Вот так без разложения на детали,осваивает девочка модели. Одна тетка,другая ...рост потенциируют . Впитывает речевые стратегии,Темы,ритмику,интонации,обратную связь наблюдает и использует . Как в таборе танцевать училась -импринтом.
Ну,да мы мнения об этом деле невеликого,как и о танцах цыганских таборных. Примитивно,скучно,мастерства нет,как на свадьбах цыганских,танцы эти неумелые,пока всё это не упорядочить,в ,,Ромен" не оформить,в систему образования.
Чепуха и примитив,но и этому примитиву нигде не учат,так как и этого сами не умеют. Школы нема.
Так что здесь нужное,полезное и Главное?
Манера,стиль,обратная связь и мгновенное реагирование,когда клиент проявляет реакцию,а осмыслить не успевает. Реакция есть,а осмысления пока нет.И пока нет осмысления,речевой поток смещает акценты. Было про,,Деньги"( реакция ноль), смещаем на ,,Дом казенный"( опять мимо), затем ,,Любовь"- есть контакт,дрогнуло/напряглось! Ну и пошло дело:,, любовь твоя,вот здесь,сердцем понимаешь,что правду говорю..."
Вот этому и не учат -вернее учат,но вне ,отдельно,как самостоятельную часть( Спирица,допустим,но в других контекстах).
Не учат быстро,мгновенно реагировать,меняя и Тему и манеру говорить/действовать. Нет приятных речевых образцов,от которых можно отталкиваться и прогрессировать. Чтобы завораживало. Ну,не совсем чтобы нет ...есть,Чекчурин хорош,но в определенных контекстах.
А у молодой цыганки есть,есть богатый множественный выбор -одна тетка,другая,восьмая ..по чуть-чуть,да и собирается своя модель. И в этой модели главное( принципиально)- эмоции как критерии и работы и обратной связи и фактор ,главный фактор эффективности,ибо -эмоции/чувства/состояния. Ориентиры,точки доступа,рычаги изменений -здесь.