Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

MIND-GAMES. Игры ума и активное воображение.

ГИПНОЗ и САМОГИПНОЗ, энергетические техники, телесные практики, методы социального влияния и иные ПСИХОТЕХНОЛОГИИ.

Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




ГИПНОЗ В БИЗНЕСЕ И ОБЩЕСТВЕ.

Архив форума. Так сказать, заначка из тем, не нашедших отклика в "сердцах посетителей" форума )))))))

ГИПНОЗ В БИЗНЕСЕ И ОБЩЕСТВЕ.

Сообщение jtyr » 28 мар 2014, 10:04

ГИПНОЗ В БИЗНЕСЕ И ОБЩЕСТВЕ.
Успешный бизнесмен — Заключающий сделку — Исполнительная способность — Управление служащими — Ходатайство страховки —¬ Агитирующий — Продающий с аукциона — воздуха процветания — ¬Дипломатии — Социальной популярности — Конферансье — блестящая ¬хозяйка — Аристократия — Влиянием денег и названий — ¬Принятия богатства — Сознания неспособности — Умственного ¬превосходства — Неотразимого признания — Потери его власти — В плавании.
Успешный бизнесмен получает свой успех его полномочиями влиять на других, и он признается "влиятельным" гражданином всеми, кто знает его. После того, как он оказался, чтобы быть успешным, он проявляет спокойно ещё большее влияние на других, и в той манере он иллюстрирует старую поговорку то что "успех влечёт за собой новый успех."

Если мы должны проанализировать особенности мужчин, которые накопили богатство, мы поняли бы, что они - такие особенности как перечисляются в квалификации гипнотизера, а именно: само - уверенность, решительность преуспеть, осуществление силы воли, бесстрашия, концентрации мысли, быстрых проницательных полномочий, самообладания. Имея эти полномочия, успешный бизнесмен, или сознательно или подсознательно, проявляет гипнотическое влияние ¬на тех, с кем у него есть деловые связи.
ЗАКЛЮЧАЮЩИЕ СДЕЛКУ — Это не все, кто может стимулировать хорошую сделку, но те, кто может сделать, так должен быть в состоянии осуществить власть мысленно ¬ принуждение других уступить им. Хороший продавец учится, как влиять на его клиентов и принудить их умы брать в расчёт его мысли и действовать на его внушительно. Очень часто мы видим мужчин маленькой способности, стимулируя проницательные сделки с мужчинами интеллектуальными методами, которые проявляют разновидность гипнотического влияния. Они повторяются много раз, не громким и утомительным голосом, хорошие качества их навыков, и взглядами и жестами приковывают внимание на себя, и наконец преуспевают в том, чтобы обеспечить высокую цену за плохую статью от клиента, который признает позже, что это было им самим "полностью принято."
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ. — Некоторые мужчины считают невозможным ¬управлять другими и сделать полный провал в любой попытке управлять или наблюдать за подчиненными¬. Другие мужчины обладают до замечательной степени властью управления служащими и способные к направлению больших обязательств с простотой и точностью. Такие мужчины, как говорят, обладают "исполнительной способностью,", который является просто другим термином для формы гипнотической власти.
ХОДАТАЙСТВО СТРАХОВАНИЕ. — Нет, вероятно, никакой лучшей области в бизнесе для показа гипнотической власти, чем предоставляется поверенному страховки.
Его субъект, когда ловко обработан, дает прекрасную возможность для руководства мыслей его клиентов для умственного принуждения их подписывать ¬заявления. То же самое может быть сказано относительно сбора голосов. Позволить тем, кто занятый тем исследованием заняться тщательно наукой о гипнозе, и они будут в состоянии очень увеличить свой успех в бизнесе.
ПРИ ПРОДАЖЕ С АУКЦИОНА — Те, кто занимается предпринимательской деятельностью продажи с аукциона с готовностью¬, постигают важность умственного влияния. Они быстро учатся признавать свою способность вести мысли и действия других. Изучить методы успешных аукционистов, и Вы поймете, что они подобные методам управления действиями других через гипноз. Даже быстрые повторения в выкрике предлагаемых цен походят на монотонные тоны гипнотизера. Внимание сначала приковывается к статье, предлагаемой для продажи, и, когда предложение цены когда-то начинается, опытному аукционисту, внушением и умственным влиянием и силой воли, позволяют в значительной степени управлять продажей успешно.
ВОЗДУХ ПРОЦВЕТАНИЯ. — Факт, что наши умственные условия проявляют решительное влияние на других, хорошо иллюстрируется во многих из ¬обычных сделок жизни. Верно, что качество одежды, которую носят и слова, используемые в беседе обычно, имеет их эффект на других, но более сильное влияние проявляется умственными импульсами. Человек в потертой одежде может нести с ним впечатление процветания, которое обеспечит уверенность всех в его способности и финансовой целостности, в то время как другой человек, одетый в безупречное одеяние, может показать впечатление бедности, которая вдохновит только недоверие.
Успех никогда не может прибывать к человеку, который -непрерывно использует "виноватую" манеру во всем, что он говорит и делает. У человека, который ведет себя как «обанкротившийся" и размышляет о факте, будет большая трудность в ¬обеспечении ссуды доллара от его лучших друзей, в то время как человек, который просто "короткий на наличных деньгах" и все же мужественно держится и несет впечатление процветания или даже уверенности в себе, обычно не находит трудности в заимствовании крупных денежных сумм от друзей и незнакомцев. Но когда человек избавленный от долга и обычно богатый, затем является временем, чтобы показать воздух процветания, которое проявляет такое влияние в финансовых вопросах. Учиться управлять своими умственными эмоциями, душить удручающие мысли, и вынуждать себя проявить всегда, что дух, который лучше всего вычисляется, чтобы завоевать доверие других.
ДИПЛОМАТИЯ. — Дипломат является тем, кто может проявить сильное умственное влияние на других. Чтобы преуспеть в дипломатии, все квалификации гипнотизера должны быть изучены и осуществлены. Они даются в Главе II. Личный магнетизм всегда был важным фактором на конфиденциальных и на государственных переговорах, и тем, кто может проявить самое большое гипнотическое влияние на другие заинтересованных сделкой, вероятно, докажет самое лучше из всего остального и успешное.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ — В обществе личный магнетизм всегда приносит популярность. Некоторые люди обладают специфическим умственным влиянием, которое требует уважение от всех. В колледже какой-то студент будет выбран из остальных его одноклассниками и дан своего рода вероисповедание героя. Как правило, он не лучший студент чем остальные, и если бы его характер и дела должны быть проанализированы, ничто замечательное, как не находили бы, призывало бы к любому специальному признанию, все же он - "самый популярный человек в колледже." Он обладает тем неописуемым личным магнетизмом, который настолько важный для социального успеха. Студент гипноза, если он должен желать сделать так, может ¬вырастить те особенности и манеры, которые -обязательные для популярности.
КОНФЕРАНСЬЕ — тайна интересной лжи в способности сконцентрировать мысли о других на беседе или объектах, представленных для развлечения. У лектора должна "быть своя аудитория с ним", если он желает внимания и оценки. Следовать за принципами гипноза во время Ваших усилий, чтобы развлечь других, и успех будет следовать. Сначала будьте полными субъекта, которого Вы желаете представить; не обращайте внимания на всю среду и быть охваченными одной идеей представить Ваши мысли насильственно и что у Вас есть сила воли, чтобы держать Вашу аудиторию в пристальном внимании. Забыть самого себя и сосредоточить свой ум на Ваших слушателях. У хорошего гипнотизера не будет никакой трудности в интересных других, когда он будет желать сделать так.
БЛЕСТАТЕЛЬНАЯ ХОЗЯЙКА — Социальные функции предоставляются самые приятные, когда хозяйка является знатоком искусства вызывать интерес. Она может стать таким единственным, как она изучает различные методы умственного влияния на ее гостей. Блестящая хозяйка, однажды отмеченная: "Я должная своим успехом -решительности заставить всех моих гостей наслаждаться. Я заставляю их понять, что они прибывают в мой дом для удовольствия, и затем я берусь за все свое лучшее, чтобы осуществить¬ гипнотический контроль над ними и сделать удовольствие¬ заразительным, и это всегда работает успешно."
АРИСТОКРАТИЯ — есть определенные классы людей, которые имеют смысл понимания превосходства, и объявлять вне закона себя соответственно. Богатство, -наследственное преимущество и названия обычно порождают это ¬чувство превосходства, и хотя при противоречении демократическим идеям, это проявляет свое влияние на большую массу людей в Америке, так же как в¬ иностранных государствах. Истинный аристократ, с управление чувствами и способностями интеллекта, признается всюду безошибочными доказательствами умственного характера, которые показывают себя даже несмотря на бедность и потертую одежду. На другую руку люди грубой природы, с внезапно приобретенным богатством, могут безуспешно пытаться, безвкусным -показом и самодемонстрацией, чтобы произвести на их превосходство впечатление на других. Их мелкость выдает себя, потому что они неспособные мысленно испытать чувство превосходства, которое они пытаются проявлять.
ПРИНЯТИЕ БОГАТСТВА — В главе по случаям "Самогипноза" дается, где постоянное останавливание на определенном воображении ¬ компенсируеться им очевидно реальностью. Это часто верное в отношении богатства. Люди никаких средств могут так непрерывно изображать себя как обладание богатством, которое в конечном счете они успокоят к вере, что они фактически богатые, и только ожидание урегулирования определенных состояний, пока они не могут самоутверждаться. Мы часто видим это в людях, которые являются потомками оригинальных "бенефициариев" "французских требований" или состояний в тяжбе сто или больше лет назад. Это заблуждение богатства является разновидностью самогипноза, который порождает ¬безделье, умаление от полезных мыслей и общей ложной идеи жизни.
Много ничего не стоящих и бедствующих иностранцев, ленивых и безнравственных в привычках, являются фактическими или ¬воображаемыми наследниками названий и состояний, и пытаются жить соответственно. Эти бродяги, которые на их собственные личные достоинства и привычки были бы запрещены от соединения с приличными людьми, часто носиться с кем-л. как со знаменитостью в обществе и приняты с распростертыми объятьями во многие из большинства избранных семейных кругов. Они сначала гипнотизируют себя, пока их воображаемое ¬превосходство не становится живущей действительностью, и затем они¬ гипнотизируют других в то же самое настроение. Очарование пустых названий имеет умственное влияние то, которое осуществляется различным использованием гипнотизеров объектов в обеспечении их субъектов под гипнотическим контролем.
СОЗНАНИЕ НЕСПОСОБНОСТИ — Один из самых больших недостатков к успеху в бизнесе сознание неспособности. Обстоятельства вне индивидуального контроля часто препятствуют тому, чтобы мужчины обеспечили больше чем ограниченное образование или от изучения деталей бизнеса. Они поэтому размещаются под неудобством, и должны изучить каждый метод, который предлагает возможность для карьеризма. Понять неспособность и предаться той неспособность фатальные для успеха. Индивидуальным усилием дефициты должны быть сохранены на заднем плане. Каждый человек может стать опытным в ком-то руководство, и то мастерство должно быть впечатлено на других.
Во многих случаях умственное превосходство не в состоянии быть признанным просто, потому что его обладатель чрезвычайно скромный и склонный к уединению. Как правило, однако, превосходящие умственные способности заставляют признание. Есть неописуемый воздух способности, который немедленно -отличает человека, который обладает умственной властью и эрудицией. Это не может долго ложно приниматься, и при этом это не может долго скрываться; но когда фактическое умственное превосходство существует, оно может привыкнуть к большому личному и общему преимуществу посредством гипнотического влияния.
ПОТЕРЯ ЕГО ВЛАСТИ. — Мы часто слышим выражение, "Тот человек потерял свою власть." Это подразумевает банкротство и умственную неспособность преодолеть¬ уныния. Человек, который "теряет его власть", несет с ним, что воздух уныния, который только увеличивает его неудачу. Это имеет предельное значение, что мозги должны тренироваться, чтобы противостоять уныниям ¬и переменам, для человека, который рассматривает темную сторону жизни, будет неспособным проявить любое благоприятное влияние на других; фактически, его признание поражения и его нехватка уверенности в себе должные мысленно влиять на других, чтобы другим отказать ему в помощи или располагаться доверием к нему.
Насколько отличающийся это с человеком, который является "на плаву." Все, кажется, одобряет его, и что называют, "удача" очевидно следует за ним ¬всюду. Его ум находится в том условии уверенности в себе и самодовольства, которое проявляет влияние подобного характера над другими.
Эти различные фазы умственного условия перечисляются с целью иллюстрирования ¬неосознанного влияния, которое мы можем проявить. Зная, что эти заявления верные, мы можем с готовностью понять большие преимущества, которые будут получены при тренировке мозгов, как мы были бы предварительный становлению опытным в искусстве гипноза.
Аватара пользователя
jtyr
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:46

Вернуться в КЛАДОВКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru