Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Самогипноз для любопытных. Техники самогипноза для исполнения желаний.

ГИПНОЗ и САМОГИПНОЗ, энергетические техники, телесные практики, методы социального влияния и иные ПСИХОТЕХНОЛОГИИ.

Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Применение раскруток.

НЛП, коучинг и тренинги личностного роста - всё, что способствует развитию навыков эффективного социального взаимодействия.

Применение раскруток.

Сообщение Александр » 01 сен 2012, 12:51

Небольшой пример по применению раскруток из вебинара Егора Булыгина "НЛП в коммуникации"

Работа с возражениями с помощью НЛП-раскруток
методический материал (сокращенная демо-версия)

Возражение:
Мы не можем купить эту технологию, потому что это слишком дорого.
1) Намерение.
- Посмотрите на это, как на инвестицию. Внедрив эту технологию, Вы
заработаете намного больше, чем она стоит. А, сэкономив Вы получите просто
деньги, которые все равно потом потратите.
2) Переопределение.
- Вы не покупаете, Вы вкладываете деньги в себя и увеличиваете свою
капитализацию.
3) Противоположный пример.
- Если Ваш успех Вашей компании дешевле этой суммы, то конечно, Вам не стоит
это покупать.
4) Последствия.
- Когда другие узнают, сколько вы вкладываете в себя, они начнут платить Вам
больше.
5) Аналогия.
- Если бы так мыслили все, то никто не ездил бы на мерседесах. Но, почему-то
на них ездят наиболее успешные люди.
6) Изменение размера фрейма.
- Эта технология будет служить Вам десятки лет, а на фоне ваших затрат за
один только год - это капля в море.

7) Другой результат.
- Вопрос не в том, дорого это или дешево. Вопрос в том, есть ли у Вас такие
деньги в наличии.
8) Модель мира.
- Те люди, которые обычно покупают подобные технологии, считают что
соотношение цены и качества у нас - в конечном итоге оказывается самым
выгодным.
9) Стратегия реальности.
- В сравнение с чем Вы определили стоимость нашей технологии как дорогую?
- Если вы посчитаете, сколько вам нужно купить других технологий, чтобы
получить тот же результат, Вы увидите, что наше предложение самое
выгодное.
10) Иерархия критериев.
- Не важнее ли выйти уже на другой уровень, где подобные суммы будут для Вас
незначительным платежом?
11) Применение к себе.
- Если бы Вы работали над этой технологией и вложили в нее столько, сколько
вложили мы, вы бы сами меня убеждали, что она должна стоить больше.
12) Мета-фрейм.
- Означает ли это, что результаты, которые ________________вы получите с помощью нашей
технологии стоят меньше?
.
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Вернуться в НЛП, коучинг и тренинги личностного роста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru