Ognelis писал(а):У меня не выходит из головы один шаман-киргиз. Он о "дУхах" мог много рассказать, вот бы сюда шамана, послушать, ГТТ у нас тут на форуме в закромах шаманов нет случайно?
GdeToTam писал(а):Ognelis писал(а):У меня не выходит из головы один шаман-киргиз. Он о "дУхах" мог много рассказать, вот бы сюда шамана, послушать, ГТТ у нас тут на форуме в закромах шаманов нет случайно?
Шаманы ?? Есть и шаманы ...
Пара человек точн присутствуют )))
Попробуйте разговорить. Ну, хотя бы в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=1101
Ognelis писал(а):
на последнем видео, в очередной раз можно увидеть, что нет никакой "мистическо-энергийной фасцинации" у гипнотизера.
Мы видим просто очередную быструю индукцию использующую те же принцыпы что и у Ледоховского. Толькоу Игоря все более гуманно, чем тут. Но принцып одинаков.
Первое - это фиксация взгляда, второе потеря равновесия.
Mesmerism and Hypnosis are like night is compared to daylight, they are completely different and bring different results. The Esdaile state is only a modern name used to describe deep hypnosis, and although Esdaile used Mesmerism some of the modernist hypnotists seemed to have attached his name to hypnosis. Mesmerism can be induced very fast when one learns it correctly, the trouble is that there are only 3 people in the world I know of who can still correctly use the old art.
Жане описал и проанализировал три группы психических автоматизмов: явления каталепсии, сомнамбулизма и состояния внушения (сочетая взгляды Шарко и Бернгейма). Для этой последовательности характерно все большее усложнение психических процессов; они предстают как бы стадиями развития, пробуждения психической жизни. Автоматизмы, по Жане, представляют собой самопроизвольные, развивающиеся по строго определенным законам действия, недоступные нормальному сознанию индивида..
Наиболее простой формой автоматизма является каталепсия. Жане выделяет четыре основных ее признака: продолжение и сохранение всех изменений, которые можно вызвать в каталептическом состоянии; подражание и повторение (если встать напротив субъекта по направлению его взгляда и сделать какое-нибудь движение, то субъект будет подражать, как в зеркале); выразительное распространение (лицо и все тело может принимать положение, гармонирующее с положением одного из членов); ассоциативная связь между различными состояниями. Приведем фрагмент описания каталептического состояния: «Я складывал руки Леонии как бы для молитвы, и все лицо ее выражает экстаз. Оставляю ее в этом положении, так как хочу знать, сколько времени сохранится это выражение. Вскоре она встает со стула и очень медленно делает вперед два шага, становится на колени все с той же странной медлительностью и наклоняется вперед со склоненной головой и устремленными вверх глазами в чудной экстатической позе. Останется ли она в этой законченной позе, сохранив каталептическую неподвижность? Нет, она вновь поднимается без моего прикосновения, еще больше наклоняет голову вперед и, приложив к губам сложенные руки, делает вперед еще пять или шесть шагов – еще медленнее, чем раньше. Что такое делается? Теперь она делает глубокий поклон, еще раз становится на колено и поднимает немного голову с полузакрытыми глазами и приоткрытым ртом. Теперь понятно, что она готовится к причастию. В самом деле, после причастия она встает, кланяется и с низко наклоненной головой возвращается на прежнее место, где опять опускается на колено. Вся эта сцена, продолжаясь четверть часа, прерывается с окончанием каталептического припадка. [Жане, 1913, с. 18-19]. Действия каталептика неизменны, ригидны, «математически одни и те же». Он не может говорить и не понимает слов, хотя и обнаруживает способность к эхолалии. Каталептик действует, исходя из своих склонностей, состояния, захватывающего его всего, поэтому он мало податлив направляющим действиям экспериментатора, если многоступенчатое действие уже начато (следующую операцию можно предугадать, но трудно изменить)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57