Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

MIND-GAMES. Игры ума и активное воображение.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Гипно-Поэзия. Метод "Моментальные стихи"

Холотропное дыхание, шаманские техники и прочее "поедание мухоморов".
А также астрал, осознанные сновидения, "фаза", "хакеры сновидений" и, возможно, подпольные школы астролетчиков.

Re: Мега-Креативный Гипноз. И Метод "Моментальные стихи".

Сообщение Adelaida » 28 ноя 2020, 02:29

Пациент писал(а):Так не должно быть. Как и многое другое. Но оно есть. (с)

Какой Вы милый, господин Пациент)) :p_a-r_t_y:
Просто оно есть!
Аватара пользователя
Adelaida
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 16:09

Re: Метод "Моментальные стихи". Мега-Креативный Гипноз

Сообщение Jay » 28 ноя 2020, 13:09

Adelaida писал(а): Гений в квадрате, я о сертификате.


Да.
PP. Видите, как легко договориться, когда люди на "одной волне".
Волны бывают плавные и ласковые, а бывают высокие и мощные.
В данном случае лучше, чтобы они были плавными и ласковыми.
О берега биться не придётся.
Ибо...спокойствие.
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Метод "Моментальные стихи". Мега-Креативный Гипноз.

Сообщение Jay » 29 ноя 2020, 13:19

В произведениях античных авторов сказано, что в стихах проговаривали свои пророчества Сивиллы — в античной культуре это пророчицы и прорицательницы. Конечно же, это были МОМЕНТАЛЬНЫЕ СТИХИ.

Это был гексаметр (гекзаметр) — стих, состоящий из шести метров.

Пользовался им и Василий Андреевич Жуковский.
Стихи Жуковского люблю с раннего детства. Самыми любимыми были «Ундина», «Лесной царь», «Спящая царевна».

Пример гекзаметра: Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал
(«Илиада», I, 1—2; пер. Н. Гнедича).

Подобные стихи можно назвать музыкальной речью, так как они мелодичные.
Много гласных. Что свойственно и заговорам знахарей, жрецов.
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Метод "Моментальные стихи". Мега-Креативный Гипноз.

Сообщение Jay » 01 дек 2020, 11:05

Ещё пару строк к концепции ГЕНИЙ ГЕНИЕВ (Евская Елена, 2020).
На первый взгляд она кажется странной. НО...
Любой творческий человек имеет собственное представление о ГЕНИИ.

Например, математик. У него есть образ Гениев из его области. И он этим ОБРАЗОМ ограничен. И может совершенно не думать о музыке, биологии, физике и т.д. Или несознательно ограничивать себя.

ГЕНИЙ - это такое же ОГРАНИЧЕНИЕ, как и любые другие.
То есть, у творца есть ГРАНИЦЫ понимания "гения": до какого предела он может расти, делать открытия, созидать и т.д. Это могут быть границы как количества идей, уровня образования, возраста, области открытий, генетики, пола (женщина, мужчина) и т.п.

Концепция Гений Гениев эту границу - УБИРАЕТ.
То есть ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ имея представление о некоем ПОЛЕ всех Гениев (поле Гений Гениев), семантическом поле, поле Идей, или воображая это поле, может объединить несколько наук, синтезировать, искать необходимую информацию для своего открытия, решения задачи, проблемы в РАЗНЫХ областях.
То есть ПОЛЕ его гениальности РАСШИРЯЕТСЯ до ГЕНИЯ ГЕНИЕВ, то есть всех гениев (всех творческих людей, существ, в том числе искусственного интеллекта), и соответственно бесконечного поля понятий, образов, идей.

Убираем и временную границу - Гении будущего, включая КИБЕР ПРОСТРАНСТВО, Киборгов. Человек может проскочить вперёд в своём открытии на много сотен лет, с таким подходом - отсутствие границ.

В нашем представлении сейчас может не быть ГЕНИЯ-КИБОРГА. Но...
Он может появиться через 100-200 лет. Учитывая чипирование, которое предлагает, например, Илон Маск.
И тогда появится Новый Гений.
Поэтому мы уже сейчас можем это учитывать.

ВОЗМОЖНОСТИ Нового Гения - Гения-Киборга, в том числе Искусственного интеллекта. Кибер пространства.

Гипно-Поэзия. Метод "Моментальные стихи"
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Метод "Моментальные стихи". Мега-Креативный Гипноз

Сообщение Jay » 08 дек 2020, 17:20

Adelaida писал(а):Елена, как много Вы сказали... Гений в квадрате, я о сертификате.


Adelaida. А Вы - правы. Правы.
Протупила. Я протупила, ещё в 2019-м, когда участвовала в марафоне ГТТ.
Не смогла раскодировать послание до конца (расшифровать). Которое увидела в гипнозе. Вот, что беспокоило.
Ну тупая, ну что скажешь. Гений - это точно не обо мне :impos_sible: .
Оказывается - это было предупреждение.
То, что видела - это было не просто показано о смертельной проблеме у школьной подруги, это предупреждение относилось ко мне.
Что это значит? Это значит, что в гипнозе мы можем получать предупреждение, и избежать чего-то.
В том числе и опасности. А многие спрашивают - можно ли предугадать?
Можно. Можно.
Только надо с этим работать, а не просто на интуицию надеяться.
В гипнозе работать.
И РАСКОДИРОВАТЬ правильно послание.
Образы ведь, всё в образах.
Бессознательное показывает иногда так замороченно, что надо думать, чтобы понять.
Связать одно с другим.
И не просто думать, отключать некоторые вещи, которые отвлекают.
В моём же случае - я протупила. Не тот был смысл. Вернее, не только тот, но и другой - более важный.
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Метод "Моментальные стихи"

Сообщение Jay » 03 янв 2021, 14:54

В конце прошлого года написала Гипно-Поэму "Знахарь" – как способ вывести из подсознания, бессознательного, интуитивного в СОЗНАНИЕ некоторые Идеи, Установки из своей жизни и жизни предков. Написала как Моментальные стихи, в состоянии Самогипноза (Транса, Творческого гипноза). Без черновиков.
Сегодня написала ЗАВЕРШЕНИЕ.
Это своего рода – Поэтическая Гипно-Терапия.
..........

Получился так у нас
Подсознанья пересказ.
В состоянии гипноза,
Креативного прогноза.
Поразмыслила, решила.
Что не то я совершила.
Ставить на ЛЮДЕЙ печать
Лишь себя в том огорчать.
Выбор сделал того дня
Мир иллюзий, а не я.
Семантический замес
Затянул в дремучий лес.
Счастья в нём я не нашла.
Зря в него так долго шла.
Но сказал сегодня Бес
Научилась я. Замес
Стал теперь понятен мне
И не только при луне.
Передал мне дед Завет –
Научиться видеть Свет.
В мире мутных игр и лиц,
Оставаться в роли Жриц.
Ноосфера – как дитя.
Создаёт сей мир – шутя.
Породили Ноосферу
Из своих идей – не в меру!
Чтобы с нею совладать
Гением в квадрате¹¹ стать –
Надо. Вот куда привёл прадЕд.
Научил КОВАТЬ завет.
Эй, Вакула, знаешь что?
Беса оседлать – легко!
Нам – прошедшим Ад и Рай.
Горн для бесов – открывай!
Перечислить имена?

Прадед:
«Неееееет…Получат все сполна!
Участь бесов – такова:
Отвечать им – за слова!
За внедренье в Ноосферу
Грязи их идей, на веру
Чтоб могли вы их принять…
Не годится так…Унять
Нам придётся некий пыл.
Своё место бес – забыл!
Мы на место их вернём…
Но не светом, а огнём!»
Так сказал мне мой прадЕд.
Близ Сочельника, в обед.
Запишу слова Его,
Внутрь Семантики. В ЯДРО!

¹¹ Концепция Елены Евской — Гений Гениев или Гений в Квадрате.
Последний раз редактировалось Jay 11 янв 2021, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Метод "Моментальные стихи"

Сообщение Jay » 03 янв 2021, 14:56

И кстати, раздел Изменённые состояния сознания - не моё это.
Для кого-то может и и изменённые.
Для меня - моё родное состояние.
Творческое. Так что...
Это так. Для понимания.
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Гипно-Поэзия. Метод "Моментальные стихи"

Сообщение Jay » 11 янв 2021, 13:45

ГИПНО-ПОЭЗИЯ КАК АКТ АКТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ и ИКР

Не могу утверждать 100%, возможно, я ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК в современном мире, кто СОЗНАТЕЛЬНО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО применил ИКР (Идеальный Конечный Результат по Альтшуллеру, термин Изобретательства) в ПОЭЗИИ и ГИПНОЗЕ и написал ГИПНО-ПОЭМУ как АКТ АКТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ.

(если такие авторы есть и вы их знаете - пришлите, пожалуйста, ссылку, мне как Исследователю данной темы интересно поговорить с подобными авторами)...

.........................

Активное воображение (Active imagination) — метод работы с бессознательными содержаниями (сновидениями, фантазиями и т. п.) с помощью просмотра образов в воображении, ведения диалогов и их вербализации. Карл Густав Юнг.

ИКР — это способ решения задач с минимальными, практически нулевыми затратами ресурсов. То есть фактически СИСТЕМА всё делает САМА. "Говоря простым языком это такие манипуляции, благодаря которым СИСТЕМА САМА, используя существующие ресурсы, решает поставленную задачу."
Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Re: Гипно-Поэзия. Метод "Моментальные стихи"

Сообщение Jay » 12 янв 2021, 11:33

Сегодня обнаружила, что в своей Гипно-Поэме "Знахарь" описала Машину Иеронимуса и принцип её работы.
Понять — сколько правды в статьях об этой "чудо" машине можно только одним способом. Нарисовать её. И проверить. Как на самом деле она работает. Что и сделал Кэмпбелл. Но без индийских чернил. Потому что сам Иеронимус предъявил Кэмпбеллу претензию за то, что статьи о сверхъестественности машины отодвинули изучение принципа её работы на 100 лет. И Тайны Египетских жрецов нам ещё не доступны. Или доступны?
А ведь и рисовать - не надо.

"Есть гипотеза, что вся машина на самом деле является СИМВОЛИЧЕСКИМ представлением процесса, происходящего в сознании экспериментатора, объекта и мира"...

Иеронимус позже написал в своей автобиографии:
«Я оценил интерес г-на Кэмпбелла к своей работе, но за эти годы, я пришел к заключению, что он задержал принятие моей работы по крайней мере на сто лет своим непрерывным акцентом на то, что он назвал сверхъестественными или 'волшебными' аспектами управляемого умом устройства, которое он построил, взяв схемы из моего патента, с чернилами Индии. Энергия текла по линиям этого рисунка, потому что чернила Индии проводят её..."

"...Геометрия – она,
Неспроста нам всем дана.
Треугольник, круг, квадрат,
И пространства – говорят…
Мир – иллюзия, обман.
Гений – это наш дурман....

Средь египетских страстей
Вижу новых я людей.
Эволюция сошла.
Раса к нам уже пришла?
Глупым – смех, другим – дела.
Запрягают – в удила,
Тех коней не рыбаки.
Не внимают – дураки.
Изменился этот мир.
И теперь – другой кумир…
Хнум дорогу к нам нашёл,
Янычар⁷ в контакт вошёл.
Расцветает тот Цветок,
Прорастает в нём росток.

Математика, слова…
Восприятия волна!
Цифры, символы и слоги
Образуют мира логи.
Части, части, со-участье
Собирались в слово – счастье.
Целое, а не частицы,
Прогибает все границы.
Пульсы Матрицы я слышу,
Новый мир в ней словно дышит.
Широта⁸ ушла за грани,
Изменив мир смыслов ранний…"

(Гипно-Поэма "ЗНАХАРЬ" Елена Евская, отрывок)...

.........................................................................................

"В свое время чехословацкие ученые, после изучения ряда странных устройств, пришли к любопытному заключению о том, что существуют такие "машины", работа которых, как кажется, основывается только на двух основных вещах: на их форме, а также возможностях их владельцев каким-то образом "заряжать" или "настраивать" их благодаря своему умственному влиянию.

Наиболее известным из подобных устройств является, пожалуй, "машина" или "устройство Иеронимуса", названная так в честь ее изобретателя доктора Томаса Иеронимуса ( Dr. Thomas Galen Hieronymus), на которую он получил патент США в сентябре 1949 года.

Эта машина представляет собой простое устройство, которое было "построено вокруг широкополосного усилителя напряжения", и была сконструирована просто определять и анализировать металлические сплавы, дешево и аккуратно.

Но странным образом, примерно у 20 процентов людей, купивших и использовавших это устройство, оно не работало. Причем, без всяких видимых причин. Эти люди просто не могли заставить его работать.

Автор и редактор журнала "Удивительная научная фантастика" Джон Кэмпбелл (John W. Campbell) мог работать с этой машиной, но был заинтригован научными возможностями, которые потенциально вытекали из необычной статистики, связанной с ее работой, и он решил продолжить расследование.

Собрав добровольцев с разнообразной подготовкой, он начал опыты, надеясь найти какой-то общий признак у тех, у кого те машины не работали.
Во время этих опытов он нашел что-то совершенно причудливое.

Однажды студент-доброволец запустил устройство, настроил его и начал анализ различных опытов, когда, к своему изумлению, Кэмпбелл неожиданно замeтил, что молодой человек забыл подключить его к электросети.

Изобретатель этого устройства доктор Иеронимус считал, что он открыл новую форму энергии, которую он назвал "eloptic" и которая, по его мнению, излучалась различными материалами, особенно, металлами и минералами, и все его устройства были сконструированы для обнаружения такой энергии.
Слово "eloptic" было производным от двух слов - электрический и оптический.

Оригинальное устройство состояло из камеры, в которой находился образец материала, стеклянной призмы и медного зонда на вращающейся рамке, а также различной электропроводки.

Кэмпбелл нашел всему происшедшему следующее объяснение - если электрическое устройство работало без подключения электричества, тогда его конструкция в виде электрического устройства была совершенно случайной.

Это был какой-то другой вид машины, поэтому Кэмпбелл развил следующую теорию: "Взаимодействие между различными частями устройства работало как своего рода "вещь в себе".
Другими словами, устройство заставляло работать взаимодействие между ее частями, а не сами части".

Решив проверить свою теорию, он построил "машину Иерoнимуса", в которой металлическая проводка была просто заменена ее нарисованной схемой - машина работала...

Как будто этого было недостаточно, в 1957 году другой инженер, по имени Гарри Стин (Harry Stine) повторил опыты Кэмпбелла, построив машину согласно его инструкциям. Используя те же элементы конструкции, только электрические цепи изобразив чернилами на белом картоне, он повторил опыты.

Устройсво исправно работало в течение нескольких лет, пока в конце концов не перестало.
Стин определил, что для того, чтобы оно продолжило работать опять, все что нужно было сделать, так это перерисовать электрические цепи по новой.

Как считает физик Джозеф Фаррел (Joseph P. Farrel), Кэмпбелл, возможно, ненароком открыл тем самым секреты древней египетской магии, а именно, сохранение функциональной идентичности с подходящим алгоритмическим порядком в устройствах, даже если они только символически могли воспроизвести основы своего действия.

Например, работа Шваллера де Любица (Schwaller De Lubicz) убедительно указывает на высокий уровень знания математики древними египтянами.
Более важно, это указывает на высокий уровень "магии", т.е. науки, которая, возможно, не была ни полностью известна, ни понята древними египтянами, ни даже полностью практиковалась ими, но которая, тем не менее, была сохранена.

Это также означает, что древнеегипетской цивилизации предшествовала какая-то другая цивилизация, которая была несравнимо более развитая.

Это же, пожалуй, можно сказать и о всевозможных других проявлениях "магии", то есть более древней науки, и в других частях нашей планеты, которые могут быть видны в находках необычных для того времени артефактов, найденных при археологических исследованиях.

В. И. Лещёв, Торонто, август 2012

Аватара пользователя
Jay
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 22:15
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Отдельные техники измененных состояний сознания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru