Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Феномен Ламы

Психоэнергетика, биоэнергетика, космоэнергетика и иные системы тонкого взаимодействия с окружающим миром и собственным телом.

Феномен Ламы

Сообщение Gala » 24 дек 2011, 09:28

Текст:
Феномен Хамбо Ламы Итигэлова при всей своей очевидности и открытости для ученых неподвластен современной биологической науке в принципе. В Бурятии прошла конференция «Феномен XII Пандито Хамбо Ламы Даша-Доржо Итигэлова», посвященная феномену нетленности тела ламы Итигэлова.

130 богословов, журналистов и светских ученых со всего мира, собравшиеся в Иволгинском дацане, пытались понять причины того, почему за 80 лет со времени смерти Хамбо Ламы, его тело не тронул тлен.

«Феномен Итигэлова» не просто плохо согласуется с текущими научными доктринами, но противоречит им в принципе. Но при этом, с одной стороны, он открыт для ученых, а с другой – находит объяснение в факте веры и полностью согласуется с доктриной Буддизма, в основе которого лежит учение о Четырех Благородных Истинах.

XII Пандито Хамбо Лама (в миру Даша-Доржо Итигэлов) родился в 1852 г. В 1911-м его избрали XII Пандито Хамбо Ламой, главой всех российских буддистов. В 1917 году он ушел с поста Хамбо Ламы, а в 1927 году ушел из жизни, завещав достать свое тело из-под земли. Тело Хамбо Ламы Итигэлова в позе лотоса поместили в саркофаг и похоронили.

В сентябре 2002 года саркофаг был поднят, и при его вскрытии оказалось, что тело Ламы не подверглось тлению. По утверждению судебно-медицинского эксперта, доктора медицинских наук Виктора Звягина, тело ламы не имеет выраженных посмертных изменений. Суставы подвижны, кожа упруга. С помощью инфракрасной спектрофотометрии было показано, что белковые фракции Хамбо Ламы имеют прижизненные характеристики.

Как сообщает «Восток-Телеинформ», на конференции, прошедшей в Бурятии, эксперт из Индии Джампа Сандэпа выразил мнение, что Итигэлов до сих пор находится в длительной медитации, и привел примеры из истории буддизма, когда йоги достигали такого же состояния. Настоятель Иволгинского дацана Дагба лама Очиров в своем докладе отметил, что Итигэлов достиг высшего состояния в буддизме, связанного с осознанием пустоты.

Возможно, Хамбо Лама Итигэлов достиг состояния самадхи, при котором у человека резко сокращается частота дыхания и сердцебиения, и замедляется обмен веществ. Согласно учению йогов, при самадхи сознание человека функционирует, но не проявляется в форме чувств и логического мышления, от которых человек, наоборот, освобождается. Достигший самадхи может произвольно регулировать свои жизненные процессы.

Кроме феномена нетленности тела Хамбо Лама Итигэлова, на конференции обсудили его духовное наследие, пророчества, а также некоторые философские аспекты буддизма.

rnd.cnews.ru

***

10 сентября 2002 года тело 12-го Пандито Хамбо-ламы подняли из-под земли, и обнаружили, что Хамбо-лама в буквальном смысле живёт после смерти: у него теплые руки, он потеет и даже открывает глаза. Впервые этому феномену попытались дать объяснение ведущие учёные и религиозные деятели.

Сейчас тело Итигэлова перенесли в Иволгинский дацан как священную реликвию. Тем за ним ухаживают ламы, хотя и довольно незамысловатым способом — иногда смахивают пыль. Пять лет назад явление Итигэлова шокировало весь мир, однако с тех пор серьёзных общественных мероприятий по этому поводу ни разу не проводилось. И вот 2 июля в Бурятии прошла первая международная конференция «Феномен Пандито Хамбо-ламы Итигэлова». На ней широкой публике впервые была представлена версия происхождения этого чуда.

В день открытия конференции стояла изнуряющая жара. Более 130-ти участников форума собрались в главном буддийском храме России — Иволгинском дацане, — чтобы силами двух наук — светской и буддийской — объяснить феномен нетленного тела Хамбо-ламы Даши Доржо Итигэлова.

На конференцию прибыли патриархи буддийской церкви, ученые-религиоведы, журналисты, простые миряне из Норвегии, Индии, Узбекистана, Казахстана, Монголии, городов России. «Хамбо-лама Итигэлов чудесным образом оставил свое телесное собрание из пяти скандх в неизменном состоянии, — рассказал, открывая форум, Хамбо-лама Буддийской традиционной Сангхи России, член Общественной палаты при Президенте РФ Дамба Аюшев. — Впервые наступил момент истины. Мы решим, как поступить с феноменом. Наша конференция войдет в историю как первая попытка объяснения феномена драгоценного тела Хамбо Ламы Итигэлова».

Затем глава буддистов России Дамба Аюшев озвучил, почему тело Хамбо-ламы Даша Доржо Итигэлова не подверглось тлену. В 20-е годы прошлого столетия 12-й Хамбо-лама проводил ритуал вложения 5 священных сосудов для духов земли, хозяев местности. При этом он ни разу не коснулся земли, именно поэтому великая стихия хранит его тело. «Хамбо-лама попросил верующих, чтобы во время проведения ритуала его не опускали на землю (во время ритуала ученики несли его на руках). Вот одна из причин того, что не изменилось его тело», — сказал Дамба Аюшев. И таким образом, считают буддисты, хамбо-лама достиг постижения Пустоты — великой реальности всех явлений. Поэтому, уходя из жизни, он вошел в состояние медитации и очистил свое тело. И теперь даже после смерти оно сохраняется.
первоисточник http://onua.org/nepoznannoe/2348-nauka-nesposobna-obyasnit-ochevidnyy-buddiyskiy-fenomen.html
Аватара пользователя
Gala
 
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:46

Re: Феномен Ламы

Сообщение Pepper » 21 янв 2012, 20:16

КАТРЕНЫ" ЧАКРА МУНИ" (трактат)
Текст:
Чакра-Муни

Суть Бытия


Дошедшее до нас древнее эзотерическое произведение Суть Бытия /санскритское название Чакра-Муни/ является, пожалуй, наиболее древним и почитаемым из дошедших до наших дней литературно-философских трактатов человеческой цивилизации. Источник происхождения, опередившего по уровню знаний человечество на тысячелетия, не поддается научному объяснению. Трактат по своей сути не является религиозным документом, но тем не менее оказал огромное влияние практически на все теологические учения и религии мира. Это произошло потому, что содержание трактата на много превосходило уровень знаний того времени и интерпретировалось в пределах понимания обществом заложенных в документе знаний и истин. Источник появления данного трактата неизвестен.
С древности известно несколько вариантов текстов документа. Древнеиндийский источник “Самаранга” повествует о текстах Луны павших на землю в пустыне Тар за несколько тысяч лет до расцвета царства “Харапла”, когда трактат “Брахми” (давший название самой древней из известных индийский письменностей) стал основой для формирования религиозной и общественной структуры общества (ранняя «Йаджур-веда»). Это, примерно, 3,5 - 4 тысячи лет до н.э. Именно этот документ положил начало формированию религиозно-философскому течению, известному в настоящее время как “Йога”. Позднее, тексты трактата “Брахми” оказали огромное влияния на формирование ряда древнеиндийских философских течений, таких как Санкхья (Капила) и Вайшешика (Канадо, Прашастапада), а также Упанишады.

К этому времени текст трактата был уже известен у ранних Тохарских царств Западного Гиндукуша и на территории древнего Белуджистана (Эламские письмена – «Священная книга Дзиан”). Основой древнеперсидского священного канона зороастрийцев ІАвестаІ стали Ізаветы АхурамаздыІ – верховного божества огня (персидское название), изложенные пророком Зороастрой около 3,5 тыс. лет назад. Но непосредственно сами Ізаветы АхурамаздыІ были широко известны на территории Персии и Средней Азии задолго до появления текстов ІАвестыІ. Их появление, видимо, сопоставимо по времени с появлением этого манускрипта на территории Древней Индии. Первые упоминания в Древнем Египте (тексты Эр ну перэт херу) о “Завещании бога Птах” /египетское название/ относятся к периоду раннего царства Кеме, династии Мен /первой династии Менефона/, и повествуют о божественных откровениях которые были известны египетским жрецам еще за много тысяч сезонов дождей до основания Белых стен /древнее название Мемфиса - в последствии древнейшей столицы Египта/. Если попытаться провести простые расчеты по времени, то это тоже около 4 тыс. лет до н.э. Египтяне считали источником происхождения текстов древнюю погибшую цивилизацию. Трактат под названием “Огненные истины Рубрума” был известен и Шумерской цивилизации, вернее прашумерской, за долго до возникновения Ассирии и Вавилона, /т.н. царство Аккада/. Древнии глиняные таблички донесли до нас записанные клинописью отдельные фрагменты трактата и версию происхождения, сходную с древнеиндийской. Шумеры считали что письмена “спустились с небес”.
Античный греческий историк и философ Геродот, операясь на древнеегипетские источники, связывал тексты бога Птах с загадочной и древнейшей цивилизацией “Атлантидой”, погибшей в пучине моря 8 - 11 тыс. лет назад. Кстати, в самой Древней Греции тексты знали как “Тайны подземного бога Аида” и попали они в Грецию через Миносское царство, видимо, из Египта. Трактат оказал большое влияние на античную философию Греции, различные философские школы и течения (Фалес, Левкипп, Гераклид, Аристотель). На древнем Тибете трактат Чакра-Муни известен со II - тысячилетия до н.э. Тексты, видимо, пришли из Индии или Китая. Расцвет Чакра-Муни на Тибете относится к 9 веку до н.э., когда трактат практически способствовал воозникновению новой мировой религии - Буддизму. Считается, что манускрипты “Чакра-муни» оказали значительное влияние на становление Буддизма, в частности на Сиддартху Гаутаму (принца древненепальского княжества) как основателя буддисткого канона. Но тем не менее сам манускрипт не вошел в буддийский канон Ганджур, хотя и получил распространения на Тибете, в качестве переработанного трактата "Царство Дхармы - Владыки Мертвых". В древнем Китае символическая интерпретация основных положений трактата «книга Шу Цзин» была дана в древнейшем основополагающем философском труде “Идзин” (Книга перемен). В дальнейшем, основные положения трактата легли в основу главных философских школ древнего Китая: Даосизма (Лаоцзы, Чжуанцзы), Конфуцианства (Конфуций, Мэнцзы) и школы моистов (Моцзы). На территории Римской империи в начале I - II веке н.э. тексты трактата легли в основу религиозно-философского течения - Гностицизма, которое в II - III веках стало по влиянию главным соперником раннего христианства (Василид, Гераклеан, Карпократ).
Естественно, что интерпретация текстов в Гностицизме и их философское осмысление было дано на уровне знаний своего времени, с большой примесью мистических и обрядовых идей и культов, перешедших в течение как синтез древневосточных представлений о трактате. За последнии два - три столетия делались неоднократные попытки перевода текстов трактата на европейские языки и их осмысления. К сожалению, ни одну попытку интерпретации текстов нельзя признать достаточно успешной. Тем не менее, трактат оказал значительное влияние на философские взгляды ряда европейских мыслителей (Бэкон, Спиноза, Ломоносов, Вольтер, Спенсер, Геккель, С. Булгаков, Юнг). С тех пор, как человечеству известно это эзотерическое произведение, с его познанием связывают потрясающее, почти мистическое, преображение людей. Считалось, что тот, кто познает в целом смысл трактата, познает истину бытия, ему откроется мир совершенно с другой стороны и он приобретет новые способности в свете преображенных знаний и новых взглядов на жизнь, мир, смысл существования.
