Парашники как антагонисты человечности или же просто скотство.. Из-за значительного объёма предыдущего топика термин «нелюдь» оказался несколько «размыт». Не возвращаясь к прежнему и во благо продолжения темы сформулируем всё чётким математическим языком, введя понятие нуля. Что же будет диаметральным понятию «люди»? Всем психически здоровым индивидуумам необходимы как минимум еда и кров. Поскольку не откуда и за просто так ни чего не даётся, то люди обмениваются услугами и товарами между собой, соревнуясь за иерархический верх в виде самого умного и быстрого, сильного и смелого, умелого и опытного. Таким образом даже в социальном низу имеется более чем достаточное для жизни, что заставляет совершенствоваться в навыках и состязаться между собой. Беря подобное как отправную точку - нуль получаем отрицательные значение - выживание и предпринимательство как результат периодического голода и холода. Если же проследить дальнейшую динамику, то получим[ b]индивидуума, который строит свои отношения с окружающими в диаметральных настоящим лидерам качествах:[/b] не знаю, не умею; не понял, ерунда какая-то; не люблю и не хочу; разонравилось и более не желаю; зачем и почему. Более того, если в борьбе за лидерство в виде знаний и опыта людям приходится объединяться между собой в какие-то профессиональные группы, становясь взаимно зависимыми, то нелюди и тут строят отношения исходя из диаметральной противоположности. Кто-то что-то даёт и помогает, желая получить взамен какой-то результат советует и отвечает за свои слова, то «такой же как ты». Как только необходимо отдавать, то обижаются, разочаровываются, стремятся поссориться или перейти в другую конкурирующую профессиональную группу.
. Например, парашники периодически «включают дурака». Цель подобных «непоняток» в овладении знаниями и опытом другого. Как только она достигнута, то тут же разочаровываются и более не доверяют; говорят, что знали обо всём и так и не хотят подобным образом что-то делать. Могут и «внезапно прозреть» и притвориться конкурирующим профессионалом или же социальным антагонистом: считал своим, а это всего лишь..., думал крутой мужик, а это какой-то бандит.
. Например, ни чего не умеющий и не знающий парашник всю свою жизнь проводит в страхе и сомнении за завтрашний день, собственную безопасность в личностном плане. Как только к власти в обществе приходит соответствующий элемент, то становится возможным зарабатывать на подобных ощущениях. Всех боюсь и чуть что прячусь, а «его» нет, потому что он ни чем не лучше меня. Обслуживаю и дорожу своим местом, а с этими можно не церемониться. Радостно и нагло усмехаясь трутся рядом и ходят по пятам, а где-то поблизости «случайно» дежурит оперативная группа полиции и «свидетели», охранники.
. Например, парашница «украдкой» плачет и не веря в себя «иссыхает от любви» к крутому. Подруги сочувствуют и не пытаются вмешаться, как-то обратить на себя внимание – низ и социальный верх начинают считаться чуть ли не ровней.
. Например, как только к власти в государстве приходит торговый элемент и менты, то парашники начинают "защищать" людей от таких же как сами. Предлагают брачный союз за спокойную жизнь без провокаций и подстав, работу без вредительства и сплетен.
. Некоторые люди не видят особого смысла в графическом представлении того или иного способа мышления определённого типа личности. Во-первых любое научное познание должно выражаться в виде единого алгоритма: формулы, графика, схемы или таблицы, что в современной психологии отсутствует напрочь. Самое же важное, что
подобная методика позволяет бес контактно оценивать возможное взаимодействие между индивидуумами, либо непонимание и конфронтацию. После же можно от нескольких лиц перейти к группам, а далее и к модели устройства государства.. После нескольких топиков с творческим представлением темы автор хочет всё же напомнить, что частота функций графиков способа мышления указывает на подробность передаваемой человеком информации, а амплитуда на объём данных.
. Например, благодаря 5-7 нотам можно передать мелодию песни, что отражает объём и соответственно амплитуду информации. После же можно восстановить композицию, либо переработать в совсем иную - лучшую или хуже.
. Например, при помощи краткого пересказа чего либо можно воссоздать фундаментальное открытие в науке.
. Например, благодаря графическому представлению можно изобразить любое преступное сообщество, сделать вывод о структуре и роли каждого члена группы.
. Поскольку парашники в реалиях ни чего не умеют делать, ни в чём конкретном не разбираются и антисоциальны, то основа психологии отличия одного индивидуума от другого начинает строиться на сравнение черт лица, формы тела, одежды и манеры поведения с другими лицами, вымышленными героями и анти героями фильмов и мультипликации: такой же как…, похож на…, напоминает мне… Всё общество начинает формироваться по подобному принципу, включая высшие должности. Из-за отсутствие объединения секса, еды и убежища в единое целое отсутствует понятие семьи и любви, той или иной профессии с соответствующей психологией, государства с какими-то доминирующими ценностями. Мгновенно становятся своими, а в случае надобности тут же разъединяются или переходят на другую сторону. Поскольку могут разоблачить, то уничтожаются или дискредитируются любые реальные авторитеты.
.
. Например, дабы скинуть или подмочить репутацию какого-то авторитета парашники считают своим долгом поддержать любого мало мальски сведущего человека из своих, признающего, что он ни чем не лучше окружающих. Так как не обладают полезными знаниями, то они "верят ему" и не желают ни чего знать о реальном лидере и положении дел.
. Например, в отсутствии наличия конкурента реальному лидеру парашники деятельно ищут всё то, что может его дискредитировать: семейная жизнь и дети, какие-то особенные привычки и пристрастия, политическая позиция. Многократно усиливается и на основе сравнений и "логики" добавляется извращённое новое к любому пустяку, не имеющего отношения к главному.
. Например, пытаясь уничтожить авторитета парашники притворяются своими и агрессивно поддерживают. В результате реальные помощники не желают связывать свою судьбу с подобным индивидуумом, после чего он остаётся одинок.
В силу малого знакомства жителей форума с уголовным элементом и жизни в местах лишения свободы для осознания психологии парашников можно посмотреть посмотреть советскую кинокомедию "Похождения зубного врача", где особенно хороша символика.
http://cinema.mosfilm.ru/films/film/196 ... go-vracha/Или же более простой для восприятия абсолютно детский вариант всем знакомого мультфильма "Страна лгунов".
http://www.youtube.com/watch?v=dBIB4ybuiDYP.S. Собираясь в малолюдное путешествие, пытаясь совершить подвиг или выполнить свой долг вопреки всему беречься нужно мало знакомых людей и того, кого не понимаешь, ощущаешь фальшь. Идя же грудью не нужно думать о врагах, поскольку тренирован и крут, а всегда и везде в буквальном смысле слова помнить прежде всего о затылке.