Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Ormond McGill

Литература и просто материалы переводного характера. В плане развлечений и в плане расширения кругозора. Переводы текстов в стиле "как получится после ПРОМТа" или же обработанные тексты. Помощь и участие приветствуется. ))))

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 10 ноя 2012, 15:37

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ГИПНОТИЗЕРА: Эти примеры работы внушения в повседневной жизни могут быть использованы в качестве интересных вставок в скороговорку выступления эстрадного гипнотизера. Они помогут объяснить аудитории, что такое гипноз, тем самым выступление станет более эффектным.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 10 ноя 2012, 15:38

Ormond McGill
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 11 ноя 2012, 20:14

Глава десятая Бодрствующий гипноз на сцене

Гипнотические эксперименты в бодрствующем состоянии, которые вы научились выполнять в вашей начальной подготовке, т. е. «Тест падение назад и вперед" и "Тест блокировки рук" могут быть эффективно использованы на сцене. Дополнительно вот ещё некоторые тесты бодрствующего гипноза, которые также будут полезны.


Тест Гарри Эйвона - тяжесть и легкость в руках.

Это один из тестов, в котором могут участвовать все присутствующие до момента приглашения субъектов на сцену для участия в гипноз-шоу; тех, кто сможет хорошо его выполнить можно пригласить на сцену для дальнейших экспериментов с внушением. При проведении теста говорится примерно следующее:


    "Это эксперимент, в котором каждый может принять участие, покажет, насколько хорошо вы можете следовать внушениям. Мы будем использовать ваши вытянутые руки, чтобы показать вам, как сила внушения работает в автоматическом режиме. Поскольку вы собираетесь вытянуть руки перед собой в этом тесте, все встаньте, пожалуйста. Это даст большую свободу для движений вашим рукам. Встаньте, встаньте все."

Аудитория встает. Вы продолжаете:


    "Теперь вытяните руки перед собой с правой ладонью направленной вниз, а левой ладонью направленной вверх. Обратите внимание, что ваши руки находятся на одинаковом уровне. Теперь закройте глаза и сконцентрируйтесь на следующих внушениях".


Подождите, пока все в аудитории выполнят сказанное вами и встанут с вытянутыми руками перед собой, закрыв глаза.


    "Теперь, когда вы стоите с вытянутыми руками и закрытыми глазами, представьте себе, что к вашей правой руке привязана тяжелая гиря, и что гиря настолько тяжела, что начинает тянуть правую руку вниз, вниз к полу. Гиря очень тяжелая, она тянет вашу руку вниз, больше и больше. Позвольте правой руке медленно опускаться под тяжестью, которую испытываете в руке, пока вы концентрируетесь на этом образе."
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 11 ноя 2012, 20:17

Ormond McGill
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 11 ноя 2012, 22:16

    "Теперь думайте о вашей левой руке, и представляйте, что к ладони привязан воздушный шар, наполненный гелием, и поскольку воздушный шар поднимается в воздух, левая рука следует за ним и движется вверх, вверх и вверх. Ваша левая рука очень легкая и она поднимается всё выше и выше. Выше и выше."



При выполнении этой демонстрации внимательно следите за аудиторией, и тем самым вы сможете быстро определить лиц, которые наиболее хорошо реагируют на внушения. Многие будут стоять с опустившейся правой рукой и поднятой левой рукой. Для завершения теста скажите следующее:

    "Пусть ваши руки остановятся там, где они оказались. Откройте глаза. Посмотрите вокруг и заметьте разнообразие реакций на внушение."




Вы обнаружите, что это вызовет бурную реакцию в аудитории. У некоторых из присутствующих будет значительная разница в положении рук, у других только слегка, а у третьи разницы вообще не будет, но каждый сочтет реакции забавными. Пусть зрители обсуждают результаты, пока не утихнет шум, затем скажите следующее, пока они еще стоят:

    "Те, кто обнаружил, что они могут хорошо реагировать на внушение, если вы захотите узнать больше о том, как управлять своим телом с помощью ума, я приглашаю вас выйти на сцену в качестве участников представления".




Многие из тех, кто хорошо реагировал на внушение, выйдут вперед. Сопроводите их к местам на сцене, и вы заполните расставленные стулья внушаемыми субъектами для вашего шоу. Как только они выйдут на сцену, скажите оставшимся в зале рассаживаться обратно по своим местам.



Тесты пальцев и рук


Тест "тяжесть и легкость в руках" прекрасно иллюстрирует работу силы внушения. Для другого варианта этого теста необходимо, чтобы субъект/субъекты встали с вытянутыми руками с ладонями, повернутыми друг к другу на расстоянии около фута между ними. Глаза закрыты, и внушается, что руки магнитно притягиваются друг к другу, что вызывает притяжение рук, двигающихся все ближе и ближе друг к другу, пока они не коснуться ладонь к ладони. При этом внушается: "Ваши руки притягиваются друг к другу, больше и больше, пока не соприкоснутся". Субъект скоро будет стоять с ладонями, которые прижмутся друг к другу.

Миниатюрная версия вышеизложенного теста может быть выполнена при перемещении друг к другу вытянутых указательных пальцев субъекта. При этом, попросите субъекта скрепить руки вместе с вытянутыми указательными пальцами примерно на дюйм друг от друга. Субъект должен держать глаза открытыми и смотреть, что происходит, пока вы ему внушаете притяжение пальцев друг к другу до соприкосновения.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 11 ноя 2012, 22:17

Ormond McGill
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 16 янв 2013, 18:03

Спасибо за помощь в переводе участнику форума bucks310378 :a_g_a: :a_g_a:
При обработке машинного перевода использовался его вариант текста.

В связи с отсутствием иллюстративного материала в книге Ормонда МакГилла к тесту "магнитные пальцы", рекомендую пользоваться темой "Гипнотизация при помощи ИДЕОМОТОРИКИ" viewtopic.php?f=12&t=875

:mu_zyk: :mu_zyk: :mu_zyk:

Начните выполнять сгибающие движения перед вытянутыми пальцами (прим перев. - вполне подходят и круговые движения вокруг пальцев); конечно же пальцы начнут медленно двигаться навстречу друг другу, пока полностью не соприкоснутся.

Этот трюк работает весьма хорошо, так как положение вытянутых пальцев вынуждает мышцы находится в напряженном состоянии и поэтому внушение "они приближаются друг к другу" быстро выполняется. Эстрадный гипнотизер добивается успеха, используя в своих интересах физиологические реакции организма в помощь выступлению.


Австралийский гипнотизер Franquin использует тест "раскачивание тела" в начале своего шоу. Он выстраивает всех желающих в ряд на сцене; идя позади каждого, в свою очередь, он выполняет на них данный тест. Если испытуемый реагирует достаточно быстро, его оставляют на сцене. Если испытуемый не реагирует, то он автоматически отсеивается от дальнейшего участия в шоу. Таким образом обеспечивается наилучший способ для отсева негипнабельных и выбора наиболее гипнабельных.

Американский гипнотизер Dan LaRosa использует несколько иной подход. Выстраивая испытуемых перед сценой, он выполняет с каждым тест "падение вперед". Все, кто поддался внушению занимают свое место на сцене, все остальные возвращаются в зал.

Несколько другой вариант теста Franquin/LaRosa. Необходимо расставить испытуемых перед их стульями и попросить их закрыть глаза. Далее вы даете внушение на падение назад, прямиком на их стулья. Те, кто поддались, остаются; тех, кто не среагировал на внушение, просят уйти со сцены и смотреть шоу уже из зала.

Опыт в работе с Бодрствующим Гипнозом имеет большую ценность для эстрадных гипнотизеров. Кроме того, это важно с точки зрения обучения испытуемого тому, как постепенно отвечать на внушения. Частенько будет излишним ожидать от людей, что они войдут в глубокий гипноз без некоторого предварительного обучения.


    ПРИМЕЧАНИЕ ГИПНОТИЗЕРУ: Есть большая вероятность того, что вы, обучаясь гипнозу, будете практиковать большинство тестов на одиночных субъектах. Но, поскольку вы будете продвигаться в своем обучении, неизбежно настанет такой момент, когда уже вы будете использовать их на сцене и выбирать из имеющейся аудитории, чтобы определить наиболее лучших испытуемых. Для данных целей очень хорошо работают групповые демонстрации. Дальнейшие методы, для привлечения на сцену большинства внушаемых людей из аудитории вы найдете в главе восемь из второго тома.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 16 янв 2013, 18:06

Ormond McGill
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 16 янв 2013, 21:49

Шоу бодрствующего гипноза Де Вальдозы


Датский гипнотизер De Waldoza подготовил свое шоу Бодрствующего Гипноза без какого-либо упоминания о гипнозе, сне или трансе. Структура его шоу была следующая: представление открывалось комментариями о том, что показательные выступления фактически будут в двух секциях (без перерыва), первая секция, посвящается экспериментам с так называемой телепатией, а вторая секция посвящена силе внушения. Затем Де Вальдоза приглашал зрителя, чтобы тот завязал ему глаза, и участвуя в эксперименте, спрятал предмет в зале. Держа зрителя за запястье, телепат приводил человека непосредственно к спрятанному объекту. Эксперимент выполнялся с несколькими зрителями, каждого просто просили сконцентрироваться на том, где они спрятали объект и данный объект каждый раз успешно находился.

Такие демонстрации известны фокусникам как "мускульное чтение" (Hellstromism), эффектное исполнение подобных трюков требует мастерства и чувствительности. Гипнотизер Franz Polgar - один из наиболее опытных исполнителей данного жанра, так же как и Kreskin.



После этих начальных демонстраций De Waldoza приглашал "комиссию" зрителей на сцену, которым он предлагал показать, как они могли бы достигнуть подобных результатов самостоятельно. Во-первых, каждому человеку вручали часы на цепочке и когда они держали их перед собой, он просил их, чтобы они сконцентрировались на представлении о раскачивании часов слева направо. Подвешенные на цепочке часы перемещались соответственно. Затем их просили думать о круговых движениях, и часы двигались соответствующим образом. Ведущий объяснял, что такое движение было результатом мысли, подсознательно производящей движение посредством маятника.


Далее ведущий приглашал различных членов комиссии и показывал им, как это неосознанное движение может превращаться в движения их тел, заставляя их падать назад или вперед. Ища особенно отзывчивого испытуемого, он спрашивал аудиторию - не могли бы они испытать сильное чувство притяжения? Когда они это подтверждали, он говорил им четко следовать за этим чувством притяжения в любом направлении, куда их возможно потянет; и это чувство потянет их непосредственно туда, где можно найти скрытый объект так же, как он сам это ранее сделал. После выбора испытуемого, ему завязывали глаза, и прятали некий объект среди зрителей. De Waldoza, взяв руку испытуемого просил, чтобы тот стал очень восприимчивым, и просто прошел, туда, где он чувствует влияние притяжения.
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: Ormond McGill

Сообщение GdeToTam » 16 янв 2013, 21:50

Ormond McGill
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Пред.След.

Вернуться в Буржуинская ИНФА )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20





Top.Mail.Ru