Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

MIND-GAMES. Игры ума и активное воображение.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




фильмы

Любые интересные темы - хоть о погоде, хоть о политике ))

Re: фильмы

Сообщение ali3n » 27 ноя 2015, 10:34

Еще факты и домыслы по Револьверу:
Текст:
Знаете ли вы, что...
Гай Ричи в период создания фильма, был увлечен философией и практикой некой формы мистицизма, известной как Каббала. Сам фильм буквально пронизан ссылками на каббалистическую нумерологию, идеи и символы.
Все автомобили в картине — марки «Кадиллак», их номера закрывают чёрные наклейки.
В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави [сокращенное от Авраама], Зак [сокращенное от Исаака] и Джейк [сокращенное от Иакова].
Фильм вышел в британских кинотеатрах 22 сентября 2005 года, но билеты на него продавались плохо. Переработанная версия вышла ограниченным числом копий в американских кинотеатрах 7 декабря 2007 года.
Встречается несколько дублированных на русском языке версий фильма, друг от друга они отличаются некоторым количеством вырезанных сцен:
1) Первая, оригинальная версия длится 106 минут.
2) Вторая — 101 минуту. Вырезана концовка фильма.
3) Позже первых двух появилась третья, режиссерская версия, продолжительностью 111 минут. Именно эта версия представлена в данном релизе."
"О названии «Револьвер» данное намеками и "поэтически" - игрой ассоциаций:

1. Английское revolv - вращение (обращение, круговорот ... круговорот связаннсти эго - круговорот сансары).
У револьвера (вращателя, "барабанника") - есть патронное колесо с 6 отверстиями - барабан,
- символ буддизма - 8-ми-спицевое колесо (или точнее 10-ти спицевое: 8 направлений света и 2 вертикали: как у БГ "Десять стрел на десяти ветрах ... Мечь дождя в его руках" - Мечь этот - Ваджра (Перун, "Громовое Освобождение")). Шесть спиц - это оси 3-х мерной декартовой системы координат, так что и барабан револьвера и колесо дхармы (сансары) - подобные символы.

1.1 Слово revilution (пере-ворот, кругооборот, цыкл), revolv, revolver - имеют общее семантическое ядро.
Пробуждение ото Сна сансары - колеса смертей-рождений в эго и есть Революция - а исполняющий ее есть "Револютор" или Револьвер.
В этом смысле Револьвер - это два тюремных друга Пробуждающегося и сложенная ситуация.
Ну а для тех кому фильм окажется понятен - он послужит револьвером, - стреляющим в лоб его мнимой Личины (Я): умрет тот, за кого принимался тот, кто Есть, - умрет ложное самоотождествление Себя с представоением о сЕБЕ.

2. Смертельый выстрел из револьвера освобождает от связанности телом.
В смысле средства освободждения револьвер подобен Гуру - убийце Я.

3. Револьвер - самое популярное оружие киллеров - не отбрасывает гильзы, что позволяет уйти от баллистической экспертизы:
Не оставить следов от я - задача метода самоосвобождения.

4. Слово revolv - используется и в англоязычных текстах описывающих методы самоосвобождения:
оратиться от я к Я.

5. Почему фильм называется "Револьвер"?
Да просто звучит круто. (Гай Ритчи)
"Просто звучит круто" - шутка со стороны режисера.

Почему?

Над фильмом проведена серьезная работа и называние фильма по приведенному аргументу - очевидная шутка.



При этом и имена персонажей также продумано взяты и Эго каждого также: "Сэм Голд" (Ложная Золотая скрытая маска над Бытием, Бог личности - Эго, - сияет от его опеки как золотое сокровище, тайное в своей невидимости - инкогнито - действующее из-за спины глубокого сна обыденного сознания - вааажное как могущественный "Дядя Сэм", - внушающее страх при столкновении с ним в темной внутренней глубине - страх потерять себя. Но нет: теряется Маска, но не Собственно "Лицо" под ней, а этот воображаемый Правитель оказывается просто игрой сознания Грина и других спящих).
Сэм Голд - "князь мира сего", - Само Ложное-Я, благодаря которому существует "Истинное-Я" - второй лик одного обманщика.

