Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

MIND-GAMES. Игры ума и активное воображение.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




"По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Ну, в общем, все поняли )))
Критику, идеологические наезды и прочие ментальные диверсии осуществлять ЗДЕСЬ !! )))

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение tebriz » 12 авг 2018, 20:39

суггестор должен любить свой объект и не менее важно... вызывать ответное чувство у объекта)) тогда и внушения легко проглатываются объектом.
Аватара пользователя
tebriz
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 07:49
Откуда: Астрахань

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение ТехноМаг » 17 авг 2018, 11:16

Ооо, вот это да, забористая книжка, причём та самая, которая была...
...хотя есть куда более занятные новые издания, на основе оригинальных рукописей Поршнева, там всё ещё веселей, но это сейчас, а тогда, такие натюрморты пугали современников, слишком научные, чтобы быть фантастикой
ИМХО ценна сама попытка собрать какую-никакую систему из фактологии, а засада в том что систему надобно собирать из фактов, которых в прошлом, маловато будет увы... Вот и получается, что что-то подтвердилось, а что-то нет, от слова совсем. Таким образом модель интересна больше концепцией построения чем какой-либо практической эвристикой...
Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic.
Аватара пользователя
ТехноМаг
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 05:05
Откуда: default city

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение GdeToTam » 17 авг 2018, 11:32

ТехноМаг писал(а):...хотя есть куда более занятные новые издания, на основе оригинальных рукописей Поршнева, там всё ещё веселей


Это да, имеются в сети парочка новых, дополненных изданий :a_g_a: :a_g_a:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение Дим а лекс » 20 авг 2018, 23:58

Потихонечку переходим с Марком на ускорение при уличной гипнотизации.
Слава богу,он теперь согласен,что учиться стоило поэтапно,в такой именно форме,что мы с ним практикуем. Ну,не только с ним...но в данном случае))
К слову об интердикции))
Сегодня. Чистопрудный. Студенты "голосуйзасобянина".
Кому как,а нам Сергейсеменыч вполне. За парки,что получше аглицких,за чистоту,за дороги ровные,бордюры гладкие..Развязки,тцк,метро,красиво...)))
Поэтому. Девочку,что в белых маечке да кепочке(не про тапочки),сразу на месте. Гипнозим,что же еще?)))
Голосуйте,мол...и планшет в руках,листовки...
Так,мол и так,вы,говорит,голосовать...
А ты же студентка?
Да.
Какой предмет плохо дается?
Физика...
(за плечи и в глаза)Физика под ногой,вся трудность физики под правой ногой,проверь,что она прилипла.А здесь(лоб трогаем)чистое сознание,здесь(трогаем грудь)легко на душе.Проверь,что нога не поднимается,на душе легко,голова чистая,ясная,светлая.
(глаза застыли,ногой дернула,прилипла)
Вот. Теперь физику будешь учить легко.Кстати,ты же забыла,что спросить хотела,верно?
Да...
Ладно,всё хорошо,живи с радостью,счастливо,так что там про голосование?)))
Ну и дальше пошли. Время на всё про всё,ну...пару минут.Можно было бы и развить,но...там их банда целая. И все в майкахкепках...белых)))
Подумают еще,что это гипноз...)))-а это же интердикция с переходом в суггестию)))
Поршнев же,был ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК,
Далее пошли счастье несть. С Марком.Руку прилепили девушке. Чтобы счастье было да радость.И на душе легкость.
Ну,так и сделали)))
Потом бабушке энергию вернули и веру в мужчин(ну,а что,уже права не имеет,раз бабушка?))
Заодно и шея гнуться стала. У нее. А до того не гнулась.)))
Вроде как сопутствующий эффект.Сам возник,она и сказала,мы не спрашивали.Так..камушек подержать дали,да регресс в пять лет,мандарин в руку...запах,новый год,ожидание чуда...чуда..поплавала,лучше стало,шея...
Продавщица после. Камушек...плохое вытягивает,а здесь...хорошо и приятно,легко...и еще легче.Обнимашки.
Впрочем,ГипноОбнимашки,это наше всё)))
Ну,вы поняли.
Поэтому,Интердикция Поршнева...Спасибо тебе,Борис Федорыч!
Согласны. На все сто!
И продолжаем искать негипнабельных. Пока их нет. Терпение кончается,а искать-то надо. Наверное...Где-то ,говорят,есть места...где их много...
Может,врут,а?)))
Марк опять набрал девок в вконтакт. Блин...может,побриться?...)))
Аватара пользователя
Дим а лекс
 
