Страница 1 из 4

Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 17:14
GdeToTam
На данный момент рекомендую ознакомиться с содержанием темы "Работа над методичкой":
viewtopic.php?f=48&t=1023

Там присутствует и пошаговая видео-инструкция и текстовое описание. :a_g_a: :a_g_a:


Первые три дня (всего планируется 21 день занятий) отводим на базовую тренировку. Причем, базовое упражнение необходимо будет выполнять постоянно во время тренинга.
По базовому упражнению: алгоритм приведен в инструкции - вызывание каталепсии глаз и дальнейшая работа с ощущением контура тела.
Вопросы можно задавать в данной теме. :a_g_a: :a_g_a:

Для упражнения следует выбрать определенное время. Приблизительно за час, полтора до сна. Выполнять ежедневно. Первые три дня для наработки базового входа.

Другой нюанс - также будет очень важен МОМЕНТ ПРОБУЖДЕНИЯ после сна. В момент пробуждения необходимо будет сделать движения глазами по широкому контуру. Фигура - прямоугольник. Три раза по часовой стрелке, три против. После этого постараться вспомнить образы сна.

Думаю, для первых трех дней этого будет достаточно. Потом пойдем по нарастающей. :pisa_tel: :pisa_tel:

Любые тематические размышления старайтесь публиковать в темах раздела. Совместный анализ может привести к интересным результатам :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:09
GdeToTam
Итак, 3 дня (1-3 июня) отводим на базовое упражнение входа в транс. Плюс - работа с движениями глаз при пробуждении. Причем желательно, чтобы у вас был определенный промежуток времени для 1-3 пробуждений (это уже вопрос о функционировании будильника или его отсутствия :-) :-) ).

Следующие 3 дня (4-6 июня) вводим дополнительные элементы. При входе в транс, вычерчивая восьмерку, представляем, как перед вами, то же самое действие выполняют ещё два человека. Пусть все эти листы с восьмерками образуют треугольную фигуру (условно, речь об осях фигур). Это важный, усиливающий воздействие элемент, который будем развивать в дальнейшем.

Далее, в те же три дня (4-6 июня) дополняем алгоритм пробуждения. После вычерчивания глазами прямоугольника, при пробуждении, выполняйте процедуру "отождествления". То есть, дайте себе примерно следующий отчет - "я пробудился, это специальное упражнение, оно выполняется для тренинга". Это уже работа со второй сферой, сферой самоопределения (см. тему: viewtopic.php?f=48&t=1026)

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:35
GdeToTam
Также, очень важно: упражнения могут способствовать усилению чувствительности. Поэтому тщательно отслеживайте все изменения, которые могут происходить с вами.
У себя заметил утреннее повышение чувствительности пальцев рук. Ощущение было такое, словно разогреваются и пульсируют подушечки пальцев рук. Но, ток после пробуждения, не особо долго по времени :ps_ih: :ps_ih:

Интересные моменты и наблюдения размещайте здесь, в этой теме :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:57
GdeToTam
Следующий момент, достаточно важный в плане результативности именно ВОЗДЕЙСТВИЯ. :mu_zyk: :mu_zyk:
Думаю, что многим нужен конкретный практический результат. Как навык именно воздействия. А уж телепатически это будет или нет, другой вопрос...

Данный курс совмещает три вида упражнений: самогипноз, контроль сновидений и социальная манипуляция. Поскольку основа была заявлена как "ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ" гипноз, то и упражнения прежде всего ориентированы на непрямое, образное воздействие. НО. Нужно уметь воздействовать различными способами.

Именно поэтому параллельно будут даваться техники более прямого воздействия. :a_g_a: :a_g_a:

Нужна задача минимум, которая продемонстрирует, насколько эффективна ваша практика. В плане результативности. :Kl_yde:
Изначально это будет простая задача - определенными способами вынудить человека взять в руку тот или иной предмет, не озвучивая ему данной задачи. К телепатическим способам достижения данной задачи мы подойдем гораздо позже, после ряда упражнений. Но, наработку навыков непрямого социального воздействия вы уже можете начинать прямо сейчас. :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:10
GdeToTam
Итак, идея следующая - создать в разговоре некую "привязку единства" человека и данного предмета. :-:ok:-:
Допустим, в разговоре вы употребляете следующие выражения: "тождественность", "единство", "часть тебя", "словно это является продолжением тебя самого", "и ты понимаешь, что это является частью общей картины, твоего опыта, твоего понимания ситуации". И всё в таком же духе. Разговор может вестись психологической направленности, философской, да и просто "за жисть" :ps_ih: :ps_ih:



Фразы можете понапридумывать самостоятельно, главное - идея ЕДИНСТВА. Типа - это и ты - единое целое. С чем он там единое целое- не столь важно, пусть хоть с собственной карьерой, хобби, семьей...

И при этом вы должны использовать маркирование нужного предмета. Говорите о единстве и касаетесь предмета... Экспериментируйте. :a_g_a: :a_g_a: Различные фразы, различные подходы. Несколько раз...
Думаю, идея понятна. При должном вашем артистизме предмет окажется в руках собеседника. :ke_gli: :ke_gli:

Отрабатываете подход. Закрепляете на разных собеседниках.




Дальнейший уровень навыка - маркирование взглядом. Здесь возможны варианты. Длительность взгляда, его неподвижность при этом. Нужно искать свой подход.

Следующий уровень - маркирование ассоциациями. В разговоре используются завуалированные описания предмета. Но, эт так, к слову....

Возможно, одного маркирования с особо инертными собеседниками будет мало. Сначала пробуйте с более подвижными. Инертных возможно придется несколько "раскачивать", подталкивать на деятельностную активность...

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:17
GdeToTam
Данные упражнения не регламентирую. Всё зависит только от вашего желания. :a_g_a: :a_g_a:
Хотите эффективно воздействовать и получать результат практически постоянно - тренируйтесь. Постоянно тренируйтесь в маркировании. :sh_ahh:

Потому как чистое телепатическое воздействие достаточно непредсказуемо в своей результативности и временном промежутке реализации эффекта. Маркирование же действует ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Его воздействие можно наращивать, усиливать...

Если вы начнете добиваться стабильных результатов в маркировании, то и образное невербальное воздействие в вашем исполнении станет очень эффективным :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 07:57
GdeToTam
Применение маркирования можно посмотреть в данном ролике:

[youtube_1]http://www.youtube.com/watch?v=-PPT_giDdGc[/youtube_1]


За ссылку на ролик спасибо Теодору и Александру :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:03
GdeToTam
Продолжим разговор о маркировании.
Допустим, невербальным и по сенсорике :a_g_a: :a_g_a:

Работая с сенсорикой, лучше ориентироваться на модель инверсных сигналов. То есть, поступление сигнала несет в себе инверсную составляющую. Сигнал и его антипод. Почти по Поршневу :ps_ih: :ps_ih: Принятие одного решения оттормаживает инверсное решение. Холодное/горячее, живое/неживое - в самом начале поступления сенсорного сигнала всегда имеются сомнения. Человеку свойственно сомневаться (как и любому другому существу с развитой нервной системой), взвешиваются ЗА и взвешиваются ПРОТИВ. Частенько при определении горячо/холодно мы ориентируемся больше на визуальную составляющую, чем на кожную чувствительность. Наличие пара, холодной испарины/инея и прочее... Как говорится "от любви до ненависти один шаг" - сигнал один, просто меняется переключение.

Так вот, при маркировании сенсорики лучше предъявлять оба инверсных сигнала. Допустим, играемся с "горячо/холодно". Попеременно описываются состояния и "горячо" и "холодно". Только вот МАРКИРУЮТСЯ по разному. Кстати, маркировать можно "по нарастающей", сначала начать с одинакового маркирования, а потом постепенно наращивать отличие. :jn_pu_sk: :jn_pu_sk:




Каковы могут быть варианты маркирования. Движения рукой от субъекта или к субъекту, демонстрация высоты от поверхности выше/ниже. Круговые движения вокруг предмета - меньше радиус/ больше радиус. Жесты наподобие вдох/выдох - движения ладонью вверх, ладонью вниз. Варианты могут быть разные...



В принципе, работа с моторикой тоже может строиться на инверсных сигналах, но с моторикой сложнее, не так легко придумать учебные примеры... Поэтому пробуйте инверсию на сенсорике и сравнивайте с экспериментами на моторике. По результативности :a_g_a: :a_g_a:

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 01:40
Spiegel
слишком быстро и слишком много информации..А на счет глаз, в видео написано, что нужно добиться эффекта "чтобы невозможно было открыть глаза", но спустя минуту нужно их открыть(отдохнуть)~____~

Re: Элементы ПРАКТИКИ

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 08:22
GdeToTam
Spiegel писал(а):А на счет глаз, в видео написано, что нужно добиться эффекта "чтобы невозможно было открыть глаза", но спустя минуту нужно их открыть(отдохнуть)~____~


Здесь вопрос интересный :a_g_a: :a_g_a:
Глаза можно в принципе открыть когда-угодно. Если ставить себе такую задачу. Как говорится, умеючи можно что-угодно :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Задача - добиться состояния, когда "прямой импульс" не приводит к их открытию. Посылается нервный сигнал - мыщцы век остаются неподвижными. Этого эффекта мы и добиваемся. НО, одновременно, при желании, мы действительно можем открыть их. Эти возможности реализуются параллельно, в зависимости от нашего решения. Здесь нет противоречия, здесь ЕСТЬ ВЫБОР. Какое состояние ВЫБРАТЬ. Выбираем то, где нервный импульс становится "холостым", и работаем с этим состоянием. :a_g_a: :a_g_a:

А насчет "через минуту" - просто полученное состояние оказывается нестойким, непривычным для использования и самопроизвольно "рассасывается". При постоянных тренировках оно должно становиться более стабильным и управляемым :mu_zyk: :mu_zyk: