И это хорошо)))
Самая плодотворная позиция - представлять аргументы.
А значимость...ну,та,которая фиксирует,,мне хорошо,мне приятно,люблю,ненавижу..."- значимость преувеличена. Кричать о том,что чувствуешь,оно можно...вроде как ,,я - вот он,здесь!"- но кому это интересно?)))
Аргументы,а не ,,чувства" вместо аргументов - важны.
Приятно вести дискуссию,иметь соотношение с умом. А эмоции...да,часто нужны только вечерком,ночью))) ,в театре уместны,на концертах...
Когда нечего сказать,мы согласны с Вами,Техномаг - лезет эмоция.
Поэтому и представляем на дискуссию,чтобы были не согласные.
Вдруг,да шевельнется мозг через познавательные механизмы,через критику...и т.д.
Иногда бывает)))- полезно взаимно
Например,отличить преподавателя гипноза от афериста,просто.
Рационально рассмотрим:
1.Имеет ли преподаватель определение гипноза?
Если всё сводится к общепринятой размытой чепухе про "сознание-подсознание;внушение через заднее крыльцо...и т.п.",но никакой четкости,то это аферист.
Почему?Да потому,что определения гипноза важны не столь в теоретической части,сколь имеют значение при гипнозе на практике.
Например:цыганка в данный момент,гипнотизирует ли ,либо нет?
В данный момент,при подписании договора,можем ли мы по факту отметить аллертную форму гипноза?
И т.д.
Именно понимание - что есть гипноз,уже не только в теории,а в практическом применении,оно важно.
Поэтому аферистов-коучей следует избегать.Сами не понимая,научить не могут.
2. Уча гипнозу,на что более всего делается акцент?
Если на речевые стратегии(навроде нэлперского аферо),то это - явный обман.Всё там хорошо и красиво,у нэлперов,если бы ещё работало...На деле получается мертвая техника в жизни не применимая,либо торчащая как шило из мешка.Выдумки на практике - мертвый багаж.
На паравербальные факторы,невербальные...стоит присмотреться. Фасцинация первична при гипнозе.