Приступаем ко второй части ,средней школы гипноза. Скрытого,не формального,серого,...без оглашения слова,,гипноз", без уведомления клиента о факте именно гипнотизации и т.д.
Накидаем план:
Пока Ефремов дожирает Макулова( а он его дожрет), мы подумаем над продолжением ,,школы не формального гипноза" на уровне среднем.
Стоит отметить,что и те,кто сподобился вникнуть в материалы ,,школы начальной"- имеют потенциал выше любого гипнотизера в России. Добавьте практики и это станет очевидным фактом.
Теперь о школе средней. Что мы предполагаем вложить как смысл.
Планируется создать систему ,при прохождении которой,гипнотизера можно назвать специалистом. Высокого качества.
Исходя из моделей построения гипнотических состояний,понимаемых нами как ,,эндорфиновый мост", принцип которого,,спокойно,хорошо,приятно,легко" отражен в названии. На котором,в общем,и строилась школа начальная. Принцип,,адреналинового моста", что уместен при индукциях шоковых. Принцип ,,семантической депотенциализации", которой коснемся,но отнесем по большей части к школе высшей. В средней дадим простые варианты. Ранее мы что-то поясняли по данному вопросу,ну,ещё раз: семантическая депотенциализация - создание условий,при которыз исчезает способность критически воспринимать информацию,понимать смысл происходящего,принимать самостоятельные решения. Характерно тем,что выражается в ощущениях различно - с ощущением комфорта,удовольствия,эйфорических переживаний; ощущениями страха,панических проявлений,грань шока; безучастность,равнодушие,бездумье...Т.е. - различно,но именно при не способности осмыслять.