Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ

Гипнотические техники

Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ

Сообщение GdeToTam » 14 окт 2012, 19:46

Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ



Итак, чем интересна идеомоторика - прежде всего наглядностью и простотой выполнения. От очень простых тестов/упражнений до очень впечатляющих внушений. :a_g_a: :a_g_a: Обширнейший диапазон возможностей для воздействия. Само собой, начинать надо с простейших вещей. Начальные упражнения будут работать, даже если у вас нет опыта в гипнотизации, и вы только начинаете свои эксперименты.

Описание первых двух экспериментальных тестов/упражнений взято их книги Anthony Jacquin - "Reality is Plastic"





МАГНИТНЫЕ ПАЛЬЦЫ

В этом упражнении вы собираетесь заставить указательные пальцы вашего субъекта притягиваться друг к другу, словно магниты.

    "Хорошо, давайте попробуем кое-что. Простое упражнение, чтобы включить вашу способность к концентрации. Я бы хотел, чтобы вы поместили руки перед собой, вот так."

Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ


    Теперь сожмите ваши руки вместе, ладони вместе и скрещенные пальцы, сильно и плотно.

Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ


    Теперь согните руки в локтях, подобно положению рук во время молитвы. Можете даже выполнить молитву, если вам так захочется. Теперь вытяните ваши указательные пальцы вперед, примерно на расстояние пары сантиметров друг от друга.

    Теперь смотрите на пространство между указательными пальцами, а не только на сами пальцы, и сосредоточьтесь, потому что в этот момент пальцы начнут притягиваться друг к другу словно магниты, вот именно, они начинают дергаться, все ближе и ближе, и как только пальцы коснутся друг друга вы можете позволить вашим глазам закрыться и расслабиться.


    Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