Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Самогипноз для любопытных. Техники самогипноза для исполнения желаний.

ГИПНОЗ и САМОГИПНОЗ, энергетические техники, телесные практики, методы социального влияния и иные ПСИХОТЕХНОЛОГИИ.

Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Материалы школы ДЭИР

Психоэнергетика, биоэнергетика, космоэнергетика и иные системы тонкого взаимодействия с окружающим миром и собственным телом.

Материалы школы ДЭИР

Сообщение GdeToTam » 01 янв 2012, 10:33

Для начала несколько видеороликов. Так сказать, для общего впечатления. :-) :-)

[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=LUIQ5bbx0sk&feature=related[/youtube_1]


[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=vOjk3UV7J4g&feature=related[/youtube_1]


[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=2Knv6gdZ-ds&feature=related[/youtube_1]


Это только часть имеющегося видео-материала на Ю-тубе и остальных видео-сервисах.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9882
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Материалы школы ДЭИР

Сообщение GdeToTam » 01 янв 2012, 10:43

Материалы по первой ступени.

Материал брался не из пособий, которые продаются повсеместно, а из сетевых источников, в которых он позиционировался как инструкция для преподавателей.


1 СТУПЕНЬ (вводная часть)

Текст:
Вводная часть к 1ступени.


Представление себя и слушателей друг другу.

Меня зовут……., я преподаватель Школы ДЭИР и буду вести у вас 1 ступень.

Наша Школа была основана в С-Пб, в январе 1999г. и ей руководит ученик Д. Верищагина, К.Титов. За время существования школы, обучение на семинарах прошло 100000 человек. Филиалы школы работают в 170 городах России, Прибалтики, Украины, Молдавии, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Киргизии, Германии, Греции, Италии, Австрии, США, Израиля, Польши, Венгрии.

Причем, это именно школа, потому что преподавание осуществляется по единой методике, утвержденной школой. Обучение на семинарах ведется по 5 базовым ступеням. Кроме них существуют отдельные семинары по терапии кармы, технике одушевления предметов, и еще много других авторских семинаров, разработанных нашими преподавателями. Вы можете проходить семинары по отдельным ступеням в любом из филиалов школы, методика преподавания едина везде. Очень высокие требования предъявляются к преподавателям и методистам школы. Все они проходят жесткие преподавательские тренинги, сдают экзамены на преподавание по ступеням и имеют соответствующие свидетельства на право преподавания. Вот моё свидетельство. Все слушатели, проходящие семинары, также получают свидетельства об окончании каждой ступени, дающие им право посещать семинар по следующей. Кроме семинаров по ступеням, во всех городах, где они ведутся, созданы клубы ДЭИР, где слушатели, уже прошедшие ступени, углубляют свои навыки, осваивают новые методики, созданные Институтом Внедрения Навыков ДЭИР, существующим вместе со Школой в С-Пб. На клубах вырастают преподаватели, т.е. они сначала работают на клубе методистами, в ранге ассистента, консультанта, старшего консультанта, сдавая соответствующие экзамены, и, затем, если есть желание, проходят жесткие преподавательские тренинги и допускаются до экзамена на преподавателя по 1 ступени, затем сдают экзамены по следующим ступеням. Школа является членом Международной Академии Информатизации и Новых Технологий.

Итак, существуют три причины, по которым люди приходят в ДЭИР:
а) социальные проблемы;
б) здоровье;
в) стремление к самосовершенствованию.


Сразу хочу сказать, что ДЭИР система не целительская, хотя элементы целительства в ней присутствуют. Это система социального навыка.

Что же такое дальнейшее энергоинформационное развитие, для чего оно нужно и что мы во-обще должны развивать?
Человек, кроме физического тела имеет энергоинформационную систему. Это- эфирное тело, состоящее из ближнего поля ( в нем преобладают элементы ВП - этот прилегающий к ФТ слой поля виден в виде ауры) и дальнего поля ( в нем преобладают элементы НП). С точки зрения психологии, уровень дальнего поля - это наша комфортная дистанция , поддерживаемая подсознательно. Эфирное тело имеет очень сложный физический состав , в нем присутствуют практически все известный науке поля. Строго говоря, в эзотерике, ЭТ называется ближнее поле , а в дальнем поле различают астральный, ментальный и т.д. уровни. Но в целях упрощения , мы все это будем называть ЭТ. Именно в ЭТ находятся информационный структуры нашего сознания. Кроме ЭТ, в энергоинформационную систему человека входят энергоинформационный центры или чакры , которые фокусируют и трансформируют эне-ргию ЦП , и энергетические каналы или меридианы , по которым эта энергия течет к различным органам .


Почему эта система нас не устраивает ?
Во- первых, она жестко фиксирует энергетический порог для нашего ФТ;
Во-вторых, она очень уязвима для различных энергоинформационных поражений, т.е. не предназначена для жизни в социальной среде.

Почему так ярко выражены социальные проблемы?
Наша цивилизация зашла в тупик, социум давит отдельную человеческую личность, налицо кризис экологический и климатический. Пришло время для эволюционного скачка, т.е. перехода старого количества в новое качество.

Когда создаются предпосылки для эволюционного скачка?
Согласно теории Дарвина, эволюционный скачок происходит тогда, когда:
а) вид целиком заполняет территорию обитания.
Земля перенаселена, весь земной шар поделен;
б) истощается пищевой ресурс.


Да, мы не голодаем. Но если в начале ХХ века за небольшой кусок серебра можно было купить корову , то сейчас за такой же кусок серебра вы сможете купить 3-4 кг говядины. Если учесть, что количество драгметаллов в мире величина постоянная, то налицо постоянное удорожание пищевого ресурса. Мы создаем себе и друг другу все больше и больше проблем, т.к. нас очень много.
Развивается внутривидовая конкуренция в человеческом обществе: есть хищники, есть травоядные, есть падальщики.
Хотелось бы выйти из этого процесса. Назрела необходимость перехода на новый уровень развития.

