Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Самогипноз для любопытных. Техники самогипноза для исполнения желаний.

ГИПНОЗ и САМОГИПНОЗ, энергетические техники, телесные практики, методы социального влияния и иные ПСИХОТЕХНОЛОГИИ.

Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита

Холотропное дыхание, шаманские техники и прочее "поедание мухоморов".
А также астрал, осознанные сновидения, "фаза", "хакеры сновидений" и, возможно, подпольные школы астролетчиков.

Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита

Сообщение GdeToTam » 09 дек 2012, 16:09

Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита. Дональд Тайсон


Soul Flight: Astral Projection & The Magical Universe


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита



    От издателя:

    Вы держите в своих руках действительно новаторский путеводитель по современному миру астральной практики. Его автор - известный ученый Дональд Тайсон - совершил настоящий прорыв в области современной науки. Созданная им невероятная теория, лежащая в основе данной работы, основана на идее того, что астральный план, трактуемый до последнего времени как пространство, которое не менее реально, чем пространство физическое, на самом деле является измерением внутри нашего сознания.

    Наряду с подробно, глубоко и доказательно представленной теорией, с помощью которой автор исследует астральный опыт человечества, Тайсон предлагает вниманию читателей обширную практическую часть, в которой представлены разнообразные практики и техники для личных астральных экспериментов.

    Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующегося вопросами астральной теории и практики.


Ссылка: Дональд Тайсон. "Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита.".
Ссылка: Дональд Тайсон. "Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита.".
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 09 дек 2012, 16:23

ГЛАВА СЕДЬМАЯ Золотая Заря




Официально герметический орден Золотой Зари был основан в 1888 году с момента учреждения в Лондоне храма Исиды-Урании, хотя некоторые его члены, например поэт Уильям Батлер Иейтс (1865—1939), начали получать инициации в предшествующий год. Теософскому обществу Блаватской и Олкотта было тогда лишь тринадцать лет. В то время мадам Блаватская проживала в Лондоне. Так же, как спиритуализм воздействовал на теософию, теософия, в свою очередь, внесла вклад в интеллектуальный климат, повлиявший на процветание Золотой Зари. Эллик Хоув замечает, что на излете 80-х годов девятнадцатого века в Великобритании и Франции наблюдалось нечто вроде подпольного взрыва интереса к оккультизму: «Взрыв остался практически не замеченным влиятельными кругами, но его ощутили многие из тех, кого не удовлетворяли традиционные религиозные убеждения. В этом контексте влияние Теософского общества Елены Петровны Блаватской оказалось весьма значительным».

Орден Золотой Зари был розенкрейцеровским обществом, в которое принимали и мужчин, и женщин. Его целью являлось возрождение оккультной мудрости прошлого — не просто учений эзотерической философий Греции, Рима, Персии, Египта и Иудеи, но возрождение практики ритуальной магии ради совершенствования личности и прогресса человечества в целом. Хотя орден использовал в ритуалах многочисленных языческих богов и богинь, в своей основе он был христианским, как и все розенкрейцеровские общества. Главным символом Золотой Зари был крест с красной розой в центре.

Многие из первых членов Золотой Зари одновременно являлись и теософами. Поначалу Блаватскую это беспокоило, и она запретила теософам вступать в Золотую Зарю или другие оккультные ордена из опасения, что в них практикуют черную магию. Но когда члены ее собственного общества попросили Блаватскую отменить это решение, она уступила и позволила теософам вступать в Золотую Зарю. В знак установления партнерских отношений группа из двадцати одного члена Золотой Зари вошла в Теософское общество.




История Золотой Зари



Золотая Заря была основана тремя масонами: доктором Уильямом Робертом Вудманом (1828—1891), доктором Уильямом Уинном Уэсткоттом (1848—1925) и Сэмюэлем Лидделлом Мазерсом (1854—1918). Здоровье Вудмана было слабым, и он не играл практически никакой роли в управлении Внешним орденом Золотой Зари, то есть его относительно доступными нижними ступенями. Он умер до основания в 1892 году второго ордена, Rosae Rubae et Аureае Cruris (Рубиновая Роза и Золотой Крест), где высшие мистерии практической магии изучались лишь избранными посвященными. Работа по управлению Золотой Зарей легла на плечи Уэсткотта и Мазерса.

Согласно истории ордена, представленной тремя его основателями, изначально Золотая Заря являлась ветвью германского тайного общества под тем же названием, управлявшегося адептом по имени Анна Шпренгель. Уэсткотт утверждал, что получил от Шпренгель письменный документ, разрешавший ему учредить в Англии ветвь немецкого розенкрейцеровского общества, и говорил, что оставался в постоянной переписке с главами немецкого ордена с 1887 по 1890 год. Это рассказывали всем, кто вступал в Золотую Зарю, и именно в эту легенду члены ордена верили в первые годы его существования. Лишь когда между лидерами ордена возникли трения, обнаружилось, что вся эта история была выдумкой Уэсткотта — возможно, в сговоре с Вудманом.


Мазерс не принимал участия в изначальном обмане, в котором Уэсткотт признался, лишь взяв с Мазерса честное слово, что тот не раскроет истину ни единому члену ордена. В 1900 году в письме актрисе Флоренс Фарр (1860— 1917), ведущему члену Золотой Зари, Мазерс намекнул на обман Уэсткотта. «Он никогда не состоял ни в личном, ни в письменном общении с Тайными Вождями ордена; он либо фальсифицировал, либо позволил фальсифицировать эту мнимую переписку, и все эти годы язык мой был связан Клятвой Тайны, поскольку он потребовал ее от меня прежде, чем объяснил, что сделал или причиной чего явился» (цит. по: Howe. The Magicians of the Golden Dawn. P. 210/Эллик Хоув. Маги Золотой Зари/).


Тайные Вожди



Мазерс беспокоился о том, чтобы Флоренс Фарр не сочла, будто это Уэсткотт несет ответственность за эзотерические учения Золотой Зари, поскольку он сам с помощью своей жены получал в то время телепатические послания от иерархии просветленных существ — Тайных Вождей, и именно он записывал под их диктовку ритуалы и учения, позже явившиеся основой для работы второго ордена. Кто были эти Тайные Вожди, Мазерс так никогда и не смог уверенно объяснить. Он не знал, являлись ли они живыми мастерами, открывшими алхимический эликсир бессмертия, или духами, что обитали на высших планах и сходили в материальный мир с целью учить его, склоняясь, однако, к тому, что Вожди были живыми людьми.

В своем выдающемся манифесте 1896 года Мазерс называл себя «Главным Адептом и Посланником тех тайных и неизвестных магов, что являются скрытыми правителями мудрости подлинной розенкрейцеровской магии света», и писал о природе Тайных Вождей следующее:
    «Что до Тайных Вождей Ордена, на которых я ссылаюсь и от кого получил учения Второго ордена, известные теперь и вам, то не могу сказать о них ничего.
    Я даже не знаю их земных имен.
    Я знаю только их тайные прозвища.
    Я очень редко вижу их в физическом теле, и в этих редких случаях они приходили ко мне астрально в то время и в то место, о котором было заблаговременно уговорено при нашей встрече в астрале.
    Я полагаю, что на самом деле они люди и живут в нашем мире, однако обладают невероятной, сверхчеловеческой силой.
    Когда такие встречи происходят в многолюдных местах, в их облике и одежде нет ничего, что выделяет их из окружающих, кроме самого вида и ощущения трансцендентного здоровья и физической энергии (независимо от того, представляются ли они молодыми или пожилыми), которые свойственны им всегда; другими словами, они принимают физический облик, традиционно ассоциирующийся с обладанием Эликсиром Жизни.
    С другой стороны, когда такие встречи происходят в местах, недоступных для легкого проникновения из Внешнего Мира, они предстают передо мной в символических мантиях и регалиях» (Howe. Magicians of the Golden Dawn).


И Мазерс, и его жена, урожденная Мина Бергсон, сестра знаменитого французского философа Анри Бергсона, являлись сильными медиумами. Они общались с Тайными Вождями при помощи различных методов, хорошо знакомых спиритуалистам. В своем манифесте Мазерс особо выделяет астральную проекцию (они с женой, по свидетельству Хоува, использовали и другие техники).

    «Почти все знание Второго ордена было получено мной различными способами, среди которых ясновидение, астральная проекция — как их, так и моя, — стол, кольцо и диск, иногда открытый голос, слышимый и моему обычному уху, и уху Вестигии; временами я переписывал его из книг, таинственным образом возникавших передо мной и исчезавших, когда работа была закончена; иногда это происходило во время астральных встреч в определенном, прежде не известном мне месте, и встречи эти всегда совершались одним и тем же, остававшимся неизменным образом, как и те редкие свидания, что происходили между нами, когда я был в физическом теле».



Вестигия — часть латинского прозвища его жены, которую Мазерс предпочитал называть кельтским именем Мойна, данным ей в Золотой Заре. Полное латинское имя Мойны Мазерс было Vestigia Nulla Retrosum (Нет Путей Назад); подобный выбор, вероятно, может объяснить то, почему она с готовностью позволила мужу изменить ее личность, взяв после свадьбы не только его фамилию, но и новое христианское имя. Стол указывает на знакомое по спиритуалистическим сеансам столоверчение — метод общения с духами, когда те заставляли стол, на котором лежали руки пришедших на сеанс, двигаться и издавать стуки. «Кольцо и диск» — метод предсказаний, популярный в Золотой Заре, когда на короткой шелковой нити подвешивалось кольцо и удерживалось в руке над листом бумаги с изображением круга.


Фрэнсис Кинг, комментируя манифест Мазерса в Возрождении магии (1982), был убежден, что кольцо и диск представляли собой раскрашенное картонное кольцо, подвешенное на шелковой ленте над диском с написанными на нем буквами еврейского алфавита и оккультными символами. Однако в сноске к своей более ранней работе Ритуальная магия в Англии (1970) Кинг описывал этот прибор проще: золотое кольцо на шелковой нити, которое держали над диском с изображением букв алфавита (King. The Rites of Modern Occult Magic. P. 45).



Возможно, что Мазерс с женой использовали сложное колесо с еврейскими буквами, сделанное по образцу мистической розы с алфавитом, главной части символа Золотой Зари, где еврейские буквы написаны на двадцати двух лепестках, выстроенных тремя концентрическими окружностями. Я полагаю, что, вероятнее всего, это был простой оракул, работающий по принципу «да — нет» и состоящий из вписанного в окружность креста. Если это так, то движения подвешенного кольца либо вперед и назад по вертикали, либо из стороны в сторону по горизонтали расшифровывались как ответы да или нет.

Астральные встречи Мазерса и Тайных Вождей оказывали на его физическое здоровье крайне тяжелое влияние. Именно эта деталь больше, чем что либо другое, убеждает меня в подлинности его общения с Тайными Вождями, которое ни в коем случае не было сфабрикованным. Я часто общался с духами и сам ощущал резкое изменение состояния воздуха и сильное, странное напряжение во всем теле в ходе этих контактов. Напряжение Мазерса было значительно больше, поскольку существа, с которыми он общался, принадлежали к высшему порядку, а само общение было длительным и включало в себя передачу детальной, конкретной информации технического свойства. Напряжение это было чрезвычайно велико, и я подозреваю, основываясь на собственном опыте, что оно едва его не разрушило.



Мазерс описывал напряжение от контактов с Тайными Вождями как нечто значительно большее, чем обычная физическая усталость, которая обычно следует за упадком нервной энергии, свойственным впадающим в транс медиумам по окончании спиритического сеанса. В своем манифесте он писал:
    «Ощущение было такое, словно я общался с невероятно могучей силой, сравнимой только с постоянным воздействием, которое обычно человек, оказавшийся рядом со вспыхнувшей в сильную грозу молнией, испытывает в течение секунды; прибавьте к этому затрудненное из-за эфира дыхание, и если все это одновременно испытывает столь опытный в оккультной работе человек, как я, вряд ли возможно представить, чтобы менее продвинутый посвященный смог бы выдержать подобное напряжение хотя бы пять минут и не умереть».



Оставим в стороне вопрос, находился ли Мазерс когда- нибудь вблизи от разряда молнии. В его описании живо воссоздается то телесное напряжение, что возникает во время непосредственного общения с Тайными Вождями. Ссылка на сложности с дыханием очень точна — я сам неоднократно испытывал подобные затруднения, общаясь с духами. Сам воздух вокруг тела будто уплотняется, делается вязким, из-за чего дышать становится очень сложно. В другом параграфе манифеста, обращенного к членам Золотой Зари, Мазерс писал:
    «Можно понять, что напряжение при работе было невероятным, особенно при получении ритуала Z, который, казалось, убьет меня, или Вестигию, или нас обоих; после каждого сообщения возникал ужасный упадок нервных сил из-за усилий по проверке правильности передаваемых сведений; случалось, что подобный упадок сопровождался обильным холодным потом и серьезным кровотечением из носа, рта и иногда из ушей».


Поэт Уильям Батлер Иейтс, ведущий член Золотой Зари, позже писал о Мазерсе следующее: «Каждое воскресенье он вызывал духов, и я замечал, что в тот день он плевал кровью. Не обращайте внимания, говорил он, поскольку она исходит из головы, а не из сердца; не знаю, что это была за болезнь, но думаю, он жил в каком-то огромном напряжении» (зд. и далее — цит. по: Howe. Magicians of the Golden Dawn). Когда Йейтс гостил у Мазерсов, тот вместе с женой иногда играл с ним в енохианские шахматы, основанные на древнеиндийской настольной игре чатуранге. Возможно, их изобрел Уэсткотт, а возможно, Мазерс получил описание правил игры от Тайных Вождей. Играть в них следовало вчетвером: Мойна брала в партнеры Йейтса, а Мазерс — невидимого духа. «Прежде, чем пойти фигурой своего партнера, Мазерс прикрывал глаза рукой и смотрел на пустой стул у противоположного угла доски».



Йейтс не разделял мнения Мазерса, будто Тайные Вожди, с которыми он общался, являлись живыми людьми. В автобиографии он писал, что считает их созданными Мазерсом мыслеформами, которые получили возможность проявляться в реальности благодаря интенсивности его концентрации.

«Однажды Мазерс рассказал мне, что встречался со своими Учителями в какой-то невероятной толпе и понял, что они — фантомы, лишь по удару в сердце, схожему с электрическим; тогда я спросил, откуда он знает, что это не было галлюцинацией или обманом зрения. Он ответил: "Один из них как-то ночью пришел ко мне, и я по небольшой тропинке вышел вслед за ним на улицу. Через некоторое время я налетел на молочника, и тот разозлился, сказав, что столкнулся с ним не только я, но и шедший передо мной человек". Он, как и все мои знакомые, склонные к видениям, полагал, что доказательство независимости действий образа от сознания наблюдателя доказывает также и то, что ни образ, ни суть его речей не являются внутренними порождениями ума духовидца».


Иейтс был убежден, что Мазерс является жертвой собственных иллюзий, но поэт, судя по всему, не принимал во внимание то, что духи могут являть себя через бессознательные уровни ума человека и при этом оставаться независимыми от воли контактера. Для Иейтса проекция Тайных Вождей в сознание Мазерса означала, что они являются частью его эго, хотя это совсем не обязательно. Духи используют сознание людей, чтобы те могли воспринимать их и вступать в общение, однако сказать, что по этой причине они представляют собой лишь иллюзорные проекции человеческого воображения, означало бы серьезно ограничить широту и сложность нашего сознания.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 09 дек 2012, 16:34

Астральное испытание кандидатов




Астральную проекцию по-разному использовали в Золотой Заре и схожих оккультных орденах, напрямую развившихся из ее учений — к примеру, в Обществе Внутреннего Света, основанного Дион Форчун (1890—1946), присоединившейся к Золотой Заре в 1919 году, когда ею управляла Мойна Мазерс. Возможно, наиболее интересным применением проекции являлось испытание потенциальных кандидатов для посвящения в эти ордена. Писатель сэр Артур Конан Дойл (1859—1930), создатель незабываемого образа детектива Шерлока Холмса, прошел эту астральную проверку одним из первых. В статье, написанной в 1924 году для Pearson's Magazine, Дойл рассказывает о своем опыте 1898 года, когда он решил присоединиться к Золотой Заре. У Дойла было необычное сновидение, в котором член Золотой Зари посетил его на астральном уровне, чтобы определить, достоин ли тот посвящения. Это настолько потрясло Дойла, что он отказался от мысли о вступлении в Золотую Зарю.