Ну а понимать почему "Револьвер" есть "Револьвер", а не "Будильник", - это уже дело каждого самостоятельное.
Вся ситуация созданная над Грином и есть тот Револьвер приставленный к виску Грина (Непрозревшего) - к виску его сонного самоотождествления со своим представлением о себе.
И под дулом Револьвера (то есть смоделированной для него "обучающей ситуации") он разрубает этот узел ложного самоотождествления.

"Красная нить" сюжета Револьвера - моделирование ситуации Пробуждения Грина...
Ребята и вся ситуация, а и в каком-то смысле и Сам Грин - это Гуру (или Зеркало или - Освободитель от облаков заблуждения неведеньем, которое скрывает Солнце Сердца Самого Грина, то есть скрывает трансцендентальный непереходящий аспект Самого Грина, который не отличен от его Учителей, но именно не-отличен, но не тождественен). Голоса, - все "голоса" вселенной - это проявление не-множества, но как "голоса" отдельных вещей - это "ложь", а как "голоса" "исходящие от" "То-как-оно-Есть" (Видья, Бодхи, Джняна, Атман...) - это "Истина". При этом и "ложь" и "Истина" взяты в кавычки, поскольку они - мнимости, также как не обладают самобытием картины отражений в зеркале, - их нельзя взять и вытянуть из зазеркалья, хотя отражение комнаты в зеркале кажется имеет объем, но он иллюзорен, - это майя. Также и иллюзорен диалог освобождения в голове Грина в отношении к его пробужденности. Но отражения не реальны как самосущие (то есть как не-отражения), но реальны как отражения, то есть как постоянно исходящее "излучения" от источника существования отражений, при этом в этом источнике слиты воедино как отражательная, так и излучающая способность, поэтому оно есть само-для-себя-очевидное, - то есть - Я.

Грин узнает, что то-кем-он-себя-считал - это не Он Сам. Он всегда был тем, кем был, но представлялся не тем кто есть, - путал Себя с тем, кого он изображал в качестве себя.



Диалог - это речевой ум, но очевидно он не есть Я.
Диалог проецируется в "небе" Я подобно кинофильму: "небо" ("пространство", "эфир", "акаша") - это не-ум или Ум с большой буквы или Ум-ума, Ухо-уха..., а речевая активность - это картинки кино.

Тело появляется в чувствах, чувства в уме.
Где ум появляется?
Для Кого?
Он - в я, я - в Я, а Я - в Я.
Параллель:
В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.
"Логос" соответствует "излучению", "Бог" - "источнику", синтез - "безусловное самосвечение" - Я-Я (спхурата или спхурана или спанда - "самосветная самообнаруживющая блаженная всепотенциальная и всереализованная вибрация")....
Грин как Грин находится в неведении, а Тот-кто-он-Есть не приходит и не уходит, - не узнает и не забывает, - не скрывается и не раскрывается.
Атман (то-как-есть) не скрыт и поэтому не открывается и поэтому же не не открывается.

Для "внешнего" наблюдателя, который считает себя отдельным от Атмана есть процесс описываемый глагольными (процессуальными) изречениями, но то, что себя постоянно обнаруживает как Атман не нуждается ни в каких речевых посредниках.
Нет никакой необходимости утверждать "Это - Я", производя этот процесс на слое грубой речи, - Я самоочевидно и никакого процесса не требует для этого самообнаружения. А вот для снятия Завесы нужен процесс - интенсивная постоянная, стойкая, каменная устремленность к разрешению вопроса "Кто Я?" или устремленность к Высшему Всесубъекту, - Царю, Центру Всего, к Всеисточнику или и то и другое, или постоянное отсечение всего без потери сознания (отсекая все переходящее должно остаться не переходящее - это метод "нети, нети, нети" - [Я - это - ] не то, не то, не то), или например такой метод как в 6 Йогах Наропы... (то есть регулирование пран) или...

Можно сказать, что нет никакого Настоящего Грина как действительно Сущего, но "есть" нечто - как кажущаяся в палке змея, эту змею нельзя убить и она не умирает, при прекращении её воображения.

Как бы не производилось отнесение глаголов и к кому бы то ни было, но все это проходит на фоне Я и не приводит к появлению Я или его исчезновению, посмотрите сами: исчезаете и появляетесь ли Вы в связи с появлением и исчезновением Ваших мыслей.

САМ - может все что угодно, в том числе и быть-как-совершенно-отсутствующий, подобно "вселенскому обмороку".
Только САМ все и может и поэтому может и то, что ничего не может и это ничем его не ограничит, а иначе какой же он Абсолют?


Какое бы речение не производилось по поводу Я, все это никак не затрагивает Я, а будет врашением в сфере проективных конструкций, с практической точки зрения полезнее искать Сам проектор. Реализация состоит в упражнении непреклонной обращенности на этот источник проецирования, в интенсивной преданности к этой обращенности, - градус (тапас, жар) растет и Золото варится.

Вот и Грина варили, варили, пекли, пекли и он стал из черной зелености красным. "

Текст:
Револьвер - каббалистическая интерпретация


Я таки добрался до режиссерской версии "Револьвера", которую благополучно посмотрел с удовольствием вчерась.

Почему ревОльвер?
Латинское volvo означает вращать. E-volvo - вращать вовне, разворачивать. In-volvo - вращать вовнутрь, сворачивать. Эволюция и инволюция - это два понятия, символически отличающихся только направлением вращения. В эзотерическом символизме инволюция связана со сгущением, движением вниз. Эволюция - с разряжением, поднятием вверх. Но есть еще ре-волюция. Re-volvo - либо повторное движение по кругу, по замкнутому витку спирали, либо скачок на новый виток без обычного "эволюционного" движения, т.е. не постепенно, а сразу.
Наш Грин-ревОльвер по кругу и движется, а потом делает скачок.

О фильме много писали. С эго, переговорами в голове - все понятно. Тюрьма, освобождение - ясно, как день. Новый уровень осознания иллюзии - тоже.

А вот есть у меня пара вопросов именно по каббалистической символике этого фильма (ведь, известно, что Гай Ричи создал его, когда под влиянием Мадонны увлекся каббалой).

Я буду смотреть со стороны западной традиции, а не чисто раввинистической каббалы, ибо так привычнее. Итак, поехали...


1) Ави-Зак-Джейк - сокращенно от: Авраам-Ицхак-Йааков.
То, что Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и братьев его - это понятно.
То, что Иаков стал Израилем, в себе воплощая новое человечество - тоже.

Но как эти герои фильма сопоставляются с патриархами?

Подозреваю, что соответствие стоит поискать в высших формах:
от Руах к Йехида-Нешама-Хайа.

Если "Наставники" Грина - это высшие части души, то можно понять, почему они его якобы обкрадывают, унижают и т.п. А потом они говорят: "мы любим тебя, просто ты был не готов". На определенном уровне заблуждения человек не в состоянии понять блага, которое ему уготавливает высшее - будь то Я, Ангел Хранитель или Творец. Иногда огонь любви обжигает, а свет слепит. Очищающее пламя делает больно, но сжигает тот негатив, что мешает достич высшего блага.

Сделаю 1-е предположение:
1. Ави - это Хая.
2. Зак - Нешама.
3. Грин находится на уровне Руах.
4. Когда Ави и Зак говорят, что "мы - это ты", и далее, Грин должен осознать все и прийти к своему Йехида.


Немного пояснений по терминологии.

"Условно можно сказать, что душа человека состоит из пяти основных «слоев» — «этажей». Перечислим их здесь по порядку, «снизу вверх»: нефеш, руах, нешама, хая, йехида.

Самый нижний слой — нефеш, в котором происходят духовные явления, связанные с видимой жизнедеятельностью человека.

На этаже руах проходят процессы, относящиеся к эмоциональной сфере,
в слое нешама — к сфере интеллектуальной,
хая — энергетической (на этом этаже — воля человека).

Йехида сосредотачивает в себе самосознание индивидуума, определяя уникальность его личности. В этом «слое» человек осознает, что мир — снаружи, а он, индивидуум — в центре." (Элиягу Эссас).

По другим авторам, Нешама - это БИНА Древа жизни, высшая интуиция. Хая - ХОКМА (Мудрость), высшее сознание, проявление волевого начала. Йехида - высшее Я.


А вот из Зогара:
«Пять имен наречены ей: нефеш, руах, нешама, хая, йехида. Нефеш – это кровь, так как сказано: “<...> ибо кровь – это душа (нефеш)” (Дварим, 12:23); руах – потому что она поднимается и спускается, как сказано: “Дух (руах) сынов человека – тот, что возносится ввысь” (Коелет, 3:21); нешама – это дыхание (нешима); хая – потому что все части тела умирают, а она – жива (хая) в теле; йехида – потому что всех частей тела по две, а она – единственная (йехида)» (Берешит раба, 14:11).


2) В фильме только 12-долларовые купюры.
12 сыновей Израиля - understand. Как деньги ассоциируются с детьми Джейкоба-Иакова?
Два старших патриарха пытаются первым делом избавить его от привязанности к деньгам-детям.
Он их дает "в ссуду" людям разных национальностей. Вроде как параллели с объединением потомства Израиля во всем мире.

3) Цветные имена героев.
Мистер Грин - главный герой. Зеленый цвет фильтра присутствует, когда показываются его воспоминания.
У нас есть еще герой красный, синий и золотой (мистер Голд).
Итак, что мы имеем? Зеленый цвет - в спектре находится между красным и синим.
Красный - оранжевый - желтый - Зеленый - голубой - Синий.
В спектральном отношении эти цвета прекрасно соответствуют энергетическим центрам:
Красный - базовая чакра, цвет крови, плотское, телесное. Базовое Я.
Синий - третий глаз, цвет ментального плана, ум, интеллект.
Зеленый - цвет сердечного центра. Средоточие высшего Я.

Красный в схватке оказывается самым слабым. Его побеждают быстро, несмотря на всю его мощь.
Синий убивает себя сам, будучи ослеплен страхом.
А зеленый, освободившийся от действия ложного я - выходит победителем.
При этом мистер Голд - собственно само ложное я, средоточие которого согласно Миллмана в "золотом центре" - солнечном сплетении.
Здесь, к слову, мне особо понравился момент, когда "синий" говорит "зеленому":
- Бойся меня, бойся меня...
А сам при этом дрожит от страха и парализуется им.

Теперь, как эти цветовые схемы укладываются в схему "древа жизни", древа сефирот?
красный - гебура - сила, жесткость
синий - хесед, милосердие (помните, на какую уловку его поймали в конце? деньги, милосердие, благотворительность)
зеленый - нецах - победа.
Все как бы понятно, кроме того , что все они находятся в области Зеир Ампин (малого лика).
И классически путь каббалиста вверх осуществляется от Нецах (зеленый) к Гебура (красный) через Тиферет (золотой - красота), а уж от Гебура - прямо к Хесед (синий). И далее - к высшим сферам.



И здесь мы снова вернемся к нашим героям-наставникам. Кто из них кто?
Если вернуться к цветовым характеристикам, то Ави - черный. Черный цвет - это Бина, понимание, осознание. А Хокма - серый. У Зака как-раз серые волосы. Выходит, что по древу жизни и цветовым характеристикам Зак - Хая Грина, а Ави - его Нешама. Немного путано выходит, ибо в движении от источника к следствию Мудрость рождает Понимание (свет из Хокма переходит в Бина), но Авраам рождает Исаака...

4) Добавлю также мой ответ iduschij по поводу первой сцены с лифтом, когда Грин боится подыматься, опасается замкнутого пространства и хочет идти пешком. А затем, возвращаясь обратно, он все же идет по лестнице, теряет осзнание. А перед этим ему Зак дал карточку "юзай лифт".

1. помнишь два значения слова "ревОльвер"?
Вот Грин в начале - первое значение, вращающийся по кругу. ему нужно "эвольвировать" - а это ступенчатый этап, постепенный. Он выбирает ступени.
А "ревОльв" во втором значении, том, к которому он должен прийти к концу фильма, означает скачкообразное движение на следующую ступень (виток) эволюции. Т.е. революционное движение.
Лифт может означать именно это.

2. Дв сцены в лифте связаны. Он боится столкнуться с эго лицом к лицу в замкнутом пространстве.
В свое время он уже был в jail, из которой он вышел, но на самом деле этот jailbrake был входом всего лишь в еще один уровень иллюзии. Как в фильме "13-й этаж". И к стати говоря, именно ведь на 13-м этаже происходит потом дуэль.

5) Грин vs Ди. Сердце против ума.

Грин идет в казино Ди. В это время он находится на уровне Руах (как мы предположили ранее).

Слуги Ди не пускают Грина. Но потом Ди приглашает его поиграть в верхней части - области ума (якобы).

Грин бросает красную фишку - проигрыш.
Красный - цвет базового я. Телесность не может выиграть у ума.
Или иначе: красный - гебура - столп отрицательного полюса. Синий и зеленый - положительный столп (+). Активное начало в духовном аспекте не может проиграть пассивному. СТавка не верная. Тем более, что путь от Нецах к Гебура лежит через Тиферет (мистер Голд?).

Затем он выбирает фиолетовый.
Настоящий цвет центра между глазами - "цвет, зажатый между синим и белым" - то, что является для "синего" переходным пунктом к белому - истинному свету.
С другой стороны (по сефиротическим соответствиям): фиолетовый - цвет сефиры Йесод - основание. Сефира срединного столпа. Нижняя сефира "Малого лика" (Зеир Ампин). Выбрав срединный путь Грин одерждивает победу.
Аватара пользователя
ali3n
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 09:46
Откуда: МО

Re: фильмы

Сообщение видимый невидимого » 07 май 2016, 23:21

...когда смотрел, зачем то Хитмена -там его первый диалог с каким-то профессором, почти в начале... "вы агент?... Я однажды охотился на агента 4 недели".... Почти хитрый профессор :-) говорит.
Так вот а думал я о мостах эндорф. И шоковом.... Но думал о том, что может быть эти две ветки... Как то должны на что то опираться, что есть что то что возникает ранее.... При контакте. Может это провакация??? :st_ruskiy: ....может и нет... Но подумать всё таки интересно... Как способ вовлечения-провакация... Даешь ему роль(вы пенсионер?....вы очевидец?)а там уже от реакции :st_ruskiy: ....
Аватара пользователя
видимый невидимого
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:25

Re: фильмы

Сообщение Alex28 » 20 июн 2016, 20:45

Фильм "Иллюзия обмана" показался интересен тем что в нем присутствует мгновенный гипноз,единственное что настораживает я так думаю что в нем показали малую часть этого исскуства а и иначе у нас бы в мире на пару миллионов больше гипнотезеров стало!
Аватара пользователя
Alex28
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 23:10
Откуда: Поволжье

Re: фильмы

Сообщение видимый невидимого » 30 июл 2016, 16:47

омерзительная восьмерка
Аватара пользователя
видимый невидимого
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:25

Re: фильмы

Сообщение видимый невидимого » 05 авг 2016, 22:11

the dresser
Аватара пользователя
видимый невидимого
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:25


Re: фильмы

Сообщение Дим а лекс » 19 окт 2016, 11:54

Отвечу Вам здесь,Пилотт...амнезия слишком переполнена)))
Пароль рыба-меч.
,,Гудини заставлял исчезнуть целого слона посреди цирка на глазах у всех".
В истории ,,дяди Миши" их более,чем одна. Первая,о которой говорю я и теперь Вы - о тех креативных ребятах,которые сделали этого слона. Иллюзию. И они,согласен,молодцы.
Вторая - о тех,кто этого слона обсуждает. И что именно Нравится Им - в этой истории.
По-отдельности,по каждому фактору отдельно - всё хорошо. Радует энергичный мужик . Радуют краски. Запах хорошей кожи лимузина - радует. Девки хорошие. Движения под ритм. Но. Это всё элементы. И если мы на сайте любительниц кардашьян,то и будем восторгаться ,,просто энергичным жизнерадостным...в своё удовольствие...". Обсуждать элементы.
Повторю историю,,дяди Миши". Креативные ребята подыскали мужичка и сделали фейк. Два месяца и 50 т.рупь. Всё лажа. Гламур . И просмотры зашкалили за лямы.
То есть. Танцующий миллионер легко повторяется как соц.эксперимент. Идут ссылки,перепечатки,лайки. И никто не удосужился проверить.
И мы не на сайте курдашьян,поэтому видим цельно.
Мы видим креативных парней,что сделали слона.
И мы видим скот и скотство - обычное дело - лайкание иллюзии. Мы,Пилотт,не говорим о самом Слоне,мы говорим о тех,кто лайкает слона,о том,что они - скот.
В этой иллюзии нет того,что должно приводить в восторг. Нет силы духа,воли,разума,полета мысли,красоты поступка,величия человека...ничего этого нет. В ней есть кич,желание иметь. Блестяшка.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: фильмы

Сообщение Дим а лекс » 19 окт 2016, 12:18

И тот самый ,,итальянский миллионер", он выводится как суть фейком,,дяди Миши".
Вот и весь смысл истории.
Люди в большинстве есть скот. Со скотскими желаниями,без разума,ленивые и потому завистливые.
Например,всё это,что мы сейчас,...будет обсуждаться у Малахова.
Судя по тому,что было недавно с Донцовой...да,интересного будет мало,скорее привычное. По Донцовой - то,чему нужно было посвятить передачу,это именно чуду,что сделал Кучеренко. И что?- несколько минут. Человек,который ,,сделал слона-донцову"- мелькнул и ...всё. Люди в большинстве - скот. Кучеренко,что спас жизнь Агриппине и сделал из неё Донцову - несколько минут эфира,да и хоть это...Обсуждают,,слона". И скот они - не потому,что я так решил,а потому,что они - сами так решили. Выбрали. Лень.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: фильмы

Сообщение пилотт » 19 окт 2016, 12:21

В очередной раз соглашусь(но.. Д,А,, мы здесь живём), настолько искалечено сейчас сознание большинства, что не то что искусства не способно воспринять, но и заметить не притязательную обманку они не способны и готовы идти на поводу даже у крашеной деревянной морковки.Много раз встречался с достойными, (по способностям, образованию и интеллекту) людьми, настоящими жемчужинами, но ... оставаясь в этом мире со всем своим суперским скарбом они именно таковы(отсутствие стабильных принципов и последовательности в построении себя... ориетация на я - комфорт лишают их возможности наблюдать взаимосвязь и создавать будущее , как свой путь и дорогу...и как следствие их способности только для операций с материей)...
Это к вопросу о звёздах и жемчуге.... предпочитают оставаться в Этом. :-(
когда начинаешь общаться понимаешь... они ведь все такие ... и хочешь не хочешь работать необходимо с этим необходимо, если есть желание вытащить из круга. Терапия и задание принципов и прежде всего гладить :hi_hi_hi: чем чаще, тем лучше..
Причём искренне,а это самое сложное...
тот мой пост, как раз в эту тему , что хоть что то могут )) :nez-nayu:
Если хочешь кому то помочь, то сначала надо самому научится любить...
иначе либо слом личности, либо построение собственной иллюзии в том кому помогаешь...
и то и другое положительным результатом назвать сложно,гармонии там не будет априори.
Проторенные дороги ведут в прошлое,в будущее ведёт бездорожье
Аватара пользователя
пилотт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:52

Re: фильмы

Сообщение Дим а лекс » 19 окт 2016, 12:55

Помочь...а,да,я согласен. Не с тем,что гладить надо,а с тем,что иллюзии развеивать. В реальность возвращать. В реальность,которая и есть чудо и наслаждение. Здоровым телом,например,ясными мыслями,спокойствием,оптимизмом...и т.д. Люди пьют,жиреют,чахнут...от конфликта иллюзии ,потребностей,ложных фантазий. При том,что чудо перед носом. В них самих. Образ жизни - образ мыслей. Никаких загадок. Лайкаешь ,,миллионера"- жди психосоматоз,он идет к вам. Это очевидно. Или томик Пушкина...у лукоморья дуб зеленый...там русский дух,там Русью пахнет...преданья старины глубокой...чистота и ясность,с первого класса наизусть и до первого ...или как их там ...? ...сквиртики,смурфики...психосоматоз,итальянский миллионер...томик Пушкина,он рядом,как и здоровье и ...выбор,в нем дело. Пока человек понимает речь и смыл...есть надежда. Вернуть к простым и понятным вещам. Они не тайна.
....над златом чахнет...а другие ...желая того.
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Пред.След.

Вернуться в Просто разговоры - обо всём и ни о чём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru