Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Эзотерика в форме философско-мировоззренческих учений и практических систем. Каббала и суфизм, даосизм и герметизм, алхимия внутренняя и внешняя. Да и вообще - всё скрытое, коварное и организованное в систему )))

ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 18 апр 2012, 15:53

Гурджиев Г.И. Успенский П.Д Два человека,след которых в истории современной эзотерики очень важен. Важен прежде всего в том, что этих людей практически невозможно обвинить в шарлатанстве и "рыночной мифологии". В чем нибудь другом - да, вполне возможно. Но не в шарлатанстве. Там не было "ПСЕВДО-мистики", псевдо-эзотерики, там было ДРУГОЕ. Что другое - это уже не столь важно.

Вопрос уже не в самой истории. Вполне возможно, что Гурджиев действительно был знаком со И.В.Сталиным, действительно кое-чему его учил некоторое время, вполне возможно что Гурджиев через Хаусхофера влиял на Гитлера и оккультные процессы третьего рейха... Всё может быть.... Но всё это вопросы больше конспирологические. В данной же теме предполагаю постепенно выкладывать интересные материалы, связанные с теми или иными экспериментами и материалами из книг "окологурджиевской тематики". :uch_tiv:


Ну, и парочку видео, для начала. Так сказать, для общих сведений и наполнения. :mu_zyk: :mu_zyk:

[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=hkD2t_qf_Sc[/youtube_1]

[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=BBuXlJRdiKc&feature=related[/youtube_1]
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 18 апр 2012, 16:03

Интересные моменты из книги Л.Повеля "Мсье Гурджиев":


Мне говорили: возьмите часы и следите за минутной стрелкой, пытаясь сохранить при этом ощущение самого себя и сосредоточиться на мысли: «Я — Луи Повель, и в настоящий момент я здесь». Постарайтесь думать только об этом, следите за движениями минутной стрелки, продолжая сознавать, кто вы такой, каково ваше имя, ваше бытие и место, где вы находитесь».

Вначале все это показалось мне простым и даже немного смешным. Разумеется, я могу сохранять в памяти идею о том; что меня зовут Луи Повель и я нахожусь в данный момент именно здесь, наблюдая, как неторопливо движется минутная стрелка моих часов. Потом мне пришлось отдать себе отчет в том, что эта идея недолго остается во мне неподвижной, она начинает обретать тысячи форм и растекаться во всех направлениях, превращаясь в подвижное месиво, подобно предметам на картинах Сальвадора Дали. Кроме того, пришлось признать, что от меня требовалось удержать неподвижной не идею, но ощущение самого себя. От меня требовалось не только думать, что я существую, но и знать это, причем сие знание должно было иметь характер чего-то абсолютного. И я чувствовал: это возможно, этот опыт может принести мне что-то новое и важное. Но в то же время с известным трудом я понимал, что все происходит так, как если бы наша природа, которую активизируют подобные упражнения, отворачивалась от нас, старалась помешать появлению чего-то нового и важного. Я обнаруживал, что множество мыслей, ощущений, образов, ассоциаций идей, абсолютно чуждых предмету моих усилий, беспрестанно овладевают мною и мешают сосредоточиться. Кроме того, минутная стрелка требовала всего моего внимания, и, смотря на нее, я утрачивал ощущение самого себя.

А иногда мое тело, судорога в ноге, бурчание в животе отрывали меня и от стрелки, и от себя самого. Иногда мне казалось, что я остановил это внутреннее кино, исключил внешний мир, но тогда я тут же замечал, что погрузился в подобие сна, где стрелка исчезла и где исчез я сам, а остались лишь смутные образы, ощущения, идеи, скрытые дымкой, как это бывает во сне, где все происходит вне связи с реальностью.



Иногда, наконец, в какое-то мгновение я смотрел на стрелку и полностью, целиком ощущал себя. Но при этом я одновременно поздравлял себя с этим достижением. Мой интеллект, если можно так сказать, аплодировал этой победе и тем самым компрометировал себя. Наконец, раздосадованный и, главное, опустошенный, я пытался ускользнуть от этого опыта, ибо мне чудилось, будто я только что пережил самые трудные минуты моей жизни. Каким долгим мне все это показалось! На самом же деле прошло не более двух минут, и в течение этих двух минут истинное ощущение самого себя я испытал лишь в трех или четырех мгновенных озарениях.



Таким образом, мне приходилось допустить, что мы почти никогда не осознаем самих себя и не отдаем себе отчета в том, как трудно это осознание.


Состояние осознания, говорилось нам, это прежде всего состояние человека, который наконец узнал, что он почти никогда себя не осознает и который, таким образом, начинает понимать, что именно препятствует в нем самом тем усилиям, которые он предпринимает. Вникнув в это маленькое упражнение, вы можете сделать вывод, что человек способен, к примеру, читать какой-то труд, одобрять его, скучать, протестовать или восхищаться, ни на секунду при этом не осознавая самого себя, а потому толком не вникая ни во что из прочитанного. Его чтение — это как бы продолжение его собственных снов, и все это остается в потоке бессознательного. Ибо наше истинное сознание почти всегда полностью отсутствует в том, что мы делаем, думаем, желаем, воображаем. Я понял тогда, что невелика разница между состоянием, в котором мы находимся во сне, и нашим обычным бодрствованием, когда мы разговариваем, действуем и т.д. Наши сны становятся невидимыми, будто звезды при свете дня, но они существуют, и мы продолжаем жить под их влиянием.


Вся разница в том, что после пробуждения мы более критически относимся к нашим чувствам; мысли тогда становятся более упорядоченными, действия — более управляемыми, восприятия, эмоции, желания приобретают большую живость, но это все равно еще не состояние «истинного сознания». Это не истинное пробуждение, но лишь состояние просыпания, в котором и разворачивается почти вся наша жизнь. Нас же учили, что возможно полное пробуждение, достижение состояния «истинного сознания». В таком состоянии, как я это смутно уловил во время упражнения с часами, я мог обрести объективное знание о работе моей мысли, о развертывании образов, идей, ощущений, чувств, желаний. В таком состоянии я мог прилагать реальные усилия, чтобы исследовать, время от времени прерывать и изменять это внутреннее движение.
Эти усилия, как мне объясняли, создавали во мне некую субстанцию. Сами по себе они не заканчивались тем или иным результатом. Но достаточно было их приложить, чтобы во мне появилась и аккумулировалась субстанция моего существа. Мне было сказано, что, если я обрету это «существо», мне удастся достичь «объективного знания». И тогда я получу возможность обрести совершенно объективное и абсолютное знание не только о себе, но и о других людях, вещах и мире в целом.





Потом нам предлагали множество других упражнений. Нас просили, например, сохранять днем — в определенные часы и как можно дольше — ощущение своей правой руки. Это может показаться смешным, но для нас это было совсем не так. Были люди, которые полагали, что Учение позволит им лишь развить свое внимание и тем самым поможет в повседневной жизни. Научившись ощущать правую руку в те моменты, когда ум привлекают другие объекты, я буду и дальше развивать внимание, а это мне поможет в учебе, в коммерции, взаимоотношениях с окружающими, в любви. Но — я подчеркиваю это — речь шла о работе совсем другого рода. «Обратить внимание» на свою руку — это еще не все. Чтобы почувствовать и познать ее всю, от плеча до кончиков ногтей, когда я еду в метро без четверти шесть, читаю газету, независимо от того, каковы в этот момент желания, радости и огорчения, мне нужно было добиться разрушения того, что я привык считать своей «личностью», — в этом-то и заключался весь смысл упражнения. Чтобы сохранить в себе ощущение правой руки, нужно отказаться от отождествления себя со статьей, которую читаешь, настроением, в котором находишься, с шумом, запахами, шорохами и разговорами, которые слышишь вокруг. Вскоре я понял, что постоянно отождествляю себя с окружающим, что я постоянно поглощен собственными ассоциациями идей, собственными ощущениями, чувствами, зрелищем окружающей жизни и т.д. Как только я поддаюсь всему этому, я теряю свою руку. И чтобы не потерять это ощущение, совершенно недостаточно сложить газету или вообразить, что ты один в темной и тихой комнате. Мне это было запрещено, ибо нужно научиться владеть этим ощущением в условиях повседневной жизни. А это значит, к примеру, сохранять его, когда бедра женщины прижимаются к твоим и будят в тебе желание, и я не отказываюсь от этого желания, но стараюсь и не отдаваться ему целиком ни на одно мгновение. Я держу его на расстоянии, и тогда оно является мне во всей своей обнаженности. То, что обычно способствует пробуждению подобного желания — образы, душевные переживания, физические ощущения, — все это сперва подавляется, а потом исчезает.

Я пожертвовал этим желанием ради своей руки: я очистил его от всего, что им не являлось, а то, что действительно было им, стало для меня дополнительным средством для возвращения к себе, для лучшего владения собой. Так же происходит со статьей, которую я читаю, изображением, которое вижу, с моими настроениями, услышанными словами, афишами, мелькающими у меня перед глазами, и т.д. В усилии сохранить ощущение моей правой руки присутствует и усилие сохранить дистанцию как по отношению к внешнему миру, так и к самому себе, и благодаря этой дистанции я начинаю видеть объективно, что происходит во мне и вне меня. И то, что открылось моим глазам во всей своей истинной реальности, должно быть принесено мною в жертву.


В то же время это явно смехотворное усилие помогало рождению моего подлинного «Я», затмевающего множество малых «я», беспокойных, обуреваемых желаниями, постоянно стремящихся к чему-то. Во мне возникла некая субстанция, крошечное зернышко истинного существа.

С помощью множества подобных опытов мы поняли, что состояние нашего обычного бодрствования не является подлинным бодрствованием; в этих простых упражнениях (с часами, с правой рукой) — мы называли их «возвращением к самим себе» — нам открывались великие темы всех традиционных религиозных учений. Чтобы быть, нужно умереть для себя. Мы четко понимали: чтобы добиться, пусть на мгновение, осознания самого себя, чувства своего великого «Я», нужно отказаться от идентификации со всем тем, что мы называем нашей личностью. Мы познакомились с темой жертвоприношения, ибо увидели, что в отказе от самоотождествления (например, с сексуальным желанием) желание очищается от всего того, что им не является, и, таким образом, становится средством, благодаря которому может быть достигнуто состояние «истинного сознания». Я говорю о сексуальном влечении, но это приложимо и ко всему остальному, к любому нашему действию, впечатлению, поступку и т.д. Все нам дано, в нас и вне нас, как материал для жертвы, для того, чтобы обрести свое подлинное существо. В тот момент, когда мы жертвуем, мы очищаемся и творим. Мы творим и воссоздаем самих себя во всей своей чистоте.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 18 апр 2012, 21:48

Интересные моменты из книги Л.Повеля "Мсье Гурджиев":


Я не знал, но чувствовал, что вне нас существуют некие законы и мы подвергаемся их воздействию, подобно пылинкам, танцующим на солнце. Различные фигуры этого танца зависят от случайной ассоциации идей, от нечаянной встречи, от жары и холода, выпитого стакана вина или прочтенной страницы. Это было малоутешительно. И вот, в тот момент, когда я наконец встретил людей, утверждающих, что они владеют тайной изменения, мне было сказано: чтобы измениться, нужно знать себя.


Но мысль о самопознании привела меня в отчаяние. Во мне нашлось, конечно, несколько малых «я», которые были сильнее других; благодаря им я полагал, что я — это все-таки Повель. Но я отдавал себе отчет и в том, что эти малые «я», более сильные, чем другие, разбивавшие свои волны о берег моего полусонного состояния, были, безусловно, порождены какими-то событиями моей жизни и появлялись лишь при обстоятельствах, совершенно не зависящих от моей воли. Этот Повель был больше Повелем, чем другие, но не был им до конца. И я наконец осознал, что каждое из моих малых «я», всплывая на поверхность в результате смутной игры, происходящей вне моего сознания, присваивало себе право называться Повелем, действовать и разговаривать от лица целого. Так, к примеру, поступало мое холерическое «я», завоевывая все мое существо. Если я устраивал сцену любимой женщине и мучил ту, к которой мои другие «я» были привязаны с нежностью, теплотой и безмятежностью, то это холерическое «я» говорило от лица всех остальных.

В подобный момент я целиком отождествлял себя с этим выплывшим на поверхность «я», и, сам уж не знаю почему, вовлекал в игру и все остальные невинные «я», хотя они здесь были совершенно ни при чем. А потом появлялось другое «я», с которым я тоже себя отождествлял, столь же навязчивое. Оно, к примеру, обещало, что Повель больше не выпьет ни капли алкоголя, и я торжественно клялся его устами, что никогда не прикоснусь к рюмке. Но вскоре оно исчезало, и десяток других «я», с которыми оно не советовалось, тут же появлялись, ни о чем не подозревая, и выражали страстное желание выпить. Я оказывался в страшно затруднительном положении, меня мучила нечистая совесть, ибо мне приходилось платить по неоплаченным чекам, которые я случайно вытащил, когда опасался цирроза печени или хотел прослыть атлетом-трезвенником.



Это была не только моя трагедия, но и трагедия всех людей, у которых одно их малое «я» подписывает договор, за который должен отвечать человек в целом (если бы он существовал). Подумайте о ваших любовных отношениях, и вы ощутите эту трагедию. Именно так, расплачиваясь с долгами, взятыми нашими случайными малыми «я», мы и проводим всю нашу жизнь.


Сказано достаточно, чтобы понять: обычный человек ничего не может совершить сам. Не он делает, а с ним что-то происходит. Он не способен думать, разговаривать, чувствовать, двигаться, как он того желает, потому что его «Я» не существует. Он думает, что любит, ненавидит, выбирает, решает; в действительности же все это с ним случается и проходит, как говорится, без всяких последствий, подобно тому как идет дождь или дует ветер, и то, что мы называем психологией, мешает нам уловить эту безличную и неопределенную истину. Я думаю, будто могу что-то сделать, а на самом деле у меня такой возможности нет. Я думаю, что могу называть себя Повелем, но и этой возможностью я не обладаю. Где же мое постоянное и неповторимое «Я»? Оно, безусловно, заложено во мне, и должны существовать способы развить его, сделать из завязи плодом.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 18 апр 2012, 22:12

Интересные моменты из книги Л.Повеля "Мсье Гурджиев":



По мере того как моя работа становилась все более определенной и напряженной, все более усиливалась моя склонность к тоске, гордыне и презрению. Иногда мне начинало казаться, что я достиг высшей точки — возвращения к себе. После упражнения с правой рукой или сразу же после сеансов с «движениями» — в зале Плейель, или растянувшись на диване, после «возвращения» на место частей моего тела и внутренних органов, или стоя на коленях со скрещенными руками, не сводя при этом глаз с черной точки на листе бумаги, я думал, что овладеваю великим «Я», неподвижным и цельным, отказываясь от многочисленных проявлений моей личности и жертвуя «естественными» движениями моей души. Это пронеслось в мозгу как молния. Я приближался к тому состоянию сознания, когда мое существо начинало ощущать себя в своей абсолютной реальности. Оно рождалось независимо от меня в моей измененной личности, и все его элементы, на мгновение застывшие, напоминали части священного храма. Все в нем — от огромных колонн до мельчайших барочных украшений — было сведено воедино и подчинено общей цели «служения». И с чем бы ни сталкивалось тогда мое сознание, будь то вещь, человек или идея, они виделись во всей их полноте, существовали объективно, познавались абсолютно. Что было бы, если бы это продолжалось постоянно! Это длилось какую-то долю секунды, но та доля секунды была единственным мгновением истинной жизни и обещанием жизни вечной.



Все остальное время я знал, что не существую, а сила страсти и способы самонаблюдения, которым меня обучили (и использованием которых я злоупотреблял, будто подталкиваемый темными силами), приводили к тому, что большую часть своей жизни я наблюдал за тем, как я не живу. Это наводило на меня страшную тоску. Мне казалось, я понял, что значит жить бок о бок со смертью, и иногда ночью я просыпался, думая, что испускаю последний вздох. Я наблюдал за тем, как мною овладевают определенные идеи, настроения, люди, вещи, занятия. Все это, вроде бы меня не касающееся, тем не менее волновало и удручало. Я презирал и себя, и окружающих людей за то, что они, как и я сам, пребывают в состоянии не-бытия. Ни их доброта, ни их ум, ни их страдания, амбиции, желания, ни их злость или глупость не казались мне реальными. Они, как и я, пребывали в этом состоянии не-бытия, которое, впрочем, осознавал только я один. От этого во мне зарождалось чувство превосходства, которое остальные неосознанно ощущали и за которое иногда меня любили, а чаще ненавидели. Но впечатление превосходства на самом деле было вызвано чувством глубокой тоски.


Во мне оставалось так мало жизненных сил, что все мое внимание и вся моя энергия были сконцентрированы на трудной задаче поддержания, несмотря ни на что, жизни в моем теле, и у меня не хватало душевных сил на то, чтобы пытаться наладить отношения с окружающими. А поскольку я не придавал своей жизни никакого значения, кроме возможности заглянуть в бездну не-бытия, мне случалось пускаться в различные авантюры, писать и высказываться крайне предосудительно, с точки зрения окружающих, что не способствовало улучшению наших взаимоотношений. Постепенно росло количество потерянных друзей, несостоявшихся любовных связей, преданных приятелей. Я прослыл бессовестным авантюристом, чудовищем надменности и эгоизма.

Я был одинок, и одиночество казалось мне мукой, источником тоски. И в этой тоске по бытию все мои комплексы удесятерились, все мои мрачные сны становились еще мрачнее. Когда я писал первые главы своей книги «Божьими тропами», внутренняя зажатость достигла своей высшей точки. В конце концов меня увезли в больницу, изможденного как изгнанника (а я и в самом деле познал изгнание), — и к тому же ослепшего на один глаз. Произошел разрыв центральной вены сетчатки моего левого глаза. Проведенные в больнице анализы показали, что у меня не было и следов анемии. Я умирал «в хорошем состоянии». И тем не менее умирал.



Страшась смерти, я пытался уцепиться одновременно и за наслаждение, и за страдание. Чувствуя потребность в наслаждении, я убивал любовь. Вооруженный Учением, старался не стать жертвой желания. Я говорил себе: чтобы любить, нужно быть, а я этого еще не достиг, и трезвость ума требовала не отдаваться до конца ни сексу, ни сердечным привязанностям. В ожидании той поры, когда любовь станет для меня возможной, я считал целомудрие худшим пороком, чем распутство. Я предавался распутству, чтобы хоть как- то ощутить связь с жизнью, и тем самым потакал так называемой житейской морали. В то же время я чувствовал, что рискую погубить и свое будущее, и свою любовь. Я шел к жизни двумя путями — путем наслаждения и путем страдания. Употребляя Учение во зло, я все же глубоко верил в него: страх смерти хоть и притушил эту веру, но не погасил совсем.


Разумеется, я жил впустую. Я все еще ждал, что мне откроется «истинное знание», хотя пути к нему чуть не довели меня до могилы, и в то же время впитывал обычные знания — хотя они казались мне смехотворными. Я использовал то, что «знал», чтобы наслаждаться в мире, который меня не интересовал, чтобы привязать себя к нему и одновременно порвать с ним связь.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение Quasar » 19 апр 2012, 09:31

Мда. Не очень радостные откровения. По-мойму, саморазвитие нашего автора просто завело его в депрессивно-маниакальный психоз... постепенно.
Всё упирается в настроение и в отношение, конечно. Кому-то, может быть, такой театр субличностей покажется весёлым, интересным, изучать его и наблюдать, управлять... а его вот удручает, тяготит... потому-то и такой мрачняк... на выходе.
Надеюсь, потом он выздоровил, Максим... оправился от заблуждений??))

А послушали б мы сейчас описание того, кому бы всё это понравилось и увлекало - история б звучала иная... и по-другому.

Там свои баги.
И некоторые, кстати, плохо кончили.) Из-за себя, естественно, а не из-за учения, хотя кто знает?!.)
Благо чего-то и нормального в каком-нибудь Тибете поднабрали - можно полистать. :ga-ze-ta;
ИМХО :st_ruskiy:
Ликвидирован из жизни форума за нагнетание НЕТВОРЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ и агрессивный ТРОЛЛИНГ. :al_kana_ft: :al_kana_ft: (Администрация)
Аватара пользователя
Quasar
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:33
Откуда: Местонахождение.

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 19 апр 2012, 16:07

Quasar писал(а):Мда. Не очень радостные откровения. По-мойму, саморазвитие нашего автора просто завело его в депрессивно-маниакальный психоз... постепенно.
Всё упирается в настроение и в отношение, конечно. Кому-то, может быть, такой театр субличностей покажется весёлым, интересным, изучать его и наблюдать, управлять... а его вот удручает, тяготит... потому-то и такой мрачняк... на выходе.
Надеюсь, потом он выздоровил, Максим... оправился от заблуждений??))

А послушали б мы сейчас описание того, кому бы всё это понравилось и увлекало - история б звучала иная... и по-другому.


В данном случае я не ставил себе задачей цепляться за отдельные нюансы описываемого опыта. :-) :-)
Интересен сам по себе подход. То, как описывается внутренний опыт. Возможности подобного описания.
Так сказать, речь о категориях мышления.


Насчет "оправиться от заблуждений" - данным вопросом я не задавался. ;;-))) ;;-))) В моей личной "иерархии осознанности" Луи Повель находится достаточно высоко, чтоб я задавался подобными вопросами. :ps_ih:
По стилю написания "Утро магов" можно многое понять о нем.


Quasar писал(а):Благо чего-то и нормального в каком-нибудь Тибете поднабрали - можно полистать. :ga-ze-ta;
ИМХО :st_ruskiy:


Листайте, если СМОЖЕТЕ. :hi_hi_hi:
Только вот у них другой подход. Внутренний опыт описывать они особо не пытались, надеялись на непосредственную передачу состояний. От учителя к ученику. Так что читать придется аллегории про слоника и обезьянок. Восток, так сказать...... :uch_tiv:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение Quasar » 19 апр 2012, 16:53

GdeToTam писал(а):
Quasar писал(а):Благо чего-то и нормального в каком-нибудь Тибете поднабрали - можно полистать. :ga-ze-ta;
ИМХО :st_ruskiy:


Листайте, если СМОЖЕТЕ. :hi_hi_hi:

Не, это я другим советовал. Я то и всего Гурджиева и гурджиевцев, т.с., некоторых - уже давно пролистал. Лет, наверое, 10 назад. :pri_vet:-:
Ликвидирован из жизни форума за нагнетание НЕТВОРЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ и агрессивный ТРОЛЛИНГ. :al_kana_ft: :al_kana_ft: (Администрация)
Аватара пользователя
Quasar
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:33
Откуда: Местонахождение.

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 19 апр 2012, 17:02

Quasar писал(а):Не, это я другим советовал. Я то и всего Гурджиева и гурджиевцев, т.с., некоторых - уже давно пролистал. Лет, наверое, 10 назад. :pri_vet:-:


И что ?? :-) :-)
Моё знакомство с Гурджиевым и Успенским началось 18 лет назад..... Вопрос ведь не в этом.

Там есть моменты, так сказать, "вне времени". С которыми можно и просто знакомиться и к которым можно постоянно возвращаться. :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение Quasar » 19 апр 2012, 17:14

GdeToTam писал(а):И что ?? :-) :-)

Ды ничего. Вы мне говорите "листайте", а я говорю, что давным-давно уже всё пролистал.
Моё знакомство с Гурджиевым и Успенским началось 18 лет назад....

Поздравляю.
Вопрос ведь не в этом.

А в чём??
Там есть моменты, так сказать, "вне времени". С которыми можно и просто знакомиться и к которым можно постоянно возвращаться. :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Да постоянно можно ко всему возвращаться. Кому что нравится.))
Ликвидирован из жизни форума за нагнетание НЕТВОРЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ и агрессивный ТРОЛЛИНГ. :al_kana_ft: :al_kana_ft: (Администрация)
Аватара пользователя
Quasar
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:33
Откуда: Местонахождение.

Re: ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ /Гурджиев Г.И. Успенский П.Д./

Сообщение GdeToTam » 19 апр 2012, 17:20

Quasar писал(а):
GdeToTam писал(а):И что ?? :-) :-)

Ды ничего. Вы мне говорите "листайте", а я говорю, что давным-давно уже всё пролистал.
Моё знакомство с Гурджиевым и Успенским началось 18 лет назад....

Поздравляю.
Вопрос ведь не в этом.

А в чём??
Там есть моменты, так сказать, "вне времени". С которыми можно и просто знакомиться и к которым можно постоянно возвращаться. :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Да постоянно можно ко всему возвращаться. Кому что нравится.))



:sh_ok: :sh_ok:

И чё ?? Да ничего. А нафига ?? Да просто чешется... Вот и поговорили.... :-) :-)


А тема для меня интересная. Думаю, материала достаточно ещё можно добавить. :mu_zyk: :mu_zyk:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

След.

Вернуться в Эзотерические учения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Top.Mail.Ru