Возникает три вопроса:
А) Какими мы хотим себя видеть?
Хочется получить всего больше – больше счастья, здоровья, денег, успеха, спокойствия, свободы, т.е. получить преимущество. Но для этого нужно сделать соответствующий шаг, чтобы посмотреть на общество со стороны и сверху, т.к. нельзя играть в шахматы, находясь на доске в качестве фигуры.
Б) В каком направлении нужно сделать этот шаг?
Направление должно быть традиционным для человечества – это эволюция, но эволюция не физическая. Мы не можем эволюционировать в физическом теле, у нас нет здесь барьеров эволюционного преодоления. Человек существует на планете несколько сотен тысяч лет. За это время, мы утратили волосяной покров на теле, у нас уменьшился немного лицевой череп , увеличился мозговой череп, немного изменилась рука. Все!!


Эволюционирует навык. Вся эволюция цивилизации – это эволюция навыка. Человек без навыка – это маугли. Причем не киплинговский Маугли, а реальный, т.е. ребенок, воспитанный волками, но совершенно не приспособленный ни к волчьей, ни к человеческой жизни, т.к. отсутствует навык. Первобытный человек, применивший палку в качестве орудия труда выделился из среды своих сородичей. Это навык, породивший культуру.

Эволюционный процесс происходит в большом мире, в котором были изначальные очаги навыков. Они постепенно росли и увеличивались, и, наконец, попросту сомкнулись и захватили всё пространство нашей планеты. И в этой ситуации люди стали создавать друг другу всё больше и больше проблем, причем этот процесс ускоряется на ходу. Тот техногенный путь развития, по которому идет наша цивилизация - это путь тупиковый, поскольку вступает в конфликт с биосферой планеты. Кривая линия развития резко взвилась вверх и наступает время, когда количество техногенных, природных и социальных катастроф превысит барьер выживаемости человечества. Что же дальше?

Направление выхода из этого процесса очевидно - новый навык. Навык отличается от просто знания, тем, что он передается от носителя к носителю, не столь быстро, как знание и не полностью. Поэтому, он может обеспечить преимущество одного человека над другими, вывести его на новый уровень. Эволюционный прорыв должен происходить именно в сфере навыка.

И здесь мы проходим два барьера :
а) барьер социума ,
б) барьер своего физического тела.

Где может произойти этот эволюционный прорыв?
Естественно, в самом слабом месте социума, в той критической точке, преодолевая которую, мы решаем все проблемы. Эта критическая точка находится в области патологической ЭИ-социумной сети.
Когда-то социум был удобен человеку, поскольку был для него ресурсом. Люди создали социаль-ный механизм функционирования общества для извлечения преимуществ из совместной деятель-ности. Но вместе с этим механизмом, они создали патологическую ЭИ-сеть.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9882
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Материалы школы ДЭИР

Сообщение GdeToTam » 01 янв 2012, 10:51

1 СТУПЕНЬ (вводная часть) - продолжение


Текст:
В процессе жизни в обществе, человек через чакральную систему не только поглощает , но и бессознательно излучает энергию в виде мыслей, образов , эмоций , различных программ и т.д. Конкурирующие между собой в борьбе за материальные блага человеческие особи постоянно обмениваются этой энергией, заражают этим свое сознание, программируют друг друга, и друг друга награждают энергоинформационными поражениями в виде сглазов, порч , вампиризма и т.д. Отсюда и многие болезни , начинающиеся именно в сфере человеческой энергетики, поскольку большинство людей отличаются энергоинформационной безграмотностью и совершенно не заботятся о своем ЭТ.

Но и это еще не все. Человечество эгрегориально. Когда много людей думает об одном и том же или генерирует одну идею, поддерживаемую эмоционально, то энергия их однонаправленных мыслей и эмоций конденсируется в энергоинформационную структуру или эгрегор, которая способна поддерживать их или не поддерживать и влиять на других людей. Выражаясь языком психоанализа, эгрегоры - это коллективное бессознательное человечества. Эгрегоров очень много. Они подсоединяются к энергетике людей и их подсознанию. Главное свойство всех эгрегоров то, что все они являются энергоинформационными паразитами, т..к. питаются энергией своих последователей и всячески провоцируют их на отдачу этой энергии, ставя людей в определенные жизненные ситуации. Их энергообмен с людьми неэквивалентен. Человек не может контролировать это воздействие, т.к. оно идет на недоступном для него уровне. 70% времени активной жизни человека уходит на удовлетворение эгрегориальных позывов, т.е. ложных желаний, внушенных эгрегорами. 70% времени мы тратим на вещи, которые нам не нужны, но которые подбрасывают нам энерго-информационные паразиты. Наличие эгрегориальных структур лишает нас ментальной свободы. Когда человек рождается, он целостный. Затем его энергетика размыкается на энергетику матери, что нормально. Затем она размыкается на садик, школу, затем на него накладывает лапу эгрегор государственности и, человек постепенно втягивается в энергообмен, ему лично не нужный. Мы этого контроля не ощущаем, т.к. он идет через подсознание. Например, воздействие эгрегора моды. Хороших эгрегоров не бывает по определению, т.к. для них смысл существования заключается в выживании самих себя эгрегоров. Даже если эгрегор оказывает положительное воздействие, то оно все равно происходит на недоступном для нас уровне. Предположим, вы привыкли каждый день обнаруживать у себя в кармане 1000 ЕЕК. А потом, по неизвестной причине, перестали их там находить. И вы попали намного хуже, чем в случае негативного воздействия, потому что оно заставляет человека делаться сильнее, а позитивное воздействие его только разлагает.

В результате всего этого энергообмена, уже не общество является ресурсом для человека, а чело-век - ресурсом для общества. Отдельный человек интересует социум только с точки зрения вос-производства потомства , уплаты налогов. Ну и в качестве пушечного мяса, если мужчина. Т.е. родился, женился , обзавелся детьми , уплатил налоги , вышел на пенсию (которую пенсией стыдно назвать) и все. Похороны за свой счет . Вы постоянно должны обществу, построенному на преимуществах одних людей перед другими . А ведь вам вам не надо никому доказывать свое право на нормальную жизнь, вы имеете его с рождения. Вобщем, эту лавочку пора кончать.

Нам нужно, чтобы общество не порабощало человека, а помогало ему, т.е. восстановить положение, когда общество является ресурсом для человека. Если мы сможем это сделать, то получим огромное количество выгоды. С этого момента у нас начнется свободная жизнь, т.к. наша несвобода прежде всего у нас в голове. Мы приобретаем себе 70% свободного времени, 70% эффективности. Как это сделать? Установить в нашем ЭТ защитную оболочку. Этим мы навсегда избавляемся от всех энергоинформационных поражений, отсекаемся от эгрегориальных воздействий и от неосознанного энергообмена с социумом, получаем внеэгрегориальность , т.е. энергоинформационную свободу, свободу своих мыслей и поступков.

Эгрегоры уже не могут подключаться к нашему подсознанию , но мы можем использовать их в своих целях . Не случайно 1 ступень ДЭИР называется ОСВОБОЖДЕНИЕ. Итак, этим мы убираем барьер социума .
Это должно сопровождаться реальными материальными результатами. Нам нет нужды отказываться от материальных благ, но теперь это должно являться средством, а не целью. Цели у каждого свои, но именно внеэгрегориальность гарантирует то, что вас не потянет на причинение вреда другим людям. Внешнее зло к вам не прийдет, а внутреннее зло не появляется, т.к. вы всегда можете получить то, что вам нужно. Смысл обучения не в том, чтобы дать обычному человеку средства подчинения других, а чтобы вывести человека на новый уровень и уже потом снабдить его арсеналом, достойным его уровня.

Теперь по поводу барьера нашего физического тела.
Мир - это бесконечное поле многомерных вибраций . Мы не воспринимаем их все, т.к. живем в очень узкой полосе частот . Наше восприятие выделяет из картины мира диапазон вибрационных характеристик, минимально необходимый для выживания . И, если мы выходим за эти рамки , то начинаем развивать в себе способность осознанного целенаправленного расширения восприятия окружающего мира. Как мы это можем сделать? В первую очередь, через свои ощущения.

Мы работаем со своими ощущениями , причем с ощущениями хорошо знакомыми нашему подсознанию . Все дети до 5 лет это хорошо ощущают , т.е. у них эти ощущения осознанны. Затем, в результате домашнего и школьного воспитания, cознание обрастает ментальными блоками и эти ощущения теряются , переходят в посознательную область . Т.е. все вы это когда-то ощущали , вы этими ощущениями в детстве познавали мир. И вся ваша работа на 1 ступени будет заключаться в снятии ментальных блоков , которые мешают вам почувствовать те или иные ощущения . Как мы можем снять эти блоки? Очень просто – объективизировать для своего сознания эти ощущения. Как только вы их снимете, ваше сознание будет безошибочно вычленять из потоков информации , которые обрушаваются на ваш мозг, эти ощущения и дальше получается такая штука , что вы на языке этих ощущений можете очень хорошо разговаривать со своим подсознанием.

ВНУТРЕННИЙ КРИТИК!

Кроме того, мы начинаем развивать третью сигнальную систему. Мы общаемся не только с помощью слов (вторая сигнальная система), но также и на уровне жестов и действий (первая сигнальная система). Но есть ещё и третий уровень, так называемый биоэнергетический уровень. Почему? Потому что человек общается с человеком не только при помощи слов или действий, но также от человека к человеку идёт невероятное количество сигналов биологического происхождения в огромном диапазоне. Мы излучаем на уровне электромагнита, на уровне магнита, на химическом уровне, на уровне ультрафиолета, на аккустическом уровне. Мы генерируем все известные и неизвестные науке поля. Мы будем говорить о биологической энергии, будем её использовать, на-учимся её видеть, но не будем её рационализировать, т.е. рассуждать о её физической природе. Нам это, в данном случае, не важно.

Почему же мы всё время называем это энергией? Потому, что вещь, которую обычными глазами ты не видишь, обычным осязанием не чувствуешь, обычным ощущением не ощущаешь, можно назвать только либо полем, либо энергией. Мы классифицируем подобные ощущения, как энергоинформационные, т.к. эта энергия передаётся во времени и в пространстве, несёт информацию.

Сигнал, идущий с одной системы, может быть расшифрован только при помощи другой системы такой же сложности. Иначе это не работает. Например, у человека изменилось выражение лица и мы можем почувствовать изменение его настроения, потому что мы являемся системой такого же уровня сложности. И для нас абсолютно неважно является ли эта биологическая энергия для нас химической или это будут торсионные поля, или кварки, для нас важно, что она есть. Мы можем просто определитьеё, как сумму факторов, передающуюся от человека к человеку.

У нас есть сознание (внешняя часть разума) и подсознание (внутренняя часть разума). Внутреннюю часть разума мы, как правило, не осознаём. Но емкость этого канала колоссальна. Это весь объём подсознательных влияний человека на человека, потому что других систем такого уровня сложности нет.


Если мы научимся пользоваться этим каналом, если мы введём это в навык, то получим массу преимуществ. Если мы получаем этот навык, нам бессмысленно вообще анализировать природу этой энергии. Мы овладеваем каналом, который для большинства людей является неосознавае-мым, но оказывает на их жизнь огромное влияние.

