Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Спасти мир от гуманизма и гуманитариев - значит сохранить са

Всё то, что делают ОНИ. Теории, жалобы, планы мирового господства, зомбирование и манипуляции. Всё то, в чём участвуют ОНИ. Если вы С НИМИ столкнулись, ВАМ сюда.

Спасти мир от гуманизма и гуманитариев - значит сохранить са

Сообщение disman3 » 11 мар 2016, 15:19

. Достижение современных гуманитариев в провозглашении и защите "наиглавнейших ценностей" общеизвестны. Жизнь как самое главное, а всё остальное потом. Кров и еда так же важны - гарантированны каждому, что согласуется с первым правилом, но в реалиях не соблюдается практически ни где в мире. Работа и достойный образ жизни вообще кажутся несбыточным явлением, но это всего лишь продолжение предыдущих "пирамидальных усилений" первого правила, а не практика.
. Человечество при помощи машин и механизмов научилось искусственным образом увеличивать свою численность. Поскольку блага распределяются не везде и сразу, то это приводит к вынужденной эмиграции или же внутри общества возникают войны и социальное насилие. В животном же мире "гуманитарные ценности" гарантированны саморегуляцией. Старые и больные погибают в силу естественных причин, а с психически ненормальными дело обстоит несколько иначе. "Я смогу", "у меня получится" вопреки всему и вся заканчивается гибелью от травм или же же от действий хищников. Это же хотя и присутствует у людей в виде наркотиков и алкоголя, преступности, но нивелируется тотальным контролем правоохранительных органов и всевозможными страховками: выплаты за несчастный случай или же преднамеренные действия. Так как же оградить общество от гуманитариев с их желанием видеть в каждом хоть что-то хорошее, если таковое даже и отсутствует напрочь, неся окружающим многочисленные беды?
. Например, вопреки всяким оставшимся от древних людей догматам животные не выживают и не борются за место под солнцем, т.к. в противном бы случае были бы измождёнными. Даже хищники не жаждут пожрать ни себе подобных, ни кого другого, поскольку попросту не могут расплодиться в таком количестве, да и при желании получили бы неоспоримое преимущество.
. Всё большее число людей вопрошает медиков и психологов, когда же наконец психически ненормальные лица будут как-то изолированны от других. И вместе с существованием религий и лекарств, соответствующих материально и социально мотивированных людей, получают единственный ответ - вряд ли получится. Видите ли эти деятели в силу ряда причин ни как не могут определиться в отделении волков от ягненцев, даже и не знают приблизительных границ. Зато нам всем хорошо известно о формировании высшей нервной деятельности на базе низменных стимулов, что всецело определяется пирамидальностью стремлений гуманитариев. Чем выше уровень образования человека, тем сложнее и чётче мышление и интеллект. Исключая гениальность можно смело говорить о возможности отделить способных и желающих обучаться от тех, кто остаётся на нижних ступенях развития. И тут не имеет значение ни возраст, ни способность к тем или иным наукам, а лишь желание познать новое, уважение к опыту и знаниям других людей мира. Так почему же не признать этот факт, начав регулировать с провозглашения декларации равной возможности получения полного среднего образования на базе состязательной успеваемости по предметам. Какая-то процентная часть от общего количества продолжит учиться, тогда как неспособная к этому пойдёт в ПТУ и техникумы, на производство или трудиться в поле. Другие же "особенные" в вечерние школы или же "специальные" с соответствующей аббревиатурой и корочками.
. Например, чем больше ребёнок затратил усилий на обучение, тем меньше шансов что он захочет это хоть как-то потерять.
. Спасём мир от "гуманизма" и гуманитариев с их обязательным противоестественным всеобучем, либо смеримся с вынужденной эмиграцией здоровых и сильных в адские условия другой страны, начало войн за место под солнцем внутри государств или же социальных перекосов в виде приподнимания "своих людей" за счёт других: мафия, уравниловка, олигархический или ментовский беспредел и т.п. Скажем нет бездарности и лени, чужеродным и социально опасным лицам, тем более что срок выявления подобных явлений целое десятилетие непрерывного обучения в едином коллективе!
https://www.youtube.com/watch?v=An_6Rkmz0Tc
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Спасти мир от гуманизма и гуманитариев - значит сохранит

Сообщение disman3 » 22 мар 2016, 08:29

В день выборов посетил школу, а она вся в цветочках, зайчиках и бабочках.
. Как показывает время отправка детей в учебное заведение в раннем возрасте 5-6 лет не привело к какому-то улучшению качества образования. Вместе с тем что можно сказать наверняка то, что объединились манеры поведения и психологии абсолютно разных заведений - детского и школьного. Аналогичная картина проглядывается и в старших классах. Вместо ещё одного разделения после 8-го класса на уже через месяц выпускного сумевших поступить в ВУЗ десятиклассников и 17 летних подростков в безуспешных поисках работы происходит объединение взрослых и детей под лозунгами: "Сам так выбрал", "Мне то это зачем, у меня и так всё схвачено". Падает престиж среднего образования и неучи с людьми дружно и весело вступают во взрослую жизнь. Гумики, валите в Африку, и там, радуясь и пляса, скачите по веткам в должности продаж менеджеров всех уровней. А в холодной и грязной России необходимы настоящие специалисты своего дела, чему состязательно учатся более 13 лет подряд даже и простые исполнители.

— У нас хорошая начальная школа, но у нас теряется качество образования в старшей школе, а это как раз тот период, когда формируются навыки дальнейшей жизни и дальнейшей профессиональной работы.
http://www.kommersant.ru/doc/2926889
. Хватит зря тратить деньги налогоплательщиков на невменяемых и тупых! Хватит порождать в старших классах борьбу за место под солнцем по правилам уличной шпаны! Давай стране рабочий класс и крестьян - высокопрофессиональных учащихся ПТУ и техникумов, которые с удовольствием будут получать стипендию вместо просиживания штанов в школе и ощущения себя аутсайдером, озлобленности. Оградим мир и себя от психически ненормальных людей при помощи специальных школ и соответствующих дипломов. Скажем нет 11 летнему, уравнивающих всех и вся обязательному всеобучу!

. Качество и количество диаметральны. Либо избавляемся от балласта двоечников, повышая общие требования. Либо снижаем таковые и отличники вместо подготовки к ВУЗу начинают маяться фигнёй. Третий вариант это совок. С одной стороны декларируем, а с другой двоечник на "камчатке" ощущает себя королём. Говорят одно, но в реалиях совсем иное - кривда жизни и выращивание психологически ущербных личностей.
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Спасти мир от гуманизма и гуманитариев - значит сохранит

Сообщение disman3 » 28 мар 2016, 21:41

. Стипендия студентов в России в размере 487 рублей это по гумовски ( http://www.collegenews.ru/education/stipendiya.html ). Зачем растить независимых крутых (исполнителей), если можно сделать из молодёжи "своих людей" с понятием - придурковатых ёлкиных палкиных из выпускников школ. Ситуация в Украине аналогичная ( http://rian.com.ua/analytics/20160319/1006953010.html ). Те же ни кому не нужные олигархи и банки управляют политикой государства, которые по своей сути являются обычными бухгалтерами с необходимым минимумом знаний месячных курсов. Естественно, что подобные ни за что не отвечающие, понтовские лица дружно ненавидят и боятся какого либо сравнения себя с технарями.
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Illuminationes. Лимонов Эд. 2012

Сообщение jtyr » 03 июн 2016, 16:39

Illuminationes.Лимонов Эд.2012
Спасти мир от гуманизма и гуманитариев - значит сохранить са
Есть два способа постижения таинств окружающего нас мира: научные открытия на основании экспериментов и прозрения. В этой книге собраны мои прозрения по поводу самых важных для человеческого вида тем: происхождения человека, ответ на вопрос, кто и для чего нас создал, мной брошен свет на эпизоды восстания человека против Создателя. Героями моей книги стала первосемья человека: прародительница Ева, взревновавший к матери Авеля Каин; вождь восстания гастарбайтеров в Египте египтянин Мозес; соперничество пророков Иоанна и Иисуса; трагический заговор Иисуса; прозревший Устройство Бездны Хаоса: черную материю и темную энергию, борьбу света и тьмы — маленький калека-армянин, пророк Мани.

http://turbobit.net/cvtv61yr1pyq.html
http://www.allnetcorp.com/download/?sid ... fcb272eed7
Аватара пользователя
jtyr
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:46


Вернуться в Зона КАРАНТИНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21





Top.Mail.Ru