Форум ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ и САМОРАЗВИТИЯ

Тайны развития интуиции.



Индивидуальная и групповая ПРАКТИКА. Обсуждения, веб-конференции, совместные ЭКСПЕРИМЕНТЫ.




Гуманитарии и технари – в чём разница?

Всё то, что делают ОНИ. Теории, жалобы, планы мирового господства, зомбирование и манипуляции. Всё то, в чём участвуют ОНИ. Если вы С НИМИ столкнулись, ВАМ сюда.

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение disman3 » 24 окт 2012, 12:51

. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

.    Рассматривая схемы гуманитариев и технарей  (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
.    Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
.    Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
.    Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

.   То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
.    Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
.    Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.   
.    Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме  у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
.    Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания:  чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Гуманитарии и технари – в чём разница?
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение disman3 » 16 ноя 2012, 14:08

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение Александр » 16 ноя 2012, 20:07

На мой взгляд,. разделение людей на строго определенные группы, как например в соционике, в классическом НЛП (аудиалы. визуалы, кинестеты, диджиталы),.... на экстровертов и интровертов.....как-то не совсем корректно. Ставится забор......где открывается бесконечность. Например для классического НЛП (аудиалы, визулы. кинететы. диджиталы..)....речь идет о предикатах- словах соответствующих, первичной сенсорной системе, о каких-то внешних признаках людей.. Но ведь информация может ( здесь и сейчас, в конкретной ситуации) приниматься одной сенсорной системой, обрабатываться другой и выдаваться третьей (represent- представлять). Мы определяем именно репрезентативную систему , т.е которой человек выдает обработанную информацию ( здесь и сейчас,...через несколько минут она может смениться на другую) чисто по словам, которые он употребил ( в конкретной ситуации). Сигналы глазного доступа- не всегда надежно выдадут вам стратегию принятия решений. Вы можете не заметить микродвижений глаз. Человек может заранее представить себе. в том числе и заранее вымышленную ситуацию ( это уже будет воспоминание. посколько подсознательной части психики фиолетово, вспоминание это реальной ситуации или сконструированной).
Мое мнение ......"технарь"..."гуманитарий"....достаточно условные термины для разделения: стратегий мышления, стратегий принятия решения, восприятия мира.других признаков психики.
Маленький пример. Кто по-вашему Геннадий Иванович Винокуров (Болт). доктор психологических наук, по его словам, окончивший два курса физ-ма.т факультета пед. института, полный курс технического оборонного ВУЗа оборонной направленности и затем психологический факультет университета? :du_ma_et:

P S. У нас на форуме принято называть источники, откуда взят материал. По меньшей мере, судя по номерам рисунков, он взят с достаточно обширного материала. Не могли бы, Вы, назвать его в своизх последующих сообщениях. Это, нисколько не принизит значимость Ваших сообщений.

Чисто мое личное мнение
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение Александр » 16 ноя 2012, 20:59

"Технарь"- "Гуманитариий", на мой взгляд- фильтры восприятия, ограничения в восприятии личностных качеств разных людей, их психологичкеских особенностей. Насколько, я помню основы НЛП, такое восприятие относится к "обобщению", в ряде случаев к "искажению", что является с моей стороны, вероятно, "исключением". :al_kana_ft:
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение Александр » 18 ноя 2012, 21:33

Та или иная описательная модель психики, на мой диалетантский взгляд может достаточно успешно применяться для описания поведения, эмоций субъекта в конкретном случае или в ряде однотипных ситуаций, или в конечный период времени, В этом случае. возрастает вероятность наиболее правильно определить реакцию субъекта на определенного раода воздействие. Обычно, наиболее точно, реакция определяется для "здесь и сейчас". Также, на мой взгляд, применимость той или иной методик описания психотипов личности зависит от тех задач, которые мы ставим в конкретной ситуации.
Если цель - эффективная коммуникация- может быть применена одна,из методик НЛП. Сама по себе данная модель в отрыве от процесса эффективной коммуникации, опять же на мой взгляд не имеет широкого практического применения.
Ряд других методик, например упомянутая на форуме методика "7 радикалов" (Пономаренко В.В. "Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением. Методика «семь радикалов»).Представлены семь основных человеческих радикалов - истероидный, эпилептоидный, паранояльный, эмотивный, шизоидный, гипертимный и тревожный. Каждый из этих радикалов рассматривается по схеме: общая характеристика, внешний вид, качества поведения, управление поведением и особенности построения коммуникации.С помощью данной методики можно предсказать реакцию человека на тот или иной раздражитель, выработать пожходящий стиль поведения с этим человеком. Для адептов соционики существует 16 психотипов, определяемых комбинациями 8 различных функций.....И так далее. Можно применить физиогномику, определения психологических характеристик по почерку человека....
Еще раз повторюсь, что на мой взгляд, применение какой-либо одной методики для характеристики человека на все случаи жизни резко снижает предсказумость реакции изучаемого субъекта на различные раздражители.
Возможно несколько сумбурно, но спорить какая модель писихики лучше опишет поведение человека, так же как и спорить какой вид психотерапии эффективнее применять....во всех случаях жизни.
Где-то так.
Чисто мое личное мнение
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение Александр » 19 ноя 2012, 12:44

Вопрос к пользователю disman3
Какой смысл размещать на куче форумов один и тот же материал. На втором десятке, я прекратил просмотр. Сколько осталось, одному Богу известно. В одном из форумов упоминается , что на 132 форумах.
Вам нужна статистика?
Для остальных пользователей. Наберите в поисковике название темы и увидите где отметился данный пользователь.:du_ma_et: :po_pp:
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение disman3 » 14 мар 2013, 09:34

Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».
Гуманитарии и технари – в чём разница?

Интересно, что переход из количества в качество это чисто гуманитарный взгляд на вещи. Так, к примеру, психология накопила громадный опыт, где имеются множественные и противоречащие друг другу "теории", но качественного скачка в ближайшее столетие не предвидеться, а всё наоборот. О чём же это говорит? О том, что данное направление наук чисто техническая дисциплина - изучение способа мышления это в первую очередь программирование, а после немного математики. Философы и им подобные "учёные", пытающиеся при помощи покровителей "сдружить" науку и религию, должны уйти из психологии! Словоблудному бреду не место среди графиков и формул, моделей с таблицами!
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение Александр » 14 мар 2013, 21:40

Короче, пошел тот же флуд, что и на остальных х....а туче форумов, где Вы оставили свой след. Мне абсолютно не ясно из Ваших разъяснений. почему Вы делите индивидумов только на "гуманитариев" и "технарей". И на кой х... нужно именно такое деление, а не по другим критериям. Слишком уж все зажато в две группы. Вобщем, все ясно....точнее не ясно ничего. :ps_ih: :ps_ih:
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не жалей"
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:47

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение disman3 » 19 мар 2013, 10:12

Александр писал(а):Короче, пошел тот же флуд, что и на остальных х....а туче форумов, где Вы оставили свой след. Мне абсолютно не ясно из Ваших разъяснений. почему Вы делите индивидумов только на "гуманитариев" и "технарей". И на кой х... нужно именно такое деление, а не по другим критериям. Слишком уж все зажато в две группы. Вобщем, все ясно....точнее не ясно ничего. :ps_ih: :ps_ih:

. Если подытожить «услышанное» на форумах, то гуманитарии по большей части стонут и кричат о ненужности разделения людей на типы личности, тогда как технари, находясь в хорошем расположении духа, острят о том, что ранее гуманитариев не было, поскольку их без каких-то там мудрёностей называли просто дураками. Тем не менее гуманитарии не сдаются, требуя на манер отпечатков пальцев показать принцип разделения, либо привести статистику опытных данных, «не веря» во всё другое, требующее размышлений и логики. Хотя я не единожды пытался закрыть тему, но до сих пор так и не удалось «убедить гуманитариев», по большей части профессиональных психологов и педагогов (!), так как мои речи не достаточно красноречивы и подробны, что и вызывает «сомнения». Что же, попытаюсь ещё разок, но затронув «святое» - половые различья.
. Если посмотреть базовые авторские схемы разделения людей на гуманитариев и технарей, то очевидно, что одни, не разделяя главное и второстепенное, нудно и долго что-то словесно объясняют или слушают, а другим же требуются молниеносная информация, удовлетворяющая сразу всё. Как такое возможно? Схема, график, формула или модель позволяют «понять всё» глазами. Если кто-то из гуманитариев и способен на такое, то обычно их рисунки не цветные, со множеством ненужных подробностей, да ко всему ещё и с условными обозначениями, что нормальный технарь, пробующий понять подобное, сходит с ума, ёрзая от текста к рисунку множество раз, то запоминающий, то забывающий, что всё рассыпается на не состыкующиеся между собой отдельные элементы, фрагменты.
. «Идеальный» мужчина и женщина это два диаметральных мира, когда одни познают мир только ушами, расслабляясь и балдея в постели и по жизни от этого, а другие исключительно глазами, странствуя и воюя, длительно думая и визуально представляя, прежде чем что-то сделать руками.
Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб.
Аватара пользователя
disman3
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщение GdeToTam » 19 мар 2013, 10:46

disman3 писал(а):Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб.





Гуманитарии и технари – в чём разница?



Гуманитарии и технари – в чём разница?
Твоё ВНИМАНИЕ полностью концентрируется на том, что я ТЕБЕ говорю.
Только НА ТОМ что я ТЕБЕ говорю. :ma_g: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
GdeToTam
 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:06

След.

Вернуться в Зона КАРАНТИНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25





Top.Mail.Ru