Предварительная «СБОРКА» системы трансовой тренировки. Ver 1.01
Занятия должны проводиться регулярно, желательно в специально отведенное для этого время.
Большинство упражнений будут привязаны к визуальным символам – «якорям». Символ должен «чертиться» движением глаз и повторяться 3-4 раза. Каждый символ имеет своё название и четкое предназначение.
Занятия должны начинаться с выполнения символа «ВХОД»,
и заканчиваться после выполнения символа «ВЫХОД».
Любое состояние должно выводиться из базового состояния. Переход от одного состояния к другому также должен осуществляться через базовое состояние. Базовое состояние также имеет свой символ.
Символ «БАЗОВОГО СОСТОЯНИЯ».
После выполнения входа в систему необходимо подготовить психику к базовому состоянию:
1. Выполняется символ «ВХОД»
Далее производится проработка составляющих восприятия. При этом используется символ «РАССТВОРЕНИЕ».
2. Проработка визуальной составляющей:
Посмотри перед собой и выдели своим вниманием три или четыре средних или крупных объекта. Это могут быть как монитор компьютера, стул, тумбочка или шкаф. Плавно перемещай своё внимание от одного объекта к другому, запоминая мельчайшие детали их визуального оформления. От первого ко второму, от второго к третьему, от третьего к четвертому и от четвертого обратно к первому. И снова повтори полный цикл перемещения внимания пару раз.
Теперь закрой глаза. И пусть перед твоим внутренним взором останутся контуры этих объектов. Только контуры этих объектов. Просто наблюдай, как контур первого объекта медленно размывается и сливается с контуром другого объекта, и не важно, какого по счету. Пусть эти контуры начнут попарно сливаются друг с другом, превращаясь в темные размытые пятна. А потом дай возможность всем контурам слиться вместе в единую размытую массу. Это может восприниматься как простое или фигурное темное пятно или некие пульсирующие очертания чего-то бесформенного. И эти очертания могут быть даже цветные или медленно переливающиеся. В этой пульсирующей массе должны размываться любые формы, перетекая, и заменяя друг друга.
3.Проработка аудиальной составляющей:
Продолжая работу с восприятием с закрытыми глазами, сосредоточься на тех звуках, которые воспринимаются более выражено и отчетливо, не сливаясь друг с другом. Как внешних, так и внутренних. Из них необходимо выделить 3-4 более обособленных. Например, тиканье часов, шум за окном, звук вдоха/выдоха, внутренний звуковой фон (если он четко определяется, например как гул в ушах, либо нечто подобное). Далее необходимо концентрироваться на выбранных звуках попарно, пытаясь их «слить» вместе. Для этого, делается упор на изменениях в конкретном звуке – он может звучать то глубже или громче, то тише, то прерывисто. Нужно концентрироваться именно на изменчивости звука, добиваясь его «дыхания» или «пульсации». При этом следует добиваться попарного «взаимопроникновения» выбранных звуков. Они должны начать восприниматься в прямой связи друг с другом, плавно видоизменяясь, и переходя друг в друга. После попарной проработки звуков, необходимо проработать их одновременно, добиваясь равномерно звукового фона. Всё должно превратиться в фон, только фон, в котором одни звуки являются лишь эхом других.
4.Проработка кинестетической составляющей:
Аналогично необходимо проработать кинестетические аспекты восприятия. Выбрать три – четыре отчетливых ощущения и попарно их «сливать друг с другом». И те ощущения тела, которые казалось бы, должны оставаться постоянными, тоже должны начать плавно трансформироваться друг в друга. Когда ощущение касания превращается в восприятие вдоха , а выдох плавно переходит в ощущения потоков воздуха на поверхности кожи. Могут использоваться различные ощущения – касание верхней губы с нижней, касание языка к зубам, ощущения поверхностью кожи, касание рук или ног тех или иных поверхностей, ощущения тяжести, тепла, скованности или легкости.
В дальнейшем следует проработать весь комплекс ощущений, превращая его в единое фоновое восприятие. Само восприятие должно потерять свои границы, плавно превращаясь в безграничное бесформенное бытие. Состояние, когда ощущение границ собственного тела плавно изменяется, незаметно сливаясь с теми или иными пульсирующими звуками и мерцающими цветовыми пятнами.
При достижении фонового восприятия необходимо выполнить знак «БАЗОВОЕ СОСТОЯНИЕ».
Именно из базового состояния будет осуществлять вся основная работа.
Ну вот пока вот так. Надо схему обкатывать и шлифовать нюансы.