Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Эстрадный гипноз

Гипнотические техники

Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 20:36

Достаточно интересный материал с комплексом упражнений. Идеомоторика и прочие "чудеса". :-) :-)

Приведен материал из глав "Чудеса силового гипноза" и "Секреты эстрадного гипноза" из книги Д.В. Кандыбы "ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ ГИПНОЗА".
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 20:42

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА.

Некоторые, достаточно "спорные" моменты :hi_hi_hi: в тексте оставлены, как часть авторского подхода, некорые части материала вырезаны. :smu:sche_nie: :-) :-) (наиболее смешные и слабо адекватные, ну, на мой взгляд). Но, юмористических моментов и в оставшемся тексте будет достаточно. :ps_ih:

Текст:
В последние годы во всем мире резко возрос интерес к резервным возможностям человеческой физиологии и психики. Многие мои ученики, и даже обычные зрители из шла, часто просят меня рассказать и научить их искусству телепатического гипноза и умению читать мысли других людей телепатически. В моей профессии существуют многочисленные приемы для развития этой способности у любого желающего, поэтому я решил чуть подробнее, чем я это делаю на своих лекциях, остановиться на психотехнике развития телепатического гипноза, чтобы все, кто пожелает, смогли обучиться этому древнерусскому искусству, которое наш священный и боговдохновенный народ пронес сквозь тысячелетия, сохраняя его в глубокой тайне от чужеземцев и непосвященных.

В искусстве гипноза существуют восемь основных психотехник телепатического гипноза:
1. Психотехника «Канди».
2. Психотехника Распутана — Мессинга.
3. Психотехника Дурова — Бехтерева.
4. Врожденная способность.
5. Способности, возникшие в результате естественной болезни.
6. Способности, возникшие в результате искусственной болезни.
7. Способности, возникшие в результате религиозной практики.
8. Телепатический гипноз — как эстрадный фокус.


Начну свой рассказ с техники телепатического гипноза как эстрадного фокуса, когда фокусники, наложив повязку на глаза, с помощью своего ассистента могут называть любые предметы, с которыми контактирует их помощник-ассистент. Так как фокусник из- за повязки на глазах не видит угадываемые предметы, то такого рода фокусы ими выдаются за «телепатическое чтение чужих мыслей», «за ясновидение» и т. д. Главный секрет этого фокуса заключается в том, что между гипнотизером-фокус ни ком и его помощником существует целая, заранее обговоренная и выученная система слов, сигналов и знаков. Например, наиболее часто встречающимся эстрадным номером такого рода «телепатии» является фокус, основанный на применении помощником заранее договоренных слов-шифров, когда отдельные обычные слова на самом деле означают совсем другие, как правило — наиболее часто встречающиеся в зрительном зале предметы: очки, часы, авторучки, не почки, кулоны, браслеты, сережки, зажигалку, ключи, сигареты, спички, платочек и т. д. и в этой психотехнике определенное значение могут иметь и количество слов, их последовательность, количество бучи в слове, паузы, интонация ПОМОЩНИКУ И многое другое.

Фокус выполняется следующим образом. Помощник гипнотизера просит у одного или нескольких зрителей различные предметы — часы, ключи, зажигалку и т. д. На каждый из этих предметов у помощника и гипнотизера существует специальное нейтральное слово-код. Например, помощник задает вопрос: «Отгадайте, что у меня в руке?» По заранее обговоренному шифру, если первым словом в вопросе помощника будет слово «отгадайте», то это значит, что в руке он держит часы. Другой пример. Помощник спрашивает: «Отгадайте, пожалуйста, что у меня в руке?» Здесь добавилось слово «пожалуйста», которое означает «золотые». И тогда гипнотизер отвечает: «У вас в руках золотые часы!» Другой пример. Помощник спрашивает: «Отгадайте, пожалуйста, быстро, что у меня в руке?» Здесь добавилось еще слово «быстро», которое означает по заранее обговоренному и выученному шифру марку часов «Комета», и тогда гипнотизер отвечает: «У вас в руке золотые часы марки „Комета"!».

Следующий пример. Помощник спрашивает: «Скажите, что у меня в руке?» В этом случае мы видим, что вопрос помощника начинается со слова «скажите», которое по шифру означает «зажигалка», поэтому гипнотизер сразу отвечает: «У вас в руках зажигалка!» — и т. д.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение Pepper » 02 янв 2012, 20:47

Выкладывай-выкладывай!!!! :-) :-) :-) Посмотрим,что ты скажешь потом!!!!! ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Pepper
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:15

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 20:50

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА продолжение.



Текст:
Об одном из таких фокусов рассказал Вольф Мессинг:
«Я вспоминаю бесчисленные встречи с самыми различными телепатами — от тех, что действительно в той или иной степени могли воспринимать чувство, образ, мысль, до ловких или неловких мошенников, делавших вид, что они обладают способностью телепатического восприятия. Кстати, демонстрировать „чтение мыслей", имея одного-двух ловких помощников и немного потренировавшись, ничего не стоит. Не раз мне приходилось видеть такое представление. На сцену выходят двое, скажем, мужчина и женщина. Мужчина плотно завязывает глаза черным платком. Делегаты из публики поднимаются на сцену и проверяют: да, повязка такова, что увидеть через нее что-либо невозможно. Тогда женщина спускается в зал. Сеанс начинается.


Женщина останавливается около восьмого ряда, в крайнем кресле сидит полковник с четырьмя рядами орденских ленточек и золотой звездой Героя Советского Союза на груди. Волевое обветренное лицо.
В глазах — живой интерес к происходящему.


Женщина отчетливо, чтобы слышил весь зал, спрашивает:
— Кто рядом со мной?
Мужчина на сцене так же громко отвечает:
— Военный...
— Уточните... Подумайте...
Но мужчине уже не надо думать:
— Полковник...
— Род войск? Быстрее!..
— Пехота.
— Точнее!
— Гвардейская пехота.
— До чего я дотронулась?
— Орденские колодки.
— Четче!
— Ленточка, означающая, что полковник награжден орденом Красного Знамени...
— Сколько у него таких орденов? Отвечайте не сразу. Считайте...
— Четыре,
— Правильно. А сейчас, рядом с кем я встала?


И так далее. Диалог этот может длиться почти бесконечно.
Как. делается описанный выше фокус? У мужчины и женщины существует четко разработанный код, с помощью которого они разговаривают на глазах у всего зала. Уже в самом вопросе, задаваемом женщиной, содержится ответ, который должен дать мужчина.


В приведенном диалоге этот код таков:



Слово --- Его кодированное значение
Кто рядом? --- военный
Уточните, подумайте --- полковник
Быстрее --- пехота
Точнее --- гвардейская
Я дотронулась --- орденские колодки
Четче --- орден Красного Знамени
Отвечайте не сразу, считайте (четыре слова) --- четыре
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 20:54

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА. продолжение.


Текст:
Если бы, скажем, вместо слов „уточните, подумайте", было сказано только „уточните" — это означало бы воинское звание подполковник; одно „подумайте" — генерал. Если бы вместо „я дотронулась", женщина сказала „я коснулась" — это было бы „погон"; „я прикоснулась" — „звездочка Героя Советского Союза", „прикоснулась я" — „головной убор" и т. д.


Возможности для передачи сведений такого рода кодом, учитывая, что информацию переносят не только слова, но и их порядок, паузы между ними и интонация, — практически неограниченны. И Вы, взяв в помощь любого помощника, можете легко демонстрировать этот фокус.


Пришлось мне как-то видеть и другое представление, которое тоже выдавалось за „чтение мыслей". На этот раз женщина осталась на сцене, а мужчина спустился в зал. И зазвучал диалог.
— С кем рядом я стою?
— Военный. Полковник, награжден четырьмя орденами Красного Знамени.
— А теперь рядом с кем?
— Шахтер. С ним его очаровательная молодая жена.
— А теперь рядом с кем?
— Инженер, он одет в серый костюм. В руках у него вчерашняя газета.
— А теперь рядом с кем?
— Мальчик. Ученик седьмого класса. Он пришел прямо из школы со своим портфелем.


Диалог мужчины и женщины на этот раз такой, что исключает возможность передачи информации в вопросах. Но и это не телепатия. Это — чревовещание.

Женщина на сцене — ее лицо и губы были скрыты темной накидкой — не произнесла в течение всего сеанса ни одного звука. И вопросы задавал, и ответы давал разными голосами только мужчина. Он обладал тоже очень редкой способностью — говорить не двигая губами, разными голосами, да и еще так, что почти невозможно определить, откуда исходит звук. Он и вел весь сеанс».


Другим, более сложным методом зашифрованного взаимодействия гипнотизера и помощника, является метод видимых знаков. В этом методе в повязке гипнотизера делаются несколько микроотверстий для глаз, которые зрителям внешне незаметны, но позволяют гипнотизеру хорошо видеть жесты и положение помощника. Помощник имеет шкатулку, в которую он кладет взятый у зрителя предмет, а затем всегда одинаково, одним вопросом спрашивает гипнотизера: «Что в шкатулке?» При этом помощник держит шкатулку всегда в разных позах и в разных местах своего тела. Например, помощник держит шкатулку с загаданным предметом над головой, это на условленном и выученном заранее шифре означает «сережка». Или, например, помощник держит шкатулку на уровне груди в правой руке, а левую кисть кладет поверх шкатулки, тогда это условный знак, что в шкатулке часы и т. л.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 20:55

Pepper писал(а):Выкладывай-выкладывай!!!! :-) :-) :-) Посмотрим,что ты скажешь потом!!!!! ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:


Так там достаточно интересных моментов, очень интересных. :-) :-)
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 21:00

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА. продолжение.



Текст:
Другой интереснейший авторский метод телепатического гипноза я назвал «Канди». Специалистам известно, что с древнейших времен в русской религии существует психотехника подготовки детей-медиумов. Жрец берег на воспитание ребенка-сироту и систематическими трансовыми тренировками добивается феномена слияния его психики со своей собственной. Ребенок растет, и, наконец, жрец устраивает юношу на нужную жрецу работу «разведчика», чтобы юноша (или девушка) — медиум — гипнотелепатически, как видеокамера, все снимал и автоматически послушно отправлял в мозг жреца. Жрец, имея несколько таких медиумов-разведчиков, находящихся в самых разных местах и ситуациях, получает необходимую информацию, все видит и слышит. Более того, телом и языком медиумов жрец вмешивается в реальные события и изменяет их в нужном ему направлении. При этом медиумы-разведчики, полностью подчиняясь единой воле жреца, могут проявлять сверхчеловеческие способности в силе, ловкости, хитрости, быстроте адекватной реакции, военном мастерстве и т. д. При этом мозг любого медиума-разведчика является единым с мозгом и волей жреца. Таким образом, в Реальности существует одна (единая) психика, но с двумя или несколькими физическими телами — телом жреца и телами одного или нескольких медиумов-разведчиков.

В средние века, после победы русалимов над русской религией и идеологией, эта тайная древнерусская психотехника стала еще более тайной и еще более редкой, и, наконец, уже к XVII веку оказалась полностью утраченной. И вот, отдав этой проблеме несколько десятилетий, я вместе с сыном Дмитрием, смог ее восстановить в секретных военных экспериментах в начале 80-х годов. Это открытие стало самым крупным военно-стратегическим достижением русских военных психологов и инженеров, работающих в области психотропного оружия. Ничего подобного в других странах пока еще создать не удается, как мы надеемся, наше открытие психотехнологии «Канди» выдвигает нашу страну на 300—400 лет в недосягаемый лидерский отрыв от всех стран, которые занимаются сходными исследованиями (Япония, Китай, Пакистан, Сирия, Ирак, Иран, Израиль, Ливия, Италия, Германия, Франция, Англия, Бразилия, США и Канада)...

В СК-науке установлено, что с нарастанием глубины СК.-2 гипнотик-медиум перестает воспринимать внушения СК-сиециалиста как исходящие от другого человека, и начинает их воспринимать как собственные волевые решения. В СК.-2 устанавливается тесная связь и глубокая психофизиологическая взаимозависимость между гипнотиком-медиумом и СК-специалистом. Нарастающая СК-чувствительность гипнотика-медиума перерастает в особо загадочное состояние сверхгипнабельности СК-5, когда левое анализирующее полушарие мозга гипнотика-медиума отключается и заменяется левым управляющим полушарием мозга СК-слециалиста. Правое полушарие мозга гипнотика-медиума, с его способностью к чувствам и картинным образам (эйдетическому мышлению), сливается с правым полушарием мозга СК- специалиста, резко увеличивая объем его подсознательного функционального психофизиологического поля. В результате получается два человека с одним общим работающим мозгом, с одной психофизиологией, с одними мыслями, одной волей, одними переживаниями и одними общими ощущениями: общим зрением, слухом, вкусом, обонянием, болью и т. д.


Главной особенностью нового СК-человека, имеющего два тела (СК-специалиста и гипнотика-медиума), становится наличие у него двух общих работающих правых полушарий мозга и одного общего левого полушария. Исследования показали, что у такого двойного искусственного СК-человека удваиваются системы жизнеобеспечения, удваиваются интуитивные правополушарные способности, скорость и адекватность реагирования на любые внешние и внутренние раздражители. Кроме того, СК-специалист оказывается способным постоянно и одновременно пребывать в двух местах, с двойным увеличенным потоком поступающей информации и одним общим управляющим жизненным и волевым центром. Это означает, как показали исследования, резкое увеличение жизненности гипнотика-медиума: так, например, гипнотики-медиумы оставались живы и продолжали успешно функционировать даже при смертельных для обычного человека проникающих режущих, колющих и огнестрельных поражениях в голову, сердце и живот. Резко возрастает ядозащитная способность, а также устойчивость к интоксикациям в дозах, в 3—8 раз превышающих обычную смертельную дозу для солдат срочной службы в действующей армии.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 21:04

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА. продолжение.


Текст:
В 1984 году наша исследовательская группа усложнила эксперименты и мы стали отрабатывать психотехнику феномена с двумя гипнотиками-медиумами одновременно, создав единую личность из трех человек: СК-специалиста и двух гипнотиков-медиумов. Новая СК- психотехника позволила выключить левые полушария мозга обоих гипнотиков-медиумов и добиться отожествления в одно общее трех правых полушарий мозга - СК-специалиста и двух гипнотиков- медиумов. По ходу исследований нам удалось отработать и психотехнику, когда СК-специалист «выходит» из «тройного человека» и оставляет двух гипнотиков-медиумов одних, но с общим мозгом и одной общей психофизиологией. В этом эксперименте я, впервые в мире, получил единого человека с двумя физическими телами, с двумя активными общими правыми полушариями мозга и с полностью «отключенными» левыми полушариями мозга. В честь авторов открытия (В. М. Кандыбы, Д. В. Кандыбы) получаемые люди- феномены были названы «Канди». Имя «Канди» стали давать и всем остальным искусственным СК-людям во всех последующих экспериментах.


Созданный на втором этапе исследований «Канди-2» имел, в отличие от «Канди-1», разум четырехлетнего ребенка, но двойную интуицию, хотя возраст гипнотиков-медиумов у одного был 36 лет, а у другого 39 лет. Наши исследования показали, что правое полушарие мозга любого взрослого человека является самостоятельной личностью с психикой умного животного, с запасом слов и интеллектом трех- или четырехлетнего ребенка. Поэтому «Канди-2» оказался очень умным животным с человеческим поведением и состоящим из двух физических тел. «Канли-2» сохранял постгипнотическое подчинение СК-специалисту и вел совершенно автономный самостоятельный животный образ жизни в течение всех двух недель второго этапа исследований.

На третьем этапе я усложнил эксперименты и создал «Канди-5», единое СК-существо из пяти человек и без управляющей связи (раппорта) с СК-специалистом. Все пять участников эксперимента были мною лично обучены качественному гетеро- и ауто-СК. Все пять гипнотиков-медиумов по специальной СК-психотехнике одновременно погрузились в глубокое активное СК-2, что позволило всех пятерых превратить в единое человеческое сверхразумное сверхсущество с десятью одновременно активно работающими полушариями мозга. Пятителый «Канди-5», спустя очень короткое время (около 16 часов), обрел единую глубинную психику, единую психофизиологию, а все пять гипнотиков-медиумов, хотя до эксперимента сильно друг от друга отличались, теперь стали вести себя как один организм, с одними общими мыслями, желаниями, общими ощущениями и чувствами, сходным поведением и одной на всех общей Волей, исходящей из одного Источника, причем источник общей воли, как показали исследования, не был локализован ни в одной из сети особей, а был непонятно где. Следует отметить, что новое общее повеление и характер каждой особи пятителого «Канди-5» стали значительно отличаться от характера и свойств личности того гипнотика-медиума, из которого произошла данная особь.

Каждая особь пятителого «Канди-5» стала сверхумным, сверхсильным, сверхловким существом, телепатически подчиненным единой Сверхдуше и единой Сверхволе с единой Сверхпсихикой, которая уже не имела конкретной пространственно-временной локализации.


Исследования показали, что саморазвитие «Канди-5» происходит так быстро, что уже на вторые сутки эксперимента выходит из-под контроля СК-специалиста, причем, что бы ни делали с одной или несколькими отдельными особями «Канди-5», на нем это почти никак не отражалось. Уже на третьи сутки эксперимента «Канди-5» овладевает телепатическим гетерогипнозом и феноменом сверхзнания и ясновидения. «Канди-5» начинает борьбу за воспроизведение себе подобных и уже на пятые сутки эксперимента приобретает способность подчинять себе всех окружающих людей и формировать любые их реакции и нужное ему поведение. «Канди-5» в результате уже неконтролируемого саморазвития сумел приобрести феноменальную способность — умение формировать будущие события и явления, и ограничений в этой его способности он не имел.
Эксперимент с «Канди-5» вышел из-под контроля исследовате¬лей и поэтому был на седьмые сутки с большими трудностями прекращен. Но слухи и легенды о «Канди» стали быстро распространяться по всему миру. Во многих странах появились клубы, магазины, рестораны, гостиницы с названием «Канди». Элементы психотехники «Канди» были использованы в религиозных целях руководителями Белого Братства, что привело в Киеве к непредсказуемым последствиям, когда сотни молодых людей вышли из-под контроля общества и разума. Я был вынужден отказаться от публичной эстрадной демонстрации элементов психотехники «Канди» и с 1992 года больше нигде ее не демонстрирую, хотя СССР больше нет и секреты этой военной психотехнологии больше никому не нужны и, думаю, могут быть открыты широкой научной общественности и гражданским специалистам — врачам и психологам...
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 21:08

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА продолжение.


Текст:
В Европе феномен телепатического ясновидения был впервые воспроизведен учеником Франца Антуана Месмера маркизом Шастенэ де Пюисегюром в 1784 году, а короткое время спустя аббат Фариа воссоздал психотехнику телепатическою гипноза, но вот уже 200 лет, как больше никто не может эти феномены повторить. Даже лучший специалист в современной Европе болгарка Ванга продемонстрировать телепатический гипноз ни разу не смогла, хотя и пыталась неоднократно (Ванга умерла в 1996 г.).

Кое-что в работе с сомнамбулами-медиумами удалось достичь в исследованиях чехословацких ученых, но с отъездом их в США исследования в этой области закончились безрезультатно. В опытах с сомнамбулами удается достичь феномена, когда сомнамбула-медиум приобретает способность рентгеновского зрения и может сказать конкретно, например, сколько денег в вашем кошельке и какими купюрами. Кроме того, многие сомнамбулы-медиумы хорошо и быстро осваивают феномен единого психического, чувственного и физиологического поля с гипнотизером, поэтому многие из них легко телепатически понимают мысленную речь, желания, чувства и даже ощущения гипнотизера. Так, например, если гипнотизер, находящийся на большом расстоянии (свыше 100 км) от сомнамбулы-медиума, сделает сам себе в руку легкий болевой укол иголкой, то сомнамбула-медиум мгновенно и одновремен¬но испытает эту же боль, где бы он ни находился.


Сомнамбулы-медиумы легко выполняют мысленные квманды гипнотизера, даже если он выполняет их не мысленным проговариванием, а лишь легким эмоциональным желанием. Чувственные сопереживания сомнамбул-медиумов с гипнотизером удивительны. Так, например, если гипнотизер вкусил что-то сладкое, то сомнамбула-медиум точно так же в этот же миг наслаждается вкусом сладкого угощения, при этом его физиология срабатывает в точности так же, как будто он действительно съел что-то сладкое. А если, например, гипнотизер выпил 100 граммов водки, то в желудке и крови сомнамбулы-медиума появляется в этот же миг ровно 100 граммов этой самой водки.

Опыты с сомнамбулами-медиумами относятся к разделу психотехник телепатического гипноза с способностями, возникшими в результате естественной болезни. Естественный сомнамбулизм широкой публике больше известен как болезнь, которая называется «снохождение» или «лунатизм».

Многие родители наблюдают легкие проявления естественного сомнамбулизма у детей, когда у них еще не развито левое логическое словесное полушарие мозга и их поведение во многом детерминируется работой чувственно-образного правого полушария мозга, особенно в возрасте, когда у детей преобладает картинное, почти эйдетическое, мышление. У таких детей очень развито воображение и интуиция, они часто днем много мечтают и фантазируют с элементами замирания в позе, проявления различного автоматизма в жестах, мимике и поведении. В утреннее, вечернее и особенно ночное время такие дети могут почти сомнамбулически вставать с постели, ходить в туалет, что-то бессознательно делать, говорить и т. д. Но все эти, присущие в детстве каждому человеку способности, по мере развития левого контролирующего мозга и взросления, быстро проходят и остаются лишь как глубинные потенциальные возможности. Обычно разбудить их вновь очень трудно, нужны многочисленные СК-тренировки с помошью СК-специалиста.


Лунатики — это лица, страдающие снохождением, и в силу сво¬его заболевания эти люди иногда демонстрируют весь набор феноменологии, связанный с сомнамбулизмом и телепатическим гипнозом в варианте естественного глубокого самопроизвольного ауто- гипноза (ауто-СК). Лунатик-сомнамбула, бессознательно подчиняясь патологическому внутреннему самопроизвольному импульсу, может ночью, встав с постели, начать двигаться и ходить. Такой больной не отдает себе отчета в своих поступках, он может бессознательно, автоматически одеться или раздеться, открыть окно или дверь, выйти в коридор или во двор, на улицу и т. д. Известны случаи, когда лунатик поднимается на крышу дома и совершает очень опасные и странные прогулки по самому краю крыши или по узкому карнизу.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Эстрадный гипноз

Сообщение GdeToTam » 02 янв 2012, 21:19

ЧУДЕСА СИЛОВОГО ГИПНОЗА продолжение.


Текст:
Ну, а теперь несколько слов о том эстрадном искусстве телепатического типноза, которое практиковали знаменитые гипнотизеры. Это искусство не является трюком, так как гипнотизер в этом случае не сговаривается со своим помощником, а демонстрирует свои реальные возможности, за которыми стоят годы и десятилетия специальных тренировок и огромного труда.


Настоящий, естественный метод отгадывания чужих мыслей выполняется с помощью прикосновения рукой к руке. Это практикуется не только в том случае, когда нужно отыскать какой-нибудь предмет, но также и тогда, когда приходится отгадывать отдельные слова, фразы, предложения, мотивы, числа, картины и пр. Уже из этого могло заключить, что именно помогает гипнотизеру в исполнении своего номера. Он должен обладать способностью наблюдать за каждым идеомоторным движением мускулов руки медиума, какими бы незначительными эти движения ни были, ибо, благодаря им, ему представляется возможность отыскать верное решение.

В оживленном разговоре большинство людей жестикулируют, не замечая движений своих рук. Если мы обращаемся к кому-нибудь с вопросом: «Где находится ключ?» — и данное лицо отвечает нам: «В том углу», то оно, наверное, совершенно инстинктивно укажет рукой или пальцем на угол, в котором лежит искомый предмет. При чтении чужих мыслей подобных движений не делают, но тем не менее мускулы руки совершенно невольно, хотя бы даже едва заметно, напрягаются, и уже по одному этому можно заключить, что именно означает данное движение. Простой глаз навряд ли в состоянии увидеть и понять столь незначительное движение мускулов, между тем как оно совершенно понятно и ясно опытной руке гипнотизера.


Можно сказать, что эстрадное отгадывание мыслей представляет собой не что иное, как понимание движений мускулов. Гипнотизер читает мысли не по нашему душевному состоянию, т. е. не по ходу наших мыслей, а по каждому отдельному движению, вызываемому нашими мыслями, за которыми он следит самым внимательным образом. Видений этих сам медиум не ощущает и не замечает, и они объясняются как бы внушением, влияющим таким образом, что мы должны сами направить свои мысли к тому предмету, который ищем. Чем более медиум концентрирует свои мысли на данном предмете, тем увереннее отгадчик мыслей, т. е. гипнотизер, может понять его невольные движения.

Для восприятия и понимания таких движений гипнотизер должен следить за ними с напряженным вниманием. Его мысли должны быть всецело сконцентрированы на движениях медиума, мысли которого, в свою очередь, сосредоточены на данном предмете. Поэтому во избежание отвлечений, которые на сеансах неизбежны, отгадчик покрывает глаза повязкой, благодаря чему может всецело сосредоточиться на демонстрации феномена.


Гипнотизер ходит с завязанными глазами, держа за руку медиума, спускается в зал и, приближаясь к месту, на котором медиум сосредоточил все свое внимание, вдруг чувствует толчок или движение, передающееся его руке рукой медиума. Причем нужно заметить, что как толчок, так и движение происходят совершенно бессознательно и невольно, субъект не чувствует и не замечает их. Как толчок, так и движение, замеченные отгадчиком, служат ему знаком: он приближается к искомому предмету.


Если медиум думает в одно и то же время о разных предметах, то гипнотизер останавливается сначала у первого предмета, затем у второго и т. д.


В начале экспериментирования гипнотизер сосредоточивает свои мысли на том направлении, по которому он должен идти к месту нахождения отгадываемого предмета, и мысленно проделывает этот спуск в зал.
Когда он стоит перед этим предметом, то как его собственное внимание, так и внимание медиума в отношении концентрирования мыслей увеличивается. Сложные эксперименты удаются лишь при условии интенсивной концентрации мыслей, благодаря чему гипнотизер в состоянии отыскать намеченный ключ из числа ключей, находящихся в одной и той же связке и т. д. Теперь читателю, наверное, станет ясно, что удачный исход эксперимента зависит от прикосновения руки гипнотизера к руке партнера-медиума, и что для осуществления опытов должен быть определенный метод.


Ниже мы приводим несколько видов прикосновения рук в опытах по мышечному чтению мыслей:

1. Медиум прикасается рукой ко лбу гипнотизера, причем последний слегка дотрагивается до пальцев медиума.
2. Отгадчик мыслей прикасается к руке медиума.
3. Медиум кладет обе руки на руки гипнотизера, прикасаясь к ним ладонями.
4. Медиум берет своей рукой руку экспериментатора.
5. Отгадчик и медиум прикасаются друг к другу кончиками двух пальцев.
6. Медиум кладет руку на плечо отгадчика.
7. Третье лицо прикасается одной рукой к руке гипнотизера, а другой — к руке медиума, соединяя таким образом сконцентрированные мысли обоих, причем лицо это не знает, о чем именно идет речь, т. е. что именно должен определить гипнотизер.


Какой из перечисленных видов более всего целесообразен, мы предоставляем решить в каждом отдельном случае лицу, производящему опыты. Однако обращаем внимание: к какому бы виду такие прикосновения ни относились — глаза гипнотизера должны быть закрыты повязкой во избежание отвлечения его внимания, сосредоточенного на медиуме. Симпатия публики, присутствующий на сеансах, выражается в большинстве случаев уже в момент приближения отгадчика к месту нахождения задуманного предмета. В то время, как при удачном исполнении эксперимента среди присутствующих наблюдается некоторое беспокойство, следует заметить, что удаление медиума от отыскиваемого предмета, последствием чего является неверное решение, сопровождается многозначительным молчанием. Подобное состояние публики может несколько содействовать отгадчику, если он имеет известную опытность, и может помочь ему в разрешений заданной задачи, но оно может также привести его и смущение и помешать успешному результату эксперимента. В последнем случае внимание отгадчика не сосредоточивается на каком-нибудь предмете, а, напротив, рассеивается. Мы советуем каждому, кто интересуется отгадыванием чужих мыслей, строго придерживаться описанного выше метода идеомоторных реакций, которым пользовался и великий Мессинг.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

След.

Вернуться в Гипнотические техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48





Top.Mail.Ru