Наша задача получить социальные выгоды. Как же этого достичь технически? Когда вы видите любого человека, то внутри нас возникают некие ощущения, которые очень сложно объяснить словесно. Мы можем ориентироваться на эти подсознательные ощущения за счёт искажения восприятия потому, что восприятие для нас несёт информацию. У нас всё наше внимание поглощено, например, тем, что мы видим и ощущаем.
Если мы настроены на какое-то ощущение, а в это время что-то изменяется в окружающем нас мире, то изменяется и наше восприятие этого ощущения. Поэтому мы можем научиться воспринимать эти внешние сигналы, как энергию. Перед нами стоит задача: научить себя чувствовать это изнутри, ощущать своё эфирное тело, чувствовать поле руками и видеть поле глазами. После того как мы это увидим и почувствуем, эти ощущения начнут нарастать лавинообразно, потому, что наше подсознание начинает вводить в сознание эти ощущения. Т. е. сумма подсознательно передаваемых сигналов станет осознанной. Появляется новая картина мира. И, естественно, не зря эта энергия носит какие-то мистические оттенки, т.к. энергетическое влияние от человека к человеку передаётся на большие расстояния. Мы приступаем к изучению этого мира с его другой, биоэнергетической, стороны.


Что же нам даёт овладение этими навыками?

А) Оно даёт возможность взаимодействовать с системой одинаковой по уровню сложности. Более того, мы берём под контроль тот канал, который для других людей является подсознательным. Это дает нам доступ:
а) к здоровью, потому что органы тоже излучают;
б) к сознанию другого человека;
в) к воздействию на большие группы людей, т.к. суммарное излучение большого количества людей действует сильнее, чем излучение индивидуальное.

Б) Мы сможем производить на других людей любое воздействие, а на нас никто в ответ воздействовать не сможет, т.к. мы овладеваем основным источником энергии нашего организма – центральными потоками и с их помощью отсекаем негативное внешнее воздействие. Что такое негативное внешнее воздействие в данном контексте? Это воздействие, которое не нравится нашему подсознанию. Наше подсознание заинтересовано в том, чтобы сохранить стабильность, сохранить независимость. Поэтому, как только мы замыкаем центральные потоки, создаём оболочку, она уже не исчезает. Оболочка обрезает негативный подсознательный канал от нас, мы становимся свободными. Мы становимся единственными на свете людьми, которые, не задумываясь, отсекают любое для себя неприятное воздействие и пропускают приятные. Оболочка служит, по сути, фильтром, который превращает нас из пленников в хозяев положения. Заодно мы освобождаем наш мозг от постороннего сознательного влияния, желаний, которые не являются нашими. И после этого мы становимся способными воздействовать на других, не допуская воздействия на себя. В результате, у нас появляется больше независимости, больше сознательности, больше силы. Если вы используете этот подсознательный канал осознано, то люди это чувствуют.

Что это даёт в жизни? Все наши беды происходят от отсутствия силы. У каждого был пример, когда взяли на работу другого человека, а не вас, точно такого же. Почему? Потому что в пользу его имелось некое неизвестное вам преимущество. Вы годились на эту работу на 100%, а он годился на эту работу на 100,2%. Взяли его. Сейчас же у вас появится преимущество на 70%. Т. е. у вас появится сила, способная преодолевать социальные барьеры. Это возможность вырастить собственные энергетические связи. Это даёт возможность завязать обоюдные контакты социальной адаптации. Это возможность соблюсти большую или меньшую стабильность в семье. С этого момента вы начинаете брать под контроль своё окружение. У обычного человека его оценки (хорошо или плохо он сделал, правильно он сделал или неправильно) находятся снаружи, а у вас внутри. Это вот всё вы получаете в результате прохождения первой ступени. Наша энергетическая работа будет сопровождаться реальными материальными результатами.

Так как мы работаем со своими ощущениями, то школа ДЭИР – это просто система навыков, дающая преимущество .


Поскольку ДЭИР - это навык , то он не несет никакого морально-этического аспекта. Вы все здесь взрослые люди и было бы смешно если бы я начал вам рассказывать, что вот так поступать хорошо, а вот так – грешно, Бог накажет. Мы – не секта. Когда вас кто-то начинает грузить морально -этическими категориями, знайте - он хочет взять вас под свой контроль и у вас есть полное право относится к этому субъекту соответственно.

Вся морально-этическая концепция ДЭИР состоит из двух пунктов:
1. СВОБОДА.
2. ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ ПЕРЕД БОГОМ И ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ

В остальном все проблемы Добра и Зла каждый человек решает сам для себя. Вы можете верить во что угодно и в кого угодно, с религией мы не пересекаемся. Выбор зависит только от вас, вашей души и Бога в ней. Без свободы воли нет пути к Богу. Все остальное – от лукавого. Стремление к Богу можно только поощрять. Но я хочу , чтобы вы понимали , что любая религия - это прежде всего эгрегор, а любой эгрегор, в том числе и религиозный - это прежде всего ЭИП. Отсюда и крестовые походы , и инквизиция , и преследование раскольников, и "аллах акбар" - бей неверных". Ну, а Бог , он есть и к эгрегорам никакого отношения не имеет. Когда вы выйдете на новый энер-гетический уровень, то сможете ощущать Бога без эгрегориальных посредников.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9882
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Материалы школы ДЭИР

Сообщение GdeToTam » 01 янв 2012, 11:04

1 СТУПЕНЬ (практика) -


Текст:
Итак ДЭИР:
1. Это средство индивидуальной эволюции человека.
2. Это навык, не имеющий никакой моральной и этической нагрузки.
3. Это работа со своими ощущениями .
4. Он должен стать органической частью вашей жизни , тогда эффект от системы будет огромный.

Итак, задача 1 ступени - почувствовать свою энергетику, объективизировать для своего сознания эти ощущения и установить защитную оболочку . Этим вы отсекаетесь от воздействия ЭИП, устанавливаете контроль над своей энергетикой, т.е. контроль над своими ЦП.
Задача 2 ступени – СТАНОВЛЕНИЕ - установить информационный контроль над своим подсознанием и , вследствие этого, повысить свою социальную эффективность.
3 ступень – ВЛИЯНИЕ – и ее целью является овладение дополнительным арсеналом навыков, позволяющим более эффективно продвигаться к собственным целям.
4 ступень – ЗРЕЛОСТЬ - это глубокая перестройка всей нашей энергетической системы и она действительно дает все те эффекты , которые описаны в четвертой книге, т.е. повышение энергетического уровня, раскрытие творческих возможностей, доступ к интуиции.
5 ступень – УВЕРЕННОСТЬ - это воздействие на вероятностные события . Потому что , когда энергии много и мозг относительно спокоен, мы действительно можем воздействовать на те события, которые еще не проявились и уберечься от нежелательных для себя последствий этих событий.


Прежде, чем мы начнем заниматься , я хочу предупредить вас о следующем:
1. ЭНЕРГЕТИКОЙ ПРОТИВОПОКАЗАНО ЗАНИМАТЬСЯ ЛИЦАМ , ИМЕЮЩИМ ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ АЛКОГОЛЬНУЮ И НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ , СТРАДАЮЩИМ ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. ЗА ЭТИХ ЛИЦ ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
2. НА ВРЕМЯ СЕМИНАРА НАДО ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ , МЯСА , занятий сексом.
Заниматься будем 4 дня:
1 день - эфирное тело и восприятие поля руками, целительство;
2 день - зрительное видение ауры и управление ЦП;
3 день - контрольные точки ЦП, диагностика и снятие энергоинформационных поражений;
4 день – дополнительные энергорезервы и установление защитной оболочки.

Общие правила работы:
1. Начало медитаций (Сели удобно, закрыли глаза…) общее для всех. Руки и ноги не скрещиваем, спина прямая.
2. Глаза во время медитаций закрыты у всех. Зрительный анализатор самый мощный и если ваши глаза открыты, вы отвлекаетесь и мешаете и себе и соседям, потому что ваши посторонние мысли влияют на общее поле.
3. При парной работе родственники и друзья рассаживаются в разные пары, т.к.
а) они друг другу привычны – может не быть ярких ощущений;
б) чтобы не возникало индукции.

Существует 4 основных закона энергоинформационики:
1. Все в мире есть энергия, информационно структурированная в материю, т.е. мы живем в энергоинформационном мире.
2. Любая человеческая мысль, образ, эмоция являются материальными и любое наше действие во внешнем мире имеет энергоинформационную причину.
3. Энергия в человеке всегда следует за мыслью.
4. Информационные структуры нашего сознания материальны и находятся в некоем виртуальном пространстве.


ПЕРЕРЫВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ.
Сели удобно, закрыли глаза, расслабились. Отпустили, растворили все посторонние мысли и звуки. Перед глазами пустой спокойный экран. Вы здесь и сейчас. Вы позволили себе несколько минут абсолютной сосредоточенности. Вы слушаете только меня.

1) И сейчас вы делаете вдох, и на выдохе мыслнно представляете и говорите себе: три…три…три…
И еще один вдох, и на выдохе мысленно представляете и говорите себе: два…два…два…
И еще один вдох, и на выдохе мысленно представляете и говорите себе: один…один…один…

2) А сейчас, вы представляете, как сверху на вас падает бело- голубой свет и под его действием вы приходите в состояние полного расслабления физического тела и сознания… и я начинаю считать от 10 до 1…и скаждым счетом вы расслабляетесь все больше и больше.
10 – бело-голубой свет падает на вашу голову…и расслабляется лоб…и начинает теплеть … разглаживается кожа на лбу…
9 – бело-голубой свет скользит ниже… и расслабляются щеки…губы…подбородок…и лицо начинает теплеть…
8 – все лицо теплое …расслабленное… неподвижное…
7 – бело-голубой свет скользит ниже… и расслабляется и теплеет шея…и плечевой пояс…
6 – бело-голубой свет скользит по рукам…и мышцы рук начинают расслабляться и теплеть…
5 – бело-голубой свет медленно поднимается по рукам вверх к плечам… и руки расслабля-ются все сильнее и сильнее…и наливаюся тяжестью и теплом…
4 – бело-голубой свет скользит по туловищу…расслабляя мышцы груди …спины… живота …и все туловище начинает теплеть и наливаться тяжестью…
3 – бело-голубой свет скользит по ногам…расслабляя бедра…голени…и ступни…ноги наливаются теплом и тяжестью…
2 – все ноги тяжелые…теплые… расслабленные…
1 – все тело расслабленное…теплое… тяжелое… неподвижное…

3) А сейчас, ваше внимание переходит на кончики пальцев ног – просто почувствуйте их, не анализируя свои ощущения – почувствуйте середину подошв – почувствуйте голено-стопные суставы – внимание переходит на середину голеней – почувствуйте эти места ног – коленные суставы – середину бедер – тазобедренные суставы – а теперь, почувствуйте обе ноги целиком и вместе – а теперь сосредоточьтесь на промежности, там, где у вас нахо-дится Муладхара-чакра – на середине живота – на середине солнечного сплетения – на области сердца – на области щитовидной железы – а теперь почувствуйте все туловище – внимание переходит на кончики пальцев рук – на середину ладоней – на локтевые суставы – на плечевые суставы – а теперь почувствуйте обе руки целиком и вместе –внимание сосредотачивается в области междубровья – а теперь почувствуйте макушку головы, где у вас находится Сахасрара чакра – а теперь почувствуйте все свое тело целиком.

4) Не теряя этого ощущения, начинаем медленно и глубоко дышать всем своим телом, представляя и ощущая, как воздух на вдохе впитывается всей поверхностью кожи, а на выдохе выходит из неё. Делаем вдох всей поверхностью своего тела и всем телом выдох…вдох – выдох (10 –15 раз).

5) А сейчас, прдставьте и ощутите, как ваше тело начинает вытягиваться вверх и ваша голова касается потолка этого помещения – представьте и ощутите, как ваше правое плечо касается стенки помещения – представьте и ощутите как, ваше левое плечо касается другой стенки помещения – представьте и ощутите, как ваша грудь касается стенки поме-щения – представьте и ощутите как, ваша спина касается стенки помещения – а теперь ощутите своё сознание словно растворенным в этом помещении, почувствуйте его цели-ком – пол, потолок, стены, форму помещения – и держим это ощущение.
И сейчас, вы находитесь в состоянии повышенной чувствительности, у вас обостренны ощущения тела и слух – и сейчас я бросаю на пол иголку, и звук ее падения покажется вам очень громким ( бросить на пол тяжелый металлический предмет).

6) А сейчас, я буду считать от 1 до 5 и с каждым счетом вы выходите из этого приятного состояния расслабленности – повышенная чувствительность остается – начинаю считать:
1 – проходит состояние оцепенения тела;
2 – тело становится легким и невесомым;
3 – состояние тепла сменяется прохладой и легким ознобом;
4 – полность проходит состояние расслабленности;
5 – самочувствие отличное, настроение бодрое, открываем глаза! Встряхнулись!

ВАРИАНТ Я. КОСОВИЧА
«Сконцентрируйте своё внимание на моём галстуке. И смотрите на него, не мигая 7 секунд. А потом будете делать то, что я вам скажу». Считаете до 7-ми. Схему не объясняете, чтобы повысить внимание, т. к. они не знают, что вы собираетесь делать, и очень заинтересованы. Кто-то нервничает, а кто-то радуется, но эмоциональный фон тревожности повышается. То есть, работая по этой схеме, получаем резкое увеличение концентрации внимания, и затем мы начинаем расширять зрительный анализатор. Говоришь им: «вы, не теряя концентрации на моём галстуке, можете моргать, но постарайтесь увидеть меня целиком, затем постарайтесь увидеть края потолка, расширьте внимание до конца комнаты. Потом, не теряя концентрации внимания на моём галстуке, попробуйте увидеть всё, что вы сможете увидеть в этой комнате. Теперь включите анализатор слуха и ощущений и, не теряя концентрации внимания на том, что вы видите по краям этой комнаты, слушайте. Что вы услышите?». Обычно, люди слышат всё, что происходит в комнате и за её пределами целиком. То есть зрительный и слуховой анализаторы включены на полную мощь. После этого, предложить людям, не теряя ощущений, достигнутых в зрительном и слуховом анализаторах, ощутить пальцы ног. Ощущения распространяем на всё тело целиком, не отпуская всех достигнутых ранее ощущений, т. е. Зрительный, тактильный и слуховой анализаторы работают. А теперь предложите слушателям прислушаться, что делается внутри тела, не отпуская всех ощущений, целиком. И вот тут интересный момент. Люди слышат, как работает сердце, как работают сосуды в пальцах, как работает кишечник. Потом, не отпуская ощущений, начинаете гонять: «Что вы чувствуете в пальцах? Что вы чувствуете в руках? И т. д.». когда они всё прочувствовали, говорите: «Я вас поздравляю. Вы прочувствовали то, что не могли чувствовать раньше. Вы достигли высокого уровня. А теперь закройте глаза. Начинаем повышать чувствительность ещё выше. Ваша чувствительность слуховая начинает расти ещё больше. Вы слышите то, что в обычном состоянии вы не можете слышать. Ещё сильнее повышаем чувствительность слуха, еще выше, еще больше. Я говорю нормальным голосом, но вам кажется, что я говорю всё громче и громче. И сейчас я вам брошу булавку и оцените, как вы это слышите?». И все поплыли. Теперь откройте глаза и посмотрите, что я бросал. Булавку.


Тут же переходим к блоку с эфирным телом.
Теперь переносим ощущения вовне. Говоришь: «Вспомните, и не отпускайте все свои ощущения (тут у людей страшное напряжение). Вспомните, как вы прикоснулись своим левым плечом к бетонной стенке, теперь вспомните, как вы прикоснулись своим правым плечом к другим. Теперь погоняли по кругу: грудь, плечо правое, спина, левое плечо (несколькo раз). Теперь обратили внимание на ощущения (в этот момент начинаешь ходить туда-сюда). А теперь ваши ощущения настолько обострились, что вы начинаете ощущать даже тогда, когда я пишу на доске (начинаете писать на доске). Внимание не отпускаем. А сейчас вы почувствуете лёгкое давление (надавливаете на эфирку так, чтобы она ушла назад, - их припечатало, затем эфирку тянете на себя, покачайте её в разные стороны, пошел по рядам).

А теперь закройте глаза и начинаем усиливать ощущение зрительного анализатора (подкачиваем слушателей). Усиление чувствительности глаз сливается с ощущением усиления вашей энергии. Вам становится теплей, ещё теплей, ещё теплей, ещё теплей. Вы сквозь закрытые веки начинаете видеть свет. Открываете глаза и видите всё ярче и ярче (в этот момент надо накачаться энергией). Что вы увидели у меня над головой? (Верхнюю чакру накачал). 70% говорят: «А что у вас светится?» Вы видите ауру! Опустите взгляд ниже. Потом я посчитаю до 5, и вы станете обычными людьми и поймёте, как выгодно и полезно иметь настолько острое и четкое восприятие действительности. Считаю до 5. Убираю зрительные, слуховые ощущения, а сейчас постепенно начнём нормальную работу.


ДЕНЬ 1. БЛОК 1.Ощущение поля.
Поле – основа экстрасенсорного воздействия, нам нужно научиться с ним работать. Овладев этими навыками, вы сможете работать со своим здоровьем, а так же помогать своим близким.

Упражнение 1. Шарик.
Задача: Отследить и усилить ощущения между ладонями. Внутреннее внимание на ощущение шарика, а не на видение.


Сели удобно, закрыли глаза…
Держим руки перед собой ладонями друг к другу на расстоянии сантиметров двадцать (перед тем полезно потереть их друг от друга) - не напрягаем – и начинаем практически незаметные колебательные движения, сдвигая ладони на несколько миллиметров в такт вдохам, раздвигая на выдохе – стремимся почувствовать, что находится между ладонями – больше всего это напоминает воздушный шарик на десятый день после праздника – что-то упругое – пульсирует в такт дыханию - это может быть и тяжесть, и тепло, и покалывание, и своеобразный зуд в пальцах – что находится между ладонями – ощущения в коже – следим – ощущаем – что это – запоминаем ощущения – не шевелите одной рукой – двигаете другой – обратите внимание, что вы шевелите одной рукой, а ощущения присутствуют в другой руке – поменяйте руки – и снова шевелим одной а ощущения в другой – запоминаем ошушения – у каждого свои – запомнили ощущения – отпустили ощущения, открыли глаза.

Обсуждение : Что почувствовали?
Сказать, что ощущение у каждого свои, потому что кора головного мозга давно поделена между аналиизаторами – так что новое ощущение вынуждено занять уже существующие зоны, будучи брошено на них случайным образом.
Но наиболее частый вариант: а) центр ладони чувствует давление, б) периферические области ладони – тепло, в) пальцы – покалывание. Лучше чувствовать все три ощущения. Шарик- это наша энергия, управляемая нашим сознанием.

Внутреннее внимание на ОЩУЩЕНИЕ шарика, а не на «слышим и видим». Сразу же отсечь визуалов, которые начнут говорить что у них между ладонями что-то вроде шаровой молнии или прозрачного света с запахом лаванды – перевести всех на тактильные ощущения.

Помощь отстаюшим:
1.Лучики – сосредоточиться на ощущении движения энергии в пальцах, сформировать из пальцев луч энергии и этим лучом прочистить бесконтактным способом каждый палец и ладонь другой руки от мизинца по фалангам пальца, через ладонь вниз до запястья, вверх по безымянному пальцу и т.д.
2. Поставить их ладони параллельно и, чтобы показать за чем следить, несильно нажать в центр ладони – а затем они пусть выполняют упражнение, и ощущение остаточного давления с одной ладони постепенно перейдет на другую, превратившись в обычное ощущение шарика.
3. Растереть ладони перед упражнением.
4. Разница в ощущении шариков при воспоминании о моментах приятных и неприятных.
5. Соединить ладони, плотно прижав их друг к другу, и из этой позиции начать делать шарик, медленно раздвигая ладони и совершая небольшие колебательные движения ладонями в такт дыханию, заатем плавно перейти к ощущению шарика, постепенно увеличивая его объем.

Вопрос: Почему шарик возникает на любом расстоянии?
Ответ: потому что мы накачиваем его энергией, струящейся из ладоней, и накачать можем на том расстоянии, на котором нужно. Точно по этой же причине размер шарика у разных людей не имеет значения.

Упражнение 2: Перекладывание шарика с ладони на ладонь.
Задача: Отследить изменение ощущений от шарика.

Сели удобно, закрыли глаза…
Делаем шарик – с каждым дыхательным движением он делается еще более упругим, тяжелым, горячим – я немного помогаю - еще больше энергии поступает в шарик – мы ощущаем течение энергии сквозь ладони – еще мощнее шарик – а теперь размещаем одну ладонь над другой, продолжая накачивать шарик – накачиваем его – а теперь убираем верхнюю ладонь, как если бы отпускали шарик, и на нижней ладони ощущения остаются, а на быв-шей верхней их больше нет – сравнили ощущения на разных ладонях – раздавили шарик в ладонях – отпустилм ощущения и открыли глаза.

Обсуждение: Что почувствовали?
а) При перекладвании шарика с ладони на ладонь он становится легче, потому что часть энергии рассеивается в пространстве.
б) Эта энергия является продолжением нашего сознания, она управляется подсознательно и по-этому она остается на ладони в виде сгустка (и добавить, что подсознание очень любит оперировать знакомыми себе образами, именно поэтому сгусток чувствуется в виде шара, а, например, не куба).
в) Энергия шарика ощущается и другими людьми, а не только вами – но несколько по-другому, т.е. при помощи подобных упражнений можно зарегистрировать и поле другого человека.

Упражнение 3 (парное): Один делает шарик, второй проводит рукой между ладонями пер-вого, затем меняются местами.
Обсуждение: Что почувствовали?

Упражнение 4 (парное): Передача своего шарика другому человеку и обратно.
Задача: Оценить качества шарика и запомнить.

Сели удобно, открыли глаза…
Делаем шарик – выкладываем себе на одну ладонь и передаем его соседу – тот принимает шарик на одну ладонь – оценивает его свойства (температуру, покалывание, тяжесть, упругость) – перекладывает себе на другую ладонь – возвращает владельцу – тот принимает шарик, регистрирует изменения ощущений и уничтожает его, раздавив между ладонями.

Обсуждение :
1. Обрашаем внимание на то, что энергия другого человека и воспринимается по другому. Она не хорошая и не плохая, она просто чужая.
2. Именно поэтому при попытках лечения (а они неизбежны – грех не пользоваться навыком) необходимо устанавливать нормальный уровень защиты. Энергетика другого человека, даже если от нее ломит руки и остается неприятное ощущение, это просто энергетика другого человека, и она вам может не подойти, как не подойдет коровий силос собаке. Мы должны это учитывать когда лезем руками в поле другого человека для диагностики и лечения. Кроме того, без защиты очень легко подхватить от другого человека болезнь. Итак, меры защиты.

Упражнение 5: «Втягивание» шарика себе в ладонь.
Задача: Ощутить границу проникновения шарика.

Сели удобно, закрыли глаза…
Сделали шарик (как изложено выше)- сосредоточились на том, как он пульсирует в такт дыханию - полностью сосредоточились на ощущении течения энергии у себя в руках – энергия для поддержания шарика стекает с ладоней, идет через предплечья – и мы можем контролировать этот ток – и если мы остановим его в ладонях, то сразу ощутим как шарик под давлением рук начнет таять и растворяться – и опять включили ток энергии в ладонях – и шарик вновь начал наполняться энергией и упругостью – а теперь если мы включим ток энергии в обратную сторону, не давая шарику раствориться, то ощутим, как он прони-кает в нашу ладонь – в кисть – и формируется ощущение границы – то есть можно сказать, где в руке сконцентрирована энергия шарика, а где ее нет – а теперь, если возобновить ток энергии в ладни, то шарик выпадет на подставленную ладонь другой руки – раздавили шарик между ладонями.

Обсуждение: Обратите внимание, что вот это вот ощущение границы само по себе и есть лучшая защита. И если мы будем избавляться от чужой энергии, как только что выдавливали на ладонь собственный шарик – убирая чужое в воду, огонь или в камень – то мы застрахованы от того, что-бы чужая энергетика оказала на вас свое влияние. А как эту энергию оттягивать от другого человека, чтобы принести ему облегчение – это вы уже поняли – просто обратить ток энергии в руке в другую сторону. Чтобы вы лучше поняли, как и зачем все это делается, нам нужно провести еще одно парное упражнение.

Упражнение 6 (парное): Втягивание в ладонь чужого шарика.
Задача: Оценить качества чужого шарика.

Один человек делает шарик – выкладывает шарик себе на одну ладонь – предлагает его другому – другой человек «всасывает» шарик себе в ладонь, запоминает ощущения – затем выдавливает его себе на другую ладонь – запоминает свои ощущения – отдает владельцу - владелец принимает шарик, оценивает его качества – после чего выкидывает в пол.

Помощь отстающим. Если у пары не получается, то можно подобрать сильного человека из ус-пешных и поменять пары. Вообще же если у пары не получилось во второй раз, то пара подлежит рассаживанию для их же блага.

Обсуждение. Обратить внимание людей, что ощущение чужого шарика в своей кисти не из приятных – это не потому, что сосед плохой человек, а потому, что вы с ним просто разные. А человек, создававший шарик, мог понять, что этот шарик изменился, побывав в кисти руки другого человека. И соответственно, использование защиты совершенно необходимо, если мы работаем с другими людьми.

Упражнение 7 (парное): Один вводит шарик, другой ставит защиту и не пускает.

Обсуждение: Если мы контролируем границу, мы контролируем и чужую энергетику.

Упражнение 8: а) сделать шарик “мысленно”;
б) сделать два шарика последовательно: тяжелый и легкий;
Обсуждение: Что возникает в ладонях?
в) сделать шарик, пропитать его любовью и поместить на какой-либо предмет.
Обсуждение: Как воспринимается предмет?

ИТОГИ: Чему мы научились и как это применять?
1. Есть ощущение шарика. 2. Есть возможность управлять энергией. 3. Есть понимание и умение защищаться от чужой энергетики.

ДЕНЬ 1. Блок 2. Эфирное тело.

Вступление.
Наше ФТ непрерывно производит биологическую энергию, которая в виде ЭТ непрерывно существует на матрице тела физического. Оно способно принести нам информацию, им можно управлять, при его помощи мы можем осознать, с каким классом ощущений нам придется работать – но сначала нам нужно его взять под контроль и освободить, сделать независимым от тела физического, т.е отделить ощущения ЭТ от ощущений ФТ. Сигналы отЭТ намного слабее, чем сигналы от рецепторов ФТ, которые забивают эту информацию. Более того, именно в эфирном теле локализуются многие энергоинформационные поражения – и если овладеть эфирным телом, то с этими поражениями довольно-таки легко справляться.

Что такое наше эфирное тело? Эфирное тело – это комплекс идеомоторных ощущений, оторванный от тела физического.

Вопрос: Существует ли эфирное тело на самом деле?
Ответ: Для нашего сознания, которому ведомы только ощущения(даже реальный мир ему известен только в ощущениях), это – единственная реальность (вы даже не можете сказать, есть ли ва-ше физическое тело, если не видите и не чувствуете его). Еще раз говорим, что эфирное тело для сознания, обладающего им – это только комплекс ощущений. Все зависит от точки зрения – снару-жи или изнутри. Оно же для другого человека – это энергетический комплекс, который можно региистрировать при помощи приборов (Кирлиановского фото).


Вопрос: Разве это мы себе не просто будем представлять?
Ответ: Представлять визуально ни в коем случае, потому что зрительный анализатор любит врать. Нам нужно представление телесных ощущений – например, вы только что гладили кошку, и вдруг выключили свет. Что осталось? Ощуение движения и ощущение кошки под рукой, т.е. ощущения нашего эфирного тела. Для того, чтобы понять, способны ли они давать новую информацию, то есть существуют ли объективно во внешнем мире, нам нужно для начала оторвать их от тела фи-зического. Пока можно считать, что это – представление, но все равно нужно работать с этим представлением.


Вопрос: Зачем нам нужна работа с эфирным телом?
Ответ: Для того, чтобы легко работать с ощущением поля и аурой, необходимо приучаться отры-вать ощущения от тела физического, потому что иначе сознание сосредотачивается только на же-лезобетонных физощущениях, и не может чувстовать энергоинформационные моменты. Мы берем под осознанный контроль мощный канал получения информации, которым неосознан-но пользуемся весьма часто – наша задача свести это в навык. Раньше мы этого не ощущали, т.к. наше сознание привыкло ориентироваться на грубые ощущения ЭТ. У нас пять каналов получения информации из внешнего мира. Используя навыки Школы ДЭИР мы расширяем существующие каналы и на их базе получаем качественно новый уровень получения информации.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 9882
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Материалы школы ДЭИР

Сообщение Павел1 » 03 дек 2015, 12:27

Система ДЭИР реально работающая система, сам проходил пару ступеней еще в 2001 году(это было так давно, но динозавры, уже к этому году вымерли). Все зависело от препода, если препод. сам много умел то умели и его слушатели. Исполнение желаний в этой системе это вообще как букварь первоклассника, есть энергия всё (или практически всё) исполняется!!! а нет ее, то увы нечего! Все в прямой зависимости от энергии которую чувствуешь и раскачиваешь. Жаль забросил обучение, нужно было просто небольшие ежедневные тренировки, по поддержанию энергии потоков. Сейчас самостоятельно восстановить форму не получается, наверное надо проходить очное обучение. :-:ok:-:
Аватара пользователя
Павел1
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 01:16


Вернуться в Энергетические практики сознания и тела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru