Дим а лекс » 21 мар 2020, 12:04
Из переписки.
"Пропаганда Теории тоже нужна))
Как и Теоретики, без них нет новых Идей.
Продажа идет на стыке пропаганды и Практики.
Маркетинг является честным, когда есть действительно новая Идея. Тогда Честно и Выгодно дают идеальный результат: Душевное удовлетворение и Вознаграждение (прибыль).
Маркетинг может существовать и без Новой Идеи. Подменять её симулякром или обманом. Тогда нет Душевного удовлетворения, а есть болезнь. Сейчас большинство маркетологов живут так, включают оправдания о "выживании, безопасности..."
У Вас Идея есть, новизна относительна, но Идея вечная и новая грань всё-же является Новизной.
Поэтому и продукт Честный по факту.
Здоровье зависит от этого обстоятельства напрямую, а не косвенно.
Можно подумать, как Продукт сочетается для Детей и Родителей. Где родители - бизнесмены. Одно включает другое.
Тогда сочетаются Развитие и Решение.
Дети - Развиваются гармонично, Родители - Решают задачи достигая Целей - креативно.
Можно даже ввести Детей в Решение задач Родителей (в Идеале). Где дети путем ассоциаций запускают родителей. Без знания предмета, но участвуют своеобразно. На общем принципе.
Ввести слоган , к примеру : Элитарность Финансовая Творческая...в этом духе?
Тире, дефис, союз "и", либо "+", либо "="... подумать как лучше.
Тогда должно быть понятно и притягательно.
Выраженная в названии продукта, Идея ясна сразу. Без главенствования объяснений (это люди мало любят. Если всё находится в объяснениях, они не трудятся их читать, слушать. НАСТРОЯ нет).
......
И далее более.
Об алгоритмах, функциях и интегралах в отношении психо-физиологии.
Системообразующие функции, это архетипические Номиналы Сознания.
....