Страница 1 из 1

МОГУЩЕСТВО ЭНЕРГИИ В ПОКОЕ.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:28
jtyr
МОГУЩЕСТВО ЭНЕРГИИ В ПОКОЕ

НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ приносит нам к рассмотрению прекрасного спокойствия тела и ума в то время как заряжено в огромной энергии; власть думать большие мысли а не позволить им разрастаться с эмоциями; власть держать большое намерение и не потерять любую его силу в потраченном впустую действии. Можете Вы воображать прекрасную машину, которая была построена для выполнения самого тонкого и в то же самое время самых полезных движений; машина, которая делает то, для чего она была сделана, и не для ничто иного; машина, которая никогда не теряет движения посреди тех, которые показывают его эффективность? У каждой детали его работы есть цель позади этого. Если бы было разрешено выполнить другие детали, то часть его власти и большая часть его полноценности были бы потрачены впустую.
В подобной манере это нужно помнить:
1. То, что должна быть сильной энергия в пределах необходимого в жизни.
2. То, что не должно быть никакого действия без того кроме, что необходимое для выражения в жизни.
Практика, введенная в этой главе, имеет смешанный характер. Мы предпочитаем, везде, где это возможно, чтобы использовать необходимые события дня как средства продвижения, вместо того, чтобы высушить упражнения. Ребенок, который растет к мужественности или женственности, и становится магнитным без практики, фактически всегда занимается. Нервозность, деятельность и энергия молодежи являются всеми доказательствами дополнительной живучести, которой снабжаются молодые люди; избыток, предназначаемый по своей природе, чтобы нести ребенка через опасности молодости, для статистики так же как обстоятельств, сговаривается к ее отключению. Из той суматохи деятельности некоторые приезжают в прочный отдых глупости, которая имеет только небольшая жизнь в пределах; и редкое немногие достигают магнетизма естественными процессами.
Но как?
Кто сказал им что живая душа, пульсирование, пульсирующая жизнь в пределах тела, когда проводящийся сжато другими силами, стал сильно магнитным; то, что использование внутренней власти через каналы, которыми управляют, выражения, увеличенного тот магнетизм; и то ненужное действие или потерянные движения иссушают фонтан и тратят его богатство?
Никто никогда не объявлял эти вещи им, возможно, но некоторый гений, присутствие которого они не могли различить, шептал в тайне им; и они, все подсознательное факта, стали экспертами в искусстве самообладания. Или может случиться так, что острое суждение, сказанное их, что люди, которые не могут сидеть не двигаясь или остановиться, менее способные к произведению впечатление на их товарища - существа чем те, кто сохраняет всю их энергию при командовании ее использованием. Во всяком случае, человек, который естественно магнитный, обладает теми же самыми чертами как те, кто приобрел власть. Владение проникло через те же самые процессы.
То, что может быть практикой Вам, является привычкой в другом. Нет двух королевских дорог к тому же самому дворцу в исследовании магнетизма. Именно при сохранении энергий жизни и при увеличении их результаты достигаются. Эти вещи делаются привычкой в одном случае; и практикой в другом; но они - тождественно то же самое. В то время как работу существующей главы можно назвать практикой, мы пытаемся установить это дальше в двух классах:
1. В привычке у людей, которые естественно обеспечиваются личным магнетизмом.
2. В сухой практике.
Если Вы примете прежнего без последнего, то это будет достаточным, если Вы в состоянии провести более легкий и более естественный подсчет методов так эффективно как сухую практику. У последнего есть заслуга быть более быстрым и более уверенным.
Недавно приобретенные привычки скоро становятся второй натурой.
Что Вы решаете сделать регулярно в распорядке дня действия, вырастете на Вас и скоро проявите внимание к его собственному выступлению. Если бы не это качество человеческого разума мы все были бы беспомощными. Части тела могут обучаться поднять эти вторичные привычки и продолжить их многими разнообразными способами в то же самое время; как особенно отмечается в случае музыканта. Никакой человек не может играть на фортепьяно, пока пальцы не приобрели привычка к путешествию по ключам с точностью прикосновения, вещь, которая невозможная в течение недель или месяцев.
Вскоре десять пальцев двух рук в состоянии выполнить десять различных обязанностей, все взыскивают, и по курсу сотен в минуту. Тогда прибывает время, когда привычка к игре так хорошо устанавливается, что глаза не должны видеть клавиатуру; ум может измерить это через руки. Церковный органист управляет многими клавишами, которые делаются для рук, так же как многих педалей для ног.
Одно из очарования второй натуры находится в факте, что новая привычка не беспокоит ум, когда это правильное в своих действиях, но действительно беспокоит ум когда по ошибке. Вот человек, который говорил плохую грамматику в течение многих лет в невежестве; он изучает правила грамматики, скоро применяет их, делает так с точностью в течение многих недель, пока он не говорит правильно как вторая натура, и после того у него нет никакого знания, что он следует за правилами. Будучи принятым в его жизнь они не требуют никакого внимания от ума. Но здесь прибывает удивление: Когда он говорит правильно, он не знает о факте; все же позволить ему делать ошибку, и его ум признает это сразу.
В более сильной силе сохраняется тот же самый закон, когда личные привычки вовлекаются. Дефектное отношение преодолевается практикой и исчезает; если есть небрежность, нарушение замечается в то время, но непрерывное выполнение того, что является регулярным путем, никогда не признается деятелем этого. Это - ошибка, исключение, перерыв в привычке, которая арестовывает внимание. Когда попытка установить мертвую неподвижность как вторую натуру сохранялась в в течение нескольких недель, целая нервная система поднимет это и примет это как привычку. Тогда, когда некоторое нарушение этого происходит, у ума будет знание его.
Мертвая неподвижность требует прекрасного спокойствия ума и эмоций.
Когда ум волнуется, тело, поскольку его агент теряет контроль над собой до некоторой степени. Эмоции или чувства идут намного далее, поскольку они выводят из равновесия и ум и тело.
Мы не знаем ни о чем более важном в этом или ни в каком другом исследовании, чем которое ум должен всегда быть спокойным. Даже если мускулы должны уступить своей предрасположенности, чтобы постоянно перемещаться, или подергивание нервов, мозг, который является инженером, никогда не должное ни под каким выставочным волнением впечатления, и при этом эмоции не должны управлять умом или телом.
Спокойный ум является успешным умом, если спокойствие является одной из силы, не истощением. Много небольших законов играют роль в данный момент; не широко достаточно, чтобы быть названным принципами. Мы заявим им:
1. Мускулы тела, постоянными ненамеренными движениями, могут потратить впустую живучесть, не вовлекая действие ума.
2. Нервы тела, постоянным дерганием, могут потратить впустую живучесть, не вовлекая действие ума.
3. Мертвая неподвижность как осуществлено в этой книге, преодолеет обе ошибки и приведет к накоплению магнетизма.
4. Волнение ума может или не может вовлечь действие мускулов или нервов. Это вообще затрагивает их серьезно.
5. Волнение эмоций может или не может вовлечь ум, мускулы и нервы. Это почти наверняка должно затронуть ум, если человек не имеет сильного магнитного самообладания.
6. Это - тест власти быть в состоянии отделить мысли от лица.
7. Это - лучший тест власти быть в состоянии отделить эмоции от ума; отсюда от лица и общего тела.
8. Практика мертвой неподвижности как дано в этой книге достигнет таких результатов.
Наполеон мог сделать лицо как мрамор, если бы он выбрал. Он никогда не позволял его самому близкому другу или самому близкому консультанту знать то, что проходило в его уме, или чтобы не производили эффект любые новости, хорошие или плохие, действительно были не произведенный на нем. Он сохранил то хладнокровное самообладание, которое ничего не сказало. Кроме его случайных периодов гнева, он был человеком мертвой неподвижности; двигатель огромной власти, проводимой в полном контроле. Его магнетизм был самым сильным. Этим он держал мужчин склонных к предательству под влиянием его воли; он вдохновил своих солдат к делам взбешенного героизма, и вызвал благоговение в его противниках в дипломатии.
Все великие люди отделили их эмоции от их умов, и от мускулов и так же от нервов; так, чтобы страсть никогда не навязалась непрошеный.
9. Умственное и эмоциональное волнение может быть скрыто управление мускулами и нервами, даже время от времени, не обладая большим количеством магнетизма; но это требует самой высокой степени этой власти препятствовать тому, чтобы голос предал волнение. Это - мертвая неподвижность в полной серьезности.
Заняться мертвой неподвижностью целый день. Использовать все части тела, которые требуются в исполнении любой обязанности; но не позволяйте единственному действию иначе убегать. Это займет время. Вы будете всем более сильным для этого. Если потребуется, имейте некоторые часы друга Вы, чтобы дать совет относительно любых движений возможности избежать. Заставить все рассчитать.
Родитель может всегда управлять ребенком, и без недобрости, прекрасной властью абсолютного покоя всех частей тела, не необходимых в использовании; устойчивый взгляд, спокойное лицо и спокойный контроль ума и тела. Никакой ребенок, однако капризный, не может сопротивляться этому влиянию если поддержано магнетизмом, который произведет такое спокойствие.
Школьный учитель в состоянии управлять самым непослушным из учеников условиями, только что установленными. Мы могли посвятить сотни страниц отчетам от учителей, подтверждающих непреодолимую силу мертвой неподвижности когда изобилующий магнитной энергией.
О тех же самых результатах всюду сообщают. Нет никакой причины, почему недопустимо быть владельцем тех, с кем Вы приходите в соприкосновение.
Однако, весь такой контроль требует такта. Это - один из ключей успеха в жизни. Такт отпирает все двери в сердцах и карманы Ваших товарищей-существ. Это завоевывает дружбу без показной роскоши, и обеспечивает богатство без несправедливости.
Это делает только небольшое различие, сколько магнетизма рождается в нас или позже выращенный, если у нас нет никакого такта, мы не можем соответственно использовать это. Там сегодня живут в великих людях мрака и женщинах, которые нуждаются только в этой власти развить их. Они имеют стремления и тоску к гордой карьере, благородному будущему, но не имеют никакого такта. Могли мы идти среди них и производить их при обучении им, как прийти в соприкосновение с миром, мы должны найти Шекспир и Милтон, Whitefields и Spurgeons, Вебстер и Clays, Garricks и Goughs, где теперь мы видим, по величию отпечатанному на их лице.
Культивирование такта и культивирование личного магнетизма идут рука об руку.

Остановиться, однако, не достаточно. Это спокойствие, этот покой сознательной силы, становится самым высоким типом мужественности и женственности когда несущийся в действиях жизни. Волнение - слабость; спокойствие - сила; энергичный покой - великолепие.
Думайте, что все они означают.В будущем сделайте это главным элементом Ваших ежедневных привычек принять принципы, вовлеченные в эти упражнения. Например, когда раздражены останьтесь совершенно спокойными, когда возбужденный или беспокойный будьте абсолютно в покое, физически и мысленно. Когда другой обращаеться и говорит, Вы принимаете манеру того, кто не легко смущен или тронут замечаниями или действиями другого.
Изучите искусство прекрасного самообладания. Не бойтесь смотреть другому прямо в глаза; оставаясь хлоднокровные бесстрастны, когда другие взволнованы; превратить каждое тревожащее влияние в праздную волну, разбивающуюся безнадежно против сильной стены спокойствия, которое окружает и защищает ту священную сущность того, которая являеться, Вашей индивидуальностью.
Достигнув первой победы решительным намерением положить конец утечке и неугомонности, будет возможно теперь поднять утвердительные линии практики в занимающем место покое власти вместо потери энергии. Примеры всегда полезны в приобретении понимания значения большого суждения. Эти примеры замечены в повседневной жизни о нас. Сначала давайте вспоминать случай в суде, где мы засвидетельствовали поведение двух противостоящих адвокатов.
1. Один был активен, полон жизни и движений - "щеголеватый", когда они назвали его. Он разволновался входя в азарт тогда, когда он стал серьезным. Он утомил себя и его слушателей и наблюдателей.
2. Другой был спокойным и солидный как неподвижная скала. Не одно ненужное движение не ускользало от него. Когда он говорил, его голос был полон приятной энергии и накопил чувство, которое удерживаемое всех слушателей очарованными. Он внушал уважение. Когда он стал серьезным, его спокойствие было настолько интенсивно, что это казалось разочарованием, что он должен остановиться вообще. Он никогда не был беспокоен, никогда не входил в азарт, никогда цепляемый и остановленный в его словах. Он выигрывал дело. Такие люди редки. Как мы уважаем леди или господ, которые могут показать такое самообладание!