? Потому что он НЕ выводил субьекта из гипноза. Просто говорил, что тот на счет 3 откроет глаза - и все!
Т.е. субьект все время находится в состоянии повышенной внушаемости (обратите внимание на его внимание, на его взгляд, после того как он открывает глаза, эта скованность движение, не смотрит по сторонам и т.п. Весь внешний вид говорит о том, что он все еще в гипнозе).
3) Ну и уже надоевшие всем прописные истины, издавна пропагандируемые Дим а лексом - темп, скорость, ритм! как фон (невербально), а на другой стороне засеивание, обращение к референтному опыту, памяти, увязывание его с внушениями.