Иногда приходилось слышать такое: «пробовала я читать загов0ры, ни чего не действует!» А, иногда из этого ещё и следует вывод: на мне блок; порча. сглаз и т.п. Т.е. человеку загов0р дали, а правильно читать – не научили. И исходя из неверных предпосылок, он ещё и выводы делает деструктивные – сам себя «накручивает». Кроме того в интернете появилось масса «сверх-эффективных» загов0ров на продажу, что просто умиляет.
Возникла мысль написать о загов0рох то, что знаю.
И так: первое, что следует отметить, это то, что Загов0р является способом введения себя в трансовое состояние. В этом смысле загов0р является одновременно стеной от ума, блокируя анализ и дверью открывающей возможности общения мира Яви с мирами Прави и Нави или используя метафору Карлоса Кастанеды – «трещиной между мирами». В связи с этим правильно читается он быстро (быстро-быстро), читающий «погружён в себя». При этом читая – держит в уме единственную мысль – суть своего обращения. Поэтому, первым делом нужно выучить загов0р наизусть, так, чтобы «от языка отскакивало». В момент заучивание вникнуть в суть.
Загов0р имеет привязку к месту, к предмету, к обстоятельствам, или может быть сиюминутным, то есть строго «здесь и сейчас»: и зачастую это касается либо обережного загов0ра, либо гадания. В последнем случае получиться только у того кто уже овладел искусством чтения загов0ра .
Загов0ры бывают длинные и короткие, в зависимости от способности человека входить в изменённое состояние сознания. Кому-то достаточно минутного чтения, кому-то понадобиться до получаса. Ни то ни другое – ни хорошо, ни плохо, а лишь отражение особенностей человека.
Другой важный момент: правильно составленный загов0р должен отражать определённые особенности того, кто будет его читать, а именно: при составлении загов0ра учитывается то, что в психологии называется ведущими репрезентативными системами.
Кратко о них:
Визуальная (восприятия посредством зрительных образов).
Аудиальная (восприятие посредством слуховых впечатлений).
Кинестетическая (восприятие посредством ощущений).
Приведу пример:
За зелёной травой,
За ледяной полыньёй,
За болотом топким,
За лесной тропкой,
За знаньем Навьим,
За Калиновым мостом.
За Солнцем Правьим,
За смородинным кустом,
За ночной грозой,
За утренней росой,
Я, тот - кто не был назван,
Силу ищу.
Слово моё услышьте,
Требу мою примите,
Дело моё справьте,
Дорогу мне осветите.
Слава Роду!
Легко заметить, что здесь задействовано визуальное восприятие. Т.е. чтобы этот заговор вызвал трансовое состояние у человека, его ведущая система объективного отображения должна быть визуальной. В заговоре предложены яркие образы и определённые ассоциации. Для визуала, это то, что нужно. Вот другой пример:
«Дубе, дубе ты черный,
Дубе, дубе ты шумный,
Дубе, да берёза шумно-шумят,
Дубе, да берёза скрипно-скрипят,
У тебе, дубе, белая береза, у тебе дубочки – сыночки, а у березочки – дочки,
Тебе, дуб и берёза, шуметь да густи, а рожденному, (имярек) спать да рости!» (Украина).
То, что здесь предложено, более подходит для человека с аудильной превалирующей системой, хоть «чистые» аудилы - редкость.
Вот ещё пример:
« Буесть мягко рысью ступаить,
Былие рамо обнимають,
Реки зрак омывають,
Ветры лядиной грядуть
Кулигами играють….»
Тут явно будет проще кинестетику.
Так же загов0р может включать в себя символические значения. Это больше чем образы (т.е. – больше чем визуальные представления), так как они наполнены многозначным смыслом. Пример:
«Сокол удалой Красно Солнышко,
Возьми меня за рученьки,
Веди гулять с собою за околицу,
По просёлочкам.....
Веди по шатким мостикам,
Веди меня до морюшка до синего,
До неба дальнего,
Через огонь, через воду,
Через матушку сыру землю,
Через надежду, через веру,
Через глупую любовь мою....
Батюшки – не спросимся,
Матушке – не скажемся,
Сёстрам не доверимся,
Братьям непутёвым не догнать меня,
На лихих конях…» - (популярная в узких кругах песня).
Ещё один принципиальный момент: заговор может быть нейтральным (в этом случае он обращён ко всем Силам вообще) или обращённым к конкретному Богу, или Силам (ко всей Нави или ко всей Прави).
Последнее, на что обращу ваше внимание, это на слоговое слово. Поскольку загов0р (с научной точки зрения) является суггестивным текстом, то слова в нём делятся на нейтрально-информативные и стилистически маркированные – прагматически значимые, или, соответственно, слова -информемы и слова прагмемы. В тексте (загов0ре) остается группа немаркированной лексики, также входящей в информативный блок, и включающей реалии объективной действительности, прямо не относящиеся к теме. Таким образом, в суггестивном тексте создаётся большой объем языковых и контекстуальных синонимов; на основании своеобразных отношений, которые устанавливаются между смысловыми вариантами, образуются внутри-текстовые парадигмы, способствующие возникновению в тексте особых системных лексических объединений. Слоговое же слово – это такое слово, которое чаще всех остальных встречается, повторяется при чтении, и ставиться на ключевую позицию. Его (чаще всего) ставят в начало строки. Оно играет роль суггестивного резонатора, т.е. задаёт ритм. Именно ритм, а не рифма имеет ключевое значение для входа в транс. Иногда его заменяют слоговые фонемы:
Облаками облекаюсь,
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…
Как вы возможно заметили из примеров, зачастую присутствует и то, и другое.
По пришествии христианства, заговоры изменились, была нарушена ритмичность и резонансность, они стали больше напоминать молитвы, из-за чего частью утратили суггестивные свойства.
Из всего перечисленного можно сделать вывод, что если понять принципы составления загов0ров, то поупражнявшись можно составлять их самим.
Здесь я изложил своё представление о предмете и своё понимание. Добавляйте ваше.