Сообщения: 7224
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:30

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение GdeToTam » 24 авг 2020, 14:03

История гипноза...
Было такое или нет, кто знает....

    Психоисторическая война.
    Достоевский, Блаватская, Рерих и Сент Ив д'Альвейдр против Карла Маркса.

    Информация о том, как оккультисты Лубянки изучали гипноз и телепатию в рамках психоисторической войны с Карлом Марксом

"По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...



Достоевский, хорошо зная Европу, полагал, что лучшее оружие против Европы и особенно англосаксов — это идеологическое оружие. Оно должно иметь конечной целью максимальную эрозию трех главных ценностей Европы: эгоистического индивидуализма, частной собственности и рационального, основанного исключительно на здравом смысле, мышления. Пробыв в ссылке в Семипалатинске и познакомившись там с такими выдающимися учеными, как Г. Потанин и Ч. Валиханов, Достоевский неплохо разбирался в тенгрианстве и имел представление о буддизме. Вот их-то он и предложил использовать как оружие.

В результате по воле Шувалова-Горчакова сложилось ядро группы в составе Ф. Достоевского, К. Кассовича (в то время лучшего российского востоковеда) и полковника Генштаба Н. Пржевальского. Незадолго до смерти по совокупности заслуг Пржевальский получил звание генерал-майора. Итогом работы группы стало то, что в последующем получило название теософии, а позднее -— Нью-эйдж.


В качестве человека, который должен быть понести эту идею в Европу и Америку, была выбрана Елена Блаватская. Еще в 1850-е гг. в Баден-Бадене она была завербована российской дипломатической разведкой, выкупившей ее из долгов перед казино. После тщательной проработки идей теософии с учеными, идеологами и путешественниками, в 1873 г. она отбыла в Париж, перед этим написав стандартное письмо о подтверждении верности разведке и готовности выполнять любые ее задания. Это письмо хранилось в архивах Третьего отделения, уже в советские времена по недосмотру оно было опубликовано. (http://www.ligatma.org/articles/HPB-letter-26-12-1872.html) В результате теософам и НКВД пришлось придумывать целую историю, как такое письмо оказалось в архивах Третьего отделения и почему то, что в нем написано, не имеет никакого значения.


Помимо Блаватской в рамках этого же проекта под контролем российской разведки работал в дореволюционные времена Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдр. Маркизом и аристократом его сделала жена — Мария Ивановна Келлер, в прошлом супруга Эдуарда Келлера — минского губернатора, сенатора и близкого друга Константина Константиновича Романова. Именно Константин Константинович в 80-е годы XIX века и нулевые годы XX века как президент Академии наук и главный попечитель Русского географического общества возглавлял теософский проект. Сент- Ив знаменит тем, что впервые употребил названия «Агартха» и «Шамбала» и ввел в англосаксонский оборот легенду о Шамбале. Это он сделал к книге «Миссия индийцев». Дочь Келлера — Мария Клейнмихель — была хозяйкой самого популярного аристократического салона в нулевые - десятые годы XX века. Именно там популяризировалось тибетское направление.


После революции проект не погиб. Его в 1918 г. реанимировал советник Константина Константиновича Романова, мировое светило буддологии и тибетологии — князь Федор Щербатской. Еще перед Первой мировой войной по личному указанию Константина Константиновича он с дипломатической миссией посещал Внутреннюю Монголию, где встречался с Далай Ламой.


После революции через Леонида Красина он познакомился с Троцким, Чичериным и Петерсом. В 1920-1921 гг. именно Щербатской по поручению Советского правительства вел в Лондоне переговоры с представителями семьи Виндзоров о признании Советской России в полном объеме и в этих целях неоднократно встречался с лордом Керзоном. По инициативе Щербатского в структуре ОГПУ, затем НКВД был создан Восточный отдел. Руководили отделом Я. Петерс и Н. Трилиссер. Курировал все это направление В. Менжинский. Было принято решение разделить тему на две. Одну — контрпропагандистскую. Во главе нее были поставлены Петерс и Трилиссер. Вторую — аналитическую, по изучению древней науки. Здесь главным стал Глеб Бокий. Под это был сформирован Спецотдел ВЧК. Интересно, что Зиверс при обосновании Гитлеру Аненербе прямо ссылался на опыт Спецотдела, о котором в Германии стало известно благодаря сбежавшему секретарю Сталина — Б. Бажанову. В самом конце 1920-х гг., чтобы не дискредитировать Рериха, Гурджиева, Успенского и Эрнста Скотта — главных лиц советской стадии проекта, Трилиссер и Петерс покинули НКВД с соответствующими подразделениями. Они стали вести этот проект в рамках других, звучащих вполне безобидно, учреждений. Таким образом, наиболее известные фигуры за рубежом никак не могли быть скомпрометированы сотрудничеством с НКВД. Что касается Спецотдела, то помимо известных тем, связанных с древней наукой, криптографией, субсенсорикой, гипнологией и шаманизмом, отдел занимался развитием необуддизма.


Бокий вместе с Агваном Дорджиевым разработали доктрину необуддизма как буддизма для европейцев. Через агентуру Трилиссера концепция была запущена в Кашмир и Бенгалию. Оттуда она уже после Второй мировой войны пришла со «спящими агентами» в Штаты и Британию и вместе с теософией породила Нью-эйдж.

Колоссальный ущерб проекту был нанесен разгромом советской разведки в 1936-1938 гг. и расстрелами Бокия, Трилиссера, а также заключением А. Дорджиева и т.п. В предвоенные и военные годы проект существовал только в виде миссии Рериха, с которым взаимодействовали даже не люди Фитина, а непосредственно доверенные лица Берии.

В послевоенный период вплоть до 1956 г. проект пребывал в спящем состоянии и был реанимирован Хрущевым по совету Суслова. В качестве куратора был назначен новый директор Института востоковедения, бывший глава Компартии Таджикистана И. Гафуров. На проект он посадил молодого в те годы Григория Львовича Бондаревского, которого знал как по совместной работе в Таджикистане, так и по рекомендациям А. Шелепина. Бондаревский возглавлял проект вплоть до 1976 г.

Таким образом, прореагировав на «Капитал» Маркса как на вероятное психоисторическое оружие против России, Анненков, Ламанский, Шувалов и другие запустили процесс идейного противостояния, который, подобно Стреле Времени, оказался выпущен в советское будущее.


Деструкция номер 1917. Опыт декодирования данных и смыслов | Беляев А. Т.


:al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Re: "По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...

Сообщение GdeToTam » 10 сен 2020, 18:32

    О разговоре Г.И.Гурджиева с одним из основателей Римского клуба Александром Кингом


    Так всё-таки о чем разговаривали один из основателей Римского клуба Александр Кинг и Георгий Иванович Гурджиев ?? Какая информация была передана и какие идеи озвучены ??
    Вот одна из трактовок. Возможно верная, возможно и нет. В любом случае, источник интересный

"По следам" истории гипноза М.С.Шойфета ...



Буквально за два месяца перед войной, летом 1939 г. А. Кинг, преуспевающий исследователь, лектор, автор англо-немецкого словаря по химии, ставшего бестселлером научной литературы, предпринимает неожиданную поездку в Париж для встречи с одним из наиболее загадочных и неординарных людей XX века — Г.И. Гурджиевым. Сам А. Кинг объясняет поездку таким образом: «От своего белорусского друга Николая Губского я был наслышан об интересном и эксцентричном человеке по имени Г.И. Гурджиев — мистике, философе, маге или шарлатане; возможно, он сочетал в себе всё перечисленное. Некоторые из его идей в пересказе Губского показались мне интересными и смелыми. Поэтому... я решил с ним побеседовать, если будет возможно».

Самое любопытное в этом фрагменте то, что в данный период времени Г. Гурджиев встречался только со своими ближайшими соратниками из элиты общества и игнорировал любые приглашения, а также письма соискателей встречи с ним. Как пишут газеты того времени и подтверждают биографы, постороннему человеку договориться с ним о встрече было практически невозможно. Однако А. Кинга Гурджиев принял буквально через несколько дней после получения его письма.


В книге Кинг пишет: «Он был очень словоохотлив, разглагольствовал о всевозможных мелочах, произносил общие фразы, хвастался, как быстро добрался из Виши накануне... Это представление... произвело на меня неблагоприятное впечатление, как, без сомнения, и было им задумано. У меня к нему было несколько вопросов, и я хотел получить на них ответы... В конце концов я выпалил: “Всё это очень интересно, но я пришёл сюда не о ерунде говорить”. Он улыбнулся и изменил тактику, начал говорить серьёзно и ответил на некоторые мои вопросы, прежде чем я успел их задать. Словно прочитал мои мысли... Я получил столько впечатлений, что больше не мог их воспринимать и был не в состоянии обсуждать другие вопросы».

В отличие от большинства эзотериков, Георгий Гурджиев и его ученик и продолжатель Пётр Успенский обладали блестящими естественнонаучными знаниями и смогли пройти подготовку в действующих в Центральной Азии и на Ближнем Востоке суфийских школах. При этом оба категорически отвергали поверхностную мистику и спекуляции на эзотерике, подчёркивая, что занимаются не модным в ту пору спиритизмом, а разрабатывают иной тип науки и технологий.


Что касается впечатления, которое производил Гурджиев, то лучше всего на этот счёт написал Петр Успенский: «Он производил странное, неожиданное и почти пугающее впечатление плохо переодетого человека, вид которого смущал вас, потому что вы понимаете, что он — не тот, за которого себя выдаёт. А между тем вам приходится общаться с ним и вести себя так, как если бы вы это не замечали». Современная литература о Гурджиеве и Успенском насчитывает сотни томов. Наиболее коротко и точно о Гурджиеве высказался известный российский писатель, предприниматель и антрополог, главный редактор интернет-журнала «Перемены» Глеб Давыдов: «О том, кто такой Георгий Гурджиев и откуда он взялся, ходило множество разнообразных слухов. А он сам не только не опровергал их, но напротив, пользовался любым удобным случаем, чтобы подпустить ещё больше тумана. При этом в отличие от авантюристов всех времён и народов он никогда не делал ставки на эти мистификации. Скорее, подобно Дону Хуану (Кастанеде), просто практиковал стирание личной истории».

Несмотря на то, что А. Кинг не упоминает о сути заданных им вопросов, тем не менее, с высокой степенью вероятности можно предположить, о чём шла речь. Со второй половины 1930-х годов А. Кинг тесно общался с ректором Имперского научного колледжа, в котором он преподавал, Генри Тизардом, одним из ведущих британских учёных, членом Фабианского общества, другом Уинстона Черчилля. Научные интересы Г. Тизарда простирались далеко за пределы физики и химии. В частности, по поручению У. Черчилля он прорабатывал технологии борьбы с промыванием мозгов, которые, по мнению члена семьи Мальборо, показали свою высокую эффективность в Германии и СССР.


С 1890 по 1915 г. Гурджиев объездил Закавказье, Египет и Ближний Восток, Среднюю Азию, Афганистан, Индию и Тибет. Помимо обучения в суфийских школах и тибетских монастырях он ухитрялся часто оказываться в зонах конфликтов и военных действий и внимательно наблюдал за поведением людей. Успенский в книге «В поисках чудесного» пишет: «О школах, о том, где он нашёл знания, которым, без сомнения обладал, он говорил мало и всегда как-то вскользь. Он упоминал тибетские монастыри, Читрал, гору Афон, школы суфиев в Персии, Бухаре и Восточном Туркестане, а также дервишей различных орденов; но обо всём этом говорилось очень неопределённо... Он упоминал, что, по убеждению его учителей и личным наблюдениям, кровавым и жестоким военным конфликтам и столкновениям с применением оружия дотоле мирных жителей всегда предшествовала своего рода психическая эпидемия массового умопомешательства и озлобления. Однако, по мнению Г. Гурджиева, это была не какая-то случайная эпидемия, а намеренно вызванный целенаправленным внушением, своего рода массовым гипнозом процесс».

В той же работе П. Успенский пишет, что после серьёзной болезни, связанной с военными действиями, Георгий Иванович Гурджиев принял решение «прекратить всякое применение исключительной силы». В разгар Первой мировой войны он прибыл в Россию, чтобы «любой ценой разрушить в людях склонность к внушаемости, которая заставляет их легко подпадать под влияние массового гипноза». Как впоследствии говорил Гурджиев своим ученикам, к сожалению, попал он в Россию слишком поздно и в силу ряда непреодолимых жизненных обстоятельств не смог быстро встретиться с нужными людьми.


Сопоставляя круг интересов Г. Тизарда и психотехники Г. Гурджиева по противодействию наведённому эффекту толпы и массовому внушению не будет большим преувеличением утверждать, что одной из задач встречи было получение от Г. Гурджиева либо устных рекомендаций, либо, возможно, даже материалов, связанных с противодействием массовому промыванию мозгов гипнозу, базирующемуся на предварительной целенаправленной внушаемости населения. Кроме того, а возможно, и в первую очередь, Г. Гурджиев был интересен британской правящей элите в грозные предвоенные годы своей едва ли не главной разработкой. Как пишет один из наиболее непредубежденных и в то же время образованных и интеллектуальных исследователей учения Гурджиева Г. Давыдов: «В принципе, то, что делал Гурджиев с учениками, это универсальный метод лечения болезней (социальных, психических и любых других). А именно — создание управляемого кризиса. Этим средством пользуется, например, экзорцист: изгоняя беса, для начала вызывает его, провоцирует его проявление в пациенте. После того, как “бес” вызван, пациента начинает ломать. И вот в этот момент с ним (с “бесом”, с болезнью) уже можно работать, изгонять его. Так было в Средние века, и по сути тем же методом пользуются современные психоаналитики: искусственно провоцируют психическое обострение, в ходе которого анализируют проблемы пациента, и в условиях этого управляемого кризиса пытаются перестроить больную психику. Точно так же можно вызывать и использовать социально-политические кризисы».

Несомненно, технология управляемого кризиса, детально разработанная Г. Гурджиевым как для отдельных людей и небольших групп, так и для значительных коллективов и массового поведения, задолго до дилетантских упражнений недоучки Стивена Манна не могла не вызвать пристального внимания со стороны британской разведки и высших политических кругов. Исходя из текста автобиографии А. Кинга, можно сделать вывод о том, что ответы на главные вопросы он получил и довольный отбыл в Лондон.


Тропы истории. Криптоаналитика глубинной власти | Смирнов И. И.


:al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

Пред.

Вернуться в ПОЛЕМИКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5





Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru