Гипнотические тексты, а точнее тексты со встроенными внушениями, хорошо используются в продажных объявлениях. Принцип простой – не явно выделяем какую либо команду в тексте, например изменением расстояния между словами (двойной или тройной пробел) , цветом (например с черного на темно серый), если есть возможность , то можно изменить размер шрифта, несколько раз (по возможности) повторяем внушение и готово.
В письменной форме вообще куча возможностей вплоть до наклона букв. Главное правило, чтобы читающий сознательно не видел изменений. Очень хорошо работает, ради спортивного интереса частенько пишу такие тексты в «вк» и на «авито» при написании объявлений. Шквал звонков, предложения оставить предоплату, все это не видя товара! Т.е. покупатель уже по факту считает товар ценным еще до покупки, дальше дело техники.
А если еще написать чувственную предысторию например при продаже авто о том сколько владение этим хламом доставляет удовольствия, сколько вложено и потрачено …