Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Эзотерика в форме философско-мировоззренческих учений и практических систем. Каббала и суфизм, даосизм и герметизм, алхимия внутренняя и внешняя. Да и вообще - всё скрытое, коварное и организованное в систему )))

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 16 фев 2012, 20:40

ПОСТРОЕНИЕ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ВНУТРЕННЕГО ЦАРСТВА




Самым лучшим способом знакомства с внутренним царством является его построение и исследование. В этой главе мы покажем вам, как это сделать, и познакомим с системой медитации, которая, если вы пожелаете, сможет стать основой для создания ваших личных медитативных практик. Это может также вдохновить вас на разработку образцовой медитации, наилучшим образом соответствующей вашей личности. Во внутреннем царстве используются некоторые активные техники, которые мы рассмотрели в предыдущей главе, но наряду с ними значительное внимание уделяется и пассивным элементам. Существует много вопросов, требующих вашего внимания, однако целью данной главы является создание структуры для вашего саморазвития. Я включил достаточно структурированные стратегии в каждый раздел данной главы, чтобы вы могли понять, каким образом функционирует внутреннее царство. Вы сможете еще лучше представить, как работают эти стратегии, когда приступите к составлению плана своего внутреннего царства. Личное внутреннее царство являет собой живое, дышащее и функционирующее порождение вашего воображения, сила воздействия которого более велика, нежели та, что присуща любому вещественному произведению искусства, созданному человеком.


Ранее, при описании двери, ведущей в ваше внутреннее царство, я оставил открытым вопрос о том, что вы можете увидеть с внутренней стороны. Обычно такое обследование предоставляется на ваше усмотрение. Недоработанная картина вашего внутреннего царства являет собой хаос вашего состояния сновидения. Однако во многих оккультных школах со всей очевидностью доказано: если вы принимаете стандартизированный графический знак внутреннего царства, то скорее всего вы сможете медленно придать новую форму вашему бессознательному. Когда карты этих внутренних царств получены и детально разработаны, они становятся символическими диаграммами или мандалами.


Эзотерическая школа Ордена Служителей Света (ОСС) использовала ландшафт мифа о короле Артуре для своей мандалы и фокусировала внимание на плане замка, который символически представляет физическое и психологическое тело человека, осваивающего данную стратегию.

В подвальном помещении замка содержатся заключенные, или комплексы, с которыми вы не хотите иметь дело, а в верхнем зале замка находится ваше духовное «Я». Одно упражнение включало в себя прогулку вокруг
средневекового Камелота, целью которой было взаимодействие с обширной частью бессознательного, являющейся общей для многих людей. На большом расстоянии от замка пребывают части, принадлежащие другим, главным образом духовным, существам. Выполнение данного упражнения позволяет увидеть себя и свои отношения со всем духовным и материальным универсумом, используя этот план в качестве основы для понимания. Несмотря на то, что все области втгутреннего царства видятся сквозь призму вашего воображения и эмоционально окрашиваются личностью, некоторые видения все же следует интерпретировать символически. Например, одна женщина во время магического путешествия была шокирована, увидев, как люди Камелота устроили состязание в травле медведя на центральной площади города. Весьма заманчиво рассматривать данный эпизод как типичный случай проявления зла, присущего человеческой природе и проявляющегося в истязаниях животных. Поскольку эта женщина была «королем» Камелота, она занимала положение, которое давало ей право изменить ситуацию, например, выпустив эдикт, запрещающий травить медведей, и тогда такая жестокость объявлялась противозаконной. В результате, «изменение закона» приведет к ограничению проявлений жестокости по отношению к животным. Однако, более вероятно то, что травля медведя имеет глубоко личное значение для женщины, увидевшей эту сцену, потому что многие участники прошли через эту же самую площадь королевства и не увидели ничего подобного. Возможно, данный психологический образ является неосознанной разработкой этой женщины, где она использовала свой собственный символический язык и легенду о короле Артуре в качестве основы. Вероятно, она верила в то, что окружающий мир враждебен, и её могут разорвать в клочки, если она доверится кому-нибудь. Имя "Артур", по всей видимости, происходит от имени кельтского бога Артора ("Artor"» образовано от кельтского «Artos» — «медведь»). Кроме того, мандала ОСС подразумевает, что человек, совершающий магическое путешествие, выступает в роли короля Артура, а, следовательно, интерпретировать сцену травли медведя можно как проявление убеждений этой женщины, полагающей, что люди будут мучить и «ее».



Мир короля Артура является прекрасной моделью, потому что он наполнен архетипическими символами, в которых соединены языческий и христианский миры. Будучи королем (или царем), вы управляете своим внутренним царством и несете полную ответственность за него.


Существуют и другие мандалы, в которых используются мотивы различных исторических эпох или личного воображения — вашего, либо какого-то другого человека. Литературные произведения, относящиеся к различным жанрам, как например, фэнтези, научная фантастика или историческая литература, могут предоставить прекрасные ландшафты. Если вы — поклонник "Властелина калец", "Звездного пути* или творчества К. С. Льюиса, представляющих собой готовый набор мандал, это также даст вам возможность включить понравившиеся символы в ваше личное внутреннее царство. Я знаю человека, персональное внутреннее царство которого представляет собой офис, в котором он сам занимает пост председателя правления акционерного общества. Другой человек выстроил спое царство в стиле города из кинофильма «Бегство Логана», защищенного сверхгерметичным куполом и системой лазеров. Еще один знакомый, фанат ролевых игр времен Гражданской войны, построил крепость с мушкетерами, копьеносцами, артиллерийской пушкой и кавалерией.



Ниже вам предложена карта внутреннего царства, которое носит название «Замок героя». Эта стратегия детально разработана и протестирована, то есть на практике было доказано, что ее символы работают. Более того, «Замок героя» предоставит вам специфические идеи, которые можно освоить на практике. Данная стратегия опирается на кельтские мифы, но может быть легко приспособлена и к миру короля Артура, Атлантиды или определенных исторических эпох: Древнего Египта, Древней Греции и Рима. Следует также помнить, что данный мир обладает своей уникальной действительностью (или реальностью), с присущими ей уникальным пространством и временем. И он не менее реален, чем физический мир, окружающий нас.


Чтобы посетить этот замок во время магического путешествия, я рекомендую вам сначала внимательно изучить диаграмму, а затем записать стратегию на магнитофон или попросить кого-нибудь прочесть ее вам. Читать нужно медленно, делая продолжительные паузы после каждого предложения. Такое пошаговое продвижение предоставит вам достаточное количество времени, чтобы вы смогли ясно представить в воображении описываемые картины. Во время управляемого путешествия вам нужно понять, где что находится и создать основную структуру. После этого вы сможете самостоятельно посещать данную область, полагаясь на свою намять и то. что увидели в первый раз.


Запишите в своем дневнике все, что вы заметили в «Замке героя» и что не было описано в стратегии. Чтобы попасть в этот замок, используйте метод расслабления, в котором фигурирует деревянная дверь. Позвольте двери открыться и войдите в серебристый туман, который, постепенно рассеиваясь, позволяет вам увидеть следующую сцену.





ЗАМОК ГЕРОЯ




Когда туман рассеялся, вы увидели очаг на земляном полу, в котором потрескивает огонь. Дым от него поднимается вверх и выходит наружу — через отверстие в крытой соломой крыше. Вокруг очага расположены грубо
сколоченные столы и стулья. Иол прикрыт свежей соломой. Вы находитесь в просторном зале. Позади вас стоит длинный стол с большим креслом во главе его. Это ваше кресло.

Вы — вождь.


На столе лежит превосходный широкий меч, украшенный изображением двух змей на перекладине, отделяющей рукоятку от лезвия. Это ваш меч. С его помощью вы управляете своим племенем и территорией. Справа от вашего трона расположено кресло барда, а слева - вашего партнера. По стенам зала развешаны щиты. Вы также видите три двери справа от вас и три двери слева. Перед вами находится большой дверной проем, ведущий во внутренний двор с колодцем. Внутренний двор окружен частоколом, окружающим также и весь замок. Рядом с колодцем находится лестница, ведущая в высоко сторожевую башню.

Вы — могущественный кельтский вождь.


Ваш замок огромен; в нем семь залов. В первом, расположенном слева, ближе всего ко входу, размещается библиотека, где хранятся свитки. Дверь справа от входа ведет в спальню вашего партнера. Эта комната посвящена любви. Следующая дверь, слева, ведет в темницу, где традиционно содержатся правонарушители, преступившие закон племени, и в арсенальный склад оружейных запасов племени на случай войны с врагами королевства.

Следующая дверь (справа) ведет в сокровищницу, где хранится свод законов этой земли. Вы заходите сюда, если вам нужно изменить или приостановить действие закона, а также если вы хотите раздать сокровища племени в качестве награды или при возникновении нужды. Слева от вашего трона расположена дверь в храм, посвященный Богине- Матери, справа - в храм Бога-Отца.


Позади трона находится комната барда Блейза, в которой он спит и занимается магией. Вам действительно повезло, потому что величайший маг и бард всех окрестных земель — член именно вашего племени. Блейз обучался у легендарною волшебника Мерлина; он ваш советник, помогающий вам принимать мудрые правительственные решения. Иногда, впрочем, он дает вам неверный совет, но не из злого умысла, а чтобы продемонстрировать вам: важно проверять всю поступающую информацию и полагаться только на самого себя. Поэтому вы должны осмотрительно взвешивать все его предложения. Никому не позволяется входить в комнату Блейза — она считается еще более священной, чем храмы Бога и Богини.


Когда вы выходите из замка, то оказываетесь во внутреннем дворике с колодцем. Некоторые говорят, что это волшебный колодец, и многие люди стремятся попасть во двор, чтобы бросить несколько монет в колодец — наудачу. Внутренний двор окружен плотным частоколом, в котором сделаны ворота, ведущие в деревню.



Замок ГЕРОЯ.jpg



Отметьте, в какой комнате вы спите, поскольку это может многое рассказать вам о вас самих. Если вы спите в библиотеке — вы человек, предрасположенный к логическому и рациональному мышлению. Если вы предпочитаете арсенальный склад — значит, часто бываете агрессивным или нередко вам приходится занимать оборонительную позицию. Выбор в пользу храма Бога или Богини может указывать на актуальность отцовской или материальной тем на данном этапе вашей жизни. Вы также можете заметить, что со временем меняете место своего ночлега. Постарайтесь определить, чем могли быть вызваны изменения.
Отметьте, одежду каких цветов предпочитают обитатели вашего замка. Постарайтесь определить, что эти люди означают для вас.


Колодец представляет ваше бессознательное. Когда вы испытываете стресс, его воды кажутся беспокойными. В другое время вы можете использовать воды колодца, чтобы увидеть будущее.


Если в вашей жизни наступит период конфликтов, дверь арсенала будет открыта, и вы сможете увидеть различные виды оружия и доспехов. Birr оружия укажет вам на самый лучший способ решения проблемы. Если вы увидите меч - это будет означать, что вам следует сразиться с противником в ближнем бою. Копье укажет на то, что вы должны будете отразить нападки своих оппонентов, не вовлекаясь в слишком близкие схватки. Появление лука будет означать, что вам нужно сохранять дистанцию и наносить удар издалека. Если вы не увидите оружия, или дверь в сокровищницу окажется открытой, это будет указывать на то, что вы не должны сражаться, а наоборот, должны быть доброжелательны и великодушны. Ксли все двери будут закрыты, значит, вам не стоит предпринимать сейчас никаких действий.



Люди, появляющиеся в этом замке чаще всего, представляют различные аспекты вашей личности. Это особенно верно в отношении рыцарей, населяющих ваш замок. Высокомерный воин, вносящий раздор и вступающий в конфликт, является частью вас самих, и вам следует найти способ убедить его взаимодействовать с другими в духе сотрудничества. Этот процесс воплощения черт вашей личности в героях стратегии является действенным методом самопознания. Ваша роль в качестве вождя заключается в установлении мира среди обитателей замка; иногда это может означать строгий выговор тем, кто ведет себя неподобающим образом, в других случаях — использование искусства дипломатии.

Примером может служить сцена, когда один из рыцарей приходит к вам, обвиняя другого в том, что тот украл его коня. На первый взгляд, такие жалобы были традиционны в кельтском обществе, и обычно спор решался в честном поединке. Однако, приняв на себя роль вождя, вы должны оценить, каково символическое значение этого эпизода. Воин, выдвигающий обвинение может представлять вашу реакцию по отношению к партнеру. Обвиняемый, то есть тот, кто "украл" коня, является символом силы и может также представлять вашу работу. Другими словами, вы стишком много работаете и отдаете своей работе слишком много энергии, поэтому ваши отношения от этого страдают. Вполне возможно, что наилучшим решением в этом случае окажется нестандартное, например, оставить пока коня себе, а «пострадавшей» стороне — возместить убытки.
Всегда проверяйте, как воины реагируют на ваши решения. Хотя окончательное слово остается за вами, ваша работа заключается в том, чтобы все стороны остались довольны, и племя, представляющее собой всю совокупность черт, составляющих вашу личность, не обиделось. Например, если воин «отношений» все еще недоволен, это может означать, что предложенная вами компенсация недостаточна. Таким образом, ваше бессознательное посылает вам предупреждение: ваш партнер готов рассердиться на то, как вы относитесь к нему, и ваш союз может разрушиться, если вы быстро не восстановите баланс.



Иногда просто невозможно удовлетворить все племя, даже приняв самое целесообразное решение. Часто это происходит потому, что вы разрушаете комплекс или модель поведения, глубоко укоренившиеся в вашей психике. В большинстве случаев если вы посмотрите внимательно на то, что изменяете, то обнаружите причину проблемы. Более того, вы можете на самом деле заставить воинов подчиниться вашему руководству.
Кроме получения предупреждения от вашего бессознательного о том, что ваши отношения могут разрушиться, этот воображаемый конфликт показал вам наилучший способ его урегулирования. Вы можете обсудить проблему с Блейзом (который представляет ваше духовное <Я>) и рассмотреть самые сложные решения. Помните- изменения, произошедшие в замке, постепенно преобразуют вашу личность.





ПИРЫ


Вы можете использовать «Замок героя», чтобы проводить воображаемые пиры, приглашая ваших воинов на встречи с другими существами, чтобы узнать побольше об этой земле. Этими пирами нужно руководить крайне осмотрительно, поскольку на них вы приглашаете существ, необязательно являющихся частью вашей личности, в самый центр вашего воображаемого царства. Лучшим способом в этом случае будет попросить Блейза посетить окружающие земли и пригласить в гости тех, встреча с кем, на его взгляд, принесет пользу всему царству. Блейз приведет воинов, священников, крестьян, докторов и прочих. На одной встрече в вашем замке должно присутствовать одно существо. Вам следует принимать всех очень вежливо, усаживать рядом с собой, внимательно слушать то. что они скажут, и размышлять над полученной информацией. Всегда проводите церемонию благодарения и проводов и внимательно проследите, чтобы гости покинули замок. Каждый такой пир должен представлять собой отдельный сеанс медитации, и если гости задерживаются слишком долго, злоупотребив вашим вниманием, то нашим воинам и Блейзу следует вывести их из здания в сопровождении эскорта. Блейз будет вмешиваться и высмеивать правонарушителя в любом замке на этой земле, если это существо не собирается покидать здание, и такая угроза будет вынуждать любого покинуть ваше царство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 16 фев 2012, 20:57

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАТЕГИИ «ЗАМОК ГЕРОЯ»



Данная стратегия затрагивает важные компоненты нашей личности, отнятые у нас кем-то или отданные нами другим. Эти части нас самих представляют собой награды, ибо, когда мы получаем к ним доступ, мы вновь обретаем силу, которой лишились ранее. Работа с данной стратегией главным образом затрагивает наши эмоции, и если она выполнена правильно, то мы ощущаем эмоцию, представляющую собой силу, которую мы себе вернули.


Сегодня состоится пир в ознаменование того дня, когда воины племени торжественно провозгласили вас своим вождем. В центре замка ярко горит огонь, наполняя все помещение приятным ароматом горящей древесины. Воины шумно кричат, громко приветствуют друг друга и танцуют под звуки кельтской волынки. Вино течет рекой, и каждый уже слегка навеселе. Громко стукнув по столу своим огромным кубком, вы призываете всех к тишине, и присутствующие в зале постепенно замолкают.

«Рыцари, — произносите вы торжественно. — я не привык к публичным выступлениям...».

Взрыв смеха прокатывается по залу, но вы продолжаете: — «Я не привык к публичным выступлениям, но сегодня мы отмечаем годовщину того памятного дня, когда я унаследовал этот трон, и я хочу заявить о награде, которую пожалую первому воину, поймавшему мой кубок».

После этого объявления вы с силой бросаете кубок в толпу опьянеших воинов. Это событие традиционно, и ваши рыцари готовы к нему. Обычно самый сильный и трезвый выигрывает в завершающей схватке. Воины стремительно бросаются к кубку, но еще до того, как кто-либо из них успевает протянуть к нему руку, его ловит ребенок, проскользнувший между подгулявшими воинами. На вид этому ребенку можно дать лет семь. Он немыт. Его одежда выглядит ветхо, похоже, она вообще — сшита из старой скатерти... В зале воцаряется тишина. Никто из рыцарей не осмеливается выхватить кубок у ребенка, тем более такого бедного.


Неожиданно один из самых старых воинов начинает смеяться над этой ситуацией:
«Похоже, что над нами одержал верх ребенок, который едва дотягивает мне до колен; этот беспризорник, должно быть, на самом деле великий воин, поэтому награда должна принадлежать ему

Смех и радостные возгласы эхом раздаются во веем замке, в то время как ребенок медленно и осторожно приближается к вашему трону.

«Вы, кажется, что-то потеряли?» — вежливо и сдержанно спрашивает у вас ребенок.
«Да, — отвечаете вы, — и какую награду ты желаешь получить? Одежду, дом, деньги?»
«Если вождь пожелает выслушать мою историю, может быть тогда он примет наиболее правильное решение?»
Вы соглашаетесь, и все присутствующие готовы слушать рассказ ребенка.


«Я родился в деревне, стоящей на краю великого леса. Там жили люди, боявшиеся волшебного народа, который из озорства воровал еду и вещи из домов, когда жители деревни работали в поле. Иногда они крали даже детей, и жители деревни так этого боялись, что начали оставлять еду для фей снаружи, чтобы те только не трогали детей. Одним летом случился неурожай, и еды едва хватало самим обитателям деревни, не говоря уже о том, чтобы оставлять что-то волшебному народу. Поэтому феи пришли и забрали маленького ребенка, который был потомком вождя. Они обращались с ребенком хорошо и научили его многим вещам. Вскоре этот ребенок стал скучать по другим человеческим детям и по своим родителям. Сначала феи не хотели, чтобы их заложник покинул их, но спустя некоторое время они почувствовали, как сильно опечален ребенок, и поняли, что он будет счастливее среди ему подобных, а потому проводили сто обратно в деревню.

Когда ребенок оказался в том месте, где располагалась деревня, он понял, что прошло много времени с тех пор, как он был здесь в последний раз. Хотя в мире фей прошло только семь месяцев, в мире людей этот период равнялся семидесяти годам, и деревня исчезла. Добрые феи предложили ребенку вернуться с ними обратно, обещая, что будут воспитывать его, как своих собственных детей. Но ребенок отказался, решив, что хочет жить среди таких же, как он сам, а потому отправится на поиски людей в других деревнях.

Этот ребенок — я. Я шел, пока не пришел в этот замок, и подумал, что, может быть, здесь я смогу найти дом, который ищу
».


Блейз дотрагивается до вашего плеча и шепчет:

«Этот маленький ребенок был потерян для вашего царства. И именно этот беспризорник является частью вашей личности, которую отобрали у вас, когда вы были еще слишком молоды».
Вы наклоняетесь к ребенку и спрашиваете: «Что у меня было отобрано вместе с тобой
Ребенок говорит вам.

Подумайте о том, что он сказал вам. Затем назначьте семью, в которой отныне ребенок будет жить, и знайте: ваше царство теперь укрепилось, потому что утраченное вернулось к вам.




СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ



До того, как вы приступите к изучению дальних пределов вашего внутреннего царства, важно провести разведку. По этой причине ваш замок снабжен сторожевой башней. Если ваша деревня атакована врагами, старики и дети могут спрятаться в большом замке, окруженном частоколом. Если вождь лично не участвует в боевых действиях, сторожевая башня позволяет ему или ей увидеть расположение войск противника и решить, в каком направлении послать своих воинов для отражения атаки захватчиков. Поскольку защитные укрепления кельтов обычно возводились на земляных насыпях, человек, находящийся в сторожевой башне, часто имел возможность видеть далекую перспективу и, таким образом, заранее узнавал о любой надвигающейся опасности.


В рамках данной стратегии вам нужно медленно подняться по лестнице, расположенной во внутреннем дворе. Внизу находится деревня вашего племени. Рядом с воротами замка вы сможете увидеть конюшню, где хранится ваша боевая колесница.



Деревня окружена частоколом и высокой земляной насыпью, но оставшаяся часть картины остается на ваше усмотрение, Те люди, которые находятся в самых близких отношениях с вами, как, например, ваша семья или друзья, имеют жилые помещения, расположенные ближе всего к главному замку. Большая хижина представляет собой ваше рабочее место с огромным количеством людей, постоянно входящих и выходящих из нее. Люди, с которыми вы связаны в рамках данной стратегии, могут быть похожи на ваших знакомых в реальной жизни, но в деревне они могут принимать на себя роли, немного отличающиеся от тех, что присущи им в обычной жизни. К примеру, ваш начальник на работе может превратиться в вопящего ребенка, которою несет могучий воин, в реальной жизни являющийся его секретарем.


Из вашего положения в сторожевой башне вы можете увидеть, как эти люди взаимодействуют друг с другом. В вашей деревне они могут действовать по-разному по отношению друг к другу и довольно неожиданно для вас, поскольку вы видите их в данном случае с точки зрения вашего бессознательного. В некоторых случаях вы можете неосознанно испугаться кого-либо из них, и они могут выглядеть более зловеще в вашей деревне. Внутреннее зрение отмечает едва уловимые детали, которые вы упускаете в обычной жизни. Так, например, пара ваших сослуживцев может симпатизировать друг другу, чего вы раньше не замечали. Коллега по работе мог быть очень обижен одним из ваших замечаний, которому вы не предали должного значения. А кто-то может тайно точить кинжал, чтобы всадить его вам в спину. Здесь следует быть очень внимательным, поскольку такие образы часто порождаются вашими предубеждениями. Если вы подозреваете, что ваш партнер завел роман на стороне, а в деревне вы видите его или её в объятиях незнакомца, не рассматривайте данное событие в качестве доказательства неверности. Все, на что оно указывает, так это на то, что. по вашему глубокому убеждению, нечто происходит.


Помните: все, что вы видите, становится самоисполняющимся пророчеством, если только вы не предпринимаете каких-либо действий для изменения данной ситуации. И то, что заявляет о себе в вашей деревне, обязательно случится с вами в реальной жизни. Поэтому, если вы видите нечто, что вас не устраивает, очень важно это изменить. Однако чтобы внести коррективы, нам нужно выйти за стены вашего главного замка.
Из вашей сторожевой башни вы можете увидеть другие царства и территории, расположенные ближе к линии горизонта - эти царства принадлежат тем людям, кто ближе всего к вам, и если вы посетите их, то сможете увидеть их такими, какими они на самом деле являются, а не такими, какими они представляются в вашей сфере. Например, крысолов в вашей сфере может оказаться прекрасным лидером в его или ее собственном царстве.


Каждый правит своим собственным царством и защищает свои границы так же ревностно, как и вы. Если вы на самом деле вступите в одно из этих царств, вам могут бросить вызов и оказать сопротивление чрезвычайно могущественные силы. Иногда в вашем замке может появиться бард, приглашая вас в замок другого царства, чтобы узнать что-то новое у вас. Маловероятно, что это будет кто-то, кого вы знаете, скорее всего, это приглашение будет вам послано из внутреннего царства духовного наставника или учителя. Некоторые магические ордена и группы обладают своими собственными внутренними царствами и могут пригласить вас, чтобы передать вам инструкции. Благодаря таким внутренним состояниям человек может получать оккультные знания, не становясь членом эзотерического ордена в реальной жизни.



На границе между вашим царством и другими находится лес приключений. В этом лесу вы проведете много времени. Как только вы успешно проведете разведку из вашей сторожевой башни, наступит время выйти из-под защиты вашего главного замка во внешний мир.




ДЕРЕВНЯ




Вы можете захотеть сначала изучить вашу деревню более детально, чтобы взаимодействовать с людьми на уровне, на котором у вас до этого момента не было опыта. В этой связи следует помнить, что все картины и образы, которые вы видите в своем внутреннем царстве, нужно интерпретировать символически, а не буквально.

Для начала проверьте стены вашего главного замка и частокол. Дыры в стене или части ограждения в плохом состоянии указывают на слабые места в вашей ауре. Спросите у одного из деревенских жителей, потому что они часто осведомлены о причинах появления этих дыр в стенах. Если же вам не дадут нужного ответа, обратитесь за помощью к Блейзу. Починка стен требует обращения за помощью к плотнику и группе рабочих. Вам нужно разыскать этих людей в деревне и попросить их сделать эту работу, Некоторые из них будут работать за деньги, другие потребуют оплатить натурой.

То, что рабочие запросят за работу, подскажет вам, каким образом эта проблема может быть решена в глубинах вашей психики. Например, женщина, сексуальный партнер которой жестоко и оскорбительно с ней обращался, впала в состояние глубокой депрессии и осознала, что была не в силах его бросить. Используя данную стратегию, она оказалась в деревне и обнаружила, что часть стены, окружавшей ее царство, была разобрана. Она спросила ребенка, как это произошло, и ей ответили, что она сама приказала разобрать стену, потому что хотела, чтобы великан мог без помех попадать в замок. Если бы стена была не разобрана, то он бы разрушил ворота замка, поэтому она решила, что легче было оставить этот пролом в стене. Не составляло большого труда догадаться, кем был этот великан, и что ее аура протекала как решето, потому что она не оказывала сопротивления этому великану. Очевидно, что не было смысла в починке стены, если великан снова разрушит ее. Для того чтобы ее стена была восстановлена, ей требовалось изгнать великана из своего царства.



