Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Становление и формирование трансового голоса (речи))

Гипнотические техники

Становление и формирование трансового голоса (речи))

Сообщение Павел1 » 07 дек 2015, 15:33

[i]Вводное слово:[/i] Я новичок. Столкнулся с такой проблемой (думаю, что и некоторые тоже)-Становление и развитие гипнотического (трансового) голоса в частности, и речевого голоса вообще.
Я по натуре любитель помолчать, нет ни слуха, ни голоса, да еще и лентяй по складу характера, но моя работа по иронии судьбы, связана с голосом, это можно сказать мой хлеб!!! Работаю в системе образования -это и групповая, и индивидуальная работа, плюс куча мероприятий сразу на 100-200чел. Все наработки моего голоса, по работе, связаны с постоянными тренировками, если не тренироваться, то быстрый откат на исходный уровень.

Сейчас пытаюсь учить гипнотический текст по введению в транс (по Беньяну). Думаю, что при заучивании, нужно формировать правильное интонационное его произношение, потому как эта модель сразу откладывается в навык. Понятно, что этот речевой навык будет изменяться, оттачиваться в процессе работы. Смотрел видео с Пироговым, Кашпировским, Чекчуриным, Гордеевым, Гинзбургом и нескольких заграничных мастеров, у каждого есть много интересного, что можно перенять, в качестве речевых особенностей, построения трансовой речи. В тоже время, каждый человек индивидуальность и придется вырабатывать свой стиль.

Вот вопрос и опытным гипнотизерам и начинающим: как начинать и формировать свой стиль трансовой речи? Буду рад вашим мнениям, ссылкам на тематический видео и аудио материал.
Если кому-то будет интересна эта тема могу выложить голосовые курсы, которые лично применял, обсудить полученные результаты.

Уважаемая администрация может ссылка на эту тему в "Гипнотических техниках" и неуместна, вот пока не понял где ее разместить! :du_ma_et: