Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Тексты наведений транса

Гипнотические техники

Re: Тексты наведений транса

Сообщение Александр Черепанов » 08 окт 2012, 04:08

Техники наведения транса великолепны, ничего не скажешь, по технологии близки к эриксоновским, при обязательном соблюдении технологии наведения транса, оперируя метафорами, как поэт или талантливый писатель с развитым правым полушарием. В общем, впечатляющий материал, спасибо, Александр Владиленович!
Аватара пользователя
Александр Черепанов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:38

Re: Тексты наведений транса

Сообщение GdeToTam » 10 дек 2012, 18:52

Думаю, в качестве текстов для наведения танса идеально могут подойти тексты активной медитации. :a_g_a: :a_g_a:

Поэтому, так сказать, продолжая тему трансовых путешествий - viewtopic.php?f=39&t=363 хочу обратить внимание на следующую книгу:

Рудигер Дальке "Путешествие во внутренний мир"


Тексты наведений транса



    От производителя

    Книга "Путешествие во внутренний мир" посвящена управляемой медитации - удивительно мудрому и в то же время простому способу исцеления тела, разума и духа. С помощью теоретических пояснений и практических упражнений известный врач и психотерапевт Рудигер Дальке раскрывает возможности полного эмоционального расслабления для решения различных проблем: как душевных, так и физических. Автор убежден: освоить этот вид медитации может абсолютно каждый человек, независимо от его возраста и социального статуса. Даже для детей подобное духовное путешествие может стать захватывающим и приятным.
    Управляемая медитация - прекрасный способ гармонично сосуществовать с окружающим миром!



Ссылка: Рудигер Дальке "Путешествие во внутренний мир"




Купить электронную версию:

Ссылка: Рудигер Дальке "Путешествие во внутренний мир"





В книжных наборах:

Ссылка: Путешествие во внутренний мир. Сознание и медитация (комплект из 2 книг)

Тексты наведений транса


Ссылка: Жизненные кризисы как возможности развития. Болезнь как язык души. Послание и смысл ваших заболеваний. Путешествие во внутренний мир. Целительные медитации (комплект из 3 книг)

Тексты наведений транса


Ссылка: Лунные ритмы - ключ к здоровью. Путешествие во внутренний мир

Тексты наведений транса


Ссылка: Путешествие во внутренний мир (+ аудиокнига MP3)

Тексты наведений транса
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Тексты наведений транса

Сообщение GdeToTam » 10 дек 2012, 18:59

Первая медитация

Проводник души — обретение внутреннего руководства



Первым шагом на твоем пути является встреча с проводником души: если первая встреча будет удачной, это существо сможет значительно облегчить все последующие шаги и станет источником уверенности для новичка. Тебе больше не придется совершать внутренние путешествия в одиночестве.

Поскольку поначалу неизвестно, будет ли это спутница или спутник, рекомендуется обращаться к этому существу неопределенно, чтобы твои слова можно было интерпретировать по-разному. Те медитирующие, для которых пол спутника очевиден, выбирают правильное обращение автоматически. Если в начале это представляется слишком сложным, возможно либо проговаривание обоих вариантов, либо выбор варианта обращения для женского пола, так как чаще спутниками оказываются именно существа женского пола, которые берут на себя функции сопровождения по женскому миру образов. Кроме того, выбранная форма обращения женского рода может быть легко и без лишних эмоций перенесена на образ мужского пола. Обратная ситуация часто невозможна без дополнительных эмоций. Исходя из этого, не рекомендуется, если пол спутника не очевиден, выбирать вариант обращения мужского рода.





Ляг (или сядь) свободно и расслабленно, ноги вместе, руки вдоль туловища и на какой-то момент осознанно ощути, на чем ты лежишь или сидишь — в это время твои глаза как будто сами по себе постепенно или сразу закрываются — почувствуй вес своего тела и всех его частей в этот момент — ноги, которые пассивно лежат и отдыхают — — руки и кисти, которые ничего не держат, — — широкую спину, которая обычно так много несет на себе (а в данный момент — массу всей верхней части тела) — — а потом таз, который сильнее всего опирается на ложе, а сейчас также может освободиться — — и даже голова может освободиться, ведь ее масса как будто несет себя сама — — в то время как ты испытываешь своеобразное ощущение под закрытыми веками глаз и — каждый момент, когда захочешь — можешь отчетливо ощущать, как течет твое дыхание и как легко двигается верхняя часть тела, в то время как ты и твои мысли переживают ощущение абсолютной свободы — ты можешь отправить их туда, куда тебе захочется.

И в этот момент ты можешь подумать о каком-нибудь далеком месте; даже если ты сам никогда там не был, ты можешь представить его себе — — — и вот уже пришла мысль о таком месте, знакомом тебе из собственного опыта или из других источников — — — точно так же ты можешь совершить путешествие во времени и вспомнить о какой-то ситуации твоей жизни, которая первой придет тебе в голову, — — — и ты понимаешь, как просто вспоминать о прошлом и на крыльях собственных мыслей путешествовать во времени. — И в какой-то момент ты вспомнишь ситуацию, в которой тебе когда-то было действительно хорошо, когда ты чувствовал себя комфортно и на душе у тебя было так радостно, что хотелось смеяться.


Осознай первую ситуацию, которая приходит тебе на ум в этой связи, и останься в ней — а если тебе ничего не приходит на ум, то просто представь ее себе — ситуацию, в которой ты чувствуешь себя таким счастливым, что тебе хочется смеяться — и пусть с каждой новой мыслью эта ситуация становится все отчетливее — пока она не станет столь отчетливой, что ты сможешь представить ее себе совершенно четко и она еще раз развернется перед твоим внутренним взором, и ты как будто заново переживешь ее — — как будто эта ситуация разворачивается сейчас и ты чувствуешь себя так же, как и в тот раз — именно сейчас, в данный момент — тебе так хорошо, что хочется смеяться — — — и тебе нетрудно это представить — ведь ты знаешь, что такое смех, и ты уже не раз смеялся, и вот на твоем лице появляется такая улыбка — ты можешь ее почувствовать постепенно, думая о своем лице, или сразу, если ты уже погрузился в состояние более глубокого расслабления — ты будешь ощущать себя еще легче и свободнее, а улыбка будет становиться все отчетливее; возможно, ты ощущаешь ее уже сейчас, когда думаешь о своем лице и воспринимаешь его очень осознанно. — — —



:se_rfing:




Это действительно несложно — вообразить улыбку и думать о своем лице, которое в этот момент не может ничего, кроме как воображать улыбку на своих чертах — — — и если ты последуешь за этой улыбкой к ее источнику, то вскоре сможешь найти этот источник в глубине своих глаз. Именно здесь — в глубине твоих глаз — начинается любая улыбка, и здесь ты ощущаешь ее впервые; поэтому теперь тебе нужно только подумать о глубине своих глаз и об улыбке, и ты ощутишь и то, и другое — — — неважно, что происходило до этого на твоем лице; ты можешь вызвать эту улыбку из глубины глаз и она заполнит их — — — а потом (или прямо сейчас) улыбка начнет «переливаться через край», стекать по вискам и скулам и струиться до рта и подбородка — — — а затем подниматься ко лбу — — так что постепенно все лицо начнет лучиться под воздействием этой нежной или открытой улыбки, в то время как ты с легкостью сможешь освободиться и еще глубже погрузиться в расслабление, и это так легко и приятно, когда улыбка все больше объединяется с лицом, и ты можешь этим наслаждаться, пока ты просто находишься здесь и позволяешь происходить тому, что хочет произойти само по себе с этой улыбкой, которая может стать еще шире. —


И тебе нужно думать только об этой улыбке и о своих руках и ощущать, как они связаны между собой — и если ты сможешь осознанно ощутить свои руки, то ты узнаешь, что твои руки тоже могут улыбаться — разумеется, не так, как лицо, а на свой особый манер, как могут улыбаться только руки, — и так ты почувствуешь в руках эту, возможно, еще непривычную, но становящуюся все более отчетливой улыбку — — возможно, сейчас они ощущают себя более мягкими, более открытыми или просто иными, или даже немного смешными; возможно, ты уже намного глубже погрузился в состояние расслабления, и ощущение твоих рук уже находится на следующем, более высоком уровне. — Вначале все это может немного сбить с толку, и все же это совсем несложно — ведь тебе нужно думать только о том, чтобы совершить это волшебное превращение. О какой бы части своего тела ты ни подумал — ты можешь вызвать там улыбку — точно так же, как можешь в своих мыслях объединить некоторые вещи, которые в принципе не сочетаются друг с другом: если ты сейчас подумаешь о лиловом слоне, он в тот же момент возникнет в твоем воображении и ты сможешь создать себе образ этого невероятного животного — — насколько проще представить себе улыбку рук. — — —






И точно так же легко ты сможешь сохранить улыбку в своих мыслях и перейти к ногам — и в тот же самый момент твои мысли переместятся в ноги, и улыбка тоже окажется там — она будет ощущаться совершенно иначе, чем улыбка лица, которая спокойно может оставаться наверху, и будет дополнена улыбкой ног — и ты, возможно, уже сейчас сможешь четко отличить ее от улыбки лица и улыбки рук, продолжая проникаться ощущением улыбки ног, твоих корней — ведь фактически ноги являются нашими корнями, которым мы доверяем весь груз нашего тела и которые безропотно носят нас, а сейчас они могут отдохнуть с улыбкой. — — — Затем ты направишь свою улыбку к животу — и будешь думать о животе и об улыбке и ощутишь, как они объединяются, а живот реагирует на внимание, которое направляется к нему вместе с улыбкой, или же расслабляется и отпускает все то напряжение, которое так часто скапливается в нем — улыбка творит все остальное, а живот переходит в состояние особенного, улыбающегося, расслабления, которое является непривычным и дарит ощущение открытости и тепла — здесь, в центре твоего собственного тела — и ты точно так же хорошо можешь представить себе, как открытость и широта улыбки текут вглубь и постепенно заполняют внутреннее пространство живота, а живот реагирует на это звуками согласия, исходящими из его глубины; расслабление происходит естественнее и легче всего тогда, когда улыбка расширяет и раскрывает живот, а время и пространство становятся все менее важными, и не имеет значения, насколько глубоко ты уже погрузился — ты можешь отправиться еще дальше в мир представлений и образов — ощущений и звуков, а твоя улыбка будет сопровождать тебя на протяжении всего путешествия, и ты сможешь позволить ей течь в ту часть твоего тела, где она больше всего необходима — и тебе снова будет достаточно подумать о какой-либо части тела, как улыбка уже появится там и наполнит эту часть тела широкой открытой энергией, которая связана с улыбкой и вызывает свойственные ей изменения в этой части тела, в то время как ты погружаешься еще глубже, сохраняя бодрость и открытость для всех возможностей, которые заложены в тебе и которые ты, возможно, уже можешь ощутить — в данный момент или несколько позже, когда перед твоим внутренним взором возникнет представление о каком-то воображаемом ландшафте — том ландшафте, который сейчас больше всего тебе подходит, и с помощью которого ты сможешь углубить опыт медитации, — и в то время как образ ландшафта с каждой новой мыслью будет становиться все отчетливее, ты сможешь направить свою улыбку дальше, сохраняя перед своим внутренним взором образ ландшафта и видеть, какие растения там растут — вблизи и вдали — и каждый раз первая возникшая мысль будет давать тебе ответ на очередной вопрос и давать возможность увидеть следующий кусочек ландшафта — и таким образом ты сможешь дойти до горизонта — — и увидеть то, что находится вблизи, прямо у твоих ног, — понять, какая стоит погода — какое сейчас время суток и года — — — и наконец ты представишь себе, что ты сам находишься в этом ландшафте, ощущаешь землю под ногами и ветер на лице и в полной мере воспринимаешь атмосферу, царящую здесь.




:ma_g:





А затем ты войдешь в ландшафт — и будешь двигаться в том направлении, которое тебе пришло на ум и каким-то образом привлекает тебя — в направлении, в котором ты еще никогда не ходил, даже если ландшафт тебе знаком — и пока ты идешь, ты можешь очень осознанно принять в себя свое окружение, да, это выглядит так, как будто этот ландшафт лично встретил тебя — в любом случае возможно, что у тебя возникнет желание подарить свою улыбку и этому ландшафту, и тогда ты сможешь сделать это, в то время как улыбка будет оставаться и в тебе, когда ты снова и снова будешь обращаться внутрь себя и возобновлять улыбку в мыслях, она будет сопровождать тебя на всем пути и сделает твои шаги легкими и окрыленными, — такими легкими и мягкими, как и твоя улыбка, которая струится по твоему лицу или окутывает собой ландшафт — — — и все новые и новые мысли будут открывать тебе что-то новое на твоем пути через внутренний мир, когда ты впустишь в себя все эти впечатления без особых усилий — и, возможно, даже охотно примешь в себя то, что само по себе возникнет в твоих мыслях, — и знакомит тебя с этим внутренним ландшафтом, который все больше обретает черты внешнего ландшафта, через который ты идешь с улыбкой на устах и, возможно, с намерением последовать какому-то внутреннему направлению, потому что все эти мысли возникли как будто сами по себе, без конкретных планов или намерений и, возможно, были здесь и в тебе всегда, — и это может быть очень приятно — осознанно познакомиться с ними таким легким и приятным образом в момент расслабления, когда время играет совсем другую роль и не ограничивает наши возможности, а расширяет их — внутреннее и внешнее время могут не совпадать, и это неважно в такие моменты глубокого расслабления, когда в каждый момент все возможно, и тебе больше не нужно далеко идти — ты увидишь, что кто-то появился вдалеке — существо, с появлением которого ты сразу же почувствуешь, что оно отсюда, из этого мира и находится здесь в большей степени дома, чем ты. — —



И совсем неважно, женщина это или мужчина, ты, возможно, сможешь почувствовать, что это существо имеет к тебе какое-то отношение, — и пока вы приближаетесь друг к другу, ты осознаешь это все лучше — у тебя появляется шанс встретить своего душевного спутника, проводника своей души, то существо, которое живет в этих внутренних мирах и ориентируется в них так, как никто другой. Возможно, что ее или его черты покажутся тебе хорошо знакомыми, или просто странно трогательными, или еще какими-то, и вначале ты возможно будешь ощущать определенную робость и не сразу сможешь посмотреть этому существу прямо в глаза, — потом, со временем, ты запомнишь его черты, а сейчас нужно только признать, что вы встретились и теперь можете идти дальше друг с другом — бок о бок — без лишних слов — — они совсем вам не нужны— и даже если тебе сейчас еще не все понятно, ты тоже можешь опереться на внутреннюю связь, которая эмоционально соединяет вас каким-то образом, и с каждым шагом, — и совсем незаметно — может стать еще сильнее — в то время как ты неожиданно поймешь, что твоя спутница — твой спутник — взял руководство на себя.





Может быть, вначале ты удивишься, какой естественной тебе показалась эта смена руководства, в любом случае это нетрудно — позволить вести себя в такой ненавязчивой манере и идти дальше вместе, и если тебе это приятно, снова и снова возобновляй улыбку на лице и ощущай открытость и широту, которые сопровождают вас и облегчают тебе путь, и возможно, между делом ты подаришь часть своей улыбки также и твоему спутнику, просто осознав, что теперь ты нашел спутницу или спутника души для своих внутренних путешествий, и подумаешь, улыбаясь, и почувствуешь снова, как связаны твоя улыбка и твой спутник — и как ты при этом испытываешь чувство надежности, необходимое для своих внутренних сил, потому что твоя улыбка несомненно достигла своей цели, как ты, возможно, уже почувствовал по приветливым и открытым реакциям твоего спутника, который не покидает тебя и, возможно, уже сейчас постепенно и незаметно усиливает твое чувство безопасности и защищенности, когда ты уже уверенно и почти естественно продвигаешься по ландшафту, — — — и вдруг замечаешь, что вы, по-видимому, уже отправились в обратный путь — и так ты можешь — если хочешь — воспользоваться возможностью и задать своему спутнику вопрос, который в данный момент тебя волнует — — — и найдешь ответ в первой возникшей у тебя мысли — 30 секунд —.








Со временем тебе станет понятно, что ответы, которые ты получаешь от своего спутника, не чужды тебе — даже если они часто касаются совсем иной части твоего существа, которая обычно не играет заметной роли в ответах, которые ты даешь себе на вопросы своей жизни. — — Осознание того, что ты в любой момент можешь задать дальнейшие вопросы и снова встретить своего спутника в этих внутренних сферах, является успокаивающим и приятным и напоминает тебе о твоей внутренней улыбке, которая уже, наверное, стала тебе настолько близка, что ты можешь почувствовать, как она уже намного быстрее и охотнее повинуется твоей воле и всегда готова появиться в любом месте твоего тела и мира — где бы ты ни пожелал.



И вот ты улыбаешься обратному пути, который постепенно заканчивается, и ты замечаешь, что вы приближаетесь к тому месту ландшафта, где ты начал свое путешествие. Прочувствуй еще раз разницу между этими последними шагами и первыми шагами начала путешествия — и после этого, с сознанием того, что ты сможешь вернуться сюда в любое время, можешь попрощаться с твоим спутником — — и понять, что каждое следующее путешествие по этим внутренним областям будет облегчать погружение в состояние расслабления, поскольку ты сможешь идти по своим собственным следам. Первый шаг — самый трудный и если путь уже проложен, то все последующие путешествия будут легче и приятнее. И с этой уверенностью ты постепенно снова всплываешь, точно следуя моим словам: ты держишь глаза закрытыми до тех пор, пока я не разрешу их открыть, и отпускаешь от себя внутренние образы, при этом не забывая ни об одном из них.




Возможно, что у тебя возникнет еще больше образов и впечатлений, если ты после путешествия запишешь или нарисуешь пережитое. Однако в данный момент все образы уходят обратно и ты снова активно и осознанно овладеваешь своим дыханием и осознанно восстанавливаешь свою связь с полярностью. — — — Затем ты начинаешь — сейчас — совершать небольшие движения пальцами рук и ног, которые постепенно увеличиваются и переходят в потягивания. И только после этого ты осторожно открываешь глаза и снова начинаешь осознанно ориентироваться в пространстве и времени. После этого тебе нужно посмотреть на свой план медитации и на часы, чтобы осознать, сколько времени прошло во внешнем мире и который сейчас час.








Заключение. Проводник души может появиться только в начале медитаций. В следующих текстах о нем больше не упоминается во избежание повторений. Тем не менее, имеет смысл позитивно воспринимать такое сопровождение. В таком случае встреча со спутником становится возможной в любой момент медитации. Спутник может появиться также по желанию самого медитирующего в любой момент медитации, например, при возникновении неожиданных трудностей.


Инструктору следует помнить о том, что при возвращении во внешний мир его голос должен снова звучать абсолютно нормально, а для медитирующего будет полезно, если этот переход будет дополнительно подчеркнут голосом. Здесь действует иной механизм, нежели в начале, когда медитирующие уходят во внутренний мир, находясь в нормальном состоянии и под воздействием нормального голоса. Но затем голос постепенно переходит к иному звучанию, делая переход незаметным.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Тексты наведений транса

Сообщение GdeToTam » 10 дек 2012, 19:09

Третья медитация

Существа из мира растений

Ляг удобно и расслабься — ноги вместе, руки свободно лежат вдоль туловища, и отпусти все, что занимало тебя до этого — совершенно осознанно откройся для нового опыта и закрой для этого глаза — осознавая, что все важное будет протекать перед внутренним взором, а все внешнее может отойти на задний план, поэтому глаза будут чудесным образом отдыхать, пока ты будешь погружаться в глубину и тоже отдыхать — начни совершенно сознательно воспринимать звуки музыки, которая звучит на заднем плане, можешь вдохнуть их вместе с воздухом, а с выдохом направить их в глубину — так чтобы они текли по всему телу и распространялись везде, где ты захочешь их почувствовать, — — — а звуки музыки несут тебя дальше — — дальше и глубже — и позволяют тебе окунуться в твою середину — твой центр — в царство твоих образов и красок, звуки распространяются как будто сами собой и несут тебя с собой— и ты окунаешься все глубже и позволяешь нести себя туда, куда тебя всегда уносят слова и мысли, где ты желанен и нужен, и ты можешь подумать о самой глубокой глубине расслабления, которое возможно для тебя в этот момент;



осознай, что ты можешь достичь его на этом уровне, и позволь этому произойти, пока я считаю до десяти, будь готов, что на счет «десять» ты достигнешь идеального состояния для этой медитации — легко и почти без усилий — один — ты скользишь вниз в долину следующего вдоха, и пока следующий вдох снова наполняет тебя энергией, ты можешь — два — на следующем выдохе еще немного расслабиться, это так легко в этот момент, когда покой начинает распространяться по всему телу, а ты скользишь все глубже в медитацию, ты можешь теперь довериться происходящему и — три — дать произойти тому, что сейчас хочет произойти, когда ты — четыре — уверенно стоишь на пути во внутренний мир образов и принятия всего происходящего, которое с каждым выдохом усиливается — пять — забирает тебя с собой так мягко и легко, что ты едва это замечаешь, пока звуки музыки окутывают тебя и заставляют парить вместе с собой, так что ты — шесть — можешь еще гармоничнее скользить вниз и отпускать то, что стало избыточным, и, таким образом, мысли и даже образы остаются позади тебя, в то время как ты двигаешься дальше — семь — и опускаешься глубже, и перед твоими глазами может появиться образ моторной лодки — ты сидишь на корме и видишь, как остаются позади вместе с бурлящей водой все лишние вопросы и растворяются в пене, пока ты удаляешься в лодке с захватывающей дыхание скоростью и берешь свой курс, — восемь — и ты уже попадаешь в сферы, где можешь физически почувствовать расслабление или скоро — если ты — девять — достигнешь самого глубокого уровня, на котором возможно намного больше, чем ты представлял себе до сих пор, и это тоже совершенно естественно там, куда ты теперь попадешь, и ты сможешь этим наслаждаться, если ты — десять — останешься самим собой, а пространство и место станут все менее важными, и безразлично, насколько глубоко ты себя сейчас воспринимаешь, ты достиг уровня, где без малейшего напряжения из твоего собственного внутреннего мира возникают образы и представления, как тот полностью незнакомый ландшафт, который поднимается из глубин твоей фантазии, в то время как ты находишься на самом глубоком уровне осмысления и обращаешься к первым появляющимся мыслям, которые вызывают этот ландшафт прямо из твоей фантазии — и это волшебный ландшафт, который становится все более отчетливым — почти как большой сад, и все здесь тебе особенно близко, рукой подать, и ты можешь представить себе все ярко и четко, все растения — от больших деревьев до самых маленьких цветов, и ты входишь в этот замечательный сад и погружаешься в его атмосферу, ты ощущаешь воздух на своей коже и запах этого воздуха, который окутывает тебя и рассказывает тебе о волшебстве этой райской природы — и с каждым шагом ты чувствуешь под собой почву, а над собой широкое небо, которое удивительно хорошо подходит этому саду — Эдему.



:mag_shar:





Ты не торопишься, и можешь ощутить, что в этой атмосфере очень просто войти в контакт с отдельными растениями — ты можешь подойти к ним ближе, не касаясь их, и испытать то же, что испытывают они — своеобразное чувство единения простирается, оно приятно и даже в какой-то мере хорошо знакомо тебе, как будто когда-то давно ты уже испытывал это чувство по отношению к созданиям природы, и ты снова испытываешь его в данный момент, когда постепенно приближаешься к выразительному дереву, которое стоит в саду, и сейчас, когда оно находится перед твоими глазами, ты ощущаешь, что оно притягивает тебя к себе, или почувствуешь это, когда подойдешь к нему еще ближе. И вот ты уже так близко, что можешь дотронуться до него и почувствовать его кору своими руками, и, может быть, ты уже сейчас испытываешь своеобразное чувство соприкосновения кожи с кожей, ведь кора — это шероховатая кожа дерева, и у людей тоже бывает шершавая кожа, и поэтому это дерево может показаться тебе почти очеловеченным — может быть просто потому, что ты приближаешься к нему как к человеку, что, возможно, обычно не свойственно тебе в общении с растениями.


А потом ты прислоняешься спиной к стволу дерева и смотришь на этот сад с его перспективы — — — и постепенно тебе начинает казаться, что твердая кора дерева становится проницаемой и открытой, и не успеваешь ты опомниться, как начинаешь спиной погружаться внутрь ствола — — — ты уже сейчас отчетливо чувствуешь, как соединяются твоя спина и ствол дерева, его хребет, как они перетекают друг в друга, и этот процесс доставляет тебе приятные ощущения — ты с готовностью настраиваешься на то, чтобы стать этим деревом — ты чувствуешь в своей спине силу дерева, его мощный ствол, который так крепок, но при этом гибок. И по мере того как твое тело постепенно становится стволом и хребтом дерева, ты чувствуешь, что твои ноги и ступни начинают вытягиваться вниз и ударяться о корни или вообще превращаются в корни дерева, и ты ощущаешь в них глубину и надежность земли — и ты осознаешь, как тесно ты связан своими корнями с матерью-землей, и какую роль играет контакт с ней в твоей обычной жизни, и ты все больше становишься деревом и уже чувствуешь, как твои руки вырастают в его ветви, а твоя голова становится его кроной. Из пальцев твоих рук вырастают ветви и листья дерева, в то время как ты постепенно все глубже проникаешь в дух этого дерева, и ты уже чувствуешь глубокую связь с ним. Для тебя становится все более отчетливым тот факт, что это большое существо — живое, и ты принимаешь участие в его жизни — понимаешь, что даже дереву знакомо нечто вроде восприятий и чувств, и что оно реагирует на мир в своей манере, совершенно отличной от привычной тебе: восприятие мира основывается на покое этого мощного ствола и надежной корневой системы — ствол подобен незыблемой башне, но при этом он живой и восприимчивый, и ты осознаешь, как силен твой собственный позвоночник, как легко тебе удается стойко держаться и справляться с бурями жизни, склонен ли ты сгибаться перед трудностями или, несмотря ни на что, выстаивать и оказывать сопротивление мощным силам. Ствол — это мировая ось дерева — так же как позвоночник — это твоя ось, вокруг которой все вращается. — — —







Ты также можешь почувствовать, как надежно стоишь вокруг своих корней, как хорошо ты укреплен в почве твоей жизни — сколько поддержки дает тебе твоя опора и каким защищенным ты себя ощущаешь — — — затем направь свое сознание в крону дерева и почувствуй, насколько сильно это дерево воплотилось в кроне — — — посмотри также из кроны дерева, насколько сильно ты ассоциируешь свою голову с кроной дерева и насколько полно она смогла воплотить в жизнь свои мечты и притязания. Глядя из этой естественной кроны, постарайся осознать, в какой степени ты можешь почувствовать себя кроной мира, которой ты можешь быть как человек — насколько ты соответствуешь этой роли в части ответственности за жизнь вообще и за твою жизнь в частности — насколько ты вообще ощущаешь ответственность за мир вокруг тебя — — — а потом снова обратись к существу дерева, которым ты в данный момент являешься, и почувствуй, что это дерево может рассказать тебе: просто откройся навстречу его представлениям и прислушайся к себе — к внутреннему голосу дерева, и то, что оно тебе хочет сказать, откроется тебе в первой возникшей у тебя мысли — 20 секунд — постепенно отдаляйся от дерева тем же путем, которым ты приблизился к нему. Верни свои пальцы и руки из ветвей и отдели свою голову от его кроны. — —




Выйди из его ствола наружу — при этом твоя спина отделится от него и ты снова сможешь почувствовать свободу движения и шансы, которые дает тебе эта свобода. И продвигаясь дальше вглубь сада, ты осознаешь, что мог бы установить такую же близкую связь со всеми живущими здесь существами растительного мира, как и с деревом, которым ты только что был — и с этим своеобразным чувством единения ты идешь дальше и созерцаешь и ощущаешь другие растения. — — — Вскоре ты увидишь перед собой прекрасный цветок, который заговорит с тобой — присядь на минутку рядом с этим растением и ощути место, на котором оно растет — прочувствуй его существо и перенесись в этот цветок, как недавно в дерево. Почувствуй, как ты становишься меньше и нежнее, и как ты можешь воплотиться и в этом маленьком теле, проскользни в него — и в этот момент ты станешь этим цветком и снова будешь растением, но совсем по-другому — запомни этот момент, сохрани в себе образ этого маленького хрупкого создания и осознай, что в тебе является маленьким и хрупким, чувствительным и впечатлительным. — Осознай свои собственные хрупкие черты, которые ты проявляешь или, скорее скрываешь, в своей обычной жизни — в этот момент они могут проснуться к жизни в маленьком цветке, а ты позволишь этому произойти в ясном сознании — и почувствуешь всю впечатлительность и восприимчивость, которая живет и в тебе тоже, воплощаясь в теле этого цветка, почувствуешь нежные струны своей души и посмотришь на мир с этой скромной перспективы — на какой-то момент сохранишь это восприятие жизни, а этот цветок сообщит, что он хочет сказать и дать тебе, и ты снова услышишь его послание в первой появившейся у тебя мысли, которая, возможно, затронет тебя глубже, чем ты мог предположить при виде такого крошечного существа. —







Постепенно ты осознаешь ту роль, которую в твоей жизни играют красота и грация, и желание нравиться другим, которое проявляется в твоем цветении, и ты поймешь, что готов сделать для того, чтобы тебя замечали и принимали. — — — И пока ты еще воспринимаешь в себе эти качества цветка, ты осознаешь, что носишь все эти качества в себе — может быть, это не всегда заметно, но эти качества существуют и в этот момент ты узнаешь их — так же, как по одному цветку ты можешь узнать все другие цветы, которые расцветают в твоей жизни, ты сможешь найти нежность и гармонию, которые отражаются в этом цветке — — — и с этими чувствами, не забывая ничего из нового только что приобретенного опыта, ты снова отделяешься от тела цветка — и возвращаешься обратно в свой человеческий телесный мир, при этом продолжая ощущать некоторые из твоих качеств цветка — и с этим чувством ты идешь по саду дальше, при этом ты чувствуешь близость со всем, что там есть, и замечаешь, что это чувство близости объединяет тебя со всеми растениями, включая даже не самые приятные. И ты точно так же мог бы переселиться и в невзрачное болотное растение, во вьюнок, или, например, в крапиву. Достаточно одной этой мысли — и ты уже близок этому воинственному созданию и ощущаешь себя в его тонкой обжигающей коже. Сама эта крапива каким-то образом хорошо знакома тебе, и в этот момент ты — это она, и ты замечаешь, как важно уметь защищать свою кожу, и понимаешь, какую роль эта способность играла в твоей прежней жизни. Тебе приходилось часто защищаться и вести себя соответственно? —



Подобно крапиве, ты в любой момент готов обжечь и уколоть, прежде чем дать задеть себя кому-то другому? И неожиданно ты осознаешь сущность этого невзрачного растения, которое легко превосходит нас по своей обороноспособности — и с этим неожиданным открытием ты снова постепенно отделяешься от существа крапивы и обращаешься к одному из тех невзрачных вьющихся растений — снова подходишь совсем близко и проникаешь в это тощее и гибкое существо, которое хочет забраться так высоко в бесконечном количестве витков — и в той мере, в какой ты станешь этим вьющимся растением, ты почувствуешь также особые качества его существа, и тебе станет ясно, что преобладающими мотивами здесь являются стремление ввысь и умение приспосабливаться, и ты осознаешь, какую роль оба эти качества играют в твоей жизни — это желание продвигаться почти любой ценой и стремление опираться при этом на другое существо — — — а также эта способность гнуться и приспосабливаться, чтобы пройти все опасные повороты и достичь высокой цели — и внезапно тебе станет ясно, какими обходными путями тебе уже приходилось идти — и чем больше этот вьюнок похож на тебя как в положительном, так и в отрицательном смысле, тем отчетливее становится твоя связь с этим существом — — — и перед твоим внутренним взором могут возникнуть еще некоторые из запутанных троп твоей жизни, которые ты готов был выбрать, чтобы достичь цели, как и эти маленькие невзрачные вьюнки — а теперь осознай, что конечная цель всякого вьюнка — небо — и спроси себя, какими были твои высокие цели до этого момента — — — и какую роль в твоей жизни играет небо. — 20 секунд —





Постепенно ты выходишь обратно из тела вьюнка и у тебя, возможно, сейчас совсем другое отношение ко всем растениям, с которыми ты познакомился ближе — скорее всего, в будущем, когда ты увидишь их в обычной жизни, они будут заговаривать с тобой и напоминать об этом путешествии — и ты поймешь, что все растения приготовили послание для тебя и для всех тех людей, которые готовы их слушать, — а особенно важны те растения, с которыми у нас всегда была заметная связь. — Те растения, которые мы любим, как и те, которые мы отвергаем, хотят сообщить нам что-то и делают это с готовностью (ты испытал это на собственном опыте) — от нас требуется лишь желание уделить им время. — — В любой момент, когда ты захочешь, ты сможешь вернуться в этот сад, который на самом деле находится внутри тебя, и продолжить свое общение с растениями — — сейчас же освободись от этих образов, не забывая при этом ни один, и разреши им вернуться обратно так же, как постепенно отойдут на задний план и эти слова, и звуки музыки. Снова начни активно дышать и дыши глубоко, чтобы снова осознанно войти в полярный мир и только потом — — сейчас — постепенно начинай делать движения пальцами рук и ног, а затем осознанно и, возможно, с радостью вернись в свое материальное тело, потянись, если хочешь, или хорошо вытянись и только потом снова открой глаза, и сориентируйся в пространстве и времени.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Тексты наведений транса

Сообщение elc » 28 янв 2013, 20:08

Если можно пожалуйста добавьте ещё текстов наведения транса. Особенно недерективного или ещё текстов Радченко можно
Аватара пользователя
elc
 

Re: Тексты наведений транса

Сообщение Александр » 29 янв 2013, 21:09

elc писал(а):Если можно пожалуйста добавьте ещё текстов наведения транса. Особенно недерективного или ещё текстов Радченко можно

А что конкретно Вас интересует? Что касается недирективного гипноза, наведения лучше послушать, чтобы уловить и интонации. Советую посмотреть видео тренигов Гордеева М.Н., Гинзбурга М.Р по эриксоновскому гипнозу.
В основном тексты брались оттуда. Данные тексты даны в качестве образцов. Для каждого конкретного случая стоит применять тексты применительно к конкретной личности, иначе Вы можете не попасть в карту клиента. Кстати, подобный случай был при начитке одного из текстов одному из участников этого форума по Скайпу.
А тексты Радченко, Вы можете выложить в этой теме сами.
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Тексты наведений транса

Сообщение Adekvat » 24 июн 2013, 13:46

Просматривал тексты медитаций с предварительным расслаблением (до) и активизацией (после).
Цитирую:
"...Ваше тело начинает постепенно расслабляться. Вы чувствуете, как исчезает напряжение в мышцах. С каждым произносимым словом каждый мускул тела все больше наполняется ощущением покоя и приятной вялости. Ваше дыхание ровное, спокойное. Воздух свободно заполняет легкие и легко покидает их. Сердце бьется четко, ритмично. Обратите свой внутренний взор к пальцам правой руки. Копчики пальцев правой руки как будто касаются поверхности теплой воды. Вы чувствуете пульсацию в кончиках пальцев. Возникает ощущение, что рука постепенно погружается в теплую воду. Эта волшебная вода омывает вашу правую кисть, расслабляет ее и подымается вверх по руке... До локтя... Еще выше... Вот уже вся ваша рука погружается в приятную теплоту, расслабляется... По венам и артериям правой руки бежит свежая обновленная кровь, даруя ей отдых и питая новыми силами... Дыхание ровное, спокойное. Сердце бьется четко, ритмично... А теперь ваш внутренний взор обращается к пальцам левой руки..."
Это была цитата из предварительного расслабления, а теперь привожу цитату из активизации после медитации:
"...Вы хорошо отдохнули...Голова ясная... легкая...Во всем теле нарастает ощущение легкости... и прохлады...
Приятная бодрость... во всем теле...Вы заряжены энергией... желанием деятельности...Вы глубоко и полноценно отдохнули...Через минуту сеанс закончится...И вы будете бодрыми... отдохнувшими...Силы приливают к рукам... и ногам...Сознание становится яснее... хочется потянуться...Потянитесь!..."

Не вижу никаких различий между медитацией и самогипнозом. Или различия все же есть?
Аватара пользователя
Adekvat
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 май 2013, 19:06

Re: Тексты наведений транса

Сообщение Пациент » 24 июн 2013, 14:03

Вообще-то медитация - это концентрация внимания на... например например идее, звуке, образе... На чем-то внутри Вас. ИМХО. Сами и решите, что есть для вас медитация, размышление и самогипноз. И чем обычная ходьба отличается от спортивной и от бега, и от кросса по пересеченной местности на багги :)
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die...
Аватара пользователя
Пациент
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:33

Re: Тексты наведений транса

Сообщение GdeToTam » 24 июн 2013, 14:33

Adekvat писал(а):
Не вижу никаких различий между медитацией и самогипнозом. Или различия все же есть?


Может быть для кого-то и есть. Всё зависит отличного опыта и нюансов внутренних состояний... :du_ma_et:
Как мне кажется, гипнотическое воздействие хорошо прятать под термином "направленная медитация". "Гипноз?? Какой такой гипноз ?? Медитируем, однакко...." :ps_ih: :ps_ih:
Поэтому, этот материал и оказался в данной теме, а не в разделе "Медитативные практики" :uch_tiv:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Тексты наведений транса

Сообщение Adekvat » 24 июн 2013, 15:00

А индуцируемый суггестором " астральный полет" случайно не то же самое?
Аватара пользователя
Adekvat
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 май 2013, 19:06

Пред.След.

Вернуться в Гипнотические техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39





Top.Mail.Ru