За всю историю человечества, так или иначе связанную с познанием смысла заложенного в текстах, лишь единицы людей смогли познать смысл этих наставлений. В частности, в Буддизме их причисляли к Амитабе - живому Будде. Теперь непосредственно о текстах. Их точное количество неизвестно. До настоящего время дошло лишь несколько относительно древних документов с разным количеством стихов (иногда рифмованных, иногда нет, вследствии чего о стихах можно говорить лишь условно). Смысловая нагрузка в стихах, на разных языках, также различна. Каждый вариант текста трактата, прежде чем дойти до нас, переводился с языка на язык десятки раз. Не всегда переводчики могли найти эквивалентное значение слов при переводах, некоторые значения полностью утеряны, у других изменился смысл. Так что определенные искажения первоначального текста неизбежны, например, в санскрите свыше 20 понятий пространства, а в настоящем переводе их 4-5, которые и заменяют большинство из значений. Это же можно сказать про такие термины и понятия, как дух, душа, поле, разум, которые отличаются значительным количеством смысловых интерпретаций не имеющих современных аналогов. Например, на русском языке воду можно назвать только водой, и ни как иначе. На санскрите же ее можно назвать ар, ambhas, udaka, udan, kilala, jala, toya, dharya, payas, vari, salila, hala. Современный перевод на русский язык сделан с целью как можно ближе приспособить философское звучание трактата к нашему времени.
К сожалению, приходилось жертвовать формой стихов, некоторой смысловой интерпретацией, понятиями в тексте, заменяя их на более доступные и современные для нашего времени, разговорной речи и терминалогии. Общее количество текстов в документальных источниках (списках) колеблется от нескольких сот до 5 тысяч. В ряде древних списках наряду с текстами трактата присутствовали посттекстовые комментарии к отдельным частям трактата, что создавало дополнительные трудности при отсеве и переводе непосредственно текстов трактата. Из общего количества дошедших до нас текстов, переведено и интерпретировано (на современном уровне требований к аналогичным первоисточникам) не более 20 %. Настоящий текст содержит первые 60 текстов. Местами видны логические пропуски, это, вероятно, места утерянных стихов, но в целом, все эти тексты входят в первую сотню. Сам трактат состоит как-бы из двух частей - основной части, объем которой составляет около 350 стихов, и специальной части, объемом в несколько тысяч стихов. Основная часть является как-бы оглавлением основных принципов мироздания и будущих целей, достижимых для познания учениками. Специальная часть, наибольшая по объему, определяет практические пути познания и достижения истин основной части трактата. Повествование ведется волнообразно, сохраняя постоянную взаимосвязь и проводя параллели между человеком, земными проблемами и глобальными физическими и философскими понятиями, проблемами, теориями. Данный перевод делался с санскрита, где текст сохранился наиболее целым, при сравнительном анализе с древнекитайским вариантом текста.
К сожалению, мы до сих пор не имеем доступа к тибетскому манускрипту "Царство Дхармы - Владыки Мертвых", который больше всего известен в научных кругах под санскритским именем Чакра-муни и который, повидимому, меньше всего подвергся искажениям. Естественно, что в ранних буддистских манускриптах содержатся частые ссылки на тексты трактата, как на один из основных источников происхождения Буддизма. Но основная масса этих документов находится в закрытых книгохранилищах будистских монастырей и недоступна ученым. Прежде, чем приступить к чтению текстов, надо помнить, что перед вами научно-философский трактат. Он представляет собой сложнейний комплекс эзотерических знаний и теорий, глубина которых настолько поразительна, что современные ученые просто не в состоянии предложить относительно удовлетворительную гипотезу их происхождения. Возможно, что смысл заложенный в трактат несколько иной, а мы находимся под впечатлением собственных современных теорий, но совпадений слишком много. К нашему сожалению, в настоящее время наука не в состоянии дать хотя бы одно приемлемое для всех объяснение об источниках послуживших основой для создания данного произведения.

СУТЬ БЫТИЯ
1. Как пусто в полости глухой Средь стен незримых и безмерных, На дне безмолвья разум твой Познает истины Вселенной.
2. Стеной из мысли круг замкнул Твое немое созерцанье, Безлика пустота вокруг Ты отрешен от дней сиянья.
3. Через покров прозрачной силы, Познав весь смысл бытия, Ты лицезреешь мир пустынный, Всмотрись - на всем печать конца.
4. Нет под тобой земной опоры Нет ничего здесь, все лишь там, За куполом идей в неволе Жизнь непозвавшая нирван.
5. Мир сложен в звездной пустоте, Как муравейник растревожен, В причинной связи замкнут свет, Ее ты сам увидеть должен.
6. Сбрось с подсознанья хаос истин Пред бездной высшего пути, Здесь познавая смысл жизни Их надо вновь приобрести.
7. Есть тайна тайн у мирозданья: В гробнице мозга власть лежит Способная чрез расстоянья Материю преобразить.
8. На острие могучей силы Взлети над замкнутой средой, И ощути весь мир всесильный И мир ничтожный под собой.
9. Внутри бескрайнего пространства, Среди энергий сжатых в нем, Соотнеси себя с сим царством, Переосмыслив бытие.
10. Ты будешь выше и сильнее Других, чья воля под твоей, Ты будешь видеть их не зрея И слышать мысли у людей.
11. Туманный дух ушедших в прах Пусть снизойдет к тебе из бездны И оживит пустыни мрак Скопленьем мысли и надежды.
12. Ты удлинишь свой скромный век Познав в мгновенья опыт сотен, Мудр, но бессилен человек Пред временем своей же плоти.
13. От естества не отрекаясь, В оковах плодоносных будь, Мир в окруженье познавая, Продолжи в поколеньях путь.
14. Не подавляй инстинктов жизни, Но сохраняй их чистоту, Гармония должна быть смыслом, А разум - мерою всему.
15. Внутри тебя и вне тебя Два мира - внутренний и внешний, Один в другой переходя, Едины есть в борьбе извечной.
16. Соприкасаясь с миром тем, Владея всем, что он дает, Не забывай цикличность дней : Все будет прахом, все уйдет.
17. Ни что не вечно в мире этом, Но смерть бессмертию сродни, Не исчезаешь здесь бесследно Меняешь формы жизни ты.
18. Ты умираешь лишь душою И частью разума, но дух Вновь возрождается с землею, Путь в мыслях оставляя свой.
19. Уже своим существованьем Ты изменяешь мир собой, Часть вещества перемещая, Если б не жил, он был другой.
20. И потому уйти не бойся : Конца в системе мира нет, Но не стремись уйти без пользы, Дай жизнь другим, оставив след.
21. В движенье бурного потока Страстей, в объятьях суеты, Ищи гармонию и помни : Ты есть творец своей судьбы.
22. И пусть бессилен ты пред небом И перед волями других, С покоем в мыслях следуй к целям, Их смыслом наполняя дни.
23. Ты есть ни первый, ни последний, В ряду ушедших в мир иной, Но мысли, улетая в бездну, Не исчезают за тобой.
24. Пусть поле мудрости в эфире, Блуждая среди звезд и тьмы, Ядро энергии и силы, Прозренье даст тебе и смысл.
25. Блуждая взором меж светил, Среди глубокой мглы небес, Пойми, что многослоен мир, Он временем разорван весь.
26. Мир многоликий, мнократный, Но время в плен его взяло, В цепях движенья без возврата, Все тут уже предрешено.
27. Что плоско - это лишь поверхность, В объеме тел и есть их суть, У времени летящим в вечность Есть измеренье ввысь и в глубь.
28. Спираль пространства в лабиринте, Где время властвует над всем, Несется в поисках укрытья, Но выход не найдет нигде.
29. Вселенной круг замкнул кольцо, Слилось в одно конец с началом, Все стало определено И раскрошился мир частями.
30. Взрывался космос, распадаясь, Мир возникал и погибал, Рвалась материя сжимаясь, Чтоб снова рваться и пылать.
31. И бесконечной чередою Все повторяется опять, Как отраженье в глади моря Миров двойных безумный ряд.
32. Цепь циклов миросозиданья Лишь может разум разорвать, Но времени Вселенной мало, Чтоб разум мочь такой создать.
33. Еще есть тайна в сути мира - Нет абсолютной пустоты, В пустой системе скрыта сила, Подобия ей не найти.
34. Вся пустота - частиц сцепленье, Своей энергией они, Сковав меж себя притяженье, Пространство изогнули вкривь.
35. А где темница этой силы Не в силах удержать ее, Там образуются светилы, Материя из ничего.
36. И растянувшись до предела, Опять вбирает пустота Все то, что вновь создать успела, Чтоб после сжатья вновь начать.
37. И в этой бездне беспредельной, В потоке времени летит Песчинка с нею несравненна, Тебе где суждено прожить.
38. Но чтобы вырваться из плена И сопредельный мир познать, Сначало людям нужно время, Чтоб на земле существовать.
39. На смену жизни смерть приходит, Но жизнь на смену не всегда, Об этом людям нужно помнить, Чтоб не угаснуть на века.
Pepper
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:15

Re: Феномен Ламы

Сообщение Pepper » 21 янв 2012, 20:18

КАТРЕНЫ "ЧАКРА МУНИ"(трактат)
Текст:
40. Чем больше вещества в системе, Тем меньше скорости внутри, Полями замедляя время, Пространство ограждает жизнь.
41. Но если сжать пространство силой И время им насквозь пронзить, Поля здесь образуют дыру, Где скорость лишь мгновенья миг.
42. Расступится стена безмолвья, Часть космоса падет к ногам, И разум вознесется к звездам, Но он не сможет все познать.
43. Познанье беспредельно в мире, Где мыслью озаряя путь, На сто локтей вперед ты видишь, А миллионы в мраке ждут.
44. Само познанье не едино, Оно для опыта дано, Чтоб оценить систему мира, Как по частям, так и всего.
45. Чем глубже глубина познанья, Тем тоньше уясним себе Законы миросозиданья, Законы жизни на земле.
46. Развития закономерность, В цепи событий отразясь, Систему мира равномерно Распределило чтоб создать.
47. Всепоглащающем единством Ось жизненная пронзена, И хаос, кажущийся диким, Сам гармоничен для себя.
48. Ты часть субстанции разумной, Плод тех, кто жил и будет жить И “Я” твое - часть силы мудрой, Не осознавшей связи нить.
49. Но чтобы вновь открыть себя И ощутить единства связь Объедини свое ты “Я”, Его пойми и волю дай.
50. “Я” сплетено из трех начал : Одно - ты сам, как центр мира, Второе создано другими, чтоб ты их в мыслях осознал, А третья “Я” - инстинктов сила.
51. Познай же самого себя, Чтоб плоть тебе подвластна стала, Чтоб “Я” здесь волю обрело И всю плоть в целое собрало.
52. Когда оковы все спадут, И “Я” познает власть свершенья, Тогда послушен станет круг Всех тел, доступных ощущенью.
53. Для разума пределов нет, Посредством воли и уменья, Ты, как стрелой пронзишь мысль тех - Чье поле выбрано для цели.
54. И как вершитель их судьбы, Своею властью данной духом, Ты будешь управлять людьми За горизонтом глаз и слуха.
55. Не сразу, медленно придет, Владенье силою безмерной, Как света луч она пробъет Мрак созданный щитом пределов.
56. Из мощи мозга исходящим, Ты, сокрушающим лучом, Себе других откроешь страсти, Вся ночь сознанья - станет днем.
57. Безликих тел бездушный круг Природой жизнью обделенный, Ты сдвинуть с места сможешь вдруг, Перемещать согласно воли.
58. А после развивая силу, Заполнив разумом тела, Ты установишь связь с эфиром, Где высший разум ждет тебя.
59. И оторвавшись от себя Ты раздвоишься сам с собою, Соединив земное “Я”, С тем, что витает над тобою.
60. Ты, как феномен бытия “Я” свое собственное создал Из всеобъемлющего “Я”, Чтобы его пополнить после.
61. Есть тайна, ждущая ответа, Где чрево, давшее все здесь? Где вход для огненного света, Что взрывом мир построил весь? 62. Колодец тьмы, что входит в точку, Где слиты плотность с пустотой, Есть переход лишь в мир иной, Как рыбы есть пузырь воздушный.
63. Есть чрево-Мать, в покровах ночи Что ждет тот миг что б вход открыть, Для вспышки эманаций мощи, И время мира запустить.
64. Все изначально и бескрайно, Все сжато силой и темно, Все в ожидании начала, Без времени лежит в ничто.
65. Еще нет разума, блаженства, Причинности событий нет, И нет кому страдать безмерно Раз слиты миг и вечность здесь. ………………………

81. Семь уровней сознанья Для воплощенья мира Даны тебе в познанье В владениях стихии.
82. В круговороте мира В познании четвертом Почувствуй Око мира Где скрыт основы логос.
83 Как можешь высоко ты Подняться в поднебесье, Лишь сможешь сам ответить На тот вопрос извечный.
84. В цепи кружащих воплощений Вокруг того, кто создал мир, Ты движешься наверх с надеждой, По лестнице идущей вниз.
85. Блистающий в великом чреве Энергий высших и миров Дал жизнь колесам мирозданья Создав систему из сынов
86. Семь сыновей, пять высших сфер, Ось иерархии Вселенной, Для каждой сферы свой удел, Свой слой материи и света.
87. Лишь сверху луч всезнанья видит, Из нижних уровней – взгляд слеп, Познай же путь наверх к Владыке Слуга, что дал ему обет.
88. Пусть Поле разума, ответит, Огнем не жгучем опалит, Даст волю и энергий силу, И веру в путь ему вселит.
89. Пройди, познай и сбрось покрова три, И ты увидишь семь в системе, И в ослепительно-горящей тьме, Лети, осознавая формы семя.
90. Все исходит из двух основ, Творца душ духов и сознанья И Матери, что родила, Все формы мира и запретов грани.
91. Вращая колесо миров, Перебирая формы мира, Владыка ищет суть основ, То царство, что природе мило.
92. Пусть триста миллионов раз Заря взойдет над новым миром, И столько же заката гибель, Разумной жизни опыт даст.
93. И средь расплавленных потоков, Морей огня, несущих смерть, Восстанут горные отроги Земли, обретшей свою твердь.
94. Пусть твердь твердеет, остывая, Из недр выбрасывая вздох, И жизнь, рождаясь из кристалла, Смягчает формы, неся плод.
95. Миры воды, огня и суши, Переплелись, дав жизни шанс, В соревновании жестоком Ил жизни в море воссоздать.
96. Единство разума распалось, Дух разделился для боев, Что б посреди великой брани, Взрастить достойных для богов.

…………………………………………………..
352 Тот хаос истин, что в тебе Обвил змеею разум твой И кольца те заставили нести Оковы данного тебе пути.
353 Сковав те силы, что внутри В границах кажущего мира Ты лишь способен обрести То, что доступно, внешне зримо.
354 Как уничтожить тот порог, Что б выйти из темницы духа? Как обрести познанья плод И путь найти в небесный свод, законов высших? 355 Мы зрим не то, что есть вокруг, А то, что можем видеть зримо. А то, что зреть не достижимо Нам не узреть во век веков.
356 Переступить запретный круг Мы можем лишь поднявшись духом, Что б выйти во вселенный купол К тому, кто нас к себе зовет!
357 Здесь, познавая путь наверх, Путь к высшим силам поднебесья, Ты клятвы должен дать завет, На знанья, что получишь здесь.
358
Лишь избранным доступно то,
Что ты узнаешь в храме этом,
Но не жалей кого здесь нет,
Им не доступно знанье это.

359 Есть тело, что доступно всем. Другое есть, чей свет не видим, Есть третье тело средь энергий, Источник видимых чудес.
360 Тела те – духа состоянье, Все выше поднимаясь вверх, Ты обретешь здесь те познанья, Все - перечисленные здесь.
361 Ты, как послушник, чти жреца, Что дан тебе для просвещенья. И что бы данное терпенье Сменило волю гордеца.
362 Знай, крайности лишь отвлекают, Уводят в мыслях от пути. В гармонии с собой и миром, Лишь сможем смысл обрести.
363 Ешь в радость, не переедая, Спи в ритме дня, но меру знай, Сознание не отвлекая, Соития не отвергай.
364 Для целей выбранных тобою, Путь ясно должен виден быть, Желанья не должны собою Тебе твой путь загородить.
365 Твоя цель – первые три тело, Их семь, как радуга горят, Но лишь познав их постепенно, Ты сможешь высшее понять! 366 Сядь, прислонись в прохладной томе, И посвященный пред тобой, Твою в себя поглотит волю, И дух отпустит в верхний слой.
367 Ты будешь сидя спать не спя, И зреть со стороны себя, И место видеть и жреца, И светлый духа жар.
368 Но дух, витающий над телом, Не в силах управлять собой. Что б мочь летать имея цели, Не малый путь пройдешь ты свой.
369 Пусть жрец укажет на звезду На небосклоне темной ночи, Приблизь ее к себе к челу В тебя войдет ее жар мощи.
370 Вселенной тьмы бескрайний край Настигни, расширяясь духом Вбирая сущим виды форм Миров других незримый рой.
371 Ты часть системы мирозданья А мирозданье-часть тебя, Так ощути же силу ночи Меж звезд пространство бороздя.
372 Нащупай состоянье меры Когда сознанье может враз Уйти из под контроля тела И не зависеть от преград.
373 Ты сможешь двигаться свободно Осознавая ход вещей Без притяжения земного И видеть кругом без очей.
374 Учись владеть собой в пространстве, Пусть центром точка станет в миг, Как центр вселенной в твоем царстве Она твой мир объединит.
375 Как в скорлупе границ из мысли Перемещаясь внутрь извне Ты в центр малый мир сей втисни Как вне тебя, так и в себе.
376 Переходя границы сфер И открывая новый мир Ты ощути среды предел, Что плотность изменил эфир.
377 Но это ощущенье лишь, То дух твой изменивши спектр Энергий высших сфер и нишь, Взошел на новый пьедестал, освоив новый вектр.
378 И вновь откроются врата, Тех новых сущностей и сил, Что видеть сможешь ты тогда, Блуждая меж светил.
379 И мир, что плотностью зажат, И мир, что за пределом врат В объятьях радуги светя, Доступен будет для тебя. 380 И каждый раз идя вперед Ступая на ступеньку вверх Ты будешь чувствовать как свод Границы открывает все.
381 Но вновь порог переступя Вдохнув энергий и восторг, В познаньях мира и себя Увидишь новый ты порог. ……………………………………………..
385. Пусть сон и явь переплетясь Дадут основу чувства поля Где дух осознает себя Вне тела, кинутого волей.
386. И мир, как сон завороженный Дух будет зреть и ощущать, Но знай, что сон сей это ложный, То тела мир, что должен знать. 387. Ты есть незрим и ум в смятенье, Но разум твой постигнуть должен, Что ты един с лежащим телом, Как меч приподнятый из ножен.
388. И нить, струящейся струной, Как пуповина у младенца, Соединяет мир земной С тобой, из мира поднебесья.
389. Так береги ж ее и чти, Как тонкий мост через лощину, Цена ей жизнь – не оборви, Она хранитель твой по миру.
390. Здесь звуки сфер имеют цвет, Здесь воля – крылья для движенья, Здесь то что твердь – лишь мягкий снег, Здесь свет не слепит взгляд и тьмы безлунной нет.
Pepper
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:15


Вернуться в Энергетические практики сознания и тела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Top.Mail.Ru