Ну, вот и ещё один, уникальный, авторский метод, больше похожий на обычную эстраду, но трактуемый автором через перегруз, причём сама модель перегруза, достаточно древняя, с модальностями и истощением...
Тут я, каг физиолух, конечно мог бы написать про механику пространственной локализации слуха, или про не лёгкие пути кинестезии, на которых лежит аппаратный коммутатор с приоритетами и понижением размерности, но много букаф ни осилю.
На предложенный сценарий проще посмотреть психоЛогически, есть объявление и какое-то ожидание, заворачиваем внимание на внутреннее и фантомное, вовремя переключаем и через несколько итерации гипнотик ныряет достаточно глубоко, а раппорт у нас в руках...
Я не говорю что перегруза не бывает, но ИМХО перегруз тут не совсем правильный термин, дело в том, что если попытаться реконструировать "исторические" методы перегруза, то становится очевидным что решающим фактором тут является не множество раздражителей, а некоторые особенности в последовательности оных. Ни ритм, ни абсолютная случайность тут не являются лучшей стратегией. Ритм, понятно, усвоили и забили, но случайность то должна грузить, но это тоже не так.
Но если вдруг совпало, то приход будет резким и мощным. Секунд за двадцать стимула мы имеем абсолютную тряпку, которой потребуется пара минут что бы прийти в себя. И это не растянутый во времени процесс, а триггер, хлоп и всё, рапорт даже если он был, будет потерян. Потому и применяется это дело исключительно как потенциальное не летальное оружие. Как правило используются не блокируемые "модальности", и более того раздражители предъявляются по нескольким каналам, дабы иметь физическую возможность ограничивать зону поражения.
То есть это, не утомление и не перегрузка какого-то одного канала восприятия, тут совсем другой принцип, реализуемый как по одному, так и по нескольким каналам восприятия, и более того, подобный фокус можно проворачивать на более высоких уровнях абстракции, через "мелодию" и даже через слова, но тут уже сама природа явления является его естественным ограничителем