Позже два члена Золотой Зари даже пытались его переубедить, рассказав ему об астральном путешествии в Центральную Африку. Конан Дойл писал: «Из услышанного я сделал вывод, что возможности этого общества включали в себя освобождение собственных эфирных тел, вызов эфирных тел других людей (к примеру, моего) и создание мыслеобразов».


Конечно, все это можно было бы отнести к странной одержимости Дойла спиритуализмом, если бы не другие очевидцы, сообщавшие о схожем астральном опыте. Итель Колкаун (1906—1988), спустя много лет пытавшаяся добиться инициации в более поздние ветви Золотой Зари и Общества Внутреннего Света Дион Форчун, дважды столкнулась с подобным типом астрального испытания. Оба раза ей отказали в посвящении. В двадцатые годы после подачи заявления о вступлении в ложу Альфы и Омеги Золотой Зари, она прошла через испытание, аналогичное тому, о котором рассказывал Конан Дойл; заявление было отклонено.
Колкаун ощутила, что кто-то изучает ее на астральном уровне, пытаясь напрямую влиять на нее за пределами словесного и даже мысленного уровня воздействия. Она почувствовала активное вторжение в свою психику и поняла, что для сопротивления такому вмешательству потребуется вся ее сила. Позже этот опыт пригодился ей в романе 1961 года "Гусь Гермогена", где она писала: «Пока я боролась, конечности охватывал постепенный паралич, и из моей физической формы вытекало столько энергии, что через какое-то время я уже не могла пошевелиться». Она не считала, что это испытание было жестоким, «лишь исследовательским» и беспристрастным. По ее словам, оно сопровождалось далекой вибрацией. «Довольно странно, что я не сразу связала это с Альфой и Омегой или ее Тайными Вождями; такая мысль пришла мне в голову только после письма с отказом. До этого я не относилась к Тайным Вождям серьезно» (Colquhoun. Sword of Wisdom).


В 1954 году она попыталась вступить в Общество Внутреннего Света Дион Форчун. После активной переписки, за которой последовала подробная личная беседа, ей сообщили, что она не подходит для посвящения, но должна подождать год, и тогда ее заявление будет рассмотрено вторично. Через тринадцать месяцев она вновь пережила схожее астральное вторжение, хотя на этот раз менее сильное, чем при испытании представителями ложи Альфы и Омеги Золотой Зари. Ей снова отказали.


Духовные лидеры Общества Внутреннего Света звались Мастерами, как и в практической теософии, но, очевидно, являлись духами того же типа, что управляли Золотой Зарей. Колкаун писала, что в обоих случаях ее астральное испытание проводилось теми, кто был связан с Тайными Вождями соответствующих обществ, и происходящее не напоминало мелодраматический тип астральных проекций, обычно отражаемый в оккультной литературе, — с экзотическими фигурами и эхом голосов; скорее, его характер можно было назвать безличным.

Колкаун упоминала, что Иейтс в письме другу рассказывал историю о том, как практикующие маги лондонского храма Исиды-Урании однажды призвали к себе женщину, члена их ордена, чтобы расспросить ее об отношениях с Алистером Кроули (1875—1947), считавшемся в Золотой Заре кем-то вроде паршивой овцы. Колкаун всегда предполагала, что они призвали к себе женщину в ее астральном теле, но, размышляла она далее, возможно, вместо этого использовалась техника астрального изучения, с которой столкнулась она сама. Она писала, что «астральное изучение» и «астральная оценка» были стандартными практиками Золотой Зари в период ее расцвета, с помощью которых проверяли как кандидатов, так и тех членов, что желали вступить во второй орден. Судя по всему, подобные методы оставались в силе долгое время и, быть может, сохраняются по сей день.



Группа Сфера



Когда между лидерами Золотой Зари начали возникать конфликты, некоторые члены ордена попытались установить личные астральные контакты с Тайными Вождями, чтобы продолжать записывать учения этих духовных мастеров. Флоренс Фарр возглавила группу, образовавшуюся внутри Золотой Зари, которая регулярно собиралась для занятий астральной работой. Эта группа называлась Сферой. В 1897 году Мазерс сделал Фарр главой лондонской ветви Золотой Зари. Уэсткотта были вынуждены отозвать, чтобы защитить его общественную репутацию и государственную работу в качестве лондонского коронера. Мазерс был согласен с Фарр, что существование тайных групп внутри Золотой Зари — таких, например, как ее Сфера, — работавших над собственными проектами, должно быть признано официально.


В Сфере состояло двенадцать участников, встречавшихся каждое воскресенье в полдень «для концентрации сил роста, продвижения и очищения». Иногда они собирались в заранее оговоренном месте, но, как позже заявлял доктор Роберт Уильям Фелкин (1858—1922), один из первых членов группы, «для работы подобные встречи были не обязательны». Фелкин имел в виду, что не обязательными были встречи в Реальном мире, поскольку все двенадцать участников могли видеться на астральных планах. Название группы происходило от символа «Звездных карт и Древа жизни, спроецированных на сферу». Карты Северного и Южного полушарий, на которых присутствует сферическая проекция десяти сфирот Древа жизни, представлены в книге Израэля Регарди "Золотая Заря", и эти или похожие на них карты использовали Фарр и ее группа.
Двенадцать членов вставали в круг на равном расстоянии друг от друга. В центре находилось существо, называемое «египетским астралом» — мастер, от которого Фарр получала информацию для своей группы; считалось также, что он контролирует работу группы. Эта таинственная фигура впервые вошла в контакт через деталь своего египетского саркофага — по крайней мере, так объяснил Эллику Хоуву Ф. Л. Гарднер, теософ, присоединившийся к Золотой Заре и вошедший в группу Сфера. Возможно, начальный контакт произошел благодаря психометрии — способности, которая, как предполагается, позволяет обладающим ею личностям видеть путем прикосновения к предмету связанные с ним события.

В 1901 году египетский астрал заявил, что должен покинуть группу, поскольку скоро поднимется на более высокий план, что делает для него невозможным продолжать текущую работу. Это сочеталось с теософским учением Блаватской, утверждавшей, что души после смерти продолжают развиваться и совершенствоваться, поднимаясь через семь астральных уровней до тех пор, пока полностью не исчезнут на высших духовных планах. Некоторое время Фарр и ее последователи регулярно встречались на астральном уровне, но вместо египетского адепта помещали в центр круга Священный Грааль. В 1902 году видный член лондонского храма Энни Хорниман (1860—1937), утверждавшая, что находится в астральном контакте с одним из Тайных Вождей, которого она называла Пурпурным Адептом, потребовала провести изгоняющий ритуал, чтобы очистить орден от того, что ей представлялось порочащим следом египетского астрала. К тому времени группа Сфера уже прекратила свои собрания, но Хорниман, негодуя из- за кажущегося ей чрезмерно благосклонного отношения к Фарр со стороны Мазерса и Уэсткотта, не унималась. Был ли проведен этот изгоняющий ритуал, история умалчивает.




Путешествие в мир духов



Астральная проекция и тесно связанная с ней деятельность астральное видение являлись ключевыми элементами обучения во втором ордене Золотой Зари. Техника эта довольно проста. Как и во всех способах полета души, здесь нет необходимости в сложном внешнем ритуале, поскольку почти вся работа совершается внутри, при огромной концентрации воли и использовании визуализации. В пятой лекции Знания, вводном курсе для будущих посвященных, предлагались базовые направления процесса, который назывался путешествием в духовном видении.

    «После выбора символа, места, направления или уровня работы на соответствующую часть сферы ощущений Нефеш посылается луч-мысль. Он подобен стреле из лука, проходя через внешнее поле сферы ощущений прямиком в желаемое место. Прибыв туда, посредством нижней воли, озаренной высшей волей, он формирует сферу астрального света и действует через духовное сознание, отражаясь по лучу-мысли. Сфера астрального света отчасти создается из окружающей атмосферы. Когда она формируется, в нее отражается проходящее по лучу- мысли изображение личности видящего, после чего это объединенное сознание проецируется в желаемое место. Такая сфера является двойником, отражением сферы ощущений. Говорится: „Вверь себя месту, и ты уже там". Однако при такой астральной проекции определенная часть сознания должна оставаться в теле, чтобы защищать луч-мысль, находящийся вне сферы ощущений (а также саму сферу в момент отбытия луча-мысли), от нападения любых враждебных сил, так что сознание в этой проекции не такое сильное, как сознание, пребывающее в материальном теле и воспринимающее повседневную жизнь. Возвращение происходит путем обратного процесса и безопасно для тех, чьи Нефеш и физические тела исключительно сильные и здоровые, поскольку скраинг и путешествие в духовном видении крайне утомительны.

    Существует еще один тип астральной проекции, который можно использовать более опытным и продвинутым адептам. Он состоит в формировании сферы из собственной сферы ощущений, направлении ее отражения вовне и проецировании этой сферы в желаемое место, как в предыдущем методе. Однако сделать это под силу только опытному практику» (Regardie. Golden Dawn. P. 108—109).


Сфера ощущений, упомянутая в этой цитате, относится к схеме ритуала, использовавшегося группой Флоренс Фарр. Она представляет собой микрокосм макрокосма самой группы Сфера.

    «Ты должен знать, что сфера ощущений, окружающая физическое тело человека, называется „Магическим зеркалом Вселенной", поскольку в ней представлены все оккультные силы мироздания, спроецированные на сферу, выпуклые для окружающих, но вогнутые для самого человека. Эта сфера окружает физическое тело, как божественное небо окружает звезду или планету, в чьей атмосфере отражается их сила. Потому ее устройство или организация является копией большего мира, или макрокосма. В „Магическом зеркале Вселенной" существуют десять сфирот, спроецированные в виде Древа жизни как плотная сфера» (Regardie. Golden Dawn. P. 100).



Нефеш — самый нижний из трех уровней души, соответствующий животным инстинктам микрокосма и физическому миру макрокосма. Для астральной проекции необходимо активизировать самые глубокие, интуитивные ощущения и побуждения и использовать преимущества их мощной силы. Древо жизни — каббалистическая модель Вселенной, представленная десятью последовательно нисходящими эманациями, каждая из которых проистекает из возникшей ранее. Золотая Заря ассоциировала эти десять эманаций — сфирот — с различными частями человеческого тела. Каждая эманация имеет и другие ассоциации, которые можно использовать в процессе объединения части тела с астральным планом или окружением. К примеру, семь сфирот соответствуют семи планетным сферам традиционной астрологии, и так же каждая из них, подобно связующему мосту, соединяет часть тела с планетарной сферой.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 09 дек 2012, 21:10

Десять сфирот




Сложная система соответствий Золотой Зари кажется немного громоздкой для тех, кто с ней не знаком. Я не намерен исследовать ее детально, но приведу список десяти сфирот Древа жизни, чтобы показать, каким образом они связывают различные части тела с астральными уровнями.

    1. Кетер
    Над макушкой головы
    Корона — сфера изначального движения

    2. Хохма
    Левое полушарие мозга
    Мудрость — сфера неподвижных звезд

    3. Бина
    Правое полушарие мозга Понимание — сфера Сатурна

    4. Хесед Левая рука
    Милость — сфера Юпитера

    5. Гвура Правая рука
    Строгость — сфера Марса

    6. Тиферет Туловище
    Красота — сфера Солнца

    7. Нецах Левая нога
    Победа — сфера Венеры

    8. Ход Правая нога
    Слава — сфера Меркурия

    9. Йесод
    Половые органы Основание — сфера Луны

    10. Малкут
    Все физическое тело
    Царство — сфера четырех элементов


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита



Знакомые с Древом жизни заметят, что Золотая Заря применяет его к человеческому телу зеркально, отражая слева направо. Хохма, расположенная на Древе справа, помещается в левое полушарие мозга. Сфера Ход, находящаяся на Древе слева, размещена на правой ноге. Так происходит и с остальными сфирот. Малкут часто связывается со ступнями, но более точно соответствует всей оболочке физического тела. Нецах и Ход представляют левую и правую ногу соответственно, включая стопы и пальцы. Кетер часто относят к макушке головы, но более правильно будет рассматривать ее расположенной над головой, покоящейся на ней, словно корона.



Таттвы как астральные входы



В качестве физической помощи для лучшего сосредоточения в процессе скраинга и астрального путешествия члены Золотой Зари применяли различные наборы символов, действующих как входные двери на план. Чаще всего для начала астральной проекции применялись таттвы — пять простых Цветных фигур, позаимствованных из индуистской философии. Таттвы воплощают в себе четыре нижних элемента: огонь, воду, воздух и землю, а также пятый универсальный связывающий элемент, или квинтэссенцию, которую называют эфиром или духом.

    Акаша (дух) — черное яйцо
    Вайю (воздух) — небесно-голубой круг
    Теджас (огонь) — красный равносторонний треугольник
    Апас (вода) — серебристый полумесяц
    Притхиви (земля) — желтый квадрат


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита



Эти символы рисовали на плотной цветной бумаге (иногда их вырезали) и приклеивали к карточкам, на оборотных сторонах которых были написаны соответствующие таттвам божественные и ангельские имена. Размер символов не превышал двух дюймов, а карточки делали размером с обычные игральные карты, чтобы было удобнее держать. Черное яйцо изображалось узким концом вниз. Оба края полумесяца были направлены вверх. Красный треугольник стоял на основании. Боковые стороны желтого квадрата располагались вертикально.

Каждый символ таттвы размещался на пяти карточках, и на каждой из них в центре большого основного символа был написан или приклеен меньший вторичный символ. Это вводило в пассивное, или воспринимающее, поле основного элемента семя активного элемента и смешивало их качества, хотя основной элемент все равно преобладал. Таким образом, использовалось двадцать пять карточек со всеми возможными сочетаниями таттв.


    «Поскольку ни один элемент на нашем плане не может существовать в чистой форме и содержит в себе компоненты всех остальных, обладая несколькими уровнями, или планами, собственной субстанции, каждая таттва делится на пять частей, потоков, или планов. Акаша Акаши, то есть дух духа, будет наиболее тонкой и чистой формой этих элементов, высшей сущностью духа; Вайю Акаши будет связана с ее воздушным качеством; Теджас Акаши отразит ее огненный и динамический аспект; Апас Акаши — ее текучую, водную фазу, а Притхиви Акаши — наиболее земную фазу, или тот аспект ее силы, который теснее других соприкасается с землей. Такое же пятичастное деление и в том же порядке применяется ко всем остальным элементам» (Регарди).



Метод использования двадцати пяти карточек с таттвами для скраинга и астральной проекции довольно прямолинеен. Экспериментатор, применяющий символ таттвы, медитирует на него до тех пор, пока символ целиком не заполнит его воображение. Затем он закрывает глаза и пытается перенести образ с физического на астральный способ видения, не позволяя ему угаснуть. Мазерс писал:
    «Переведите свои усилия с оптического нерва на ментальное восприятие или мыслевидение, отличное от обычного зрения. Пусть одна форма восприятия соскользнет в другую. Уверенным волевым усилием создайте реальность сновидения в бодрствующем состоянии... Затем, защищая ваши размышления от внешних вмешательств, сконцентрировавшись на символе и сопутствующих ему идеях, вы должны обрести восприятие сцены, панорамы или внешнего облика плана. Этого же можно достичь и ощущением раздвигающегоя занавеса, после чего вы начинаете видеть „внутри" символа».




Регарди описывал технику, опиравшуюся на усталость сетчатки и создававшую противоположные цвета, которые в Золотой Заре назывались «мерцающими». Сначала экспериментатор смотрит на таттву при хорошем освещении, а затем смещает взгляд на белый лист бумаги или на белую стену. Цветовая усталость возникает из-за ярких оттенков символа таттвы, и когда глаз смотрит на белую поверхность, на сетчатке создается быстро исчезающий визуальный отпечаток противоположного цвета. К примеру, пристальный взгляд на желтую Притхиви на карточке создаст на белой поверхности образ розовато-лилового квадрата.

