Если позволит моя клавиатура "с закидонами" , то я немного пографоманю.
Сначала по теме.
Вот уже 5 страниц, но мне, как самому необразованному и туповатому пациенту совсем непонятна классификация типов или архи- характеров в вашем понимании. И даже в изложении авторасо- данной теории.
Отчасти я и сам виноват: перебиваю, соскакиваю сам и сбиваю с темы, но вот уже действительно хочется узнать то , о чем вы пишете. При этом планирую и определиться читать ли ту книгу, на которую вы ссылаетесь. Вы не могли бы вкратце дать обзор. Ну, например - основной идеей данной классификации есть использование терминов с приставкой архи- и имен мифолигических героев этноса и божеств, к которым ввиду их древности , архи- очень хорошо подходит. Кроме того герои зачастую имеют ярко выраженые черты, которые мы вполне можем соотносить с характером в широком смысле ... Поскольку истории о данных сущностях весьма ярки, выпуклы и эмоционально окрашены, а также служат примером для многих поколений..., то вполне оправданным МОЖЕТ БЫТЬ использование.... бла бла бла.
Почему нет? Очень свежо.
Тут ведь главное трактовка и возможность практического применения.
Если можно связно и без привязки к необходимости "эмоционального всасывания" изложить основы классификации типов личности на основе чего бы то ни было, да еще показать как этим можно реально воспользоваться в определенных обстоятельствах... Почему нет?
Теперь лиричекое...
Очень понравилась дискуссия о ДИАГНОСТИКЕ характера (там звучало!) в передаче Гордона. Спасибо ККК. Так вот, поднявшись над амбициями, собеседники вполне спокойно могли позволить себе спор о самом существовании предмета спора. Если вы понимаете о чем я. Очень мне понравился Бурно. Глубина и мышца. Так вот он заострил внимание еще и на различии в подходах клинициста (практика) и ученого (как теоретика).
Давайте определимся к какой категории относить вашу теорию. Может она изначально филосовская и годится для разбора генеалогических заморочек Олимпа и древнего Египта...
Еще лирическое. Вот как мы ищем персрнал? (не стану исправлять...
)
Либо отбирая из наличия, либо целенаправленно выискивая + случайные связи
. (еще можно воспитать и вырастить, но это к псевдонауке педагогике
)
И в том и в другом случае ваша система должна давать инструменты. Вот они и интересуют больше всего.
Молодой человек, вам не чем заняться?
Хотя вроде и не молодой, вроде и дела какие то наверняка ест
А он человек? Наезжает , порой, демонически... Идей ищет. А вы попробуй какую-нибудь представить. (под идеей я понимаю много чего, навроде несократимого остатка при возгонке теории Оккамом
)
Еще лирическое.
Вот из того, как может теория давать...
Вечер, дело к 23, детеныш насмотревшись "Неудержимых" на полном серьезе заявляет, что не может заснуть и будет лежать, а завтра не встанет.... Беру прозрачную чашку, наливаю на пару глотков воды из графина, приношу и говорю:" Это ХОРОШАЯ ВОДА, она поможет тебе заснуть. Ребенок, радостно, - Это снотворное? - Нет, говорю у нас в доме нет снотворного. И я выпью вместе с тобой. Отпиваю немного. - Мне тоже надо рано вставать. - А что ты туда добавил? - Ничего. Это просто кипяченая вода из нашего графина. Но. Сейчас это ХОРОШАЯ ВОДА и ты спокойно заснешь. А завтра я расскажу тебе , как сделать ХОРОШУЮ ВОДУ. Пей.
Это было на на основе научной теории о плацебо и целебных свойствах слов. Так тут говорили...
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die...