В данной ситуации женщина решила расстаться со своим жестоким партнером. По случайному совпадению, ему пришлось уехать из города на два дня после того, как она приняла это решение. Благодаря помощи своих друзей она переехала из дома до того, как он вернулся в город. Она удалила из своей жизни все, что связывало ее с ним (в том числе его номер телефона в своем мобильном и его адрес в своей записной книжке), искренне намереваясь изгнать его из своей жизни. Когда она пришла в себя после разрыва со своим бывшим партнером, она принялась за восстановление стены в своем внутреннем царстве и обнаружила, что жители деревни настолько были обрадованы тем, что великан больше не причиняет им беспокойств, что починили стену по собственному желанию.

Очень важно обращать внимание на стены, окружающие вашу деревню. Они представляют собой возможность отстаивать ваш образ жизни и утешно решать проблемы, возникающие при соприкосновении с внешним миром. Эти стены должны быть прочными и гибкими. Именно поэтому я выбрал в качестве символа частокол, а не каменную стену. Частокол вполне может предоставить надежную защиту, и, кроме тою, он достаточно гибок: его можно растягивать, сжимать и даже передвигать. Наш образ жизни должен сохранять свою уникальную форму, но вы не должны пугаться, если его потребуется изменить. Повторюсь еще раз: очень важно узнать, что явилось причиной возникновения дыр или разрушений в стене, чтобы ее можно было вовремя восстановить. На протяжении длительного периода времени один фрагмент моей стены заваливался из-за зыбкой почвы в этом месте. Исследовав дома, расположенные вблизи этого поврежденного участка, я узнал, что стена в символическом виде представляла собой мою текущую ситуацию, связанную с работой, не являвшейся более для меня финансово и эмоционально приемлемой. Вражеские воины могли в любую минуту пройти сквозь это отверстие в стене и нанести урон другим областям моей жизни. Чтобы не позволить этому отучиться, нужно было заделать дыру (и сменить работу). Помните- все, что вы изменяете в вашей деревне, преобразует ваше непосредственное окружение в реальной жизни.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 16 фев 2012, 21:07

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАТЕГИИ «ДЕРЕВНЯ»



В жизни каждого человека возникают конфликтные ситуации — и на работе, и дома. Данная стратегия была разработана для того, чтобы вскрыть коренную причину любого конфликта и постараться разрешить его на психологическом уровне.


Когда вы покидаете свой главный замок, чтобы оказать сопротивление любым силам, нарушающим спокойствие вашего царства, вы надеваете портупею и берете меч. Вы можете посетить арсенал и выбрать копье или доспехи. Просто отметьте, что было оставлено для вас, поскольку эти предметы указывают на специфику вашего путешествия. Дверь в сокровищницу тоже может быть открыта, что будет свидетельствовать о том. что для этого путешествия вам потребуются деньги. Как только вы будете одеты и вооружены должным образом, вы покидаете замок героя и отправляетесь в деревню.

Вы слышите крик из сторожевой башни. На деревню напали! Кто-то грубит в рог, предупреждая об опасности! Воины в спешке надевают свои доспехи, берут оружие и снимают щиты со стен в своих домах. Жители деревни торопятся укрыться внутри хижин. Охрана закрывает огромные ворота и запирает их на засов. Вы быстро бежите к сторожевой башне у ворот и поднимаетесь на самый верх, откуда открывается панорамный обзор деревни и холма, на котором она расположена. У подножия холма вы видите нескольких воинов, которые надеялись тайно прокрасться в деревню, но их заметили и протрубили сигнал тревоги. Теперь они совещаются, разрабатывая план последующих действий.

Вы спрашиваете воина, стоящего в карауле, кто эти нападающие. Что он вам ответил?
Затем вы спрашиваете, знает ли он, что им нужно в деревне. Что он вам ответил?

Блейз подходит к воротам и тихо произносит магические заклинания рядом с засовом, который начинает светиться силой. И это означает, что одной физической атаки не хватит, чтобы его сломать. Вы спускаетесь со сторожевой башни и просите Блейза дать вам совет. Он смотрит на вас и говорит: «У вас есть три возможности: вы можете вступить в бой с захватчиками, согласиться на проведение переговоров или сдаться и принять их условия».

Предложил ли Блейз что-то еще?




КОЛЕСНИЦА


Теперь настало время покинуть деревню и отправиться в темный лес приключений. В конюшне вы находите свою колесницу, запряженную двумя лошадьми: черной и белой. У вас есть возничий, который, иногда с некоторыми сложностями, управляет этими животными и везет вас в нужном направлении. Отметьте, каково состояние вашей повозки, лошадей и возничего. Сама колесница является символом вашего физического тела, лошади — это ваши эмоции, а возничий — благоразумие. Если они в плохой форме, то стоит выяснить, какова причина такого состояния.


Западная мистическая традиция легендарно известна своим невниманием к физическому телу. В отличие от восточных систем, которые с помощью боевых искусств и йоги тренируют и укрепляют тело, западные мистические традиции склонны во всем доходить до крайностей: от пренебрежения к физическим упражнениям и воздержания от определенных видов пищи до чрезмерных излишеств в упражнениях и еде. В любом случае бедному телу приходится несладко. Очень важно регулярно заниматься физическими упражнениями и сбалансировано питаться. Это создает благоприятные условия для духовного роста. Фактически, мой первый духовный прорыв произошел тогда, когда я начал посещать спортзал и брать уроки карате. Другие отмечают появление знаков улучшения состояния здоровья, когда бросают курить или начинают более сбалансированно питаться.



Эмоции всегда довольно сложно контролировать, поскольку они тянут нас в тех направлениях, в которых мы не хотим двигаться. Один из прекрасных способов управления эмоциями заключается в уравновешивании их интеллектом. Данный символ колесницы наглядно показывает, что без здорового тела (прочной колесницы) эмоции и интеллект не могут двигаться в желаемом направлении. Без эмоционального стимула (лошадей) колесница не сдвинется с места, а без достаточного благоразумия (возничего) она будет неуправляема. Возничий должен понимать и знать лошадей достаточно хорошо, чтобы они не унесли колесницу туда, где ей не следует находиться.






СТРАТЕГИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС ПРИКЛЮЧЕНИЙ»




Ваша деревня находится на холме. Такое расположение позволяет легко защищать деревню, поскольку предоставляет прекрасный обзор окружающих земель, и враги не могут опередить вас. Со сторожевой башни хорошо видны ворота, поэтому стража видит всех и впускает тех, кто желает торговать в замке. Створки ворот сделаны из прочного дуба и закрываются на два огромных засова. Когда ворота раскрыты, вы можете увидеть две дороги: мощеную и обычную грунтовую. С каждой стороны мощеной дороги прорыты глубокие и широкие рвы, которые осложняют захватчикам приближение к стенам вашей деревни. Ваш возничий выезжает на мощеную дорогу, спускающуюся к подножию холма и постепенно становящуюся все более ухабистой. Вы вынуждены ухватиться за борта колесницы, поскольку колеса выпрыгивают из колеи, проложенной бесчисленными телегами и повозками.



Спустя некоторое время дорога выравнивается, и вы едете но красивой местности среди распаханных полей. На своих богатых землях фермеры выращивают зерно, разводят овец, свиней, крупный рогатый скот и поставляют продукты в деревню. Когда вы проезжаете мимо фермеров, они машут вам руками в знак признательности за мир, который царит на этой земле, управляемой вами. День выдался ясный и солнечный. Ритмичный топот лошадиных копыт кажется до странности энергичным в сравнении со спокойствием окружающего мира. Вскоре фермерские поля сменяют менее обработанные земли. Вы только недавно приобрели этот участок, и хотя он уже разведан, но еще не полностью возделан. Вы знаете, что в этой облает расположено несколько волшебных источников, в прозрачных водах которых вы можете увидеть будущее или обрести чудесное исцеление. На этой территории есть также несколько маленьких деревень.



Эта земля символизирует навыки, которые вы только начинаете осваивать, новых людей, появляющихся в вашей жизни, и вновь обретенную мудрость. По мере вашего дальнейшего продвижения вы приближаетесь к внешней границе огромного темного леса, окружающего ваше царство. Это древний лес, полный опасностей и чудес. Когда вы изгоняете кого-то из вашего царства, то такому человеку приходится пройти через этот лес, чтобы попасть во внешний мир. Многие остаются здесь противозаконно, доставляя неприятности удаленным фермам. Время от времени эти изгнанники присоединяются к шайкам мародеров в надежде на то, что смогут отстранить вас от власти и восстановить свой былой статус в деревне.

Этот лес волшебный. Он изменяет каждого, кто задерживается в нем надолго. Постепенно изгнанники теряют свои человеческие черты, превращаясь в чудовищ и монстров. Многие великие и древние демоны обитали здесь еще задолго до того, как вы стали правителем, они связаны со всей землей, а не только с вашим маленьким царством. Несколько раз вы подумывали о том. чтобы построить здесь огромную стену и отделить обитателей леса от вашей деревни. Но Блейз предостерег вас от этой идеи, рассказав несколько историй о других правителях. построивших такие стены, чтобы удержать зло за пределами своих царств. За этими огромными стенами зло становилось все более сильным. а жители внутренних земель более изнеженными и неспособными к борьбе. Спустя некоторое время случались пожар или землетрясение, разрушавшие стену, и тогда зло всех мастей устремлялось во внутреннюю область, поскольку люди были слабы и, в силу этого, не оказали должного сопротивления.


«Лучше наблюдать за обитателями леса, — советует вам Блейз, - Постарайся понять их и помочь им снова стать полноценными гражданами деревни. С некоторыми, впрочем, тебе придется сразиться и оттеснить их вглубь леса, но всегда помни: они будут возвращаться до тех пор, пока ты не убьешь их или не поможешь им приспособиться к жизни в деревне».



Время от времени вы посылаете Блейза в лес, чтобы он привел нескольких изгнанников, которые готовы вернуться в цивилизованный мир. Иногда вы отправляетесь в лес сами. В лесу происходит много чудес. В его пещерах и хижинах живут отшельники, дающие советы и наставления. Лес полон волшебных рощ и источников. Говорящие деревья рассказывают вам о Природе — их богине. Здесь обитают элементали: гномы, саламандры, ундины и сильфы, а также духи природы, такие как эльфы, гоблины, тролли и великаны. Некоторые живут поодиночке, другие, в частности эльфы, — в больших сообществах с иерархической системой, напоминающей человеческую.


По мере того как ваше царство становится все более мирным, многие волшебные существа позволяют включить свои области леса в ваше владение, а сами превращаются в ваших подданных. Таким образом, вы приобретаете магические сокровища, полезные для вас и вашего царства. Помните: опыт, который вы приобретете в лесу приключений, изменит ваш внутренний и внешний мир. На очень глубоком уровне он окажет преобразующее воздействие на ваши привычки, страхи, фобии и невротическое поведение.


По мере того как вы будете сталкиваться е очередным испытанием, вы будете обнаруживать те части вашей личности, которые хотели изгнать из своей жизни. Воссоединяясь с ними, вы превращаетесь в более цельную и сильную личность. Иногда вы будете встречаться с принцессами или принцами, находящимися в заточении. На символическом уровне они представляют части вашей личности, которые вы передали другим людям, партнерам или родителям, чтобы доставить им удовольствие. Часто эти части охраняются воспоминаниями или страхом, поскольку вы считаете, что другой человек тоже отдал вам часть своей личности, и в своих внутренних царствах эти люди часто появляются в виде странных чудовищ. Одержав победу над таким чудовищем, вы возвращаете себе утраченное и обретаете ключ к решению данной проблемы. В этом состоит сугь шаманской техники поиска души, которая восстанавливает целостность личности.






КРОШЕЧНЫЙ ВЕЛИКАН



Результаты данной пассивной стратегии я называю психологической магией, особенности которой мы рассмотрим более подробно в следующей главе. Здесь вам предлагается пример стратегии, которая вызывает значительные психологические изменения. Женщина очень маленького роста искренне верила, что ее уверенность в себе была уничтожена её бывшим партнером, который использовал свои внушительные габариты для ее запугивания. Расставшись со своим жестоким партнером, женщина обнаружила, что не может завязать новые отношения, потому что не может довериться другому человеку.

Когда она использовала магическую стратегию, подобную «Путешествию в лес приключений», то увидела себя запертой в башне, охраняемой огромной версией своего бывшего партнера. Ее всегда пугали его большие размеры и недюжинная физическая сила, и этот страх часто заставлял ее подчиняться его воле, чтобы не вызвать оскорбительных действий с его стороны. Но когда она начинала сопротивляться, он насиловал ее, чтобы утвердиться в споем физическом превосходстве. Решение данной проблемы было очевидным: если бы она была крупнее его, он не смог бы так жестоко с ней обращаться. В реальной жизни ее рост был всего метр пятьдесят пять сантиметров. Но во внутреннем царстве, где магия делает все возможным, она отправилась на поиски средства, которое могло увеличить ее размеры. На лесной поляне она встретила волшебника, и он посоветовал ей надеть магический перстень, который поможет ей стать великаншей. Однако у этого перстня была одна особенность: если кто-то надевал его, то снять уже не мог. Причина, но которой волшебник никогда не сражался с великанами, заключалась в том, что он боялся навсегда остаться огромным, но такая воительница, как обратившаяся к нему за советом женщина, справится с любыми проблемами, если обнаружит в себе достаточно храбрости. Женщина надета .магический перстень и превратилась в великаншу. Она встретилась с великаном, который представлял ее бывшего партнера, и тот пустился от нее наутек. Когда же она освободила из заточения принцессу, то ощутила внезапный прилив эмоциональной силы, будто к ней вернулось что-то очень важное. Она осознала, что, начиная с подросткового возраста, связывала своё бессилие со своим ростом, хотя на самом деле сила является состоянием сознания. В результате выполнения данной стратегии она неожиданно получила доступ к той части своей личности, которая оставалась запертой внутри из-за ее чувства неуверенности в себе. Это осознание стало причиной раскрытия эмоциональных аспектов ее личности.



Анализируя данный случай, мы можем ясно увидеть, как воображение этой женщины привело ее к умозаключению, отличающемуся от ее собственного представления об этой проблеме. Она всегда полагала, что именно ее бывший партнер ответственен за появление у нее чувства беспомощности, хотя вполне очевидно, что данные отношения были симптомом более глубокой проблемы. Также весьма интересно, что она бессознательно создала в своем воображении волшебника, который обладал «средством» для решения ее основной проблемы.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение gerati » 17 ноя 2012, 19:13

Привет! А будет ли продолждение? Искренне жду, что будет дальше.
Аватара пользователя
gerati
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:05

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 17 ноя 2012, 19:19

gerati писал(а):Привет! А будет ли продолждение? Искренне жду, что будет дальше.


Хорошо, тогда в ближайшее время продолжу выкладывать материал из книги :a_g_a: :a_g_a:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение gerati » 17 ноя 2012, 19:26

а ты дочитал? практикуешь? то что выложил - очень годно.
Аватара пользователя
gerati
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:05

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 17 ноя 2012, 19:38

gerati писал(а):а ты дочитал? практикуешь? то что выложил - очень годно.


Книга покупалась для частичного выкладывания материала на форум. Прочитать - не прочитал, только "бегло" пробежался по материалу. :a_g_a:
Что касается оккультных практик ордена "Золотая Заря", которые представлены в книге - интерес к данной организации был только теоретический. Интересны были люди и сама история.

Практикуюсь в последнее время больше в гипнозе и самогипнозе. :mu_zyk: :mu_zyk: К магии может вернусь потом, когда в гипнозе наберусь опыта основательно :a_g_a: :a_g_a:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение gerati » 17 ноя 2012, 19:51

а зачем тебе гипноз, если не секрет? желаешь ли ты власти втайне, или есть еще причина?
Аватара пользователя
gerati
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:05

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 17 ноя 2012, 20:03

gerati писал(а):а зачем тебе гипноз, если не секрет? желаешь ли ты власти втайне, или есть еще причина?


Причин несколько :a_g_a: :a_g_a: Основная причина - команда модераторов на форуме. :hi_hi_hi:
Ну нравится им создавать и развивать форумы по гипно-тематике :-) :-) Гипноз и самогипноз, рэйки и нлп - вот основной круг интересов.

Что же касается меня, то гипноз всегда интересовал как способ получения информации. Прежде всего. Будь то организация "канала связи" с бессознательным, сакральной и не очень информацией из прошлых времен. Наподобие осознанных сновидений и работы в них.

Что же касается "власти" - то тут гипноз не поможет :hi_hi_hi: Сначала у тебя появляется способность воздействовать /назовем это власть/ - и только потом начинает работать гипноз. И никак иначе. Человек важнее, чем метод. :uch_tiv:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Прохождение по магическому пути. Техники визуализации.

Сообщение GdeToTam » 17 ноя 2012, 20:37

ВСТРЕЧА С ДРУГИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ ЛЕСА




Ранее я упоминал, что в лесу приключений обитают существа, не принадлежащие к человеческому роду, такие как феи, гоблины и эльфы. Несмотря на то, что эти существа могут появиться в вашем внутреннем царстве, более вероятно, что они представляют собой магический потенциал внутри вас самих или определенные элементы нашей личности, которые не полностью подвластны вам. И тот факт, что они могут оказаться частью вашей души или личности, не подразумевает, что вы должны относиться к ним как-то особенно! На самом деле, вам следует относиться к этим существам, не принадлежащим к человеческому роду, как будто они существуют в действительности, подобно персонажам мифа. Это временная приостановка недоверия является важной составляющей любой магической техники и позволяет могущественным силам, представленным этими персонажами, совершать настоящие чудеса.



Если ваше магическое путешествие приведет нас на эльфийское торжество, вы можете вежливо попросить позволения поговорить с королевой эльфов. Легендарный Томас /шотландский поэт из средневековых баллад/ так понравился королеве, что она наградила юношу даром поэзии. Такой дар представляет собой особую магическую часть души, раскрывающую свои скрытые возможности. Я знаю одного писателя, который умудрился создать роман в результате серии успешных встреч с королевой эльфов во внутреннем царстве. Он не только посвятил книгу своей волшебной королеве, но и назвал в честь нее свою дочь.


Требуется определенная доля осмотрительности при взаимодействии с такими представителями внутреннего царства, как феи и духи природы, поскольку они могут причинить ущерб. Как и их легендарные прототипы, феи и иже с ними могут оказаться злобными, нечестными и стремящимися обвести вас вокруг пальца. В некоторых магических путешествиях они будут представлять неконтролируемые комплексы или иррациональные части вашей личности, поэтому при их появлении важно взять управление ситуацией на себя. Информация — ваше лучшее оружие, и вам следует прочесть все, что сможете найти, об этих фантастических существах, чтобы вы знали, как они могут обманывать людей, и могли достойно отвечать на их проделки и надлежащим образом взаимодействовать с этим сказочным народом. В таких легендах содержится масса традиционных сведений и полезных советов. И даже если вы не увидите особых связей во время чтения, ваше бессознательное представит эти же самые принципы в более ясной форме, когда вы будете совершать свое магическое путешествие.




ПРОВОДНИКИ И ОТШЕЛЬНИКИ



Лес приключений населяют существа, которые олицетворяют высшие аспекты вашей личности. Они могут предстать как проводники или мудрецы. Когда они появляются, важно понять, что они пытаются сказать вам, поскольку довольно часто их высказывания содержат в себе ключи для решения определенной проблемы или вопроса.


В некоторых случаях может возникнуть духовная связь с другим существом - человеком или учителем внутреннего плана, как принято называть их в некоторых оккультных группах. Следует обратить внимание именно на такие ситуации, так как почти девяносто пять процентов контактов, в которые вступает человек во время субъективной медитации, вероятнее всего являются диалогами со скрытыми аспектами его же личности. При этом большинство людей утверждает, что они вступают в личный контакт с духовным существом во время своих медитаций. Только некоторые из этих контактов являются подлинными, и такие встречи с духовными существами не могут происходить во время каждого сеанса медитации. Причина этого заключается в том, что для поддержания таких потоков информации чистыми, человек должен научиться отстраняться от своей личности в такой степени, чтобы тенденция низших слоев личности принимать желаемое за действительное не становилась препятствием на пути получения сообщения. Это требует огромного усилия, которое для эго многих людей в мире эзотерики равносильно попытке задержать дыхание на несколько часов.



В самом худшем случае эти существа могут оказать действительно пагубное воздействие на ваше развитие. Если «хорошие парни» обитают на астральном плане, то логично предположить, что на внутреннем плане можно встретить и не совсем приятных существ. Как и во всех беседах в вашем внутреннем царстве, вам следует быть осторожными. Полезно запомнить одно практичное правило: ни одно доброжелательное существо внутреннего плана или высший аспект вашей личности никогда не скажет вам, что делать. В лучшем случае они только дадут совет, не очень заботясь о том, последуете вы ему или нет. Как и в мирах внешнего плана, «плохие парни» используют лесть, подкуп и обман, чтобы убедить вас в том. что их предложение является самым лучшим. Если какое-либо появившееся существо сообщит вам, что вы должны возглавить религию новой эпохи и что на самом деле вы — Сын Бога (или дьявола), то, вероятнее всего, это создание не является доброжелательным, или оно представляет собой аспект вашей персоны, которому присуща мания величия. Самыми худшими советчиками будут те, которые поначалу предлагают незначительные сделки, но постепенно повышают свои требования, одновременно раздувая ваше эго.



Вам не следует думать, что если существо появилось перед вами в облачении бога или исторической личности, то оно и есть (или было) именно то, кем представляется. Часто форма служит всего лишь простым символом того сообщения, которое передает проводник, или создается стремлением медитирующего принять желаемое за действительное. Руководитель школы магии, в которой я учился, вступала в контакт с существом внутреннего плана, принимающего различные формы, но чаще всего древнеегипетского бога - покровителя умерших — Анубиса. Несоразмерно большое количество ее студентов во время своих медитаций встречалось именно с этим божеством. Те, кто были достаточно благосклонны, связывали процесс обучения с данным конкретным учителем и соответственно хотели подключиться к тому же самому источнику. Контакты этого божества с теми, кто не был столь доброжелателен, указывали на стремление данных студентов стать столь же важными, как и глава школы. Это вовсе не означает, что эти студенты не вступали во взаимодействие с определенным существом или высшими аспектами своей личности, когда вели беседу с древнеегипетским богом умерших. Этот факт свидетельствует лишь о том, что их бессознательное создало воображаемого передатчика учения, которого их высшее "Я" или существо внутреннего плана использовало в качестве символа.


Вы можете столкнуться с еще одной проблемой, если попросите вашего духовного проводника предоставить вам практическую информацию, касающуюся вашей жизни, и отнесетесь к полученному совету как к абсолютной истине. Ни один наставник никогда не предоставит вам рекомендацию по таким вопросам, он может только указать на источник возникшей проблемы. Высшие существа не посоветуют вам бросить вашего партнера или какую марку тостера лучше купить, но они расскажут о природе ваших взаимоотношений или о том, как элементали огня превращают ломтики хлеба в тосты.

Проводники могут вступить с нами в контакт во время магического путешествия, чтобы обратить ваше внимание на более глубокие аспекты вопроса, о котором вы размышляете во время медитации. Отшельники или наставники являются архетипическими фигурами, которые могут, если вы им позволите, обойти те стороны вашей личности, которые препятствуют получению вами ясного сообщения.




Когда вы разрабатываете стратегию магического путешествия через лес, всегда целесообразно запланировать остановку в пути рядом со священным источником или хижиной отшельника. Если это место обитаемо, тогда стоит поговорить с одним из персонажей, которые там живут. Иногда они могут говорить загадками или странными, кажущимися бессмысленными фразами. Как я указывал в предыдущей главе, это является результатом того, что бессознательное блокирует послание, поскольку низшее «я» пугается возможных изменений, которые оно вынуждено будет претерпеть, если вы начнете действовать, ориентируясь на полученное сообщение. Подобно сновидению, данное послание можно восстановить в уме, благодаря связи с определенной мыслью или опытом, полученным в результате магического путешествия.





Во время одного путешествия отшельник с большой помпой и важностью поведал мне, что «мечты о булочках с заварным кремом не создадут вкусных плюшек; для этого повар должен пойти на кухню». Когда я спросил его, что он имел в виду, отшельник просто повторил фразу, которую непосредственно перед этим произнес. В тот момент она мне показалась бессмысленной, но позже я вспомнил, что когда был ребенком, моя мама пекла для меня очень вкусные плюшки и булочки с заварным кремом, покрытые настоящей шоколадной глазурью. Она пекла их всего пару раз, потому что считала их приготовление очень трудным делом, и, несмотря на наши с сестрой постоянные просьбы, мы так и не смогли уговорить ее печь их чаще. Впоследствии, когда я сам научился вкусно готовить, я не пытался их испечь, по-видимому, вспоминая фразы матери о том, что их очень сложно печь. С тех пор булочки с заварным кремом и плюшки стали символом напрасных надежд на получение чего-то очень приятного. Отшельник же пытался сказать мне, что в таких делах для меня существовал единственный вариант — создать это приятное самостоятельно. Как это ни странно, вопрос, над которым я размышлял во время той медитации, не имел ничего общего с моими родителями или приготовлением пищи, он касался скрытых способностей, которые я никогда не развивал. Мое низшее «я» было заинтересовано в том, чтобы держать эту информацию в секрете, поскольку, овладев ею, я стал бы проводить меньше времени перед телевизором и больше занимался бы творческой работой.



Иногда отшельник или подобное ему существо может предложить вам свою помощь в осуществлении определенного плана. Если это произойдет, вам следует быть весьма осмотрительными, чтобы не доверять слепо всем указаниям, но осознанно наблюдать за происходящим. Я припоминаю одно путешествие в моей практике, во время которого мой проводник водил меня кругами через всевозможные приключения. Когда я отругал его за это, он рассмеялся и спросил меня, получил ли я уже послание. В моем случае вопрос, который я задавал, касался моей зависимости от определенного духовного учителя. Мое высшее «Я» пыталось, таким образом, сообщить, что мне никогда не стоит полностью полагаться на другое существо в поисках мудрости.

В стратегии магического путешествия, которую я разработал специально для этой книги, Блейз является проводником и источником мудрости. Если вы создаете свое персональное символическое внутреннее царство, вы можете захотеть заменить его похожей архетипической фигурой, такой как Мерлин, Фома Аквинский, Платон или Джон Ди. При этом вовсе необязательно обращаться за советом именно к исторической личности. Такие персонажи, как Оби-Ван Кеноби из "Звездных войн" или Йода, могут быть весьма эффективны, если на вас оказывает воздействие подобный символизм. Фильм "Звездный путь" также полон подобных привлекательных архетипических фигур, как и "Властелин колец" Толкиена. Если же вы обладаете действительно хорошим чувством юмора, вам могут понравиться многие персонажи из книг о Гарри Поттере.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Пред.След.

Вернуться в Эзотерические учения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Top.Mail.Ru