Далее глаза закрываются, и остаточный образ противоположного цвета оказывается на внутренней поверхности век. Прежде чем образ исчезнет, экспериментатор должен мысленно поддержать и усилить его, представляя, что символ увеличивается до тех пор, пока не станет достаточно большим, чтобы сквозь него можно было пройти, как сквозь врата. Экспериментатор должен встать со стула и с закрытыми глазами представить, что проходит через эти врата на самом деле. Для усиления эффекта Регарди рекомендовал совершать при этом ритуальный жест Золотой Зари — знак Гора, который заключается в том, что человек делает шаг вперед с вытянутыми руками, будто на ощупь идет в темноте. Из его комментариев видно, что Мазерс использовал жест Разрыва Завесы, при котором человек словно раздвигает две половины задернутого занавеса. Можно использовать и то, и другое: сперва знак Гора, потом Разрыв Завесы. Полезно представлять, что увеличенный символ таттвы двигается на вас и затягивает внутрь, когда вы совершаете ритуальные жесты. Регарди цитировал одного ассистента, замечавшего: «Сознательно желай пройти сквозь врата. Необходимо представить, что слышишь, как они закрываются позади».


Разница между наблюдением астрального мира и путешествием по нему с использованием техники таттв состоит в ясности видения и ощущении воспринимаемой реальности. В Золотой Заре иногда проводилось различие между «астральным видением» и «эфирным видением». Под первым понимался скраинг через символ таттвы, и изображение при этом оказывалось плоским и двумерным, а предметы отражались как в зеркале, слева направо. Второе было проекцией в сцену, становившуюся трехмерной.

Мазерс писал:
    «Если вместо этого простого видения луч вашего восприятия выходит наружу и возникает в месте (астральной проекции), то предметы не обязательно оказываются отраженными... Вместо плоских картин сцены и вещи имеют три измерения и плотность; они становятся подобны барельефам, затем приобретают выпуклость, а после вы видите их словно с воздушного шара, с высоты птичьего полета. Вы чувствуете, что действительно попали в это место, спустились в него и вышли на сцену, чтобы быть там актером».
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 04 янв 2013, 18:24

Символы геомантии



В качестве астральных входов использовались и другие объекты. Наиболее популярными были карты Таро и символы геомантии. Израэль Регарди писал:

    «В работе очень полезны символы геомантии, изображенные на карточках соответствующими цветами, поскольку эти символы представляют собой великолепные „двери", через которые может пройти видящий. И несмотря на то, что эти символы также соотносятся с элементами, видения, получаемые от символов геомантии с использованием имен их правителей и гениев, будут отличаться по характеру от тех, которые можно увидеть с картами таттв. Для раскрытия символической двери, ведущей на тонкий план, можно использовать буквы еврейского алфавита, карты и печати Таро, планетарные и зодиакальные знаки, а также печати иного рода».

Символы геомантии образуются путем произвольного создания четырех рядов отверстий палочкой в земле, в каждом ряду одно или два отверстия. Форма отверстий не важна, они лишь символизируют точку. Получающаяся в результате фигура состоит из четырех рядов, расположенных один над другим, и каждый из них содержит либо одну, либо две точки. Подобным способом можно образовать шестнадцать фигур (см. рис. ниже). В период Возрождения геомантия являлась популярной формой прорицания. Каждая фигура имела латинское название и ассоциировалась с астрологическими символами — планетами, знаками зодиака и фазами луны. Названия были постоянными, но астрологические ассоциации различались от системы к системе.

Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита





По своей структуре шестнадцать фигур геомантии напоминают шестьдесят четыре гексаграммы И Цзин, каждая из которых состоит из шести линий — либо сплошных, либо прерывистых. Две точки в ряду геомантической фигуры представляют собой символический эквивалент разорванной линии гексаграммы; единственная точка геомантической фигуры воплощает в себе сплошную линию. Разница между двумя наборами прорицательских символов кроется в числе рядов каждой фигуры: четыре в геомантии и шесть в И Цзин. Большее число рядов в И Цзин предполагает большее разнообразие символов. Нет сомнений, что члены Золотой Зари использовали гексаграммы И Цзин как астральные порталы, хотя в опубликованных Регарди основных документах упоминания о них нет. Однако Алистер Кроули, член Золотой Зари, выведший из учений ордена собственную систему практической магии, придавал И Цзин очень большое значение.


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита




Работа с путями




Другими наиболее используемыми после таттв вратами являлись карты Таро. Они активно применялись в различных учениях Золотой Зари и посвятительных ритуалах ордена. Иллюстрации карт Таро использовались в сочетании с Древом жизни, представляя пути от одиннадцатого до тридцать второго (см. иллюстрацию к главе 13), связывавшие между собой десять шарообразных эманаций — сфирот. Сами сфирот были пронумерованы довольно запутанно, как пути от первого до десятого. Член Золотой Зари не мог полностью понять Древо, не исследуя в астральном теле его связующие пути, и карты Таро служили самым полезным инструментом для определения астрального пейзажа путей и природы их стражей.


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита




Астральное исследование каждого пути Древа называется работой с путями. Связующие пути в системе Золотой Зари распределялись согласно буквам еврейского алфавита, которые также можно было использовать как астральные врата либо в сочетании с картами Таро, либо сами по себе. Последняя буква еврейского алфавита тав обозначала самый нижний путь.

    «Процесс заключался в том, чтобы перечитать ритуалы, а затем пройти по этим путям в астрале. К примеру, видящий должен был представить широкий пилон, а внутри его врат вообразить еврейскую букву тав, тридцать второй путь... Затем, представив, как он проходит через эту букву и пилон, ему следовало начертить нужные пентаграммы и гексаграммы и вибрировать божественные имена, соответствующие этому астральному плану... Та же техника может применяться к любому пути и любой сфере» (Регарди).

Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 04 янв 2013, 18:36

Восхождение на планы


Сходный процесс, обычно связывавшийся с изображениями на Старших Арканах Таро, назывался «восхождением на планы». Регарди цитировал документ, написанный Мазерсом, в котором упоминался Аркан Умеренность.

    «Путем концентрации и размышления о божественном вы создаете проход по Древу жизни от себя в духовные миры, что находятся выше и за пределами вас самих. Представьте, будто стоите в Малкут; затем, используя божественные имена и сильное стремление, двигаетесь вверх по пути Тав, к Йесод, не обращая внимания на скрещивающиеся лучи, что влекут вас в процессе подъема. Смотрите вверх, на Божественный Свет, нисходящий на вас с Кетер. От Йесод следуйте выше по пути Самех, Умеренности; стрела, направленная вверх, ведет к Тиферет, великому центральному Солнцу».

Путь Аркана Умеренность, который связывает Йесод с Тиферет на центральной колонне Древа, являлся особо важным в работе по астральному восхождению на Древо и представлялся символически направленной вверх стрелой огромного лука, образованного нижней частью Древа жизни. Этот путь может вести прямо к Тиферет, центральной сфере Древа, которая связывалась оккультистами Золотой Зари с астрологическим Солнцем и Мессией, что придавало ей высокую степень духовного просветления (см. иллюстрацию к главе 13).

Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита



Алистер Кроули, активный приверженец работы с путями и восхождения на планы, подчеркивал важность этих техник в своей работе 1929 года "Магия в теории и на практике".

«Соискатель не должен забывать, что он — Микрокосм... Он должен ежедневно практиковать путешествия на астральный план, последовательно изучая его самые сложные области, сфирот и пути. Когда он тщательно разберется в них, когда в каждом из них попросит у Ангела руководства и защиты, пусть начнет новую серию экспедиций по исследованию второстепенных отделов каждой из этих областей. После он может заняться восхождением на планы, поднимаясь от каждой из этих сфер поочередно».



В этом совете мы замечаем отголоски ежедневного исследования астрального плана и астральной работы самого Кроули, изучавшего в молодости магию Золотой Зари. Он был не слишком доволен уроками по астральной проекции, которые получал как член ордена, и как-то сказал о себе в третьем лице: «Скорее, его побуждали к несистематической работе». Кроули считал, что маг не должен поддаваться капризам духов или эмоциональным реакциям, возникающим либо от привлекательности, либо от нелюбви к определенным астральным планам; он должен исследовать их все, упражняясь в астральной проекции так же, как музыкант работает над гаммами до тех пор, пока не сможет сыграть любую композицию по нотам. «Технику магии необходимо постоянно совершенствовать. Тело Света должно уметь свободно перемещаться и делать все, на что оно способно. Поэтому тренировка имеет крайне важное значение. Вы должны совершать восхождение на планы ежедневно, год за годом».



Кроули включил в ежедневные упражнения в восхождении на планы технику, напоминающую вертикальный астральный подъем, спонтанно открытый теософом Оливером Фоксом. Он представлял, что его тело с невероятной скоростью несется вверх благодаря концентрации и прямому усилию воли. Экспериментатору не следует останавливаться до тех пор, пока он не будет вынужден сделать это из-за физической усталости. Кроули писал, что упражнение можно начинать с любого астрального пейзажа или уровня: «К примеру, можно начать с круга Юпитера, и в этом случае результаты, особенно на более низких планах, будут серьезно отличаться от тех, каких можно добиться, если начать с Сатурна».


Таким образом, в системе Золотой Зари, которую принял Кроули, каждая астральная сфера, или мир, вертикально разделена на последовательные планы, куда можно попасть во время полета души. Упражнение по подъему с поверхности земли и движению вверх до тех пор, пока человек не остановится от усталости, дает представление об общем методе восхождения на планы. «Обретя эту силу, вы сможете подниматься на любой план, который пожелаете исследовать, как в случае с описанными в Liber 418 видениями, где использованный метод можно назвать смешанным».




Видение и голос



Liber 418 — это книга Видение и голос, написанная самим Кроули, и в ней с исчерпывающими подробностями описываются астральные путешествия Кроули к тридцати Этирам енохианских ангелов. В 1911 году текст этих видений был опубликован в периодическом издании Кроули The Equinox (Книга 1, Приложение 5), а в 1929 году выпущен с обширными комментариями Кроули и Израэля Регарди, который в то время был его помощником. Книга представляет собой завершение многолетней работы Кроули в качестве члена Золотой Зари, где он совершенствовал свои умения в восхождении на астральные планы, и демонстрирует, чего можно добиться настойчивыми тренировками в сочетании с целеустремленной волей и врожденной способностью к астральным путешествиям. Касательно методов Кроули, Регарди во введении писал:

    «Видящий должен иметь большой золотистый топаз, вставленный в крест распятия из шести квадратов, сделанный из дерева и выкрашенный в алый цвет, на котором вырезан греческий крест из пяти квадратов с изображенной на нем розой с 49 лепестками. Он держит его в руке. Выбрав место, где его наверняка не побеспокоят, он должен взять камень и произнести енохианское воззвание, а после того, как убедится, что силы, которые он пробуждал, присутствуют, употребить топаз таким же образом, каким Алиса употребила зеркало. (Он давно убедился, что нет необходимости путешествовать в требуемое место в своем Теле Света. Он понял, что пространство — не вещь в себе, а просто удобная категория — одна из многих, — используя которую мы отличаем объекты друг от друга.) Брат O.V., Писец, запишет его слова и любые возникающие в этой связи явления, которые покажутся ему любопытными».



Хотя введение, в котором появился этот абзац, подписано именем Регарди, текст принадлежит самому Кроули. Тот же Фрагмент появляется в автобиографии Кроули почти слово в слово. Топаз, вставленный в крест, служил Кроули астральными вратами. Произнося енохианское воззвание (нечто вроде обращения к Этирам, которое приспосабливается для каждого Этира вставкой его имени), он настраивал свое сознание на конкретный мир. Регарди писал, что Кроули не посылал свое астральное тело, так называемое Тело Света, в какое-то определенное астральное место, выбранное в качестве стартовой площадки для восхождения к енохианским Этирам, но поднимался в Этир напрямую, из физического тела. Это представляется сокращенным вариантом стандартной техники Золотой Зари. По мере изучения последовательных енохианских миров Кроули рассказывал о своих видениях и переживаниях. Один из его учеников, путешествовавший с ним по Северной Африке, Виктор Б. Нойбург, чье магическое прозвище в созданном Кроули оккультном Ордене Серебряной Звезды было Omnia Vincam, записывал под диктовку его слова. Кроули посещал по одному енохианскому Этиру в день.



Кроули начал свою астральную работу в 1900 году в Мексике, но после исследования двух нижних Этиров понял, что не может ее продолжать.

    «Мои видения не выходили за пределы предыдущего опыта, но то, что я слышал, было непонятно, как непонятен баптисту Блейк. Меня вдохновляла очевидная важность полученных результатов, но я больше не мог заставлять себя подниматься до двадцать восьмого Этира, как не мог заставлять себя броситься с утеса».

В 1909 году, оказавшись в пустыне Северной Африки, он обнаружил, что значительно развил свое мастерство, и теперь эта работа представлялась ему несложной. В результате на свет появились поэтические описания тридцати астральных миров енохианских ангелов, часто загадочные и содержащие богатые эзотерические ссылки и ассоциации, проливавшие свет и на магическое учение Золотой Зари, и на эзотерические работы самого Кроули. Мазере ввел в систему Золотой Зари упрощенную версию енохианской магии, полученную визионером Эдвардом Келли от иерархии духов в конце шестнадцатого века, но до работ Кроули ее не изучали систематически. Астральные полеты Кроули к тридцати Этирам представляют мастерское использование методов скраинга и астральной проекции из системы Золотой Зари, доведенных до совершенства ее самым противоречивым представителем.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 04 янв 2013, 19:15

ГЛАВА ВОСЬМАЯ "Удаленное наблюдение и ЦРУ"


В тридцатые годы двадцатого века произошел всплеск интереса к паранормальным явлениям, которые стали называть термином экстрасенсорное восприятие, или ЭСВ. Паранормальное покинуло комнаты, в которых медиумы проводили свои сеансы, и оказалось в лабораториях психологов или парапсихологов, как стали именовать ученых, специализирующихся на этой тематике. Профессор психологии в университете Дьюка Джозеф Бэнкс Райн (1895—1980) несет основную ответственность за возрождение научного интереса к «природным талантам», аналитическое изучение которых впервые было предпринято членами "Общества психических исследований", уважаемой викторианской организации.

Для описания очевидного умения некоторых людей добывать информацию иными способами, нежели полагаясь на свои пять чувств, Райн использовал термин экстрасенсорное восприятие. Термин ЭСВ, однако, принадлежит не Райну. Его автором является доктор Рудольф Тишнер (1879—1961), употребивший его в книге "Телепатия и ясновидение", опубликованной в 1920 году в Германии, а в 1925 году переизданной в Англии, однако именно Райн ввел узкий научный термин в широкий оборот. Также он пользовался значительно менее популярным выражением общее экстрасенсорное восприятие, или ОЭВ (которое придумал сам), относя к нему ясновидение, телепатию, собственно экстрасенсорное восприятие и психокинез. Введенное в 1946 году Р. Г. Фулессом и Б. П. Визнером понятие пси-факторы изначально подразделялось на две категории — пси-каппа и пси-гамма, то есть активные, или проективные, явления, например психокинез, и пассивные, или воспринимающие, явления, например ясновидение. С тех пор это понятие в общих чертах связывается с таинственными факторами психической жизни в целом, если их невозможно научно объяснить.



Стремясь переместить паранормальные явления из оккультного мира в научный и сделать их объектом серьезных университетских исследований, Райн отверг те их аспекты, что были связаны с духами умерших, ангелами, демонами, феями или эктоплазменными феноменами. Он ограничил себя такими областями, как ясновидение, телепатия, телекинез, психометрия и предсказания, считая их скрытыми способностями человеческого мозга, которые можно пробудить и научно исследовать. В процессе своей работы Райн пришел к твердому убеждению, что ЭСВ невозможно объяснить с точки зрения физики. В Новых рубежах сознания (1937) он писал: «Экстрасенсорная сила существует в иной реальности, которая пересекается и объединяется с физическим миром».



Карты ЭСВ



В большинстве своих исследований, предпринятых в области телепатии, ясновидения и предсказаний, Райн использовал специальные колоды карт, называвшихся картами Зенера, по имени одного из коллег Райна, специалиста по психологии восприятия Карла Зенера (1903—1964). На каждой из этих белых карт, размер которых не превышал размеров обычной игральной карты, изображался один из пяти черных символов: круг, квадрат, крест, пятиконечная звезда или волнистые линии.

Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита


Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащита


Оригинальные карты Зенера слегка отличались от тех, которые в конечном итоге превратились в кар¬ты ЭСВ. Изначально звезда на соответствующей карте была не столь большой, как в версии ЭСВ, а на карте с волнистыми линиями их было шесть, по три линии в двух группах, на соответствующей карте ЭСВ их сменил единственный блок из трех толстых линий. Каждая колода состояла из двадцати пяти карт, по пять с каждым символом. Испытуемые в университете Дьюка должны были определить, что за символ изображен на выбранной карте. Вероятность случайного угадывания составляла двадцать процентов.



Наиболее известные серии тестов — удаленные испытания Пирса — Пратта — проводились с августа 1933 года по март 1934 года. В них принимал участие человек с необычными экстрасенсорными способностями, Хьюберт И. Пирс- младший, учащийся факультета богословия в университете Дьюка, который за восемнадцать месяцев до этого подошел к Райну и сказал, что унаследовал от своей матери талант ясновидения. Райн подверг его семи сотням стандартных тестов с картами Зенера. Результаты Пирса приблизились к 32 процентам, тогда как вероятность случайного угадывания составляла 20 процентов. Из-за такого высокого уровня по сравнению со среднестатистическим Райн выбрал его для серии удаленных тестов. Их проводил аспирант факультета психологии Дж. Г. Пратт, а Райн наблюдал за ним, чтобы исключить возможный сговор между Праттом и Пирсом. В ходе этих тестов аспирант и тестируемый находились в разных корпусах студенческого общежития. Расстояние между ними варьировалось от ста до двухсот пятидесяти ярдов.


После синхронизации часов и определения времени начала серии оба участника занимали свои места. Каждую минуту Пратт брал карту Зенера из произвольно перемешанной колоды и выкладывал рубашкой вверх на книгу, не видя изображенного на карте символа. По окончании минуты он откладывал карточку в сторону и переходил к следующей. В это время Пирс пытался определить, какая карта использовалась, и записывал свои догадки. В конце серии Пратт смотрел карты и записывал символы в том порядке, в каком они лежали на книге. Книга (ее внешний вид и название) была известна Пирсу и использовалась для создания точки фокуса.
Результаты оказались удивительными. В ходе 74 серий работ с колодой Зенера (всего 1850 карт) Пирс правильно Угадал 558 карт, выдавая правильный ответ более чем в 30 процентах случаев. В 1954 году в статье Райна и Пратта (Journal of Psychology, 18, 1954) о проделанном исследовании было зафиксировано следующее: «Число в 558 совпадений превышает теоретические ожидания на 188 единиц и дает критическое соотношение 10/70. Вероятность такого высокого соотношения на основе случайной выборки составляет Менее 10^22».
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 04 янв 2013, 19:29

Парапсихология и нацизм


Раннюю работу Райна с интересом встретили немецкие психологи, но ни разу эффективно не повторили. Подъем нацистского движения в Германии тридцатых годов оказал удручающее влияние на серьезные научные исследования в области паранормального. Нацисты были заражены мистицизмом и суевериями, но не пытались перевести этот интерес в научную сферу исследований лаборатории ЭСВ. Хотя среди старших чинов нацистской партии был распространен оккультизм, принявший форму мистических верований и создания нескольких тайных обществ, на ученых смотрели с подозрением, а их умозрительные исследования редко одобрялись, если только они не поддерживали партийную точку зрения.


Свою книгу Mein Kampf (1925) Адольф Гитлер посвятил Дитриху Экарту (1868—1923), богатому издателю антисемитских взглядов, внутреннему члену общества Туле (Thule-Gesellschaft), с которым Гитлер встретился в 1919 году. Скорее всего, это он научил Гитлера магической технике проецирования воли через визуализацию, чем Гитлер столь эффективно пользовался в последующие годы. Возможно, он даже познакомил Гитлера с пейотом (наркотическим веществом, которое принимали шаманы Нового Света для полетов души), о чем пишет Вульф Шварцвеллер в своей книге "Неизвестный Гитлер". Однако достоверных свидетельств, поддерживающих эти предположения, нет. Сам Гитлер не слишком интересовался церемониями ритуального оккультизма. Он использовал оккультную символику и порожденные ею эмоции в политических целях, но, вероятно, не занимался оккультными практиками как таковыми.

Впрочем, нет сомнений в том, что нацистская партия выросла из общества Туле — оккультной организации, основанной 17 августа 1918 года Рудольфом фон Зеботтендорфом (1875—1945). В качестве своего символа общество Туле выбрало кинжал, окруженный листьями дуба и наложенный на свастику. Позже Гитлер использовал свастику как символ нацизма. 9 ноября 1918 года, незадолго до принятия Германией унизительного соглашения о перемирии, которым завершилась Первая мировая война, на встрече только что учрежденного общества Туле его члены решили продолжить борьбу за германское превосходство. Зеботтендорф объявил в качестве нового символа красного орла, заявив своим соратникам, что орел — арийский символ, а красный цвет символизирует его «способность жертвовать себя огню», а это, добавил он, «указывает нам на необходимость умереть, чтобы жить».

В конце 1918 года Зеботтендорф поручил одному из членов Туле, газетному репортеру Карлу Харреру, образовать «кружок трудящихся», чтобы и простые рабочие могли познакомиться с его видением возрожденной Германии. 5 января 1919 года организация приняла название Deutsche Arbeiterpartei (Немецкая рабочая партия), а в феврале следующего года превратилась в Национал-социалистическую рабочую партию Германии, или НСДАП. Одним из ее членов был Адольф Гитлер, поначалу следивший за ее работой в качестве шпиона, а позже ставший ее наиболее страстным защитником.







Туле представляет собой полумифический остров на Крайнем Севере и впервые упомянут греческим географом Пифием из Массалии (4 век до н. э.). Туле неоднократно возникает в древних исторических записях, хотя его точное Местоположение так и не выяснено. Зеботтендорф был убежден, что именно Туле являлся центром древней расы чистокровных людей, остатки которых сохранились до наших дней, охраняемые существами сверхчеловеческого разума и способностей, напоминающих Махатм теософов или Тайных Вождей Золотой Зари. С помощью установленной в процессе ритуала связи с хранителями Туле члены общества надеялись заручиться их поддержкой в работе по возрождению арийской расы, которая уничтожила бы низшие расы, происходившие, по убеждению Зеботтендорфа и его последователей, от скрещивания арийцев с животными.

Очевидно, что остров Туле немецких фанатиков находился на астральном плане, а не в реальном мире. Он посещался инициированными членами Общества в ходе ритуала полета души, а хранителями Туле являлись астральные существа большой силы. Как это часто бывает, его астральная природа так и осталась нераскрытой, и рядовые члены Общества полагали, что Туле — настоящий остров, расположенный где-то на Севере, который они различными способами старались отыскать и захватить. В 1925 году интерес к обществу Туле угас, и оно исчезло, однако его базовые убеждения продолжили свое существование в нацистской партии. Сам Зеботтендорф, находившийся 9 мая 1945 года в Турции, узнав о капитуляции нацистской Германии, покончил с собой, прыгнув в Босфорский пролив.








Еще одной тайной организацией Германии двадцатых годов было общество Вриль. Термин вриль впервые появился в книге "Грядущая раса" английского писателя Эдварда Булвера-Литтона (1803—1873), научно-фантастическом романе, опубликованном в 1871 году. Вриль представляет собой могучую таинственную силу, которой управляет продвинутая раса человеческих существ, живущая в огромной подземной пещере и использующая вриль с самыми разными целями. Чем-то вриль напоминает Силу из фильма "Звездные войны", являясь мощной оккультной энергией. В период между двумя войнами многие немцы, интересовавшиеся мистическими теориями, полагали, что земля — полая сфера, и странное предположение, будто в ее глубинах может обитать целая раса людей, не казалось им таким уж невероятным. В некоторых кругах считалось, что роман Булвера-Литтона содержит достоверную информацию.



В магическом смысле вриль представляет собой слепую силу. Ее можно использовать и для добрых, и для злых дел, как электричество, которое само по себе находится вне моральных категорий. Один из ранних советников Гитлера, розенкрейцер и масон генерал Карл Хаусхофер, основал в 1925 году Ложу Света в обществе Вриль — в тот же год, когда распустили общество Туле. Писатель Вульф Шварцвеллер утверждал, что целью общества Вриль являлось исследование происхождения арийской расы и проведение ритуальных действий, направленных на пробуждение силы вриль. Он писал, что Хаусхофер был учеником мистика Григория Гурджиева (1866—1949).

    «Гурджиев и Хаусхофер утверждали, что были связаны с тайными тибетскими ложами, обладавшими секретом Сверхчеловека. В Братство входили Гитлер, Адольф Розенберг, Гиммлер, Геринг и доктор Морелл, позже ставший личным врачом Гитлера».



Адольф Гитлер и эон Гора



Сомнительно, чтобы сам Гитлер когда-нибудь занимался астральной проекцией, тем более встречался с духами, которых в обществе Туле называли Мастерами. Писатели Паувельс (Повель) и Бержье, авторы нашумевшей книги 1960 года "Le matin des magiciens" ("Утро магов"), упоминали историю, связанную с Германом Раушнингом, губернатором Данцига, который однажды обсуждал с Гитлером проблемы выведения расы сверхлюдей. Раушнинг заметил, что заводчики животных редко достигают успеха в создании значимой желаемой мутации у разводимых семейств, и лучшее, что можно сделать, это помочь природе вывести новый вид.
«Новый человек уже среди нас! Он здесь! — торжествующе воскликнул Гитлер. — Вам этого недостаточно? Я открою вам тайну. Я видел нового человека. Он бесстрашен и жесток. Я испугался его».
«Произнося эти слова, — добавлял Раушнинг, — Гитлер дрожал, словно в экстазе» (Pouwels, Bergier. Le matin des magiciens/Повель, Бержье "Утро магов"/).


Даже если эта цитата исторически достоверна, она не означает, что Гитлер путешествовал на астральные уровни или когда-либо встречался с темными духами, противоположными по своей сути Тайным Вождям Мазерса, однако можно предположить, что у Гитлера бывали видения астральной природы. Слова Гитлера о том, что «новый человек» испугал его, интересны в контексте мнения писателя Джеральда Састера, согласно которому Гитлер являлся живым исполнением пророчества Книги Закона — документа, полученного Алистером Кроули. Этот текст, якобы телепатически переданный Кроули его ангелом-хранителем Айвассом в 1904 году, послужил основой для созданного Кроули учения Телема. В нем предсказывается наступление эона Гора, когда христианство будет стерто с лица земли в огне невиданных по масштабам войн.



Обобщая свои взгляды на почти беспрерывные военные конфликты первой половины двадцатого века и рассматривая их в контексте прихода к власти Гитлера, Састер писал в заключение своей книги Гитлер и эон Гора, что царившая жестокость опиралась в своей основе на таинственную, неизвестную науке скрытую силу, которую писатель окрестил прорывом демонического. По примеру Алистера Кроули, Састер персонифицировал эту силу в Горе, египетском боге войны. Он полагал, что некоторые использовали магию для управления демонической энергией в собственных политических целях и что одним из таких людей был Адольф Гитлер, которого Састер называл «величайшим черным магом столетия».

Гитлер вполне мог быть черным магом, но мне представляется, что он, скорее, природный маг, схожий в этом отношении с безумным Григорием Распутиным, и вряд ли изучал эзотерические практики каких-либо оккультных обществ. Гитлер и другие лидеры нацизма ненавидели интеллектуалов, и нет доказательств того, что нацисты стремились развивать психические способности человека в последовательной, научной манере для использования их на войне в качестве оружия. Антиинтеллектуальная и антисемитская атмосфера нацистской Германии затормозила не только разработку атомной бомбы и завершение ракетной программы V-2, но и испытания техники Бэнкса Райна в военных целях. Можно лишь предположить, чего бы добились нацисты в сфере паранормального, если бы вложили в ее развитие достаточно сил.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение GdeToTam » 04 янв 2013, 19:35

Пси-таланты в СССР



С определенной уверенностью можно утверждать, что после Второй мировой войны Советский Союз оказался более подготовлен к мысли о создании солдат-экстрасенсов и убийц-телепатов, чем были готовы в свое время нацисты. В 1949 году выяснилось, что СССР обладает атомной бомбой, и это явилось для Запада шоком. Вслед за этим в 1953 году были проведены успешные испытания водородной бомбы, а в 1957 году запущен первый искусственный спутник Земли, явившись предтечей разработки орбитальных ядерных комплексов. К середине шестидесятых годов парапсихологи уже размышляли о том, чем СССР может заниматься в своих секретных пси-лабораториях и насколько он опередил Запад в подготовке шпионов- экстрасенсов.



Время от времени информация о советских экстрасенсах просачивалась через трещины в «железном занавесе». 25 января 1963 года в Time была опубликована статья о Розе Кулешовой, двадцатидвухлетней русской девушке, обладавшей удивительной способностью читать с завязанными глазами. На следующий год историю о ней напечатали в Life. В 1968 году мир поразила еще одна русская женщина, Нина Кулагина: на Первой Московской международной конференции по парапсихологии был показан документальный фильм, в котором она перемещала предметы одной лишь силой мысли. Уже будучи взрослой, Кулагина обнаружила, что предметы в ее квартире двигаются, особенно если она злится, и поняла, что может контролировать эти проявления полтергейста, используя силу воли. Кулагину тестировал доктор Зденек Рейдак, выдающийся чешский ученый из Пражского военного института, подтвердивший достоверность ее телекинетических способностей.


Кулагина стала любимым подопытным кроликом доктора Леонида Васильева, психолога из Ленинградского университета, впервые начавшего проводить парапсихологические исследования в Ленинградском институте мозга. Он снял около шестидесяти демонстрационных фильмов о телекинезе. Кулагину изучал и ленинградский военный физиолог доктор Геннадий Сергеев. 10 марта 1970 года Сергеев подверг ее крайне жесткому эксперименту: женщине приказали остановить бьющееся сердце лягушки, вынутое из тела животного и подвешенное в сосуде с жидкостью. Результат был детально описан Мартином Ибоном в книге Психическое оружие, где он цитирует Ларису Виленскую, с 1971 по 1976 год принимавшую участие в экспериментах с Кулагиной и позже писавшую, что при нормальных обстоятельствах сердце лягушки, вынутое из грудной клетки и подвешенное в растворе, будет биться тридцать—сорок минут, а иногда и до полутора часов. Сперва Кулагину попросили сделать так, чтобы сердце билось быстрее, и она выполняла это задание примерно в течение двух минут. Затем ее попросили остановить сердце, находясь от него на расстоянии около пяти футов. Виленская писала, что для этого ей понадобилось сорок секунд. Электрокардиограмма сердца лягушки сделала внезапный скачок, напоминавший всплеск сердечной активности после электрошока. Усилия по запуску сердца окончились неудачей, хотя обычно остановившееся сердце лягушки можно оживить, применив электричество.

В другом случае Кулагина напугала скептически настроенного в ее адрес ленинградского психиатра, ускорив его сердечный ритм и таким образом продемонстрировав, что ее сила не ограничивается лягушками. Также у нее была довольно неприятная способность обжигать кожу людей, к которым она прикасалась. Если она клала ладонь на руку другого человека, спустя недолгое время возникало пятно, как после очень сильного солнечного ожога. Эту способность Назвали «антилечащей силой», болезненным наложением рук. Ее подлинность подтвердил в 1972 году британский парапсихолог Бенсон Герберт, опубликовавший свой отчет в Journal of Paraphysics (том 7, номер 3).
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9797
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Внетелесные путешествия. Астральные проводники и самозащ

Сообщение amigo » 13 дек 2014, 05:45

Итак, ГТТ дал теоретическую часть, я предлагаю приступить к практической :aiki-do:


Все как у летчиков :na_met_le: - сначала симулятор :

https://www.youtube.com/watch?v=2G-W-zODHWU
Аватара пользователя
amigo
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 14:31

След.

Вернуться в Отдельные техники измененных состояний сознания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru