РУНИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ
Руническим гипнозом была названа система трансовой тренировки сознания, включающая в себя элементы как гипноза и самогипноза, так и оккультных техник. Благодаря такому на первый взгляд «несуразному» подходу удалось создать систему тренировки, опирающуюся как на логические инструкции, так и на правополушарное, «образно-мистическое» толкование процессов окружающего и внутреннего мира. Рунический гипноз – это одна из составляющих, входящих в более глобальную оккультно-трансовую систему «ПУТЬ МАСКИ». Путь МАСКИ изначально рассматривался только как алгоритм ТРАНСОВОЙ ТРЕНИРОВКИ СОЗНАНИЯ, но в последующем был расширен рядом элементов как практического применения, так и мифологического качества, прежде всего, для погружения в некую «измененную реальность». «Рунический гипноз» назван так, потому что каркас данной системы – набор символов, который связан с теми или иными состояниями психики, как базовыми для данной системы, так и дополнительными. Причем символы по своему воздействию (гетеро или ауто) разделяются на ЗНАКИ и СИМВОЛЫ. Можно даже сказать следующее - СИМВОЛ и ЗНАК при одной и той же визуальной составляющей разнонаправлены по воздействию (вовнутрь или вовне).
Применение символов и их фактическая реализация основывалось на материале, полученном при непосредственном контакте с полями бессознательной проявленности. Иногда данный материал более четок и конкретен, а иногда ограничивается намеками в подобной стилистике:
// И тень, танцующая в мире. В пульсирующем ритме бытия напомнит о тебе тогда. Готов ли будешь ты прочесть узор движений, ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ ТВОИХ…//
// Знак порождает течение силы. Только знак позволяет маске ПРОЯВИТЬ СЕБЯ. Порождая знак, твой образ утверждает новый круг проявления, позволяя миру проявленному ПРИНЯТЬ то, что суждено. Суждено проявиться в новом витке игры.//
Но, в тоже время есть и прямые четкие указания на те или иные элементы практик:
//Занятия должны начинаться с выполнения символа «ВХОД», и заканчиваться после выполнения символа «ВЫХОД».
Любое состояние должно выводиться из базового, причем переход от одного состояния к другому также должен осуществляться через базовое. Базовое состояние также привязано к собственному символу. //
Символ, как основной элемент системы, имеет свои правила реализации. Начальную точку и направление, которые достаточно четко обозначены.
Сам непосредственный процесс трансовой тренировки сознания может проходить в двух форматах – занятия с индуктором либо аутотранс.
Для аутотранса существует алгоритм, описывающийся определенными наставлениями:
//После выполнения входа в систему необходимо подготовить психику к базовому состоянию:
1. Выполняется символ «ВХОД»
Далее производится проработка составляющих восприятия. При этом используется символ «РАССТВОРЕНИЕ».
2. Проработка визуальной составляющей:
Посмотри перед собой и выдели своим вниманием три или четыре средних или крупных объекта. Это могут быть как монитор компьютера, стул, тумбочка или шкаф. Плавно перемещай своё внимание от одного объекта к другому, запоминая мельчайшие детали их визуального оформления. От первого ко второму, от второго к третьему, от третьего к четвертому и от четвертого обратно к первому. И снова повтори полный цикл перемещения внимания пару раз.
Теперь закрой глаза. И пусть перед твоим внутренним взором останутся контуры этих объектов. Только контуры этих объектов. Просто наблюдай, как контур первого объекта медленно размывается и сливается с контуром другого объекта, и не важно, какого по счету. Пусть эти контуры начнут попарно сливаются друг с другом, превращаясь в темные размытые пятна. А потом дай возможность всем контурам слиться вместе в единую размытую массу. Это может восприниматься как простое или фигурное темное пятно или некие пульсирующие очертания чего-то бесформенного. И эти очертания могут быть даже цветные или медленно переливающиеся. В этой пульсирующей массе должны размываться любые формы, перетекая, и заменяя друг друга.
3.Проработка аудиальной составляющей:
Продолжая работу с восприятием с закрытыми глазами, сосредоточься на тех звуках, которые воспринимаются более выражено и отчетливо, не сливаясь друг с другом. Как внешних, так и внутренних. Из них необходимо выделить 3-4 более обособленных. Например, тиканье часов, шум за окном, звук вдоха/выдоха, внутренний звуковой фон (если он четко определяется, например как гул в ушах, либо нечто подобное). Далее необходимо концентрироваться на выбранных звуках попарно, пытаясь их «слить» вместе. Для этого, делается упор на изменениях в конкретном звуке – он может звучать то глубже или громче, то тише, то прерывисто. Нужно концентрироваться именно на изменчивости звука, добиваясь его «дыхания» или «пульсации». При этом следует добиваться попарного «взаимопроникновения» выбранных звуков. Они должны начать восприниматься в прямой связи друг с другом, плавно видоизменяясь, и переходя друг в друга. После попарной проработки звуков, необходимо проработать их одновременно, добиваясь равномерно звукового фона. Всё должно превратиться в фон, только фон, в котором одни звуки являются лишь эхом других.
4.Проработка кинестетической составляющей:
Аналогично необходимо проработать кинестетические аспекты восприятия. Выбрать три – четыре отчетливых ощущения и попарно их «сливать друг с другом». И те ощущения тела, которые казалось бы, должны оставаться постоянными, тоже должны начать плавно трансформироваться друг в друга. Когда ощущение касания превращается в восприятие вдоха , а выдох плавно переходит в ощущения потоков воздуха на поверхности кожи. Могут использоваться различные ощущения – касание верхней губы с нижней, касание языка к зубам, ощущения поверхностью кожи, касание рук или ног тех или иных поверхностей, ощущения тяжести, тепла, скованности или легкости.
В дальнейшем следует проработать весь комплекс ощущений, превращая его в единое фоновое восприятие. Само восприятие должно потерять свои границы, плавно превращаясь в безграничное бесформенное бытие. Состояние, когда ощущение границ собственного тела плавно изменяется, незаметно сливаясь с теми или иными пульсирующими звуками и мерцающими цветовыми пятнами.
При достижении фонового восприятия необходимо выполнить знак «БАЗОВОЕ СОСТОЯНИЕ».
Именно из базового состояния будет осуществлять вся основная работа.//
Работа с индуктором может предусматривать несколько вариантов входа в рабочий транс. Возможно использование стандартной начитки подобного типа:
Позволь своему вниманию /\ раствориться в ощущениях твоего тела // раствориться /\ внутри // внутри ощущений// просто /\ погружаясь// погружаясь// погружаясь// то, что есть // есть в тебе// есть вовне//растворяясь// растворяясь// растворяясь//
Позволь твоему сознанию /\ наблюдать за происходящим столько времени, сколько ему необходимо// В потоке внимания/\ глубже и глубже В окружающем фоне /\ дальше и дальше Исчезают границы// Позволяя скользить// Просто скользить//
И то, что было снаружи// И то, что будет внутри// То, что было и будет /\ сливаться// То, что было и будет /\ все глубже и глубже// Внутри и вовне// Твоё внимание постепенно /\ растворяется в ощущениях тела// Всё то, что раньше значило// Всё то, что раньше имело смысл// Оживает /\ и растворяется// Позволяя потоку жизни /\ свободно протекать сквозь плоть твоих ощущений//
Просто /\ прислушайся// Просто позволь// Потоку внимания/\ тебя унести// Позволь волнам тяжести медленно перетекать на смутной границе твоего восприятия// Позволь заполнить тебя ощущением /\ ощущением покоя// Покоя и растворения// Растворения внутри сонных грез, которые медленно проступают// И охватывают , всё более и более //
Позволь твоему сознанию /\ наблюдать за происходящим столько времени, сколько ему необходимо// В потоке внимания/\ глубже и глубже В окружающем фоне /\ дальше и дальше Исчезают границы// Позволяя скользить// Просто скользить//
И то, что было снаружи// И то, что будет внутри// То, что было и будет /\ сливаться// То, что было и будет /\ все глубже и глубже// Внутри и вовне// Твоё внимание постепенно /\ растворяется в ощущениях тела// Всё то, что раньше значило// Всё то, что раньше имело смысл// Оживает /\ и растворяется// Позволяя потоку жизни /\ свободно протекать сквозь плоть твоих ощущений//
Просто /\ прислушайся// Просто позволь// Потоку внимания/\ тебя унести// Позволь волнам тяжести медленно перетекать на смутной границе твоего восприятия// Позволь заполнить тебя ощущением /\ ощущением покоя// Покоя и растворения// Растворения внутри сонных грез, которые медленно проступают// И охватывают , всё более и более //
Из смутных границ во всё более и более /\ четкие очертания// Просто /\ прислушайся// Просто позволь// Потоку внимания/\ тебя унести// Протекая сквозь тело// Размывая очертания тела, позволяя /\ стекать, растекаться внутри// Растекаться снаружи// Постепенно сливаясь с потоком в себе//
Всё больше и больше// Дальше и и глубже// погружаясь// погружаясь// то, что есть // есть в тебе// есть вовне// растворяясь// растворяясь//растворяясь//
Фрагмент проработки: