Страница 5 из 5

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:05
Дим а лекс
Основная идея данного подхода - произведение искусства должно быть. Пока остановимся на материальном,картине,статуе...хотя,вы уже понимаете,что возможны и иные...музыкальное произведение ...
Также отметим,что есть две возможности - проводить первую индукцию у холста( допустим холст), либо приводить клиента уже имеющего опыт вхождения.
Ранее,мы этого момента взаимоусиления касались,несколько постов назад в этой теме.
Конечно и. Уличный гипноз может быть менее тупым,нежели перетащенные туда,,магнитные пальцы" некоторыми ...гипнотизерами.
Введите то,что мы сейчас разбираем и рванете бонусы...всякие. :-)
Можете даже быть честными и поблагодарить форум. Этот.

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 17:22
Дим а лекс
Что же мы будем использовать?- очевидно то,что есть - фасцинация.
Что и есть искусство как фасцинаторный фактор.
Что будем вызывать как итог работы - инсайты,катарсис...
Фасцинация искусства и гипнотические индукции.
С различными целями ,задачами.
С большим приветом к мастеру Райкову.

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 15:31
Дим а лекс
Идея,господа,в следующем. Многие авторы утверждали,что творят не они,они - только записывают. Многие. Суть не в этом.
Сколь угодно можно встретить примеров диссоциации,один из которых Толстой. Рыдающий среди ночи и на вопрос жены,,Она покончила с собой".
Именно это нам и интересно. Полное погружение в искусственную реальность произведения искусства.
Нам нужна уже готовая(!)чья-то ,,искусственная реальность". Картина подойдет вполне хорошо. Эти зависания перед картинами...можно наблюдать в любом музее. Картина в силу простоты. Файл весь и сразу. Сжатый смысл. Весь и сразу перед глазами.
Пока остановимся на формальных ( более-менее)индукциях с объявленными целями. Превратим созерцание в гипнотическую индукцию. Усилим кратно эффект.

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:36
Дим а лекс
Если гипноз предполагается неформальный( скрытный), то выбирать объект лучше всего уже в состоянии поглощения ,,картиной".
Но мы сейчас о формальном. Клиента привели вы,что будет происходить - ему известно.
Пойдем по рэпам. Первый из которых - выбор картины.
Неспеша,по залам...пусть выбирает сам. Ваша задача - то,из чего выбирает клиент,соотнести со своими ...вкусами. Да,конечно,вкусы могут быть различны,но уж не до такой степени,чтобы вы не сошлись на чём-то вместе. Почему? Потому,что иначе будет сложно погружать его в то,что вам не нравится. Фактор фасцинаторный,действует на обоих и некая,,игра" здесь не выручит. Лажа . Поэтому и вы должны воспринимать искренне.
То,что зацепит вас обоих,то и пойдет за основу индукции. Но,пока не зацепило,вы уже начнете. Проходя по залам,клиент будет останавливаться у картин и ,,вопрошать"- до некоторых пор,вы будете говорить,,дальше", без объяснений. Дальше,даже если вам уже что-то пришлось по вкусу. Некоторое фланирование ,после которого можно вернуться и сказать,,да,эта"- безо всяких объяснений,,почему мы вернулись".

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:53
Дим а лекс
Время. Не менее часа. Эта ходьба ,остановки,вглядывание-вчуствование. Погружение пойдет тем проще,чем более этих нырков в иллюзорную реальность,он совершил. Однако и не стоит допускать некую избыточность впечатлений. Около часа - чуть более того,вполне достаточно.
Установки. Клиент должен быть настроен ,,не виснуть надо всем подряд,а выделять из общей массы только то,что действительно останавливает,без всяких оценок,,почему", без объяснялок". Именно - избегать рациональности,например - здесь исторический сюжет,я люблю историю..."- избежать влияния заранее смыла. Настроить,донести до клиента,что всё это - значения сейчас не имеет,что сейчас главное - выделять из общего фонового восприятия только то,что останавливает,без размышлений".
Наверное,господа,вы уже понимаете,что уже указанные условия - часть индукции,которая уже и происходит.

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:15
Дим а лекс
Можно сказать,что описанная часть,,выбора" хорошо подойдет и при неформальной индукции,если,конечно,клиент приведен вами. Под другим соусом. Контекстом.
Сама картина. Лучше если она будет наполнена тем,что есть - архитепические номиналы. Любовь,Истина,Смысл Жизни и т.п.
Это уже и само по себе погружает...догадайтесь - на какие уровни. В эти арх.номиналы легко увести дальше. Отключить суету,бытовое ,,знание", обыденную устойчивость представлений,,как должно быть".

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:49
Inventor
Хочу поделиться одним приемом который мне помогает настроиться эмоционально.
Аффирмация гипнотизера.

Посмотри мне в глаза! Я тот,
Кто откроет тебе ПОРТАЛ -
Дверь туда, где так долго ждет
И тоскует твоя мечта.

В настоящее... На волне...
В вечный миг бытия,
Ты войдешь как в волшебном сне,
Между Я и Не Я

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:08
Дим а лекс
Почему ту индукцию в бункере,я рекомендую осваивать именно таким образом? Да потому,что её не нужно заучивать,её надо прочувствовать как ритм и размерность.
Царскосельские изучали програмно,предметно - стихосложение.
Нет другого пути писать стихи,как подбирать слова на стержень ритма,размера. Оно и есть главное - слова имеют значение,но ложатся на стержень. Его можно только чувствовать внутри,как мелодию. Его нужно принять и быть в нем.
И этому не учат,это объясняют,но научиться можно - подбирая слова оставаясь в ритме,размере. Он сам останется,в нужный момент легко пользоваться.
Некоторые умеют не только стихи,хотя им сразу проще - они умеют хватать стержень - умеют и находиться в стиле собеседника,в его постороении фраз,лексике...подстройка?- несомненно!!!- но хрен ли с того,что вы это поняли-то?!- а умение,оно где?- я таких знаю и их на пальцах руки один подогнув. Но есть.
Сейчас не столько о подстройке,а ...да,фасцинации,об этом стержне ритма,размера,внутреннего чувства...на котором идет смысл. И предлагаю научиться,предлагаю способ.

Re: гипноз и искусство

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:32
artangeline
Khara писал(а):Искусство, это доходящий до маразма технический педантизм в руках абсолютного безумства.... все остальное дилетантство и блажь..

Хорошо сказано!