Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Станислав Мюллер ПАМЯТЬ И ТРЕУГОЛЬНИК СУДЬБЫ

Самогипноз и аутогенная тренировка

Станислав Мюллер ПАМЯТЬ И ТРЕУГОЛЬНИК СУДЬБЫ

Сообщение Pepper » 20 фев 2012, 20:59

Станислав Мюллер ПАМЯТЬ И ТРЕУГОЛЬНИК СУДЬБЫ
((Работа с линией времени)как вариант))


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ:
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ПОНЯТИЕ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ.
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: ТАКТИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
ПРИРУЧЕНИЕ МИРА ЗВУКОВ
ПАМЯТЬ НА ЗАПАХИ
ВКУСОВАЯ ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
О САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЯХ И ПИФАГОРЕ
ПОДДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
ТИПОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ТЕХНИКА МЫСЛЕННОГО ЭКРАНА.
ВСПОМИНАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
МАША
ДЕВОЧКА-ФЕНОМЕН
ЮНАЯ ОМИЧКА ПРЕДСКАЗЫВАЕТ БУДУЩЕЕ
ПРЕДСКАЗАНИЕ
ПАМЯТЬ
ФОНОВЫЕ КАРТЫ ПАМЯТИ
СОВЕЩАНИЯ, ПЛАНЁРКИ, ОПЕРАТИВКИ…
БУДУЩЕЕ
ПИСЬМА В БУДУЩЕЕ
ПОДСТРОЙКА К БУДУЩЕМУ
НОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ?
ЭКЗАМЕНЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, АТТЕСТАЦИИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЭФФЕКТИВНАЯ СТРЕССОТЕРАПИЯ
ЧТО ДАЛЬШЕ?

Основные положения
Голографическая память – это объёмные голограммы наших воспоминаний, воспринимаемые нами в строго определённых местах в пространстве вокруг нас, поадресное обращение к которым даёт качественно более высокий уровень памяти.
Основные положения метода голографической памяти можно сформулировать следующим образом:
1. Воспоминания в состоянии высокой концентрации воспринимаются людьми в строго определённых местах в пространстве вокруг и (или) внутри себя строго индивидуально (каждым – по-своему).
2. Поадресное обращение к воспоминаниям (концентрация на конкретном участке в пространстве) повышает количественные и качественные показатели вспоминаемой информации.
3. Для удобства нахождения нужных воспоминаний их можно расположить в удобном для работы с ними порядке.
4. Вспоминание ощущений прикосновения, а также звуков, запахов и т. д. большинством людей воспринимается на других линиях времени. Соединение их воедино вкупе с выстраиванием в линии даёт как улучшение памяти, так и гармонизацию мышления.
5. Наиболее прочное запоминание при повторении достигается при обращении к конкретным местам в пространстве – в воспринимаемом месте хранения первоначально запомненной информации рекомендуется включать мысленный экран и на него переносить повторяемую информацию, что будет способствовать усилению яркости этих воспоминаний, подобно совмещению двух и более слабо экспонированных слайдов воедино.
6. Эмоциональное напряжение способствует усилению яркости воспоминаний в поле голограммы.
7. При выстраивании воспоминаний в хронологическом порядке у большинства людей снимаются бессознательные “шоры” на неприятные воспоминания. В результате снижается “уровень деформации общего восприятия воспоминаний” - когда отрицательный эмоциональный фон события приводит к вытеснению из сознательной памяти как самого эпизода, так целого промежутка времени, продолжительностью в несколько дней, недель, месяцев или даже лет.
8. Рациональное увеличение времени при закреплении на голограмме запоминаемого материала в результате логических или образных его преобразований способствует лучшему его запоминанию.
9. Бездумное, нерациональное повторение информации, приводящее к увеличению времени работы с учебным материалом, делает голограмму более «размытой» в пространственно – временном поле, нужная степень запоминания достигается с гораздо большими затратами времени.
10. На голограмме лучше всего «проявляются» и закрепляются реальные действия, намного слабее – логические умозаключения.
11. Для удержания в памяти логических умозаключений желательно использовать несколько органов чувств с опорой на что-то реальное, как на фон для запоминания.
12. Применение различных моделей при работе с голограммой способно усиливать либо ослаблять как отдельные воспоминания, так и процессы запоминания в целом.
13. Дыхательные практики, а также другие упражнения, положительно влияющие на работу мышления, аналогичным образом влияют и на голограмму.
14. Ежедневное многократное обращение к голограмме даёт дополнительное улучшение работы памяти.
15. Во время работы с голограммой происходит активизация (в той или иной мере) бессознательного разума, что само по себе открывает значительные возможности для различных ментальных практик.
Pepper
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:15

Re: Станислав Мюллер ПАМЯТЬ И ТРЕУГОЛЬНИК СУДЬБЫ

Сообщение Александр » 20 фев 2012, 21:29

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3335128
С.Мюллер.Голографическая память / Разблокируй свой мозг и начни жить


Страна: Россия
Тематика: Саморазвитие
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 01:08:52
Год выпуска: 2010

Язык: Русский

Описание: Мастер-класс развития мышления и памяти

Качество : DVDRip
Формат: AVI
Аудио кодек: MP3
Видео: Microsoft MPEG-4 Video Codec V3,0.42 bit/pixel,320x240 (1.33:1)
Аудио: MPEG Layer 3,160.00 kbp,48 kHz
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47


Вернуться в Самогипноз и аутогенная тренировка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10





Top.Mail.Ru