Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOSIS

Литература и просто материалы переводного характера. В плане развлечений и в плане расширения кругозора. Переводы текстов в стиле "как получится после ПРОМТа" или же обработанные тексты. Помощь и участие приветствуется. ))))

SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOSIS

Сообщение GdeToTam » 22 окт 2016, 12:23

SELF-SUGGESTION AND THE NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOSIS

SELF-SUGGESTION  NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOSIS




Материал предоставлен В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ :a_g_a: :a_g_a:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOS

Сообщение GdeToTam » 22 окт 2016, 12:24

САМОВНУШЕНИЕ

И Новая Теория Huna Месмеризма и Гипноза

ВВЕДЕНИЕ

Эта информация, касающаяся тех частей психологии, которую нами принято называть гипнозом, месмеризмом и внушением, представлена как дополнение к скудной литературе по древней психо-религиозной системе полинезийцев называемой «Huna» или «Тайна».

Это считается само собой разумеющимся, что читатель уже знаком с первыми тремя книгами, вновь открывшими Huna (Секретная Наука За Чудесами, Секретная Наука На Службе, и Превращающиеся в Свет). Но для тех, кто начинает эту книгу без знания того, что было раскрыто до настоящего времени время, имеется приложение, дающее краткий обзор десяти простых элементов, которые делают возможным более практическое применение определенных психологических принципов, неизвестных до настоящего времени, по крайней мере в современные дни.

Хотя прочтение приложения позволит понять идеи, воплощенные в Huna и часто упоминаемые в этом трактате, для серьезного студента, который желает иметь все доказательства правдивости верований Huna, будет полезно прочитать упомянутые выше книги. В них будет найден справочный материал, который является, возможно, самой важной специализированной коллекцией антропологических находок в этом столетии.
Выражаю благодарность за содействие в тестировании представленных здесь теорий и методик на предмет их обоснованности и практичности. В первую очередь хочется поблагодарить Huna Research Associates (Партнеров Исследования Huna), и, особенно, некоторых из более способных исследователей в этой широко разветвлённой организации. Во-вторых, благодарю большинство мужчин, которые исследовали область человеческого сознания в прошлом и кто помог донести до нас такое психологическое знание, которым мы теперь обладаем.


Макс Фридом Лонг
Виста, Калифорния, США.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOS

Сообщение GdeToTam » 22 окт 2016, 12:26

Глава 1

На заре лет, так нам говорили, всё жило в морях, покрывавших большую часть Земли. Потом некоторые из существ начали развиваться и выбираться на землю. Среди них был змей, но так как ему не удалось развить ноги или крылья в течение многих следовавших столетий, ему удалось развить самый удивительный метод поимки своей добычи.

Он стал первым месмеристом.

В самой новой и слабо сконструированной полунауке под названием «Психология», так мало пока еще известно о природе сил ума и мысли, что не сделано никакого различия между месмеризмом, который используется змеем, и гипнозом, в котором ключом является внушение.

Поскольку все обучаемые Huna теперь знают, что дополнительный запас жизненной силы можно накопить очень легко, и эта сила, преобразованная в тип энергии под названием «Желание» («Воля») или нижней или средней самости (self), становится странной и чрезвычайно мощной.

Змей развил способность накапливать дополнительную жизненную силу и проецировать её по направлению взгляда к птице. Сила имела потрясающий (поражающий) эффект. Птица теряла способность управлять своими действиями, и могла только беспомощно трепетать в состоянии «очарования», в то время как змей подкрадывался ближе, настигал жертву и начинал пожирать её.

Тщательные наблюдатели заметили, что Мать Природа наделила анестезирующим средством для предотвращения боли многих из её меньших творений, которые должны служить пищей для других. Птица или кролик падают в обморок и впадают в бессознательное состояние, как только змея настигает их. Обычно считается, что эта смерть вызвана испугом, но свидетельство Huna указывает, что при близком приближении Змея-месмериста вся сила дополнительно набранной жизненной силы поражает жертву и вызывают бессознательное состояние.






Люди-месмеристы демонстрировали подобные силы, входя в комнату, где сидели в ожидании добровольцы. Затем месмерист охватывает своим пристальным взглядом весь ряд, проецирует свою гипнотическую силу, и более чувствительные из субъектов падают на пол в бессознательном состоянии, лёжа там в течение нескольких минут прежде, чем вернуться в сознание. Никакие внушения не давались. И змея и месмерист полагаются на воздействие (импульс), как палач – на шок от электрического тока.

Другой момент, который не достаточно хорошо понят психологами – это то, что существует нижняя самость (подсознательное), на которое оказывается влияние импульсом жизненной энергии, которая направляется и используется для такого насильственного действия месмеристом.


Птицы и животные: все являются существами нижней самости. Только человек добавил к своему унаследованному животному или нижней самости, среднюю самость (рассудок), у которого в свою очередь есть связь с высшей самостью (Суперсознательным), все еще не признанную в учебниках. Более чем сто лет назад, к месмеризму было привлечено внимание общественности в связи с целительской работой доктора Антона Месмера. Он использовал её, и стало так, что была названа его именем. Его целительство было и захватывающим и успешным. Вскоре он стал известным во всей Европе.


Он называл эту силу «животным магнетизмом», и полагал, что, когда он был более сильно заряжен им чем пациент, происходил бы ток из его тела в тело пациента и приносило бы исцеление. Сам факт, что он представлял этот поток силы, действовал как умственная команда, чтобы заставить её течь, и это происходило.

Но как Змей, он иногда вызывал так много жизненной силы для передачи ожидающему исцеления, что приводило к трепещущим движениям, истерии или даже бессознательному состоянию. Это бессознательное состояние, как предполагалось, было сном, но это было чем-то совсем другим. Однако, это дало начало вере, что сон и месмеризм были в некотором роде связаны.
В Англии спустя какое-то время после смерти доктора Месмера, доктор Джеймс Брэйд, работавший над проблемой месмеристского сна, совершил нечто, что он считал очень выдающимся открытием. Он открыл, что «внушение» могло вызвать тот же самый искусственный сон. В дополнение он обнаружил, что при направлении взгляда пациента определенным способом на маленький яркий объект, удерживаемый строго выше уровня глаз, он мог вызвать эту форму сна без (как он думал) использования как внушения, так и чего-либо напоминающего магнетическую силу.

Не зная, что стоит за гипнозом, он не понимал, что внушение всегда содержит небольшое количество жизненной силы – «животного магнетизма Месмера» – или что внушение можно мысленно навести, просто ожидая, что субъект заснет, заставляя его пристально смотреть на яркий утомляющий глаза объект. (Простое утомление глаз вызывает естественный сон. Учитывая элемент внушения или импульса мощности жизненной силы, направленной желанием, вызванный сон является искусственным.)







Из Huna мы узнаем, что внушение – внедрение мысли или идеи в ум субъекта, или голосовыми или телепатическими способами. Далее мы узнаем, что у внедренной идеи нет никакой месмеристской или гипнотической силы вообще, если месмеристская сила не добавлена к идее, когда она создана или во время её внедрения. Можно сказать другу, «Иди, прыгни в озеро», но, испытывая недостаток в месмеристской силе, сопровождающей эту идею во время передачи другу, он не отреагирует на это даже малейшим способом. С другой стороны, если бы гипнотизер дал эту идею в форме внушения, сопровождаемого достаточной месмеристской силой, то субъект начал бы покорно искать озеро, в которое прыгнуть.

Нас может сильно удивить, что такие умные люди как Mesmer и Брейд, не смогли бы распутать тайну того, что случается при месмеризме и внушении. Для того, кто знает Huna, это кажется настолько очевидным. Но они забыли сделать это, а поступая так, они пропустили самый важный элемент всего явления.

Этот САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ – факт, что простая идея, наполненная месмеристской силой, заставит нижнюю самость другого реагировать удивительным способом. КРОМЕ ТОГО, собственная нижняя самость будет реагировать в почти такой же манере, когда дано САМОВНУШЕНИЕ. Можно дать себе самовнушение легко и быстро. Требуются небольшое обучение и почти никакого физического усилия. Как только дано внушение, нижняя самость вступает в действие и делает всю работу по превращению внушения в действие. Это обеспечивает нас инструментом самой большой ценности. То, что у нас не получается сделать, независимо от того как мы сжимаем челюсти и клянемся произвести изменение, может быть достигнуто без напряжения для нас нижней самостью, как только ей дали идею, мощно заряженную месмеристской силой.

Нужно отметить ещё один момент. Это то, что, когда внушение должно быть дано нижней самости, у неё должен быть свой нормальный заряд жизненной силы, сделанной неактивной путём расслабления тела и контролирующей его части ума. В ходе этого расслабления, его «желание» («воля») также должно быть расслаблено и приведено в неактивное состояние, иначе средняя самость, которая действует как месмерист-гипнотизер, давая заряженную силой идею в качестве внушения, не будет в состоянии внедрить это в нижнюю самость, где это будет вызывать автоматическую реакцию начаться.






Современные гипнотизеры узнали, что незначительное утомление глаз субъекта вызывает усталость, которая вскоре приведёт к физическому расслаблению. (Фактического сна нужно избегать.) Это расслабленное состояние необходимо, чтобы привести субъекта к готовности принять внушение, но кружащийся диск с нарисованной на нём спиралью, теперь столь популярный, или, из старины, яркий светящийся предмет, удерживаемый выше уровня глаз субъекта, имеют мало общего с настоящим месмеризмом или гипнозом. В случае с механической рукой погружение в сон происходит в связи чрезмерным напряжением зрения при постоянно перемещающихся перед ним машинных частей, это состояние является сном, не гипнозом. Это касается и глаза-бусинки Змея, который заставляет птицу становиться месмеризованной.

Популярное неправильное представление состояло в том, что внушение сна, наводимого с использованием фонографа или магнитофона, эффективно. В механически произносимых словах нет никакой месмеристской силы. Такие слова могут быть только напоминанием для нижней самости. Действительно, если нижней самости дают самовнушение или она «приведена в соответствующее состояние», будучи загипнотизированной оператором и ей приказано принять механически произносимые слова как настоящее внушение, последуют результаты, и они появляются как пост-гипнотические реакции. Записи ко сну лучше всего проявили себя как производители впечатлений в памяти. В состоянии лёгкого сна нижняя самость будет слышать и часто запоминать вещи, если они будут повторены снова и снова, такие как слова и фразы на иностранном языке.
Наоборот, производимое голосом внушение во время сна ребенку или взрослому, может привлечь внимание спящего и погрузиться в его нижнюю самость. При использовании этого метода легко производилась ломка ребяческих привычек, в то время как это почти невозможно, ругая или при другом несуггестивном использовании силы, когда ребенок бодрствует и его «воля» является активной и защищающейся.

В статье, опубликованной некоторое время назад, Говард Ван Смит заявил, что доктор Борис Сидис, психолог и профессор в Гарвардском университете, обязался использовать внушение на своем спящем сыне, Билли, чтобы определить ценность таких методов в ускорении образования. Процесс обучения был не только ускорен, он был облегчён, поскольку было затронуто запоминание. В возрасте трех лет ребенок использовал пишущую машинку. В четыре он читал с пониманием учебники. В семь он закончил начальные классы государственной школы, всего за пять месяцев, чтобы пройти все восемь классов. В возрасте восьми лет, он закончил, в течение шести недель, весь курс средней школы, и изобрел бесконечный календарь, который и до сих пор много используется. Его способность рассуждать, так же как помнить, развились одинаково стремительно, и он мог c лёгкостью схватывать абстрактные идеи. В возрасте одиннадцати лет он читал лекции по приглашению учителей Гарварда и обсуждал теорию четвертого измерения, также указывая, что он считал неправильным в теории относительности Эйнштейна. К сожалению, он умер в 1944 прежде, чем полные возможности метода могли быть определены. Его сестра, Хелен, подвергалась воздействию в менее интенсивной манере и не прошла вступительные экзамены в колледж до своего пятнадцатилетия.


Ни у одного из детей Сидиса не было необычных умственных способностей, как было определено обычными тестами умственных способностей того времени, но проведённая с ними работа соответствовала быстро накапливающемуся свидетельству, которое показывает, что, давая должным образом заряженные и наполненные жизнью идеи (мысли) в восприимчивом состоянии, нижняя самость может и будет помнить и иначе реагировать как волшебство. Мы, кто являемся средней самостью, и кто живет в теле с нижней самостью, имеем естественную рассудительность, но чтобы использовать её, у нас должен быть надлежащий материал в форме хранимых воспоминаний для работы по воспоминанию и сравнению. Получив массу таких воспоминаний при внушении, рассудительность будет возрастать, а средняя самость научится стремительно использовать хранимое знание.

Там, в больших двух словах, у нас есть краткая схема месмеризма и внушения, как представлено Huna, чтобы добавить и немного исправить то, что является общеизвестным. Теперь давайте рассматривать некоторые из деталей.

Во-первых, будет правильным признать тот факт, что немногие из нас желают учиться использовать месмеристское внушение как профессионалы. Большинство из нас будет использовать самовнушение.
Цель и польза самовнушения – контроль нижней самости, чтобы вызвать её полное сотрудничество во всём, что мы, средняя самость, решаем должно быть сделано. Есть некоторые восхитительные и высокоценные вещи, которые могут появиться из такого сотрудничества.

Чтобы начать, сначала мы можем ломать привычки, которые игнорировали нас в течение многих лет. Игнорирование (неподчинение) всегда исходит от нижней самости и только когда ей велено сделать исправление самостоятельно, всё будет сделано стремительно и легко.

Далее, существует всё хорошее, что нижняя самость может сделать в делах улучшения здоровья, остановки боли, развития способности к лучшему обучению, и обеспечения нас радостным настроением вместо «грусти». Каждый получает нормальный и успокоительный сон, прекращение беспокойства и умиротворение ума. Когда нижней самости дано правильное внушение, в ответ она будет совершать дневные задачи как что-то, что должно быть выполнено с удовольствием и жизнерадостностью вместо утомительных усилий.




По сравнению с обычной борьбой по прекращению курения и внутреннего конфликта в течение дней и ночей, который так часто заканчивается неудачей, самовнушение является телефонным разговором, в котором средняя самость отдает приказы перед тем, как повесить трубку и устремиться на танцы или в театр, с уверенностью что приказам будут искренне и полностью повиноваться.
В этом месте Хуна откладывает стандартные учебники по внушению и погружает человека в царство и выводит из него, там где начинают материализовываться большие достижения.
Самая замечательная вещь из всего этого то, что может быть получено полное сотрудничество из нижней самости по вступлению в контакт с Высшей Самостью и приглашение его принять надлежащее участие в тройной Самости, или нормальном способе жить. Это может дать нам интуитивное руководство и бесконечную прямую и косвенную помощь, где чудеса становятся возможными.

Пожалуй необходимо, чтобы человек пришёл к пониманию таинственных и неосязаемых вещей, затрагиваемых при каждом использовании внушения. Чтобы начать, мы не сможем сделать ничего лучшего, чем возвратиться к доктору Месмеру и тщательно взглянуть на то, в чём он действительно преуспел. Существует небольшое отклонение в том, что он был неправ в своём раннем убеждении, что он мог получать животный магнетизм (нашу жизненную силу, и «ману» Huna) из магнитов, которые он держал в своих руках или нёс в своих карманах, так как мы теперь знаем, что магнетизм в металлах не является тем, что найдено в человеческом теле как жизненная сила. Мы должны спросить, что же это было, что использовал Месмер, и откуда это черпалось.

То, что он делал, не является тайной. Он предпринимал настолько сильное умственное усилие, насколько он мог, чтобы привлечь магнетизм в своё тело от магнитов. Он воображал себя становящимся всё более и более наполненным магнетизмом, пока он нёс заряд, который был действительно очень большим. Это работало странным способом. Когда он воображал магнетизм как натуральную животную силу, и представлял, что он становился всё более сильно заряженным им, он нечаянно заставлял свою нижнюю самость увеличивать его снабжением жизненной силой. Его нижняя самость была в состоянии подключаться к нормальному заряду в его теле неожиданным способом.


Зарядившись таким образом, это должно запомниться, его прикосновение позволяло жизненной силе входить в пациентов, вызывать все реакции, которые позже признавались знаками того, что гипноз вступал в действие. Но реакция на месмеризм была намного обширнее, чем в более позднем гипнозе. Пациенты часто становились безумными, падали в судорогах, или, казалось, лгали какое-то время в трансе как будто умерший, только что выздоровел, полностью вылеченный.


Мы не должны пропустить того, что он НЕ делал. Он сознательно не использовал внушение, по крайней мере, внушения, известного позже под названием гипноз. Однако, потому что он удерживал сильное намерение и цель заставить магнетическую силу исходить из него, входить в тело пациента и вызывать лечение, там должно было находиться определенное количество управляемого телепатического внушения.
Месмеристские исцеления производились с использованием большого количества жизненной силы, объединенной с небольшим количеством внушения. В более поздних гипнотических целебных сеансах почти не использовалась месмеристская сила, но количество внушений было огромным. Первая система работала намного лучше чем вторая. Вероятно это было, потому что внушение – это идея, которая внедрена в низшую самость пациента оператором. Если эта идея сильно заряжена жизненной силой под руководством «воли» или команды средней самости, это производит огромное впечатление на нижнюю самость пациента, и заставляет её реагировать в желаемой манере. Если идея едва наполнена силой, получается только небольшой отклик.


Доктор Месмер стал центром шторма в медицинских кругах. Нельзя было отрицать, что он вызвал много излечений, но его теория животного магнетизма могла быть, и была, яростно подвергавшаяся нападению его врагов. Они продемонстрировали довольно окончательно, что удерживание магнита в руках не давало никому месмеристской силы. Даже доктор Месмер в конечном счёте признал этот пункт, но он придавал особое значение факту, что сила, хотя и не металлического магнитного типа, тем не менее была подобна животной силе и могла быть сгенерирована в теле. Его враги не потерпели бы ни одной из его поправок. Они были полностью предвзяты. Однако, некоторые из друзей Месмера продолжали экспериментировать с силой и производить подобные эффекты с протекающим исцелением. Кроме того, есть зарегистрированные наблюдения за фактом, что Месмер и его последователи могли поместить их руки на различные вещи или объекты и передать им заряд жизненной силы. Баки с водой заряжались Месмером в подобной манере, и железные пруты помещались в баки так, чтобы один конец высовывался из воды. Несколько железных прутов были помещены в каждый большой бак, и, когда пациенты подходили к заряженным бакам и обхватывали пруты, сила, накопленная в воде, входила в них через пруты, и они реагировали таким же образом, как и другие пациенты, когда их непосредственно касался известный целитель.


Барон Жюль Дю Поте, друг Mesmerа, продолжая эту экспериментальную передачу силы, стал известным, заряжая определенные деревья. Его пациенты подходили к ним, трогали их, или самостоятельно привязывали себя к дереву прочными шнурами, чтобы не упасть и не потерять контакт при нахождении в бессознательном состоянии какое-то время под чем-то, что мы теперь называем «месмеристским шоком». Исцеления были многочисленными.

Деревья не оказывают молчаливого внушения телепатического вида, или голосового внушения. Поздние критики месмеризма, как целебной системы, делают большую часть подобного, особенно когда они утверждают, что все исцеления должны произойти при использовании гипнотического внушения. Ответы на эту головоломку будут найдены не в современных текстах по психологии, а в Huna. Кроме того, ответ, данный Huna в наше время, должен быть написан буквами высотой в один фут, чтобы гарантировать, что этому будет уделено полное внимание и что об этом не забудут.

Хуна говорит нам, что большие заряды жизненной силы, используемые в месмеризме или внушении, ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ, чтобы заставить их действовать специальными способами, иначе заряды будут скоро рассеяны и исчезнут, не достигая цели.




Взятие направления делается средней самостью, а её воля – это инструмент, который она использует, чтобы дать направление и следовать ему. Это легко схватывается и принимается, но затем появляется нечто весьма невероятное, даже если достоверно доказано то, что часто случается, когда жизненная сила направлена таким образом и принялась за работу, вызывая эффекты.

Воля средней самости, которая является жизненной силой, пропитанной в некотором роде элементом сознательной самости, становится специфического качества и проявляет странную и устойчивую силу. Кажется, что смешивается с жизненной силой тела целителя и остается в этой смеси. Отметьте, что случалось, когда сила помещалась в тубы с водой Mesmer'ом или в деревья Бароном Дю Поте. Дополнительный заряд силы оставался в течение долгого времени, там, куда его направляли, а вместе с ним находился направляющий элемент «воли», и когда пациент дотрагивался прутов или деревьев, «воля» заставляла силу входить в тело пациента. Но не только это, но и, находясь в теле, чтобы активизировать очень незначительную мысль или внушение исцеления, переданного целителем, помещая жизненную силу в объект для целей излечения.
Итак, снова у нас есть крошечный элемент внушения, становящегося очень большим и очень сильным из-за возрастающего размера заряда жизненной силы, помещенного в него. Но никто со времён Mesmerа и по сегодня никогда не понимал, что была определенная сила, управляемая определенной примесью «воли», помещенного в водные тубы Mesmerа или в заряженные деревья – и оставлена там отделенной от всех намерений и целей от целителя, который произвел первоначальный заряд.



Вещь, никогда не понятая, - это то, что идея – нематериальная вещь, которая не может быть увидена даже микроскопом – является материальной и фактической вещью, способной к поглощению большого количества жизненной силы и что эта сила, в свою очередь, может внести направляющее количество «воли» из средней самости. Вот эти три «ничего», по крайней мере к чему прикасается современная психология. Они являются неосязаемыми, невидимыми и неопознаваемыми. По всем правилам проверки туб они не должны существовать. Но они действительно существуют, и это хорошо доказано, потому что мы в состоянии наблюдать их в действии и отмечать очень определенные результаты, к которым они приводят, когда применяются как основные силы и материалы внушения то есть, внушённая идея плюс заряд жизненной силы, направляемый «волей».
Весьма возможно, что эти невероятные вещи, могли не быть поняты, или даже не предполагалось их существование, на долгое время вперед, пока не были вновь открыты древние знания Huna.




Мимоходом, неплохо было бы напомнить нам о исконных полинезийских священниках, которые были экспертами при использовании шоковых зарядов месмеристкой силы. Они не только (как некоторые из знахарей племен американских индейцев), знают, как использовать силу, чтобы сделать субъекта бессознательным трогая его пальцем, но они создали изящное искусство заряжания бросаемых палок месмеристской силой и использования их в бою. Священники часто стояли за копьеносцами и бросали заряженные палки над их головам, чтобы попасть в тело противостоящего воина – контакт, нокаутирующий его так, чтобы он был легко побеждён. Предполагалось, что эта практика была также известна очень старой и примитивной цивилизации Аборигенов в Австралии. В их бумерангах, прекраснейших в мире палках для бросания, и они, возвращаясь к метателю после нанесения удара жертве, были бы идеальны для переноса шоковых зарядов месмеристской силы.

Есть много людей, которые отрицают возможность, что внушение существует или что есть такая вещь как подлинный месмеризм или гипноз. Лозунг этой школы мысли долго был, «Это – только работающее воображение субъекта.»

Недавний ряд тестов в университете Дьюка сделал многое, чтобы не рассматривать эту негативную школу мысли. Крысы и мыши, которые, мы предполагаем, испытывают недостаток в характерном для человека воображении, которое могло бы заставить их желать подражать гипнотическому состоянию и гипнотическим ответам, были субъектами экспериментов. Они держались в клетке так, чтобы они могли бы использовать любой из двух выходов, чтобы убежать. Экспериментатор был скрыт от их вида приблизительно на расстоянии в 8 – 15 футов, но был в состоянии посмотреть через маленькое отверстие в экране, чтобы видеть грызунов, выбрать одного, и попытаться влиять на него, чтобы тот покинул через какой-то из выходов, заданных заранее.

В выпуске журнала «Fate» в мае 1957 экспериментатор, Дороти Леc Тина, объяснила в короткой статье суть тестов и ее собственного опыта с несколькими ручными мышами, купленными в зоомагазине. Мыши были помещены в разделенную коробку так, чтобы, когда дёргали за ниточку на расстоянии, одна мышь за один раз попадала в большую коробку, в которой были вырезаны два отверстия на выход. Как только каждая мышь освобождалась, она концентрировала свой пристальный взгляд на ней и пробовала «повелевать» ей, чтобы та выбиралась через избранный выход. Сначала она получила результаты, которые могли быть рассмотрены как случайные. Затем результаты стали повышаться и иногда она была в состоянии сделать 10, 12, 14 и даже 15 положительных результатов из 15 попыток. Этот эксперимент, выполненный под руководством доктора Гарднера Мерфи, был классифицирован как тест силы «разума над материей» или силы ума по перемещению материи – «психокинез». Тесты уже показали, что некоторые люди могли влиять на игру в кости, возможно только силой ума. В этом случае влияние, как предполагалось, проявило себя на направление движения живых существ. Автор статьи осталась, как она сказала, с некоторыми не отвеченными вопросами. Очевидно, она не могла определить, основала ли она форму раппорта с мышами и могла влиять на них телепатически передаваемым внушением, или в некотором роде была в состоянии влиять непосредственно на их мускульные движения, чтобы заставить мышей идти к выбранному выходному отверстию. В любом случае, мы можем быть совершенно уверены, что мыши не понимали, что попытки влиять на них делались внушением, и, из-за нежности к оператору, использовали свое воображение, чтобы попытаться симулировать ответ, который будет соответствовать данному внушению.


Мы можем с уверенностью сказать, что внушение месмеристско-гипнотического типа – это нечто реальное и действительное. Это не воображение. Оно приводит к предсказуемым результатам.
Определившись с этим, мы можем сделать шаг далее, используя информацию Huna как наш основной базис, и дать довольно всестороннее определение внушения – определения, которого печально недоставало или бывшего печально дефектным в течение прошлых нескольких десятилетий.

Внушение, месмеристского или гипнотического типа, задумывается на центральной идее, которая получает силу вызывать соответствующую реакцию части субъекта, заряжая её зарядом жизненной силы больше нормального. С зарядом жизненной силы добавляется направляющая сила желания, которая является жизненной силой немного изменённой и направленной в действие средней самостью человека. Вдвойне заряженная идея вводится в центр сознания нижней самости субъекта, после чего может начаться реакция на неё.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOS

Сообщение GdeToTam » 22 окт 2016, 12:29

Глава 2


В дополнение к жизненной силе, используемой во всех формах месмеризма и внушения, нужно рассмотреть природу МЫСЛЕЙ.

В современных психологических кругах постулируется, что мысли являются химическими реакциями связанными с электрическими зарядами в некотором роде. Мозг может стимулироваться щупом, на который мягко подан электрический заряд, и пациент тогда вспомнит кое-что, что случилось ранее в его жизни, ситуацию, звук или ряд мыслей. Эти воспоминания имеют тенденцию включать все мечты, имеющие подобие реальности. Электрический компонент в мыслительном процессе теперь измеряется очень чувствительным инструментом, электроэнцелографом, который картирует электрическую активность, вызванную в мозге при думании или даже мечтаниях. Но тем не менее, никто не определил возможность мысли являться чем-то, что оставляет маленький отпечаток на определенных тканях мозга.

В Huna вещи, невидимые и неосязаемые, считаются столь же материальными как вещи, которые регистрируются одним из пяти органов чувств. Любая субстанция, материальная или нет, называется «меа». У нас нет такого слова в английском языке, чтобы соответствовать этому.




Так, для древнейших кахуна, МЫСЛИ ЯВЛЯЛИСЬ ВЕЩАМИ. И, поскольку они путешествовали по миру, они оставили эту и другие концепции рассеянными среди народов, которых они посещали.
В Азии, особенно там, где теперь Индия, все еще могут быть найдены очень определенные признаки того, что кахуны передали этот подход. Они учили, что внесение Высшей Самости в близкую интеграцию или союз с низшей и средней самостью было истинной целью жизни. В Индии эта вера дала начало Йоге, «Науке о Единении».

От Йоги идея трех самостей перекочевала в Индуизм, и, с течением времени, стала загрязнена другими верованиями. Сегодня в Индии, основные верования Huna могут все еще быть узнаны, но они ужасно искажены. В Теософии, которая была составлена в значительной степени заимствованиями от Йоги и Индуизма, можно часто прочитать, «Мысли – вещи».

Можно читать о мане, или жизненной силе под названием «прана», но три самости стали «семью телами», и связующие компоненты и самости смешаны вместе так, что их истинная суть больше не может быть определена.





Психологию назвали «наукой сознания», но она не в состоянии мрачно признать сознание, когда это происходит во владении духов мертвых, выживание которых было хорошо доказано новой наукой, Психической Наукой, отпрыском более раннего психического исследования.

Возвращение мёртвых – и это важный пункт в нашем обсуждении – ОНИ ВОЗВРАЩАЮТ СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ С СОБОЙ.

Этот факт опрокинул все теории, касающиеся природы мысли, для психологов и физиологов. Они не могут объяснить это, поэтому они предпочитают игнорировать это. Они также вынуждены проигнорировать факт человеческой «воли», хотя он показывает себя в активности духов, которые возвращается.

Если бы современный психолог-материалист «не был бы мелочным» относительно концепции Huna о идее, заряженной жизненной силой и силой «воли» средней самости, он конечно отказался бы «глотать верблюда», что вынужден был бы сделать при презентации Huna.

Кахуна не только учили, что мысли – это вещи, но также они объяснили, что они были сделаны из очень реальной субстанции, даже если они также невидимы, как и неосязаемы. Она называлась «ака» или «теневой» субстанцией. Это должно было быть найдено в невидимой «двойной» окружающей среде и глубоком проникновении в физическое тело. У каждой из трех самостей, как говорили, имело тело теневой субстанции, и в них они жили как духи после смерти, так же как и в жизни.





Теневой двойник или «кино ака» была матрицой (слепком) тела. Он обеспечивал почву, в которой могли расти семя или эмбрион, и он расширялся, чтобы соответствовать росту в размере.
Наука делает медленные шаги в направлении повторного открытия теневого тела. Теперь оно признано «областью», которая окружает семя и обеспечивает его рост и расширение. Но никто из ученых еще не приблизился к концепции Huna, что мысль, имеющая подобное полевое-теневое тело, сделана из той же самой теневой субстанции, и держится как и память, не в физическом мозге, а в теневом теле человека. Это само собой разумеется, что, даже если ученый примет факт о теневых телах мыслей, он вероятно отвергнул бы идею, что такие структуры формы мысли были достаточно устойчивыми, чтобы пережить физическую смерть и быть сохраненными как воспоминания для использования человеком-духом.




Кахуна полагали, что у низшей самости есть теневое тело, которое пополняет его вещество и из которого может быть взято достаточно материала в любое время, чтобы сформировать очень маленькое «тело», чтобы окружить каждую мысль, как только это сделано действием самостей сознания и при помощи жизненной силы. Как только каждая крошечная идея образована в ее новом теневом теле, она привязывается нитью теневого материала к мыслям, которые ушли первыми и к тем, которые ещё подходят. Таким образом «группа» форм мысли создаётся, чтобы воплотить каждый связанный набор идей.
Как только группа идей направлена в низшую самость для хранения, она становится памятью.

Крошечные нити невидимого теневого вещества, которые соединяют мыслеформы, также соединяют человека в целом с объектами, с которыми он однажды контактировал. Этот момент превозносит специфическое качество теневой субстанции тела. Она ЛИПКАЯ, и она может ПРОСТИРАТЬСЯ почти бесконечно.

Если человек касается руки другого человека, теневая субстанция тела каждого может прикрепиться, как будто две капли мягкой ириски были прижаты друг к другу и затем разделены. При разделении длинная нить теневой субстанции вытягивается и остается как невидимое прикрепление, соединяющее эти двух человек.

Все, чего некто касается, становится привязанным к нему невидимой теневой нитью, так же как паук, после касания прута, закрепляет конец нити сети к нему перед раскручиванием нити дальше. Эти теневые нити могут также сформироваться, когда на объект направляется взгляд глаз, и возможно слушая или чувствуя запах объектов. Но крошечные нити, сформированные таким образом, становятся малыми или никакими, если они не усилены при направлении в пользовании.





Если два человека встречаются, планируют эксперименты вместе в телепатическом посылании ментальных идей или образов, и устанавливают хороший контакт, шнур или пучок нитей соединяют пару. Когда они обособлены и готовы экспериментировать, их нижние самости (у кого есть инстинктивный способ знать, как сделать определенные вещи, так же, как птицы имеют знания, как строить гнезда), протягиваются, распространяя соединяющиеся теневые нити и находят друг друга. Вдоль нитей они вызывают ток жизненной силы течь, и с потоком силы могут быть посланы репродукции мыслей, которые будут передаваться телепатически. Первоначальные идеи должны быть запомнены передающим, так как их не посылают как сообщения. Они снятые копии, и переданные дубликаты.

Когда сообщение, отправленное этим телепатическим методом, приходит, нижняя самость принимающего берёт небольшие мыслеформы и помещает их в центр сознания, где средняя самость может ощутить их. Когда их должным образом считаны, они сохраняются в памяти.

Еще в дни Месмера, французское слово «раппорт» использовалось, чтобы назвать невидимую, но безошибочную связь установленную между месмеристом и (1) объектом, который он заряжал своей жизненной силой и «волевой» микстурой, или (2) субъектом, которого он наполнял этим, чтобы повлечь за собой исцеляющую реакцию.

Этот раппорт, мы узнаём из Huna, образуется возможно соединяющимися теневыми нитями. Много раз было замечено, что внушение может быть дано телепатически оператором отдаленному субъекту. Конечно, это не в пределах кругозора материалистической науки, поэтому в целом вопрос раппорта подвергался нападению, нежели встречался с честной попыткой его понимания и объяснения.
Жизненная сила может быть уподоблена электрическому току, но она должна не обязательно течь. Она может заполнить вещь и остаться статичной. Но когда она направляется в поток или перемещение в любом случае сознанием низшей или средней самости, она может течь великолепно. В отличие от электричества, которое становится слабее и слабее, на протяжении длины провода и влияния сопротивления, жизненная сила находит в теневых нитях прекрасного проводника, который не оказывает сопротивления. Она может течь на большие расстояния и добраться доцели такой же сильный как была в начале. Теневая субстанция так же как жизненная сила ЖИВАЯ, и обе способны к принятию руководства, когда это встроено в них в форме идеи пропитанной волей.




У теневой субстанции есть ещё другая странная особенность. Когда правильно с ней обращаются и она наполнена жизненной силой, она может стать прогрессивно твердой. Она может остаться невидимой, или она может стать видимой. Духи мертвых, которые часто возвращались, чтобы посетить живущих на спиритических сеансах, часто опытны в управлении их теневыми телами низшей самости – взятыми по другую сторону жизни вместе с ними во время физической смерти. Затвердевшие структуры теневой субстанции тела называют «эктоплазмой». Они могут проявиться как тонкие и едва видимые схемы «материализации» лиц или форм в сеансах, или они могут действовать как слепки и быть переполнены основательно субстанцией и так быть, для всех присутствующих, мертвыми возвратившимися временно к жизни. Видимые эктоплазматические руки, произведённые духами, могут двигать объекты, или спроецированные руки и кисти (или простые «пруты») могут остаться невидимыми и тем не менее перемещать объекты. Когда в большой степени заряженные жизненной силой (обычно поддерживаемые живущими, кто посещает сеансы), эти эктоплазматические структуры могут использовать всю жизненную силу немедленно и так проявить удивительную силу. При этом фортепьяно, тяжелые столы, и даже живые люди могут быть подняты.


Всё, что возвращает нас к вопросу об идеях или наборах связанных идей, которые созданы средней самостью, должно быть использовано как ядро внушений, которые должны быть даны. Мы можем лучше понять, как нижняя самость принимает эти идеи, как только они произведены, и окружает их невидимой теневой субстанцией тела, привлечённой из его собственного «двойника». Как только идея упаковывается в эту субстанцию, заряд жизненной силы может наполнить её эктоплазматический слепок и дальнейший заряд силы «воли» добавиться к ней. Это заставит нижнюю самость субъекта реагировать как на строгую команду.
Механизм – одинаков независимо от того, создал ли гипнотизер готовность к внушению и внедрил его в субъекта, или некто использует самовнушение. В последнем случае средняя самость, при автоматической помощи нижней самости, делает внушение и затем внедряет его в скрытый центр сознания нижней самости. Там оно будет «с глаз долой и из сердца вон», до тех пор пока средняя самость заинтересована, но более на переднем плане нижней самости, поскольку она уже заставляет начинать реагировать.

Это, очень естественно, поднимает вопрос того, где средняя самость находиться и создает идеи, и, где нижняя самость находится и хранит их. Хуна говорит, что у обоих самостей есть их собственные теневые тела. Средня самость составлена из более тонкого теневого вещества чем низшая самость. Во время обыденной бодрствующей жизни две самости смешивают свои невидимые тела, и поэтому средняя самость, у которой нет собственного физического тела, проявляется в жизни как гость и направляется нижней самостью физически.

Нельзя забывать, что идеи создаются средней самостью в процессе рассуждения, основанного на вспоминаемых объектах – воспоминаниях, снабжаемых нижней самостью. Но после того, как средняя самость сформировала идеи и зарядила их для использование как внушение, эти структуры идеи и их заряды должны быть отданы низшей самости, чтобы исследовать, классифицировать и сохранить как воспоминания. Обычно, ряд идей, переданных таким образом нижней самости для сохранения в качестве воспоминаний, почти немедленно классифицируются и сохраняются, там где могут быть найдены, если нужно. Но, когда ряд идей мыслеформы поступил, неся сильный заряд жизненной силы, и надлежащее дополнение силой «воли», чтобы приказать нижней самости реагировать соответственно идее, нижняя самость вынуждена либо реагировать либо отклонить дар прежде, чем это сможет спрятаться в памяти и прекратить обращать внимание на это.



Да, нижняя самость может отвергнуть внушение. Часто у неё есть ряд её собственных нерациональных убеждений, которые весьма противоречат идеям, предлагаемым во внушаемых идеях. Вслед за этим, нижняя самость решает для себя, что его собственная идея лучше, и отказывается реагировать на новую идею. Время от времени дух умершего возвращается и движется с нижней самостью, полностью или периодически, или он вмешивается время от времени достаточном, чтобы навязать его мысли нижней самости. Это состояние подпадает в раздел Патопсихологии и обычно упоминается как «навязчивая идея» или множественная личность. Если существует такое скрытое влияние духа на нижнюю самость, оно может быть ответственно за отклонение внушения так же, за как присутствие комплексной веры.

Так называемое «постгипнотическое внушение» гипнотизера это, когда нижней самости дают встроенный по времени график по реагированию набором идей, внедренных в неё. Нижняя самость рассуждает недостаточно хорошо, но у неё есть хорошее понимание измерения времени и расстояния. Когда дано внушение, что действие будет выполнено в заданное время в будущем, останется понимание о течении времени и отреагирует по графику.
На вопрос: может ли нижняя самость вспомнить события и даже слова, произнесенные в его присутствии во время рождения, очень немного пролито света в Huna. Теория Дианетики Л. Рона Хаббарда продвигает идею, что на каждого в будущем влияют бессознательно вспоминаемые события или произнесённые слова, которые проявляют неуменьшаемую навязчивую силу с момента рождения и вперед по жизни. Таким наборам затрудняющих идей дали название «энграмм», и приверженцы Дианетики часто проводят много времени, пытаясь вспомнить подобные воспоминания, чтобы превратить их в безопасные.
Не удовлетворевшись с выявлением вредных и принудительных команд-воспоминаний от начала рождения, «пре-Клир» Дианетики часто убеждается, что выявить воспоминания о подобных вещах, случившихся ещё позднее, можно приняв концепцию прежних воплощений.


В то время как Huna отстаивает убеждение, что у любого обычно есть несколько воплощений, они происходят при обстоятельствах весьма отличных от принятых стандартным Реинкарнационистом, немного ясности пролито на раскрытие воспоминаний об этих событиях. Не указано и не названо ни одно устройство, которое заставило бы любого представить, что воспоминания, превращенные в части теневой субстанции тела, перенесены от прошлого воплощения ко временам нового рождения.




Теософы, которые следуют верованиям, установленным основателями и некоторыми более поздними лидерами, признают много положений, подбираемых из верований людей Индии, особенно из Веданты, Йоги и Брахманизма. Одним из признанных верований является то, что воспоминания о прошлых воплощениях могут быть восстановлены, и, чтобы объяснить, как это возможно, следует обратиться за помощью к теории, что все события и все мысли впечатываются, в так называемое теневое тело земли – «акашу». Каждый может вспомнить события прошлого воплощения, научившись читать или вызвать определенные воспоминания, сохраненные в «Хрониках акаши». Успех в осуществлении таких чтений, как сообщается людьми в течение нескольких лет, не был слишком впечатляющим. Слишком многие вспоминали воплощения в качестве Наполеона или Клеопатры, и, грустно сказать, воспоминания не соответствовали.

В 1956-57 годах, немного грамотных американцев были в состоянии услышать о «Брайди Мерфи». Доктор Мори Бернстейн загипнотизировал домохозяйку и возвратил ее в прошлые жизни. Она вновь пережила подробно прежнюю жизнь в Ирландии как Брайди Мерфи. Что она сказала во время периодов гипнотического транса и регрессий превратилось в книгу, и исследователь был направлен издателем в Ирландию, чтобы найти свидетельство, чтобы доказать описанное в книге.

В докладе исследователь представил много своих заключений и сказал, почему он пришёл к таким выводам, главным образом с тенденцией показывать, что условия, описанные в гипнотическом состоянии, действительно существовали. Пресса обсуждала за и против. У церковных властей взяли интервью, и некоторые из них ожесточенно нападали на убеждение о перевоплощение, как и на законность добытых сведений о Брайди Мерфи.
Позже, многословная борьба велась на страницах журналов, некоторые авторы, пытающиеся доказать, что домохозяйка вспомнила, под гипнозом, только вещи расказанные ей об ирландской жизни прошлых лет при знакомстве, фактически с Брайди Мерфи. Подтекстом было, что всё это ялялось черным мошенничеством. Были опровержения, а потом тишина. Никто из авторитетов не высказался за или против.
Но интерес к гипнозу и возможности регрессии, который был пробужден, стал общим.

Много любительских и профессиональных гипнотизеров занялись эти, и некоторые придумали разновидности стандартных образцов обратной связи. В Баулдере, Колорадо, Роберт В. Хаффмен, любитель-гипнотизер, сотрудничающий с Ирен Спехт, были инициаторами самых широких разновидностей. Добавив объяснения к записанным на пленку высказываниям в трансе, они также издали книгу. Называлась она, «Много Замечательных Вещей», и рассказывала, как миссис Спехт, под гипнозом, была возвращена ко времени между воплощениями, когда ее дух был в «Месте отдыха». Во внушениях, используемых для возврата ее в это место, часто использовалось слово «любовь» как часть формулы при наведении транса. Заставило ли это нижнюю самость госпожи Спехт ухватиться за тему «любви» или нет, является открытым вопросом. В любом случае, находясь в гипнотическом трансе она описала состояние, в котором ее дух отдыхал между жизнями и был в состоянии видеть больше правдивого за пределами жизни. Дух называл себя во время трансов «Я есть Я» и проповедовал доктрину любви, с которой она стремилась решить многие проблемы, которые были поставлены перед ней. Она подняла отрывки из Библии и придала им новые значения – и еще раз возникли противоречия и антагонизм. Но по какой-то причине газеты отметили этот эксперимент скудным упоминанием.





С тем что мы не понимаем, мы боремся и боимся. Это верно во всем мире, и было так во все времена. Не понимание природы внушения или того, что заставляет его работать, приводит общественность к не доверию к нему. Некоторые религиозные организации осудили использование гипноза, и Теософы издавали предупреждения против его использования в течение многих лет, хотя основатели защищали использование месмеризма для лечебных целей и гордо говорили о том, как их Полковник Олкотт излечил пятьдесят случаев паралича на Острове Цейлон при помощи его целебной силы. Даже проницательный основатель, Мадам Елена Блаватская, была не в состоянии признать факт, что месмеризм и гипноз отличаются только тем, насколько сильно или слабо внушение наполнено большей или меньшей жизненной силой и силой «воли».
Более поздние Теософы обычно предпочитали не обсуждать. Принимая авторитет словарей, а не основателей, они сделали выбор, чтобы считать месмеризм и гипноз одним и тем же.
Главный аргумент против гипноза был, и остаётся, что, если некто «доминирует» над волей другого, доминирование продолжает осуществляться в значительной степени, и, худшее из всего, что раппорт, который установлена между оператором, и субъектом – это связь, которая не может быть разорвана. Он связывает, как объясняется, оператора с доминируемым по жизни, и продолжает связывать его в течение, возможно, всех последующих воплощений. Способность управлять субъектом в злых целях, несмотря на время и расстояние, преувеличена и рассматривается с большой тревогой. Часто указывают на ужасный пример черной школы практиков Йоги, которые неправильно используют гипнотическую силу.

Имелось маленькое свидетельство этих хозяино-рабских отношений между оператором и субъектом, но нехватка понимания того, что действительно случается при использовании внушения, удобрила основание страха.
С увеличением числа любителей-гипнотизеров в последние годы, крики тревоги и негодования начали возникать всюду. Консенсус, казалось должен быть, «Им нельзя позволить вмешиваться в человеческий разум!» В ответ, государственные структуры принялись за работу, чтобы сделать законы, запрещающие использование месмеризма-гипноза всем, кто не прошёл обучение в строгих высоких стандартах у дантистов или в целительных профессиях.

К счастью, не приняты законы, чтобы вторгнуться в личную свободу и предотвратить использование внушения на самом себе.
Самовнушение безопасно использовать, даже если все ужасающие опасности гипнотизма, отмеченные такими писателями-Теософами как Уильям К. Джадж и доктор Г. де Пурукер, были бы действительно доказаны даже в маленькой степени.

Доктор де Пурукер, как цитируется в недавней книге собранных Теософских документов, с названием «Гипнотизм-месмеризм и Реинкарнация», (см. страницу 76) говорит, «Самовнушение, что означает внушение, производимое самому себе, всегда правильное, и нам следовало бы практиковать его непрерывно, если это означает просто внушать себе днём и ночью и все время картины духовной и моральной и интеллектуальной силы, самообладания, и усовершенствования – красоты, славы, святости, чистоты, милосердия, доброты; короче говоря, все большие и благородные достоинства. Самовнушение в этом смысле является правильным, потому что это простое самообучение….» (Следовало бы отметить, что здесь ничего не сказано об использовании самовнушения, чтобы помочь нашему излечению. Некоторые из авторов, представленных в этой книге, склоняются к убеждению, что исцеление может предотвратить страдание и соответственно расплату за плохую карму, но если следовать этим архаичным убеждениям до логического максимума, то все вперёд смотрящие Теософы сразу приступили бы к мучению самих себя.)




Подытоживая, мы можем заключить, что внушение, сделанное моральным оператором и содержащее только полезные и хорошие идеи, не может быть вредным. Если раппорт между оператором и субъектом случайно должен остаться неразрывным в течение многих воплощений, то, также аргументируя, нужно было бы признать, что каждый из нас выстраивает тысячи нитей теневой субстанции, соединяющих нас с другими определенной формой раппорта. Если это так, то это неизбежно, и мы не пойдём в неправильном направлении при добавлении еще одной нити к хорошему гипнотерапевту.
В самовнушении не может быть никакой опасности доминирования никого кроме себя.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: SELF-SUGGESTION NEW HUNA THEORY OF MESMERISM AND HYPNOS

Сообщение GdeToTam » 22 окт 2016, 12:30

Глава 3

Месмеризм, можно сказать, столь же стар как змей, а гипноз столь же старый как доктор Брэйд, поскольку он выдумал его название.

Самовнушение, называемое также аутосуггестией и самообусловливанием, имеет неясное зарождение во Франции во время первой мировой войны. Экспериментаторы играли с процессом и задолго до этого, но первая реальная попытка описать процесс и результаты, которые будут получены при его использовании, появились в этот период.

Доктор Фрейд из Вены уже частично идентифицировал нижнюю самость Huna под названием "ид" и открыл "комплекс".

Потом пришёл первый реальный прогресс. Доктор Фредерик Пирс, профессор в одном из ведущих университетов Новой Англии, и психолог, волей случая проводил отпуск в Швейцарии. Играя в боулинг, он сделал открытие, что, когда внимание уходило от его руки и шара, удерживаемого ей, в то время, когда внимание было привлечено к чему-либо другому кроме игры, сила оставляла руку и она расслаблялась. При возврате внимания опять к руке, возвращались и сила и напряжение мускулов. Это подвигло его к размышлению. Он ломал голову над непонятностями и пустыми пятнами в документах французского экспериментатора, и сообразил, что самовнушению трудно подчинить внутреннюю и скрытую самость. Он предположил, что в состоянии физического расслабления (это заменяющее "сон", внушаемое расслабленному пациенту в гипнозе), внушение могло быть осуществлено намного лучше.

Тогда же последовал ряд экспериментов, приведших к изобретению специального метода расслабления. Он назвал это "Лежачим положением", и, возвратившись в университет, начал учить некоторых из своих учеников использовать метод расслабления как часть самовнушения. Он нашел, что приблизительно девять из десяти студентов изучили метод легко, и что это всем было очень полезно. Скоро он принялся за работу, сочиняя книгу об этом.





Доктор Пирс назвал свою книгу, “Мобилизуя Средний мозг”, поскольку он принял господствующую тогда теорию, которая утверждала веру, что все сознание должно находиться в тканях мозга. Она была опубликована и привлекла большое внимание в психологических кругах прежде, чем в конечном счете позволили выйти из печати - и была более или менее забыта в пылу сражений, которые развивались между несколькими школами психологической мысли. Бихевиористы боролись с Фрейдистами. Доктор Эмиль Куэ появился в центре внимания и исчез из него с его версией самовнушения и его формулой, “каждый день в каждом отношении, я становлюсь лучше и лучше.” Действительно, все пробовали формулу и надеялись получить результаты, подобные произведенным доктором Куэ. Но им не преподавали, как выстроить сильное внушение или расслабиться физически для управления им. Психология дрейфовала в депрессивном состоянии и оставалась там.

Тем временем, в университете Дюка, доктор Дж. Б. Райн вел собственную войну с Материализмом. Базируя свою работу на теории вероятности, он привлёк своих студентов к работе по экспериментированию с экстрасенсорным восприятием. "ЭСВ" стало притчей во языцех во многих кругах, и его книги, пока ограниченные в освещении предмета, уже более полно исследуемого в Психическом Исследовании, имели вес при использовании принятого метода исследования. Он убедил много непредубежденных людей, что есть такая вещь как телепатия, также что ясновидение является фактом и что это может быть продемонстрировано. Его демонстрации власти “ума над материей”, (или психокинез - "П. К.") было сложно проигнорировать. Материалисты постепенно учились обращаться с ним с осторожностью. Он написал книги, и он был на слуху в обществе. Университет Дюка стал монументом этому открытому и пытливому уму.


В этот университете прибыл доктор Хорнелл Харт, тот кто был предназначен восстановить общественный интерес к самовнушению после периода спячки, длившейся более чем два десятилетия.

Доктор Харт, что достаточно удивительно, не был представителем факультета психологии. Он возглавлял факультет социологии, и, возможно, что его главный интерес был, по крайней мере сначала, в обнаружении некоего способа помочь студентам более плавно приспособиться к социальной структуре классной комнаты и к жизни, текущей за пределами университета вне его ворот. Студенты были разнополые, мужчины, часто женатые, с семьями на шеях, в то время как некоторые были только что после военной службы. Многим было очень трудно вписаться в новое окружение, в котором они оказались.
Ежедневное изменение настроения студентов было значительным. В отдельные дни они были счастливы и веселы. В другие дни они могли быть глубоко погружены в настроения уныния, страха, негодования или гнева. Часто у них была "грусть" без определённой причины.




Доктор Харт приступил к поискам средства в аутокондиционировании (самообусловливании) для этого болезненного изменчивого настроения изо дня в день. Он попросил, помощь своих студентов выработать средство, научил их нескольким простым вещам, которые они должны были знать, и направил их тестировать аутокондиционирование.

Его студенты хранили и чертили диаграммы подъёмов и спадов их настроения. Настроения были грубо классифицированы от самого черного до самого светлого, самого приятного и самого полезного. Был создан "Измеритель настроения", состоящий из диаграммы настроений и метода регистрации изменений настроения, как при использовании аутокондиционирования, так и будучи не в состоянии использовать его.
Успех ряда этих экспериментов был столь заметен, что не могло быть вопросов об обоснованности результатов или полученной выдающейся пользе. Было установлено, что почти все студенты могли обучиться аутокондиционированию быстро и без особых проблем. Этот факт сделал почти каждого читателя книги доктора Харта, "Аутокодицинирование", желающим использовать метод и получить от него пользу. Они были сильно удивлены относительно того, как мало времени или усилий нужно было израсходовать.

Летом 1957 доктор Харт пользовался спросом как лектор и учитель, путешествуя до Лос-Анджелеса, чтобы преподавать свой метод и объяснить его ценность. Его главное усилие, возможно, состояло в том, чтобы убедить его зрителей, что аутокондиционирование настолько полезно, что оно могло быть изучено почти каждым, и что ему легко научиться так же как совершенно безопасный.

Теория, которую он развивает в своих трудах, основана на убеждении, в “ид” или подсознательном, как представлялось покойным доктором Фрейдом и как принимается всеми психиатрами, которые надеются получить места в наших правительственных больницах. Средняя самость по Huna - обычно известная как сознательный ум - он обычно называет “реальной самостью”, в то время как нижнюю самость или подсознательное он называет “ид”, “внутренний восприимчивый ум” или “бессознательный ум”.



Доктор Харт описывает аутокондиционирование как форму постгипнотического внушения, в котором человек, пребывая в реальной самости, дает внушение внутренней восприимчивой самости. Не признан факт, что эти две самости являются разделёнными индивидуальностями. Базовое определение гипноза - “вызванный сон”, и указывается что, в то время как общие механизмы гипноза используются в некоторой степени, сон ни коим образом не аутокондиционирование. Если некто засыпает, он предупреждает, никакие результаты не получаются.

Не сделана ни одна попытка представить теорию, чтобы объяснить гипноз. Он представляется как кое-что, что мы теперь вынуждены принять полностью исследованным и доказанным, постольку поскольку затронуты феномены суггестии, даже если, нечто находится за ними, скрыто в сознании, остается тайной, путаницей, или отправной точкой для противоречия.

С интересом к самовнушению и гипнозу, начавшему развиваться в 1948, в те времена предлагались несколько заочных курсов, некоторые из них недорогого типа, и некоторых выставлялись наиболее продуманно, часто с выдуманным новым словарём психологических терминов. Другие, с несколькими популярными теориями, имеющими цель объяснить внушение, обычно преподносились с аргументами, в его поддержку.
Где появляется пробуждающий интерес в особенной области, там обычно появляются, предлагая новую теорию, имея цель объяснить все, как и в случае с книгой, “Много Замечательных Вещей”, которая представила разновидности гипнотических регрессий в прошлые жизни, книга доктора Рольфа Александра вступила в область самовнушения в 1954 году.


Его книга с названием “Творческий Реализм”, и в ней он переходит границы обычного внушения, рискуя в царства метафизики время от времени.
Он полагает, что самовнушение форма внушения, которое мы можем дать подсознанию во время полной активности и даже не находясь в самом лёгком состоянии гипнотического транса. Аутогипноз, с другой стороны, он описывает как передача внушения подсознанию, когда оно в состоянии транса, буде оно даже таким лёгким или даже в самом глубоком. Он добавляет информацию, что зачастую научиться использованию аутогипноза намного проще если вначале позволить гипнотизеру навести гипноз, погрузить человека в состояние транса и дать одно пост-гипнотическое внушение с таким эффектом, что в любое последующее время нужно только сказать "триггерное слово" команды, чтобы направить подсознание для погружение в состояние транса, необходимое чтобы сделать его восприимчивым к новому внушению.

Идя еще дальше, доктор Александер предлагает теорию, что мы все загипнотизированы в значительной степени тем, что случилось с нами или вокруг нас в наших жизнях. Он, кажется, считает виновным во многих из наших индивидуальных проблемах эту форму "гипноза без гипнотизера", и он предлагает метод, который он называет "самореализацией", для использования, чтобы разгипнотизировать нас. Использование этого метода убеждается, как предварительное мероприятие перед наведением самовнушения. Это также может быть использовано как противоядие, чтобы не остаться во внушённом трансе до некоторой степени после использования аутогипноза. Нужно также указать другого автора этого основного периода, когда самовнушение в очередной раз привлекло интерес. Альфред Коржибский, в его книге, “Наука и Здравомыслие”, написал подробно о том, что ложные значения, приданные словам, могут сделать, чтобы сбить людей с их нормального умственного и эмоционального баланса. Он указал на многие случаи, в которых непонимание истинного значения слова вызывало нервное расстройство. Рассуждение, будучи основанное на правильно понятом наборе значений слов во многих случаях, как оказывалось, было ошибочным, а ошибочное рассуждение может навлечь соответствующие эмоциональные проблемы. Его рассуждение здраво, и его размышление добавило много красок царствам психологических догадок, но он немного добавил к нашему знанию теории или механизмам собственно внушения.





Одна из последних книг, которая входит в главную область, “Руководство Гипноза”, Кука и Ван Вогта. Это - тщательный обзор стандартных методов, используемых в наведении гипноза в профессиональных кругах. Авторы обсуждают несколько школ психологической мысли и их теорий, но заявляют искренне, что мы пока еще не знаем, чем фактически является гипноз. Однако, быстро добавляют, что могут классифицировать достаточно хорошо то, что вызывается внушением, и знают достаточно о практическом применении таинственной силы ума, чтобы использовать его очень хорошо.

Они подвергают сомнению теорию, что всё - это "обусловливание" (формирование новых привычек реагирования при повторении). Они привлекают внимание к тому, что следует за тем, когда гипнотизируемому субъекту приказывают быть проворным и обычным во всех отношениях за исключением того, что он останется открытым внушениям. Субъект, при таких обстоятельствах, кажется, что думает, рассуждает, выполняет его обычную работу, и во всех отношениях доказывает нахождение в нормальном состоянии, за исключением того, что он немедленно исполняет приказы гипнотизера. Нужно согласовать, чтобы теория обусловливания должна быть растянута до предела, чтобы объяснить этот тип реакции.

Несмотря на то, что “Руководство по Гипнозу” предназначено для использования профессионалами, оно может быть прочитано с пользой любым желающим знать то, как общепринятые верования связаны с самовнушением, и какие методы предложены для использования профессиональным гипнотизером, желающим помочь субъекту научиться активизировать в себе внушения, отданные заранее терапевтом.
У авторов, кажется, мало энтузиазма по поводу использования самовнушения, когда вначале не обращаются к профессионалу и он не заработает свою плату. Они признают, что, хотя есть методы, которые могут использоваться для изучения использование аутогипноза без помощи гипнотизера, эти методы “требуют длительного обучения”. Методы йоги упомянуты как примеры одного длинного и трудного метода обучения, чтобы использовать это искусство. Это заключение резко противоречит утверждениям доктора Пирса и доктора Харта, оба из которых установили, что их студенты научились использовать самовнушение с лёгкостью в течение нескольких дней, становясь почти экспертами за период от месяца или двух.


Завершая в этом коротком резюме об условиях окружающих самовнушение можно сказать, что эта система настолько проста, что все методы её использования, которые были пропагандированы за пределами профессиональных кругов, эффективны и практичны. Это в понимании, что некто делает и почему, нехватку можно чувствовать. Почти любой может научиться писать своё имя при терпеливой практике, но если он сможет сначала научится узнавать буквы и изучить соответствующие им звуки, при проставлении подписи будет значительно больше значения и значимости. Начиная изучение Huna, похоже на узнавание алфавита психологии и обучения читать звуки букв. Мы делаем что-нибудь лучше после того, как мы изучили, почему каждый шаг должен быть сделан.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06


Вернуться в Буржуинская ИНФА )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16





Top.Mail.Ru